На главную

Когда процесс фотокопирования рисунков с бумаги на листы целлулоида свёл к минимуму ручную контуровку, аниматоры многих студий стали рисовать синими карандашами. Дело в том, что Xerox-камера не распознавала синий цвет, и прорисовщикам было достаточно лишь обвести контур рисунка чёрным карандашом, не заботясь об оригинальных черновых штрихах. К середине 1990-х годов студии отказались от селов, но сканнеры, посредством которых стали оцифровывать рисунки с бумаги, также успешно игнорировали нежелательные оттенки карандаша.


Полупрозрачные тени в анимации всегда считались специальным эффектом. До появления компьютерных систем производства анимации применение таких теней требовало многократных съёмок одного и того же кадра с разным уровнем экспозиции (выдержки) – сначала со слоем тени, потом без него. Кстати, подобным образом изображались и полупрозрачные привидения!


В 1984 году в планах Дона Блата была экранизация сказки «Красавица и Чудовище»! В немногих сохранившихся зарисовках чётко прослеживается изысканный стиль диснеевской «Спящей красавицы»! К сожалению, мультфильм так и не получил финансирования.

СледующиеПоказать все