На главную

Полупрозрачные тени в анимации всегда считались специальным эффектом. До появления компьютерных систем производства анимации применение таких теней требовало многократных съёмок одного и того же кадра с разным уровнем экспозиции (выдержки) – сначала со слоем тени, потом без него. Кстати, подобным образом изображались и полупрозрачные привидения!


В 1984 году в планах Дона Блата была экранизация сказки «Красавица и Чудовище»! В немногих сохранившихся зарисовках чётко прослеживается изысканный стиль диснеевской «Спящей красавицы»! К сожалению, мультфильм так и не получил финансирования.


Знаменитая Гидра из «Геркулеса» стала первым диснеевским компьютерным персонажем, вступившим в тесный контакт с рисованными героями. По иронии судьбы ответственным за этот персонаж (равно как и за всю компьютерную графику в «Геркулесе») стал Роджер Гулд (Roger Gould), бывший сотрудник студии PDI – заклятого конкурента Pixar. Между прочим, вскоре Гулд стал работать уже на Pixar – именно он поставил корокометражку «Новая машина Майка».

СледующиеПоказать все