О про-диснеевской анимации https://prodisney.ru:443/phpBB2/ |
|
Pixar - собрание гениев, или новый коммерческий монстр ? https://prodisney.ru:443/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=29 |
Страница 4 из 9 |
Автор: | CanAur [ Ср 16 янв 2008, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что этот монстр дальше будет делать со столь огромным багажом - не известно никому...
Как что? Разве еще не было попыток "объединить" Майю и Макс? Вот к чему нужно стремиться. (Обе программы по-своему хороши) И не стоит однозначно превозносить визуализатор Рендер Мена. |
Автор: | ilyAme [ Ср 16 янв 2008, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
CanAur писал(а): Разве еще не было попыток "объединить" Майю и Макс? Вот к чему нужно стремиться. (Обе программы по-своему хороши)
И не стоит однозначно превозносить визуализатор Рендер Мена. Не надо объединять несовместимое - у них разные ниши. Разные подходы, интерфейсы, привычки... Кофе хорошо? А чай? А что если не побояться, и... Вот тогда и будет плохо. Визуализатор изумительный. Однозначно. (работаю и с ним, и со встроенными в пакеты, и с VRay, разве что mental ray не пробовал...) Недостатки? Аргументируйте. Превозношу. |
Автор: | ilyAme [ Ср 16 янв 2008, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Савченко Евгений писал(а): Между Бёрдом и остальными А что? Одна студия под руководством Бёрда, а другая (Стентон, Укрич, Доккер) - под руководством Лассетера. Вот это была бы КОНКУРЕНЦИЯ
Тут есть небольшая проблема. Бёрд - режиссёр, Лассетер - продюссер. Соответственно мне не хочется видеть фильмы Лассетера как режиссёра и хороший ли продюссер Бёрд - не знаю. А вот команды поделить, наверное уже реально. Они и так в принципе поделены - не пересекаются по фильмам... А кто там Корпорации монстров реж? (тоже достойнейшая идея!) |
Автор: | Савченко Евгений [ Ср 16 янв 2008, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Питер Доккер. Кстати, именно он режиссирует фильм, который мы увидим в 2009 году. Называется Up |
Автор: | CanAur [ Ср 16 янв 2008, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Недостатки? Аргументируйте.
Ну, во первых, (по крайней мере в русской части интернета) он даже менее популярен чем Бразил. (в статичном рендере, про анимацию я не знаю, хотя разница не очень большая). Предпочтителен как раз Вирей, не говоря о том, что найти уроки по нему проще всего(на русском), только вот не было до сих пор выпущено ни одного учебника по этому замечательному визуализатору. Что касается "Ментал рея", то его главным преимуществом является интегрированность с родительской программой и простота настроек, но им, вроде, мало кто пользуется. Такккк... я думаю, что имеет смысл создать отдельную тему по 3Д в целом. Кто за? (а то разговоры уже не по теме, мы же ведь Пиксар собрались обсуждать?) |
Автор: | Савченко Евгений [ Ср 16 янв 2008, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
CanAur писал(а): думаю, что имеет смысл создать отдельную тему по 3Д в целом
на cgtalk.ru пожалуйста |
Автор: | ilyAme [ Ср 16 янв 2008, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати идея двух конкурирующих (до чёртиков, даже дерущихся) команд для Стива Джобса не нова. Он уже противопоставлял две команды друг другу в Apple Computers - команду Apple II и Macintosh (разных компьютеров). Результат - в 1985 году его уволили. Так что я думаю, он теперь очень осторожен. Хотя после того как он сам себе заплатил за Pixar (войдя в совет Disney)... Кто его оттуда попросит я слабо представляю. Уж слишком он ловок, чёрт возьми. А сюжет Up известен? |
Автор: | Pavel [ Ср 16 янв 2008, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilyAme писал(а): А сюжет Up известен?
Да, писался в теме о новых проектах Дисней: "coming-of-old-age story" about a seventy-something guy who lives in a house that "looks like your grandparents' house smelled." He befriends a clueless young Wilderness Ranger and gets into lots of altercations. Says Pixar: "Our hero travels the globe, fights beasts and villains and eats dinner at 3:30 in the afternoon. История о дедушке лет 70 с хвостиком, который встречает молодого рэйнджера и отправляется на поиски приключений. _______________________________________________________________________ Как бы я не любил Пиксар, но согласен с теми, кто говорит, что уже и их продукция перестает ТАК радовать как когда-то. Но может быть нам просто анимация приелась, в конце концов, нас ей перекормили. Помню, на мультфильмы ходил как на праздник, а сейчас на многие - так, для галочки. Так что пусть Пиксаровцы продолжают творить и, по меньшей мере, держут планку. |
Автор: | ilyAme [ Ср 16 янв 2008, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
CanAur Это не тянет на недостатки программы. К Рендерману есть RenderMan Docs, т.е. все статьи сразу одним инсталляционным пакетом. Разница между статикой и динамикой есть и огромна. И вирей тут себя и проявляет как невозможный вследствие алгоритма работы (он оптимизирует алгоритм методом Монте-Карло для расчёта картинки). Кроме того, отличие процедурных и текстурных шейдеров громадно, а у Pixar есть lPics в 20000 раз ускоряющий предварительный рендеринг-результат. Это следствие именно shading Language. Скоро когда видеокарты научат считать шейдеры, его превосходство будет подавляющим. Рендерер nVidia Gelato - это далеко не первая ласточка на этом пути. У ILM - Lightspeed превью. Опять же на Renderman-основе. На счёт простоты настроек - это обман. Кстати все виреи и им подобные сейчас срочно обзаводятся внутренними шейдер-языками, подобными рендерман... Вот только гибкость пока не та, а различий всё меньше. А популярность вирея - в наличии рынка спроса на его нишу (рендеры статики архитектуры, интерьеры, пром.дизайн частично). Ну и про "интегрированность". У Pixar-овцев есть своя программа анимации MenV кажется. Тем не менее, основная ниша продаваемого RenderMan - плагин к Maya, и в ней многие аниматоры в Pixar и работают (с надстройками), так как переучивать и смысл теряется и вообще... mental ray - точно такой же плагин. |
Автор: | Савченко Евгений [ Ср 16 янв 2008, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Начало тизера Up. Голос Питера за кадром. "Однажды, летом 1996 года мы обедали в кафе. В тот день мы обсуждали много задумок. Из этих задумок впоследствии родились приключения Флика, история игрушек 2, в поисках немо, какая-то история про робота. Потом Стентон ушел, а мы продолжили обсуждение. Тут родилась идея фильма ..." |
Автор: | CanAur [ Ср 16 янв 2008, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Кстати все виреи и им подобные сейчас срочно обзаводятся внутренними шейдер-языками, подобными рендерман... Вот только гибкость пока не та, а различий всё меньше.
А популярность вирея - в наличии рынка спроса на его нишу (рендеры статики архитектуры, интерьеры, пром.дизайн частично). И все-же однозначно верного решения нет. И как факт, "полностью выучить" трехмерную графику невозможно. Но разговор уже ушел в другую сторону. Я говорил о том, что программное и аппаратное обеспечение позволяет уже делать в 1000 раз лучше, чем делают сейчас на Пиксаре (теоретически). Сейчас вопрос стоит скорее за человеческим ресурсом, чем за техническим. |
Автор: | ilyAme [ Ср 16 янв 2008, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel писал(а): История о дедушке лет 70 с хвостиком, который встречает молодого рэйнджера и отправляется на поиски приключений. Похоже на начало "Алёши Поповича" с Тихоном и Алёшей... И это ХОРОШО! Савченко Евгений писал(а): Начало тизера Up.
Потом ушёл Лассетер, пришли ilyAme и Савченко... и всё только начиналось... |
Автор: | Pavel [ Ср 16 янв 2008, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Савченко Евгений писал(а): Начало тизера Up.
Голос Питера за кадром. "Однажды, летом 1996 года мы обедали в кафе. В тот день мы обсуждали много задумок. Из этих задумок впоследствии родились приключения Флика, история игрушек 2, в поисках немо, какая-то история про робота. Потом Стентон ушел, а мы продолжили обсуждение. Тут родилась идея фильма ..." Хахахахахахахаха Женя! Ржунемогу! |
Автор: | ilyAme [ Ср 16 янв 2008, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
CanAur писал(а): И как факт, "полностью выучить" трехмерную графику невозможно.
Согласен. Похоже на фразу вроде "полностью выучить" мультипликацию. |
Автор: | Darkwing [ Ср 16 янв 2008, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
CanAur писал(а): Я говорил о том, что программное и аппаратное обеспечение позволяет уже делать в 1000 раз лучше, чем делают сейчас на Пиксаре (теоретически). Мультфильмы делает лучше отнюдь не ПО и не аппаратное обеспечение. Pavel писал(а): История о дедушке лет 70 с хвостиком, который встречает молодого рэйнджера и отправляется на поиски приключений
Ходят слухи, что Up создается по мотивам "Дон Кихота" Сервантеса. |
Автор: | CanAur [ Ср 16 янв 2008, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: на cgtalk.ru пожалуйста
Не надо? Это при том, что даже на этом форуме есть люди, путающие просто объемное тонирование и настоящее 3Д (которое в изображении может быть и "плоским") |
Автор: | Савченко Евгений [ Ср 16 янв 2008, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
CanAur писал(а): Цитата: на cgtalk.ru пожалуйста Не надо? Это при том, что даже на этом форуме есть люди, путающие просто объемное тонирование и настоящее 3Д (которое в изображении может быть и "плоским") Для этого есть форумы посвященные данной тематике. На этом форуме обсуждаются немного другие аспекты. Без обид. |
Автор: | Савченко Евгений [ Ср 05 мар 2008, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сначала ссылка. http://www.slashfilm.com/2008/03/01/brad-bird-returns-to-1906/ Прочитали? Отлично. А теперь прочитайте еще раз. Обратите внимание на эту фразу: "... as the first film at new live-action division of Pixar". Если кто не знает английский поясню - Берд собрался снимать фильм на недавно созданном отделении Пиксара по созданию фильмов. Что это значит? Это значит, что Пиксару приходят кранты. Поясню. История Пиксара - это история небольшой, почти семейной компании. Сотрудники работали (и работают) в ней десятилетиями. В Пиксаре десятилетиями пестовалась особая творческая субкультура. И студия делала отменные фильмы, добилась известности и репутации. НО! В один момент в студию заходит менеджер и говорит: "Ребята. Вы так здорово работаете. А вы не могли бы делать не один фильм в четыре года, а два?" Славные ребята чешут в голове и говорят: "А почему бы нет?" Но спустя некоторое время менеджер снова спрашивает их: "А вы не могли бы делать фильмы каждый год? Ну очень прошу". А славные ребята сами уже не справляются. "Тогда нам надо больше сотрудников" - говорят они. "Без проблем! Сколько надо, столько и берите" - радостно отвечает менеджер и снова убегает. В результате штат, ранее почти семейной студии, увеличивается в два с лишним раза. Надо больше аниматоров. А значит становятся нужны еще делопроизводители, еще обслуживающий персонал, еще сотрудники, чтобы за всем следить. И тут менеджер снова появляется и говорит: "Класс! А давайте еще и кино снимать". Славным ребятам уже некуда деваться. Для менеджера и их творческая субкультура и особая атмосфера семейности - пустой звук. Единственная мантра, которая его может успокоить - сумма долларов на его собственном счету. И приходится сделать еще одно, совсем новое, подразделение. С сотрудниками, делопроизводителями, уборщиками, поварами, шоферами, руководителями ... И от бывшей атмосферы не остается и следа. По огромной студии шастают незнакомые люди. Сотрудники не встречаются месяцами. И все время над ними висит план! график! прибыль! Увы, но эта картина смерти приобретает реальные черты. Нет-нет. Это будут не ближайшие проекты. Я говорю о перспективе лет в десять. Пиксар смертельно болен чумой, которой в свое время переболела Диснеевская и другие студии. Не все выжили. А Дисней выжил благодаря вовремя проведенному переливанию творческой энергии. |
Автор: | Макс [ Ср 05 мар 2008, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нууу, пророк - Женя скорую кончину для пиксара прописал. Что поделать. Видимо это не такие уж и гении. Особенно НЕ гениально руководство, кому дОлжно походу отвечать за это. На мой взгляд они никогда гениями то и небыли, в высшей степени этого слова, просто сплаченная команда, просто делала трехмерные фильмы. Да, сформировала подход, отношение к внутреннему миру героя но в целом НЕ революция, наверное лишь технологичесское совершенствование, да, первый полнометражный трехмерный мультфильм. Жаль что их тоже пожирает червь маркетинга и прибыли. |
Автор: | Савченко Евгений [ Ср 05 мар 2008, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Макс писал(а): Нууу, пророк - Женя скорую кончину для пиксара прописал.
Десять лет - не так уж скоро. А поскольку производство анимационного фильма на Пиксаре длится четыре года, то первый ответ на вопрос - да или нет - можно ожидать в премьерах 2011 - 2012 года. |
Страница 4 из 9 | UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |