Любопытная сложилась ситуация. Если верить
этому открытому письму представителей операторов кинопоказа, дистрибьюторские компании "Централ Партнершип" (представляет грядущие блок-бастеры "Кунг-Фу Панда" и "Трансформеры") и "Уолт Дисней студиос Сони пикчерс релизинг" (представляет блокбастеры "Пираты Карибского моря" и "Тачки") вступили в ОТКРЫТУЮ борьбу за лидерство на российском кинорынке.
Там довольно много "букаф"
Но читается легко. А суть проблемы проста. И "ЦП", и "WDSPR" собираются давать кинотеатрам свои блокбастеры только на условиях "полного экрана" (то есть как минимум одного 3D экрана, ангажированного исключительно под ИХ блокбастер). В случае малозальных киноплексов это означает необходимость выбора: ставить либо только "Панду", либо только "Пиратов"! Более того, дистрибьюторы хотят, чтобы в случае проката блокбастеров кинотеатры отдавали им до 70% сборов вместо обычных 50%.
В сети есть
ответ генерального директора WDSSPR Антон Сиренко. На мой взгляд, ответ довольно лицемерный. Антон Сиренко не уставая прикрываться интересами зрителя, вообщем-то подтверждает, что да мол они хотят "полного экрана", что такой "сверхожидаемый проект" как "Карибские пираты", по-любому, самый лучший фильм, и выбирать нужно его! При этом WDSSPR как бы меньше всего хочет с кем-то конкурировать
Наверное, именно поэтому они собираются выбросить фильм "Пастырь" из кинотеатров буквально через 10 дней после начала его проката, чтобы расчистить дорогу "Пиратам". А что касается увеличенной доля сборов, то мол такие коммерческие вопросы вообще-то публично не принято обсуждать.
Любопытно, что WDSSPR рассчитывает выпустить "Пиратов" на по крайней мере 1500 экранах!!!