Андрей писал(а):
Всё ,что делает студия "Дисней" мне очень интересно,как одна из ведущих студий в мире,там работают одни из самых сильных художников.И лучшие аниматоры.
Слышать такие слова от российского художника лично мне очень приятно. Потому что я тоже считаю, что диснеевская школа анимации по-прежнему чуть ли не лучшая в мире. Меня коробит, когда наши художники стесняются сравнений с Disney, оправдываются, открещиваются от диснеевской манеры и техники анимации. Неумный человек говорит: "Вы слишком похожи на Disney, в вас сквозит диснеевщина", и художник начинает оправдываться, а ведь ему следовало бы гордиться таким сравнением!!!
Андрей, как вы считаете, почему компания Disney так и попыталась открыть анимационный отдел в нашей стране? Неужели наши художники не смогли бы работать на уровне французского (ныне почившего) или австралийского отделов Disney? А лично вы не пытались ли связаться с ними, подобно Александру Дорогову и Сергею Кочнерову?
Честно говоря понятия не имею,почему они не открыли филиал в Москве.Хотя кое какие слухи ходили,но верить слухам не солидно.
А вот насчёт могли бы работать так же продуктивно,как австралийцы или французы я честно говоря сомневаюсь.Не потому что у нас нет классных мастеров, а у нас не хватило бы такого количества людей.Как ни странно ,но на сегодняшний момент это действительность.После развала "Союзмультфильма",мы утратили лидирующие позиции в анимации.Это была мощная фабрика,которая не только выпускала много фильмов,разнообразной по стилистики ,но и была сильной кузницей кадров.
Сейчас я знаю почти всех сильных аниматоров,которые работают в России.Во всяком случае в Москве уж точно .Но их к сожалению маловато.Некоторые уезжают работать за границу,некоторые возвращаются обратно.
Вот Саша Дорогов работает и очень успешно на студии Дисней.Правда в последнее время люди которые с ним общаются говорили,что ему приходится переучиваться на трёхмерную анимацию,что очень много людей сократили.И что даже образовалась студия из осколков аниматоров,которые не захотели переходить на трёхмерную анимацию, и которых попросту сократили.Которая помоему называется "НЕ ДИСНЕЙ".Не помню точно название студии.
А с Сашей я работал на одном фильме,когда только начинал свои шаги в анимации.Я тогда работал фазовщиком.Он как раз собирался к отезду в Америку.Всё никак не мог уехать.Учил английский язык.Такой приятный общительный человек.Он сделал анимацию Микки Мауса,и сделал на столько хорошо и в стиле Диснея,что его взяли.Подробностей всех я не знаю,а сплетничать не хочу.Но взяли их двоих из Россий Сашу и Сергея Кушнерёва.И вроде конкурс был толи 1000 то ли 2000,точно сейчас не помню,но очень много.
Потом ,когда Саша уже утвердился на Диснее,он приезжал в Москву и даже привозил Чей Ни(автор всех персонажей "Мулан"),Рубен Акино(лидер -аниматор,один из самых сильных аниматоров) и Лидер-прорисовщик,к сожалению не помню,как его зовут,но знаю,что он где только не работал,от Ральфа Бакши,до сериала "Том и Джери".
Я то же пробовал устроится на работу в студию Дисней,посылал своё портфулио,во французский филиал ещё действующий.Но если честно тогда я не соответствовал уровню Диснея и могу честно в этом признаться.Я был слишком амбициозным и слишком много хотел.Но этот маленький опыт здорово мне помог.И француз(к сожалению не запомнил его имя) который рассматривал моё портфулио,открыл мне глаза на вещи по другому.А так возможно я бы и не стал,тем кем я есть на сегодняшний момент.Сейчас все мои мысли связаны с фильмом "Князь Владимир".И никуда уезжать не хочется.