Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 29 июн 2006, 23:47 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован:
Сб 06 май 2006, 13:15
Откуда: USA
А.Евсеева писал(а):
Присоединяюсь к Котеночкину! Мы (Мастерфильм) тоже с удовольствием бы приняли, и со школой помогли.

Spasibo za podderjku moyey ideyi so shkoloy!!! U menya uje cheshutsya ruki poskoreye nachat.

_________________
Sasha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 29 июн 2006, 23:48 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован:
Сб 06 май 2006, 13:15
Откуда: USA
А. Котёночкин писал(а):
Sasha Dorogov писал(а):
Zal shto ya ne smotrel etot "Chelkunchik".Lesha ,kak ti dumayesh, gde ya mogu ego posmotret?

Или спрашивай в русских магазинчиках (если у вас есть такие, в ЛА есть, я знаю), или терпи до приезда сюда.

Videmo poterplyu do priyezda v Moskvu.

_________________
Sasha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 29 июн 2006, 23:51 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован:
Сб 06 май 2006, 13:15
Откуда: USA
А. Котёночкин писал(а):
Саша, вот здесь есть Щелкунчик. Прочитай внимательно правила пользования и закачки фильмов на данном сайте и, если разберёшься в этой абракадабре, приятного просмотра. Там пишут про какой-то VIP, возможно, это для тебя.
http://mults.spb.ru/mults/?p=7

Proboval...Ne tak prosto otkrit....Tak shto reshil otlojit prosmotr do priyezda v Moskvu.

_________________
Sasha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 30 июн 2006, 02:49 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 32
Зарегистрирован:
Вс 07 май 2006, 01:50
Откуда: Будапешт
Саша, как известно, на Диснеевской студии аниматоры разделены на группы и отвечают за конкретный персонаж, и если в одной сцене работают несколько персонажей – соответственно её будут делать несколько аниматоров .Насколько такая система оправдана? Есть ли в ней «высший смысл». Ведь на старых фильмах Диснея аниматоры в основном работали не на конкретном персонаже по всему фильму а просто на эпизоде ( я , конечно, имею ввиду главных аниматоров из «девятки») . То есть, аниматоры активно участвовали в разработке сюжета, сториборда, планировали эпизоды и потом уже приступали к анимации. Получается, что сейчас аниматорам как бы отводится более скромная роль. Просто санимировать в конкретной сцене своего персонажа. Какая-то узкая специализация. Я знаю, что и в «новое время» аниматоры иногда разрабатывали целые эпизоды, которые впоследствии делали в анимации ( например ,Глен Кин с его шикарным эпизодом с мальчиком и орлицей из начала «Спасателей в Австралии»)Понятно, что на студии сейчас работает (не хочется писать «работало») гораздо больше людей, чем раньше , за каждую стадию производства отвечает отдельный департамент, но делать одну сцену вдвоём, втроём , в…ром – как-то уж чересчур. Уверен, что Вам приходилось постоянно сотрудничать с другими аниматорами и это был интересный опыт. Но всё же… какие по-вашему плюсы и минусы в таком методе работы?
Может, интереснее самому сделать всю сцену ? :)
Брэд Бёрд, например, в «Стальном Гиганте» принципиально пошёл по пути разделения по эпизодам, а не по персонажам.
Кстати, видел опять же на видео, как Вы делали сцену , где Кинаи ловит рыбу на нересте. Как так получилось, вы ведь работали в команде Коды? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 30 июн 2006, 09:28 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17027
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
В. Никитин писал(а):
...Насколько такая система оправдана? Есть ли в ней «высший смысл».
..... Брэд Бёрд, например, в «Стальном Гиганте» принципиально пошёл по пути разделения по эпизодам, а не по персонажам...


В порядке реплики с места:
Прекрасный вопрос!!! Мне всегда интересно, как на него отвечает тот или иной диснеевский профессионал. К слову, я спрашивал примерно то же самое у Джорджа Скрибнера (режиссера "Оливера и компании"). Тот ответил мне, что очень жалеет, что подобный метод (character units) не применялся в его фильме.

А у Бёрда, я слышал, просто не было другого выхода, чем распределять людей по эпизодам - во-первых, в "Гиганте" слишком мало персонажей, чтобы делить команду аниматоров, а во-вторых, метод деления по персонажам требует больше времени и денег на производство, чего у Берда не было...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 03 июл 2006, 22:50 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован:
Сб 06 май 2006, 13:15
Откуда: USA
Nick Hunter писал(а):
Sasha Dorogov
А. Котёночкин

Огромное спасибо вам обоим!

Цитата:
Eto potom, v prorisovke ,vsya eta individualnaya pohojest niviliruyetsa.


Мне кажется, что-то остается. Работы Джеймса Бакстера (если мне не изменяет память, он работал над Белль, Квазимодо и Спиритом) я видел только в готовом варианте, в самом фильме. И все же у меня постоянно складывалось ощущение похожести этих персонажей... вроде как взгляд и элементы мимики (точнее сейчас не выражусь). Ваш ответ меня в некотором роде успокоил - до этого я уже беспокоился, не галлюцинации ли это.
А можно узнать ваше мнение об эпике и экшне в рисованной анимации (я имею в виду "Prince of egypt", "Atlantis", "Treasure planet" и им подобные фильмы последних лет)? Действительно ли эта их черта повлияла на кассовые успехи? Нужны ли, по-вашему, серьезные сюжеты в рисованной анимации, или будущее за комедиями вроде Chicken Little и Shrek?


Ya tut imel vvidu vneshnyaya shojest personaja i animatora etu scenu odushivlyayechego.Zdes mojno vspomnit znamenitiye spori expertov o tom,naskolko Mona Lisa pohoja vneshne na samogo Leonardo.A ne maneru samoy igri.Igra konechno ostayetsya,a vot personaj (pri uslovii horoshego kachestva prorisovki)stanovitsya pohojim vo vseh scenah.Esli je posmotret chernovoy material,to lichnaya shojest "vipirayet" ochen relyefno.Individualnost je "pocherka" animirovaniya ostayetsya i posle prorisovki.

Eche Walt osoznal ,shto seryozniye sujeti ne godyatsya dlya animacii.Hotya i sploshniye hohmi toje nehorosho.Horosho kogda eto mix,i kogda eto nelzya dostatochno legko zdelat v igrovom kino,s nastoyachimi akterami.Poetomu doljno bit nemnogo togo, i nemnogo drugogo.Balans.

_________________
Sasha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 03 июл 2006, 22:58 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован:
Сб 06 май 2006, 13:15
Откуда: USA
darkwing писал(а):
Sasha Dorogov писал(а):
...Posle togo kak Eisner osvobodil Katzenberga s doljnosti ,posledniy ochen obozlilsya na Disney ,i reshil pokazat vsem ,shto on sozdast studiyu luchshe Disney ,i ego filmi budut populyarnee Disneevskih...


Я читал, что Джеффри Катценберг, после освобождения с должности босса кинопроизводства, осуществил прощальную поездку во Флориду - на студии в Орландо были устроены проводы, в которых участвовал весь коллектив студии. Джеффри пожимал руки аниматорам и говорил им добрые слова. Мне интересно, это правда или это преувеличение журналистов?


Absolutnaya pravda! I priyezjal, i jal ruki...no ne bez umisla ,priyezsal nabirat rekrutov dlya yego studii.

_________________
Sasha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 05 июл 2006, 20:59 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17027
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Какой же у нас все-таки образовательный марафон получился!
Уже свыше двух месяцев Александр Дорогов радует нас своими ответами. Это покруче любых реалити-шоу будет.

Мой очередной вопрос будет из разряда технических. Худо ли бедно, но мы наслышаны о студийных зданиях основной диснеевской студии в Калифорнии. Знаменитое здание-гребенка, построенное в 1939 году, и колоссальное анимационное здание с колпаком волшебника, воздвигнутое в 1994 году, специально планировались для наиболее эффективного труда художников (много света, продуманное кондиционирование и т.д.). Мы видели фотографии этих зданий, их легко разглядеть на аэрофотосъемке в сервисе Google Maps... А вот про флоридское студийное здание, воздвигнутое в конце 90-х годов, я, например, не знаю практически ничего! Александр, не могли бы вы рассказать о своем месте работы, сколько этажей/корпусов, какая форма строения, архитектурные находки и особенности... Все что угодно, интересны любые детали!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 08 июл 2006, 00:28 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован:
Сб 06 май 2006, 13:15
Откуда: USA
В. Никитин писал(а):
Саша, как известно, на Диснеевской студии аниматоры разделены на группы и отвечают за конкретный персонаж, и если в одной сцене работают несколько персонажей – соответственно её будут делать несколько аниматоров .Насколько такая система оправдана? Есть ли в ней «высший смысл». Ведь на старых фильмах Диснея аниматоры в основном работали не на конкретном персонаже по всему фильму а просто на эпизоде ( я , конечно, имею ввиду главных аниматоров из «девятки») . То есть, аниматоры активно участвовали в разработке сюжета, сториборда, планировали эпизоды и потом уже приступали к анимации. Получается, что сейчас аниматорам как бы отводится более скромная роль. Просто санимировать в конкретной сцене своего персонажа. Какая-то узкая специализация. Я знаю, что и в «новое время» аниматоры иногда разрабатывали целые эпизоды, которые впоследствии делали в анимации ( например ,Глен Кин с его шикарным эпизодом с мальчиком и орлицей из начала «Спасателей в Австралии»)Понятно, что на студии сейчас работает (не хочется писать «работало») гораздо больше "людей, чем раньше , за каждую стадию производства отвечает отдельный департамент, но делать одну сцену вдвоём, втроём , в…ром – как-то уж чересчур. Уверен, что Вам приходилось постоянно сотрудничать с другими аниматорами и это был интересный опыт. Но всё же… какие по-вашему плюсы и минусы в таком методе работы?
Может, интереснее самому сделать всю сцену ? :)
Брэд Бёрд, например, в «Стальном Гиганте» принципиально пошёл по пути разделения по эпизодам, а не по персонажам.
Кстати, видел опять же на видео, как Вы делали сцену , где Кинаи ловит рыбу на нересте. Как так получилось, вы ведь работали в команде Коды? :)


Po moemu lichnomu mneniyu ,"komandniy metod",(gde hudojniki rabotayut v gruppah i razdeleni po personajam,ili kak vi izvolili zametit-"uzkaya specializaciya")-luchshiy metod.Kak isvestno specialnoye, lucshe universalnogo.Esli bi takoy process praktikovalsya v Rossiyi ,to filmi bili bi namnogo kachestvenneye.Plusov ot etogo metoda gorazdo bolshe, chem ot togo metoda, kogda animator delayet vse personaji celikom.Hotya tut est odin sekret,nu daje ne secret a ya bi skazal nespravedlivost.Delo v tom shto animator kotoriy nachinayet delat scenu pervim,silno oblegchaet rabotu ostalnih,ili proche govorya,delayet pol raboti za ostalnih.Tak kak v bolshinstve sluchaev on nabrasivayet drugiey personazi v scene,a ne tolko svoy.Tak shto voley,nevoley a etot animator ne prosto animiruyet svoy personaj, a voobjem -to zanimajetsya postanovkoy sceni.Dalee ya bi hotel perechislit dostoinstva "komandnogo metoda".

1.Animator ne tratit dopolnitelnoye vremya v nachale kartini na "obkatku" drugih,ili vseh personazey,a zanimayetsya odnim,tolko svoim.Process "previkaniya" k personaju idyet bistree.I golova ne zabita dopolnitelnimi "lichnostyami" drugih harakterov.
2.Za schet visheupomyanutogo, rabota idyet bistree,a znachit eto udeshevlyaet proizvodstvo,bez poteri kachestva.
3.Obichno komandi skolachivayutsya iz ludye blizkih po stilyu.A takje lyudey blizkih po duhu,shto opyat je uprochaet rabotu.Svodit na minimum vosmojnost conflikta.
4.I GLAVNOYE! ...Personaj poluchaetsya chetko individualnim.Ochen legko derjat ego "pohojest"kak haraktera, s tolko yemu prisushimi chertami ."Polutonami" haraktera.
5.Poluchaetsya shto-to vrode teatra, gde odnogo geroya igrayet odin akter cherez vse deystviye spektaklya.A ne odin akter na perviy act, vtoroy na sleduyuchiy i t.d.
6.Prorisovchiki emeyut svoyu komandu kotoriya plotno rabotaet s animatorami na tom je haraktere.I tolko.Poetomu harakter takoy "pohojiy".
7.I poslednee.Vse eti lyudi sidyat ryadom,toest ofisi nahodyatsya ryadom,i esli voznikayut voprosi ,to vsegda mojno ih bistro razreshit.


Kak vi vidite ne tak uj vsye i prosto.I rol animatora sovsem daje ne skromna v dannom metode raboti.Ona bolee koncentrirovana na haraktere personaja. Da , na "Mulane"delalis sceni i v dvoyem i v troyeym.No vo pervih takih scen bilo ne mnogo.Vo vtorih etot princip rasprostranyaetsya na sceni slojnosti "A+".Sceni je s neglavnimi geroyami ,i slojnostyu nije (tam moglo bit i 10 i 100 personazey) delalis odnim animatorom.
Naschet staroy "devyatki" to tam osobaya istoriya.Oni razrabativali scenu v"klyushah",to est v storyboardah i t.d.A assistenti,animatori pomladshe rangom, dovodili sceni do konca.
Sho kasaetsya " ne komandnogo' metoda to samoye bolshoye dostoinstvo, eto edinstvo sceni.Postanovka.Horeografiya.A eye luchshe delat odnomu animatoru ot nachala do konca.No teryaetsya ta filligrannaya rabota nad Vnutrennostyu personaja.....Opyat je po moyemu mneniyu.

"Shikarno" eto ispolnit mogut tolko animatori tipa Glena Keena.
Upominaniye vami moyey sceni iz kartini "Brother Bear" gde ya sdelal scenu s Kenayem-redkiy sluchay.Delo v tom, schto v to vremya peredelivalsya scenariy dlya zaklyuchitelnogo kuska s Kodoy,i dlya animatorov is komandi "Kodi" ne bilo dostatotchno raboti,poetomu do momenta kogda scenariy ispravyat,mi delali sceni s drugimi personajami(Kstati ya togda ponyal,shto rabota s "bolshim" medvedem mne blije,no bilo pozdno.)
P.S.Da...chyut ne zabil..Deleniye animatorov po personajam vsegda obespechivalo rabotu nashim moveram.Posle kajdogo proyekta nachinalos "velikoye pereseleniye" Pereezd is oficov. Inogda ofici nahodilis ryadom.

_________________
Sasha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 09 июл 2006, 19:19 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 32
Зарегистрирован:
Вс 07 май 2006, 01:50
Откуда: Будапешт
Саша, спасибо за ответ! Есть над чем подумать :)
Вы упомянули про категории сложности для сцен. Расскажите, пожалуйста, поподробнее – какие категории существуют на студии? И существует ли какая-нибудь норма ? Сколько по минимуму должен делать аниматор в неделю? Или особо не требуют выдавать определённое количество футов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 10 июл 2006, 14:47 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 772
Зарегистрирован:
Пн 24 апр 2006, 11:31
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Александр, еще раз большое спасибо вам за эту беседу!

У меня пара вопросов, ввиду намечающихся проблем с доступом в Инет, возможно, последних. Если позволите, я задам их в одном посте:

1. Помимо "My People", были ли на вашей памяти сюжеты (идеи, разработки), которые не дошли до стадии производства или были отложены на полку? Возможно, некоторые из них посещали ваших коллег или вас лично? Поделитесь, если не секрет.
2. Насколько я заметил, большинство режиссеров анимации выходит из среды аниматоров (правда, многие потом в нее же и возвращаются). Некоторые на этом пути какое-то время занимаются раскадровкой фильмов. Мне еще почему-то казалось, что аниматор спит и видит сны о собственном фильме, но недавно я читал интервью с Andreas Deja, и он говорил, что его пока в режиссерское кресло не тянет. А что вы можете сказать по этой теме?
3. Приходилось ли вам виртуально или напрямую общаться с аниматорами австралийского отдела DisneyToon? Что вы можете сказать о них и об их уровне?

_________________
It's a heart of one horse only,
but it's not a one-horse heart!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 10 июл 2006, 15:41 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17027
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Nick Hunter писал(а):
...правда, многие потом в нее же и возвращаются


По-моему, случаи возврата к анимации - редкость. :roll: Из диснеевских режиссеров (directors) только Тони Банкрофт (Tony Bancroft) и Эрик Голдберг (Eric Goldberg) приходят в голову... Да и то они вылезали из режиссерских кресел временно :wink:

Но суть вопроса от Nick Hunter в любом случае любопытна. Плох ли тот аниматор, что не мечтает стать режиссером? И как вообще становятся режиссером?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 19 июл 2006, 22:41 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован:
Сб 06 май 2006, 13:15
Откуда: USA
darkwing писал(а):
Какой же у нас все-таки образовательный марафон получился!
Уже свыше двух месяцев Александр Дорогов радует нас своими ответами. Это покруче любых реалити-шоу будет.

Мой очередной вопрос будет из разряда технических. Худо ли бедно, но мы наслышаны о студийных зданиях основной диснеевской студии в Калифорнии. Знаменитое здание-гребенка, построенное в 1939 году, и колоссальное анимационное здание с колпаком волшебника, воздвигнутое в 1994 году, специально планировались для наиболее эффективного труда художников (много света, продуманное кондиционирование и т.д.). Мы видели фотографии этих зданий, их легко разглядеть на аэрофотосъемке в сервисе Google Maps... А вот про флоридское студийное здание, воздвигнутое в конце 90-х годов, я, например, не знаю практически ничего! Александр, не могли бы вы рассказать о своем месте работы, сколько этажей/корпусов, какая форма строения, архитектурные находки и особенности... Все что угодно, интересны любые детали!


Spasibo za kompliment! Mne prosto samomu ochen interesno otvechat na vashi voprosi,zdes na forume.Ya vizu zdes nepoddelnoye vnimaniy ko vsemu shto proishodit i delayetsya na Disney.Priyatno udivlen etomu.
K sojaleniyu obrazovalsya nekotoraya pauza,v eto vremya ya bil zanyat, i sovsem ne bilo vremeni.No seychas vernulsya na forum,i vozobnovlyau nash razgovor.

Itak o zdanii studii vo Floride.Ochen stranno shto ob etom nichego ne napisano.A zdaniye voobchem to unikalno.Nachnem s togo shto ono ogromno.Nu ochen ogromno.Naskolko ya znayu obchaya plochad 200 000 kvadratnih futov.Pri postroyke lish odnogo karkasa zdaniya Disney potratil 30 millionov dollarov.Plyus elektroprovodka,kondicoineri ,protivopojarnaya sistema,sistema ohrannogo video monitoringa,oborudovaniye,i t.d.V obchey slojnosti okolo 60 millionov,ne schitaya rabochih stolov.(K slovu skazat odin animacionniy stol dlya Disney,(esklyuzivniy variant),stoil 10 000 dollarov.)
Zdaniye studii vo Floride gorazdo prevoshodit zdanie v Californii.Po vsem parametram.I po razmeru i po udobstvu,i po disaynu.Zdaniye imeet 4 etaja .Kajdiy etaj tak velik shto k primeru na odnom tolko 2om etaje svobodno razmechalis vse animatori,i prorisovchikii,vsya administraciya.V luchshiye godi ,kogda eche shtat ne sokrachali, na studii naschitivalos okolo 500 chelovek.Eti 500 chelovek ne zapolnyali zdaniye i na polovinu.Zdaniye bilo 60 futov visotoy.Na pervom etaje raspologalsya prosmotroviy zal,kotoromu pozavidoval bi lyuboy bolshoy kinoteatr.Na poslednem bil toje zal s ogromnim ekranom,no etot zal bolshe ispolzovalsya dlya lekciy,i "chalk talk".Na pervom etaje takje raspologalsya bufet i mesto dlya otdiha.Mesto dlya otdiha bilo ogromnim.K slovu skasat eto bil ogromniy zal s zasteklennoy krishey,ogromnoy visoti.Takoy visokiy shto vnutri zala otdiha svobodno rosli palmi i drugiye ekzoticheskiye derevya ne dohodya do krishi i na polovinu.
Takje na pervom etaje raspologalsya departmet obsluzivaniya i obespecheniya studii vsemi neobhodimimi materialami.Takimi kak bumaga,karandashi ,lampi,toshilki,i t.d.Na vtorom etaje kak ya skazal vishe, nahodilsya kostyak studii-animatori i prorisovchiki.Nado zametit shto vse animatori imeli otdelniye ofici,shto obespechivalo maksimalnuyu koncentraciyu v rabote nad scenami.Ofici raspologalis po kvadratu,i v odnoy yacheyki kvadrata umechalas odna komanda animatorov i prorisovshikov ,kotoriyu rabotali nad odnim harakterom.Odnim slovom planirovka zdaniya bila izumitelnoy.Kak ya vishe pisal otvechaya na vopros Volodi Nikitina shto pered kajdoy novoy kartinoy ustraivalos "velikoye pereseleniye".Mi vse pokidali svoi stariye ofisi,i pereyezjali v noviye.Menyalsya sostav komandi-menyalos mesto raspolojeniya animatorov.Mne povezlo,ya pereyezjal tolko 3 raza ,potomu shto ostavalsya v staroy komande s Aleksom Kupershmidtom.Drugiye pereyezjali i 5 i 6 raz za toje vremya.Pereyezd vsegda malopriyatnoye deystvo.Nujno otvikat ot nasijennogo mesta i privikat k novomu.Nu tak uj bilo zavedeno na Disney.Nuzno bilo pereezjat.Kak ya skazal vishe delo inogda dohodilo do absurda,potomu shto nujno bilo pereyezjat v ofis sleduyuchiy ot tvoyego.Opyat je kak ya upominal vihe ,etimi pereyezdami mi obespechivali nashim shtatnim moveram rabotu.Ostalnoye vremya oni prosto sideli sloja ruki.

No vernemsya k samomu zdaniyu studii. Forma zdaniya bila prosta.Obichnaya monolitnaya korobka,bez vsyakih korpusov,no vnutri ochen tolkovo splanirovannaya.Da...eche odna detal.. Zdaniye bilo pristroyeno i soyedineno s originalnim zdaniyem"steklyannogo obyezyanika"-tak nazivali na studii originalnoye zdaniye animacionnogo show kotoroye bilo sozdano kak show pri parke.Turisti prohodya po turu mogli cherez steklo nablyudat za rabotoy animatorov.U nas cherez etot "obezyannik"proshli vse.Mne toje prishlos tam rabotat.Snachala vse eti posetiteli razdrajayut,no potom nichego,privikayesh.I daje kakto ne skushno rabotat.
Da... esli vsyo vspominat,to mojno napisat knigu.
Shto-to ya opyat otvlyeksya.. Itak snova o studii.Idyom vishe.Podnimayemsya na 3-y etaj.Da..Podnyatsya na lyuboy etaj mojno bilo na 2uh liftah .Odin obichniy,drugoy gruzovoy,a takje i peshkom,po lestnice.I vot mi na 3yem etaje.Zdes raspologayutsya ofici kompyutorchikov,programmisti i komanda obespesheniya bespereboynoy raboti computerov.Chyut dalshe raspolojeni gruppi buduchih filmov.Filmov kotoriye eche v stadii razrabotki.Tamje i story board komanda.
Na 4om etaje kak ya skazal bolshoy zal dlya lekciy,a vot v pravoy storone zdaniya nahodilsya trenajerniy zal so vsemi trenajerami,dushevaya,i bolshoy balkon s kotorogo otkrivalsya vid na ves park Disney.Da.. chut ne sabil na tretyem etaje bila ogromnaya biblioteka,i hraniliche starih scen,nachinaya s "Belosnejki".Bil eche i subfloor "podetaj "tam sidela komanda obucheniya compyutornoy animacii.
Kak ya skazal ranshe, zdaniye bilo osnacheno protivopojarnoy sistemoy.Pri zagoranii v odnom meste poyavlyalis signali evakuacii i avtomaticheski blokirovalis dveri togo uchastka, gde obrasovalsya pojar.Eto predotvrachalo raspostraneniye pogara.
Ya uveren shto u menya sohranilis fotografii studii,i dumayu daje i arhitekturniy chertej.Esli pokopatsya v moih arhivah,to ya dumayu mojno nayti.I poslednee.Pokrasheno zdaniy bilo v pesochniy cvet,krasnovato-korichnevatogo tona.Pered frontona vasilkovo goluboy.Nad glavmim vhodom bolshiye,serebryanniye, virezanniye bukvi stoymya-"ANIMATION".
Nu vot i vsyo o studii.Esli shto-to vspomny eshe to napishu.A vspomnit mojno mnogoye.No eto zaymet slishkom mnogo vremeni.Tak shto poka vse.

_________________
Sasha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 20 июл 2006, 02:27 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1802
Зарегистрирован:
Пн 12 июл 2004, 21:28
Откуда: Russia, Moscow
Александр, огромное Вам спасибо за рассказ о студии!!! Мы словно побывали на экскурсии там! Учитывая, что годами мечтается о том как бы там оказаться, "попутешествовать" - описание очень захватывает! Искренне Вам завидую по-доброму! Действительно наличие просторных мест отдыха и спорт-зала это умное решение, это необходимо, ведь аниматорам приходится порой не сладко в разработке сцен. Да, я бы с удовольствием побывал в просмотровом зале, а еще интересней, наверное там, где обсуждается сторибоард,... но больше всего хотелось бы тихо в уголке посидеть за спиной аниматора (например Глена Кина :lol: ) во время его работы. Я готов был бы слиться с фактурой стены, лишь бы не мешать, но сохранять возможность наблюдать и учиться. Вобщем думаю самые интересные места - офисы аниматоров ммммм! (Хотя я уподобляюсь туристу из "обезьянника" но любопытство берет свое :) )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 20 июл 2006, 02:51 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 327
Зарегистрирован:
Чт 20 янв 2005, 16:05
Откуда: Россия, Томск
Александр, у вас явный талант к повествованию. Когда представляешь всё это в голове, действительно дух захватывает. Спасибо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 24 июл 2006, 21:36 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован:
Сб 06 май 2006, 13:15
Откуда: USA
darkwing писал(а):
Какой же у нас все-таки образовательный марафон получился!
Уже свыше двух месяцев Александр Дорогов радует нас своими ответами. Это покруче любых реалити-шоу будет.

Мой очередной вопрос будет из разряда технических. Худо ли бедно, но мы наслышаны о студийных зданиях основной диснеевской студии в Калифорнии. Знаменитое здание-гребенка, построенное в 1939 году, и колоссальное анимационное здание с колпаком волшебника, воздвигнутое в 1994 году, специально планировались для наиболее эффективного труда художников (много света, продуманное кондиционирование и т.д.). Мы видели фотографии этих зданий, их легко разглядеть на аэрофотосъемке в сервисе Google Maps... А вот про флоридское студийное здание, воздвигнутое в конце 90-х годов, я, например, не знаю практически ничего! Александр, не могли бы вы рассказать о своем месте работы, сколько этажей/корпусов, какая форма строения, архитектурные находки и особенности... Все что угодно, интересны любые детали!

Dlya polnoy kartini, hochu koye chto dobavit. Opisat vam office animatora.A to bez etogo vi ne predstavite polnoy kartini.Komnata imeet razmeri gde-to 20 na 20 futov.Na polu kovrovoye pokritiye srednego serovato-korichnego tona.Kstati kovrovoye pokritiye takogo je cveta po vsemu polu studii.Steni cveta kofe s molokom.Bolshoye okno vo vsyu stenu,nachinayuchiesya gdeto v treh futah ot pola i zakanchivayucheesya u potolka.Stekla dvoyniye ,usilenniye ,viderjivayuchiye visokoye davleniye vetra,na sluchay harricayna"uragana".Rami golubogo cveta iz alluminiya.V okno postoyanno vidno ochen,ochen goluboye nebo(esli napishish kartinu takim cvetom,to tebe ne poveryat,shto takoye bivayet)i zeleniye palmi,travka i konechno solnce(vo Floride kak minimum 300 dney v godu- solnechnih)Naprotiv okna dver,ne obitaya, iz korichnego dereva ne znayu kakoy porodi.Dver s zamkom s klyuchom,tak shto mojno zakritsya ot vseh iznutri,shtobi ne meshali.
V office u steni animacionniy stol .Poprobuyu opisat vam stol,potomu shto on unicalen i bil sdelan tolko dlya Disney.Stol sdelan iz krasnovatogo buka.On ogromen.(Voobche u americancev lubov ko vsemu ogromnomu.)Nu tak vot, stol delitsya na tri chasti po vertikali i na dve po gorizontali.V centre stola rabochaya doska,gde-to metr na poltora,kotoraya pokoitsya,imenno pokoitsya na ogromnoy massivnoy stanine iz stali.Gorizontalvoy stalnoy trube na kotoroy ukrepleno stalnoye koleno.Ves etot mehanizm pozvolyaet podnimat,ili opuskat risovalnuyu dosku,menyat ugol naklona.V centre doski - povorotniy krug is tverdogo ,chernogo plastika ,v ramku kotorogo vstavleno dimchatoye steklo -prosvet.Sverhu i snizu na kruge ukrepleni podvijniye shtifti.(ne znayu zachem nujni verhniye.Disney vsegda rabotayet na nijnih)Sleva i sprava ot risovalnoy doski ,v nijney chasti stola raspolojeni vidvigayuchiesya tumbi,s krasivimi ruchkami-skobami.Na pravoy tumbe obichno stoit telefon,tam je i tochilka dlya karandashey.V tumbah nahodyatsya otdeleniya dlya karandashey,knig,i vsyacheskih lichnih folderov.V verhney chasti stola po bokam-polki dlya scen.Na kraya polok,po obeyim storonam stola krepyatsa lampi,na sharnirah.Za risovalnoy doskoy,pryamo pered glazani,no chut vishe urovnya glaz,bolshaya doska v shirinu vsego stola.Na neyo obichno animator ceplyaet modeli haraktera,lyubimiye risunki,ili fotografii pomogayuchiye v rabote.Stol 4h metrov v shirinu i 2h s polovinoy v visotu, ne chitaya doski dlya tipajey.Vesit vsya eta gromadina-400 funtov.Cena kak ya uze govoril-10 000 dollarov.
Okolo stola chernoye kreslo s reguliruyecheysya visotoy i naklonom.Spinka i sidenye sdelani iz specialnoy ortopedicheskoy setki.(Pri dolgom sidenii na etom kresle,ne tak ustayoch)kreslo toje dorogoye-1500 dollarov.
Za spinoy u animatora dlinnaya tumba,metra3 i visotoy v metr, s yachikami"back unit"dlya podsobnogo materiala , buduchih scen"kompanovok s ekspozicionnimi listami"i vsego prochego.Sboku tumba pokoroche "side unit"-bokovaya tumba ,takoy je visoti i is togo je dereva shto i stol i zadnyaya tumba.Na "side unit"u animatora obichno stoit televisor, videomagnitofon,i DVD player.Tam ye i etajerka glya tekuchih scen.
U okna obichno stoit specialniy stolik serogo cveta v dva etaga.Visotoy v metr i shirinoy poltora.Eta shtuka nazivayetsya"scene mashine".Na nem computer i video kamera ukreplyonnaya na shtative, dlya syomki svoih scen.Na computere est vozmojnost ne tolko snyat svoyu scenu,no i posmotret material vsego filma, ili sceni s drugih kartin.
V office vsegda prohladno, nesmotrya shto na ulice jara dohodit do 50 gradusov(Konechno na solnce,a to podumayete chto zdes peklo.V teni maksimum dohodit do 36- 38 gradusov).Vot pojaluy i vsyo ob office animatora.Da... eche.. offisi raznyatsya v razmerah,no ne silno.Pobolshe dlya veduchih animatorov i rejjisserov,pomenshe dlya ostalnih.Vot teper vse.

_________________
Sasha


Последний раз редактировалось Sasha Dorogov Вт 25 июл 2006, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 25 июл 2006, 02:59 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4190
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Обалдеть! Александр, огромное спасибо за такой подробный рассказ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 25 июл 2006, 10:42 
Савати
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1466
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 11:32
Откуда: Львов
Да уж, вот это обстановочка. А вот такие окна...это ж мечта.

_________________
mia-satevis.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 01 авг 2006, 19:59 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4270
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
Саша, у меня такой вопросик, очень давно меня терзающий от недопонимания.

Расскажите пожалуйста, как аниматоры создают анимацию диалогов и анимацию движений под музыку, на что ориентируются, как высчитывают количество кадров нужное для определенной быстроты текста или ритма музыки.

И если можно поясните пожалуйста эти таблички, как их заполняют, что значит каждая колонка и как по ним потом пользуются художники.

Спасибо.


Вложения:
tab2.jpg [11.6 Кб]
Скачиваний: 11444
tab.jpg [60.93 Кб]
Скачиваний: 11445
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 02 авг 2006, 11:02 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1596
Зарегистрирован:
Ср 27 окт 2004, 20:16
Откуда: Москва
Максим! Вы позорите российскую анимацию перед Сашей! :о) Он подумает, что здесь больше некого об этом спросить!
Не говоря уж о том, что на Вашей же картинке все и объяснено. :о))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB