О про-диснеевской анимации https://prodisney.ru:443/phpBB2/ |
|
Беседа с Игорем Грядовым https://prodisney.ru:443/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=259 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Darkwing [ Пт 29 окт 2004, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Беседа с Игорем Грядовым |
Уважаемые участники форума! У нас есть возможность побеседовать с Игорем Грядовым - техническим директором и главой отдела компоузинга на производстве мультфильма "Незнайка и Баррабасс"! Возможно по ходу беседы к нам присоединятся и другие создатели этого мультфильма. Предлагаю в данной ветке задавать интересующие вопросы! Только по-скромнее, можно один вопрос на двоих Не засыпайте целой кучей, старайтесь формулировать вопросы кратко и по существу. А мне самому в первую очередь хочется задать первый (вполне логичный вводный) вопрос. Игорь, раскрой секрет, каким образом ты оказался вовлеченным в процесс создания нового "Незнайки"? Каким был твой опыт анимации до этого? |
Автор: | Савченко Евгений [ Пт 29 окт 2004, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, пока не видел сам мультфильм, спросить что-то конкретное сложно . А пока можно пояснить, чем занимается отдел компоузинга? |
Автор: | AniMaster [ Пт 29 окт 2004, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беседа с Игорем Грядовым (AniMaster) |
darkwing писал(а): Игорь, раскрой секрет, каким образом ты оказался вовлеченным в процесс создания нового "Незнайки"? Каким был твой опыт анимации до этого?
В далеком 1996 году мой знакомый пригласил мення на студию "Крисмас филмз" "поработать на компьютере" - тогда компьютерные технологии только внедрялись в мультипликацию. Я еще понятия не имел, как делаются мультики... О чем так и заявил директору на собеседовании После этого пришлось учиться всему: сканированию, заливке, сборке, расписыванию листов, лайнтесту, монтажу итд. Ну, и, естественно, основам анимации - невозможно работать с анимацией, не зная основ тайминга, движения, компоновки, фазовки и композиции. Но вся моя работа начинается после того, как аниматоры нарисуют на бумаге. |
Автор: | AniMaster [ Пт 29 окт 2004, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Савченко Евгений писал(а): А пока можно пояснить, чем занимается отдел компоузинга?
Компоузинг - сборка сцены из составляющих: фоны + мультиаликат + 3D + всяческие предметы + маски/подгонки + спецэффекты + дымы/туманы/блики/всякая фигня + наезды/панорамы + подгонка чего-то, что непоходит + цветокоррекция + ретайминг + исправление ошибок... |
Автор: | Darkwing [ Пт 29 окт 2004, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
То есть по сути сведение воедино всех слоев с анимационными элементами... А какое программное обеспечение использовалось в работе? И еще пара технических вопросов. Как рисовались фоновые декорации, в компьютерных графических пакетах или вручную на бумаге? Если на бумаге, то насколько они были велики? |
Автор: | Maksim [ Пт 29 окт 2004, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь, приветствую! Очень рад, что наш форум обретает все больше людей, занимающихся анимацией профессионально. У меня сейчас ситуация, похожая на Ваш далекий 1996 год Сам я, решил всю свою жизнь, окончательно и безповоротно посвятить классической анимации, будучи уверен, что все предположения о том, что с приходом 3D - анимация 2D "вымрет" являются ошибочными. Хочется спросить Вас, насколько тяжело было учиться? В процессе обучения удавалось ли что-то зарабатывать? Или приходилось заниматься сразу несколькими делами? Еще интересно, какие открытия для Вас произошли за время работы в области анимации? |
Автор: | Maksim [ Пт 29 окт 2004, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь некоторые вопросы по фильму. Как распределялась работа среди аниматоров? По персонажам или по сценам? Есть ли у вас контуровщики как отдельное звено? Сейчас идут споры по цвету в фильме, некоторым нравится, другим наоборот. Хочется знать Ваше мнение о цвете, и об освещении в фильме? |
Автор: | AniMaster [ Пт 29 окт 2004, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для разных этапов свое. В основном для мультипликата - USAimation, для 3D - Maya, для фонов - Photoshop, для композинга - Shake. И еще десятка два других программ для разных задач. Фоны Изначально рисовались на бумаге размера А3, потом раскрашивались в фотошопе. |
Автор: | AniMaster [ Пт 29 окт 2004, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анимация обычно распределялась по сценам и эпизодам. Хотя, ИМХО, по персонажам было бы правильнее. А контуровщиков у нас не было, как класса. Фазовка выполнялась, учитывая требования сканера |
Автор: | AniMaster [ Пт 29 окт 2004, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цвет - отдельная тема. С цветом долго работали, чтобы избавиться от обыденности, но в тоже время не впась в сюрреализм |
Автор: | Баламут [ Пт 29 окт 2004, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь , спасибо, что решились ответить на наши вопросы. В связи с этим хотелось бы узнать следущее… Необычный дизайн Незнайки, некоторых шокирует, других наоборот впечатляет. Можно ли узнать под влиянием чего или кого, рождались именно такие рисованные образы? Были ли другие решения в изображении персонажей, или обошлось без экспериментов? Чем вдохновлялись в процессе создания? Как сами актёры озвучания восприняли такое необычное визуальное исполнение персонажей которых озвучивали? |
Автор: | Макс [ Пт 29 окт 2004, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, Игорь! У меня пара непростых вопросов. (Может быть не по теме, просто очень любопытно) 1) Делаются ли на вашей студии короткометражные анимационные фильмы? Если делаются то: сколько человек участвуют в производстве, каков бютжет, как долго идет работа? И самое интересное куда реализуются? Если нет то: есть ли перспектива производства и реализации (например в кинотеатры и телеканалы)? 2) Может ли ваша студия сотрудничать, помогать начинающим, независимым аниматорам или даже небольшим студиям в производстве короткометражек и дальнейшем их продвижении и финансировании (?) под именем вашей студии (естественно если вы почувствуете перспективу в их проектах)? Большое спасибо за ваше внимание и за то что вы поднимаете нашу анимацию, очень за вас рад, за вашу смелость в эксперементах. p.s. На этом форуме есть молодые, начинающие аниматоры, если можно посмотрите на наши работки и можете дать несколько советов, которые хотели бы услышать на нашем месте. СПАСИБО! www.animaxi.narod.ru (моя галерея) http://www.animator2d.narod.ru/ (галерея Максима Никонец) |
Автор: | AniMaster [ Пт 29 окт 2004, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maksim писал(а): Сам я, решил всю свою жизнь, окончательно и безповоротно посвятить классической анимации, будучи уверен, что все предположения о том, что с приходом 3D - анимация 2D "вымрет" являются ошибочными. Never speak never... Между прочим, самые лучшие 3D аниматоры получаются из классических. Ибо чисто 3D-аниматорам не хватает базовых знаний о тайминге, движения по дуге, анимационной деформации, преддвижении итд... Maksim писал(а): Хочется спросить Вас, насколько тяжело было учиться? В процессе обучения удавалось ли что-то зарабатывать? Или приходилось заниматься сразу несколькими делами? Учиться всегда легко/тяжело/приятно Особенно приятно, когда есть возможность учиться на рабочем месте, и тебе еще при этом платят зарплату. Конечно, при этом надо успевать что-то делать Maksim писал(а): Еще интересно, какие открытия для Вас произошли за время работы в области анимации?
Сплошные открытия! От того, что анимация - это покадровое искусство, до того, что от личности менеджера зависит успех кино... |
Автор: | AniMaster [ Пт 29 окт 2004, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Баламут писал(а): Необычный дизайн Незнайки, некоторых шокирует, других наоборот впечатляет. Можно ли узнать под влиянием чего или кого, рождались именно такие рисованные образы? Были ли другие решения в изображении персонажей, или обошлось без экспериментов? Чем вдохновлялись в процессе создания? Цвет - я уже говорил, было желание показать сказочный мир с зеленым небом, розовой травой, чтобы "у них было все не как у людей". За основу стилистики - илюстрации к книжке Палмера Кокса http://www.neznaika.ru/history/ Баламут писал(а): Как сами актёры озвучания восприняли такое необычное визуальное исполнение персонажей которых озвучивали?
Хм... Виторган на премьере сказал: "Мне было интересно работать. Интересно, будет ли интересно Вам?" |
Автор: | Баламут [ Пт 29 окт 2004, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понимаю, этот вопрос не совсем по теме, и тем не менее… Есть ли идеи создать что-нибудь в классическом Диснеевском стиле? |
Автор: | AniMaster [ Пт 29 окт 2004, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Макс писал(а): 1) Делаются ли на вашей студии короткометражные анимационные фильмы? Если делаются то: сколько человек участвуют в производстве, каков бютжет, как долго идет работа? И самое интересное куда реализуются? Если нет то: есть ли перспектива производства и реализации (например в кинотеатры и телеканалы)? Делаются. От 1 до 10 человек работают от недели до года. Либо количество работников зависит от сроков или от бюджета. Бюджет... хм... от собственной зарплаты до многих тысяч. А реализация... Либо это авторское кино - для себя, для деморила, потом пытаться куда-то пристроить, либо получить заказ, и под него сделать фильм, что гораздо удобней. В любом случае хороший продюсер очень нужен. Макс писал(а): 2) Может ли ваша студия сотрудничать, помогать начинающим, независимым аниматорам или даже небольшим студиям в производстве короткометражек и дальнейшем их продвижении и финансировании (?) под именем вашей студии (естественно если вы почувствуете перспективу в их проектах)?
Студия - творческий коллектив. Есть задача, и студия занимается ее экранизацией. Студия собирает под своим крылом многих талантливых людей, каждый из которых вполне независим, но во имя общего дела трудится в коллективе и решает часть коллективной задачи. Рано или поздно, каждый из творцов хочет самореализоваться. Обычно это желание получает поддержку, но для этого нужно убедить продюссера в финансовой поддержке. Но это совершенно другая история... |
Автор: | AniMaster [ Пт 29 окт 2004, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Баламут писал(а): Понимаю, этот вопрос не совсем по теме, и тем не менее… Есть ли идеи создать что-нибудь в классическом Диснеевском стиле?
А зачем? Каждый начинает со школы Диснея. И наша старая Союзмультфильмовская школа, и нынешний Аргус и Шар - все последователи Диснея. Все с этого начинают. Потом хочется сделать что-то свое. У некоторых получаются свои интересные решения Стиль Диснея весьма подходит для создания нетленки, а многие ли готовы на создания эпохального творения? А, с другой стороны, от Диснеевского Винни-пуха меня тошнит, извините |
Автор: | AniMaster [ Пт 29 окт 2004, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Макс писал(а): p.s. На этом форуме есть молодые, начинающие аниматоры, если можно посмотрите на наши работки и можете дать несколько советов, которые хотели бы услышать на нашем месте. СПАСИБО!
www.animaxi.narod.ru (моя галерея) http://www.animator2d.narod.ru/ (галерея Максима Никонец) Рисунки очень симпатичные. Явно не первый год с карандашом К сожалению, не нашел самой анимации. Одно замечание для аниматора: когда предстоит работать в команде, очень важно уметь сделать не так, как нравится или умеешь, а то, что нужно режиссеру. |
Автор: | Баламут [ Пт 29 окт 2004, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
AniMaster писал(а): Стиль Диснея весьма подходит для создания нетленки, а многие ли готовы на создания эпохального творения?
А, с другой стороны, от Диснеевского Винни-пуха меня тошнит, извините Разумный ответ. Интересно, а кто явился автором всех механизмов? Как всё это разрабатывалось? |
Автор: | Гость [ Пт 29 окт 2004, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
В основном, эскизы делали художники Алексей Почивалов и Алексей Рубцов. Вообще-то все художники принимали участие в мозговом штурме. А группа 3D воплотила это в "металл" (виртуальный) |
Страница 1 из 2 | UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |