О про-диснеевской анимации
http://www.prodisney.ru/phpBB2/

Беседа с Игорем Грядовым
http://www.prodisney.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=259
Страница 2 из 2

Автор:  AniMaster [ Пт 29 окт 2004, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Опять авторизация слетела...

А о том, как все это придумывалось очень интересно рассказывает наш режиссер в "Фильме о фильме", который должен быть бонусом на DVD

Автор:  Баламут [ Пт 29 окт 2004, 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Всё терпение лопнуло! Завтра иду смотреть! :D

Автор:  Maksim [ Сб 30 окт 2004, 05:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
..., до того, что от личности менеджера зависит успех кино...


Признаться для меня это тоже открытие.

Большое спасибо, за оценку рисунков, действительно для проекта нужно уметь рисовать то что нужно.

Например у меня мало профильных персонажей, а ведь художник постановщик должен выстроить модель персонажа словно модель Мерседеса (как-то отметил мой работодатель-аниматор) что бы как ни верти был правильный.

Вот это сейчас одна из моих задач.
Так получилось, что я родом из Иркутской области, где одно время очень сложно было достать обучащие матералы по анимации, вот я и обучался глядя на комиксы, (что не совсем верно для анимации) и еще просматривая мульт -сериалы.
В итоге я, может быть и отточил рисунок, но тому-что я действительно хотел научится - оживлению, приходится наверстывать только сейчас.

Автор:  Darkwing [ Сб 30 окт 2004, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вернемся к "Незнайке"...
Если не секрет, то из каких соображений было решение о создании сиквела? Мультфильм сразу задумывался как киносериал типа "Гарри Поттера"? Уолт Дисней учил никогда не повторяться! :wink:

Автор:  AniMaster [ Сб 30 окт 2004, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, был задуман вполне самостоятельный полнометражный фильм. Но, уже через год стало понятно, что все идеи не удастся вместить в отведенные 80 минут даже при том высоком темпе, с которым происходит действие. Поэтому было принято стратегическое решение, что все, что не умещается - будет перенесено во вторую часть.

Так же в свое время было сделано с кинофильмом "Назад в будущее" Р. Земекиса.

Дисней учил...
Во-первых, ученье Диснея не догма, а руководство.
А во-вторых... Аладдин?

Автор:  AniMaster [ Сб 30 окт 2004, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Maksim писал(а):
Например у меня мало профильных персонажей, а ведь художник постановщик должен выстроить модель персонажа словно модель Мерседеса (как-то отметил мой работодатель-аниматор) что бы как ни верти был правильный.


Для этого делают куклу. Скульптуру. Верти ее, скоко хочешь, и рисуй. В производстве есть такой этап - прорисовка. Прорисовщик следит, чтобы во всех ракурсах у персонажа сохранялись пропорции.

Автор:  Баламут [ Сб 30 окт 2004, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

AniMaster писал(а):
А во-вторых... Аладдин?


А что Аладдин :shock: ? Продолжения истории были сделаны тогда когда создатели и владельцы студии были поставлены перед фактом безоговорочного успеха, и это далеко не шедевры! Никто на начальном этапе и не думал делать трилогию. Все силы были направлены на доведение до ума текущего продукта. А продолжения, это побочный эффект работы всякого успешного продукта на рынке.
Не было бы разумней дождаться результатов, которые дали бы итоговую оценку вашему труду? Или же вы сразу были настроены на без оговорочный успех, в независимости от того, как оно получится в итоге?

Автор:  AniMaster [ Сб 30 окт 2004, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Нет.
Просто нам есть, что сказать.
Будем считать, что дебют оказался не очень удачным.
Сделаем выводы и попробуем продолжить.

Автор:  Баламут [ Сб 30 окт 2004, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

AniMaster писал(а):
Будем считать, что дебют оказался не очень удачным.


Не правда! Дебют несёт в себе очень много живых росточков :D . Которые, будем наедятся разовьются в полную силу и не потеряв стиля станут чем то более удобоваримым в последущих работах. А значит назвать дебют "не совсем удачным " язык не поворачивается. Если есть перспектива развития, то это очень есть великолепно. :D
И вообще спасибо за то, что трудитесь на этой ниве не покладая рук, на наше благо! А мы не пожалеем слов чтоб объективно оценить работу, и поддержать вас в новых начинаниях! Так что удачи! :wink:

Автор:  AniMaster [ Сб 30 окт 2004, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я имел ввиду прокат.

Хотя от нас здесь ничего не зависит, и мы сделали все, что смогли (вы даже не представляете, ценой каких усилий!), грустно смотреть на ТАКУЮ рекламную и прокатную кампанию и залы, в которых сидит один человек.

Я уверен, многие бы захотели его посмотреть (я даже убедил двух самых ярых противников фильма на этом форуме :) ), но остальные даже не знают, что это за фильм, и что он сейчас идет в кинотеатре.

Это яркая илюстрация того, что "успех фильма сильно зависит от личности менеджера"

Автор:  Савченко Евгений [ Сб 30 окт 2004, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Как вы относитесь к проблеме "традиционная анимация vs компьютерная анимация"? Видите ли вы вообще такую проблему? Как, на ваш взгляд должны уживаться эти технологии? С учетом возможностей, которые дает компьютерная графика, не является ли наилучшим вариантом переход "от анимационного станка к компьютеру"?

В последнее время к содержимому Dvd зритель предъявляет довольно серьезные требования. Будут ли на Dvd Незнайки такие вещи, как вырезанные сцены, галереи дизайна, аудиокомментарии? Насколько большим предполагается фильм о создании?

Автор:  Баламут [ Сб 30 окт 2004, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

В след, ещё вопрос. А интервью с актёрами, на dvd, будут?

Автор:  AniMaster [ Вс 31 окт 2004, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Пока планировался "Фильм о фильме", который включает интервью с актерами, режисерами, сценаристами и художниками на 15 мин. Что там будет еще - пока не знаю. Вырезанные сцены пока берегутся для 2й части.

Автор:  AniMaster [ Вс 31 окт 2004, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Савченко Евгений писал(а):
Как вы относитесь к проблеме "традиционная анимация vs компьютерная анимация"? Видите ли вы вообще такую проблему? Как, на ваш взгляд должны уживаться эти технологии? С учетом возможностей, которые дает компьютерная графика, не является ли наилучшим вариантом переход "от анимационного станка к компьютеру"?


Чесно говоря, это надуманная проблема ИМХО.
Компьютер - всего лишь инструмент, который ускоряет, упрощает и удешевляет процесс производства.
Причем настолько упрощает, что люди, никакого отношения к анимации не имеющие, научившись ставить анимационные ключи на таймлайне с гордостью провозглашают себя аниматорами. А вот это уже проблема!

А наши художники до сих пор рисуют на бумаге - им так удобней и быстрее. Если они вдруг решат, что пора от бумаги отказываться - мы им дадим каждому по компьютеру и планшету - пусть рисуют на здоровье.
Еще раз отмечу, что в творческом процессе главное: голова и руки. А карандаш, перо или мышка - это кому как удобнее.

Автор:  Darkwing [ Пн 01 ноя 2004, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

AniMaster писал(а):
Дисней учил...
Во-первых, ученье Диснея не догма, а руководство.
А во-вторых... Аладдин?


По-моему, в принципе сиквелы нельзя подвергать анафеме, но нельзя же делать сиквелы буквально для каждой картины! Это в упрек нынешнему руководству Disney. :roll:

А ЦНФ я хочу пожелать удачи, вдохновения и мощных спонсоров!!! И, пожалуйста, не зацикливайтесь на "Незнайке" :!: Зрителя не завоевать, если не продолжать творческий поиск.

Автор:  AniMaster [ Вт 02 ноя 2004, 02:19 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо на добром слове :)

На этом официальная часть закончена, я так понимаю?

Ну что ж... Значит, по быстрому обмываем это дело, и за работу !

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/