Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 13:41 
Заглянувший
Не в сети

Сообщения: 18
Зарегистрирован:
Пн 02 окт 2006, 11:32
Цитата:
А если серьезно - что так заинтересовало в проекте? И - вы или художественный руководитель стали автором "Сценарного евангелие Смешариков"?


Не последнюю роль сыграла почти абсолютная творческая свобода, что в кино рыночной экономики встречается не так часто. Это заслуга продюссеров Попова и Прохорова. Они нашли таких людей, которым полностью доверяют. У нас с Денисом нет никаких внешних ограничений. ТОлько внутренние критерии, которые мы сами и выработали. Так что творческие конфликты происходят в основном между мной и Черновым, а потом уже кто-то, у кого первым не выдерживают нервы, начинает от бессилия подтягивать продюссеров в качестве союзников. Про "Евангелие" уже не помню, по-моему, я сначала что-то накидал, а Прохоров потом добавил и отредактировал или наоборот - уже не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 13:58 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Лебедев писал(а):
Не последнюю роль сыграла почти абсолютная творческая свобода, что в кино рыночной экономики встречается не так часто.Это заслуга продюссеров Попова и Прохорова. Они нашли таких людей, которым полностью доверяют. У нас с Денисом нет никаких внешних ограничений. ТОлько внутренние критерии, которые мы сами и выработали ...


Настоящая музыка для творческого человека 8)

Можно остановиться подробнее на вашем взаимодействии с Денисом? Ваше участие в создании очередной серии заканчивается тем, что вы передаете ему новый сценарий? По крайней мере такие выводы можно сделать, читая сценарии готовых серий, содержащие руководства по возможной реализации: что можно выкинуть, как лучше показать сцену.

Или вы тоже участвуете в подготовке раскадровки, аниматикса? Тогда обратный вопрос - а принимают ли другие сотрудники студии участие в создании новых сюжетов? Может - предлагают идеи, или даже целые синопсисы?

В первых выпусках Смешариков отчетливо видна ориентация на подрастающее поколение ("Скамейка", "Новые зубы Кроша"). Зато - чем дальше, тем все большая ориентация на взрослого зрителя. Скажу честно - я получил огромное удовольствие от "Футбола", "Снотворца", "Играй Гаромония", "Кордебалета" и многих-многих других серий. Что это - действительно коррекция позиции сериала? Или желание немного похулиганить? А как еще можно назвать, например, серию "Это сладкое слово Мед"? :lol: И как на это смотрит главный заказчик - министерство культуры?

Бывает ли так, что после прочтения нового сценария продюссерам приходится пить валидол? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 14:12 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 477
Зарегистрирован:
Сб 23 сен 2006, 12:18
Откуда: СПб
Алексей, расскажите, пожалуйста, о вашем участии в других проектах. Интересует ли вас игровое кино, есть ли уже удачный опыт в этом направлении?

Считаете ли вы, что в России сейчас напряженка с профессионалами в сценарно-написательской области или просто классически не хватает денег на реализацию интересных проектов?

Что из последних отечественных работ (как в анимации, так и в игровом кино) зацепило "черствое сердце"? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 14:14 
Заглянувший
Не в сети

Сообщения: 18
Зарегистрирован:
Пн 02 окт 2006, 11:32
Цитата:
Можно остановиться подробнее на вашем взаимодействии с Денисом? Ваше участие в создании очередной серии заканчивается тем, что вы передаете ему новый сценарий?


Сейчас практически да. Раньше мы больше работали вместе, но сейчас, наверное, в этом нет необходимости. Притерлись и понимаем друг друга с полуслова.

Цитата:
В первых выпусках Смешариков отчетливо видна ориентация на подрастающее поколение ("Скамейка", "Новые зубы Кроша"). Зато - чем дальше, тем все большая ориентация на взрослого зрителя. Скажу честно - я получил огромное удовольствие от "Футбола", "Снотворца", "Играй Гаромония", "Кордебалета" и многих-многих других серий. Что это - действительно коррекция позиции сериала? Или желание немного похулиганить? А как еще можно назвать, например, серию "Это сладкое слово Мед"?


Чтобы на такой марафонской дистанции сохранить свежесть и содержательность, у нас нет другого выхода, как снимать о том, что и нас самих волнует. Мы не переориентировались. Просто тот слой, который "цепляет" взрослого, стал чуть-чуть толще. При этом от детских слоев мы не отказались: история, ситуации и поведение героев также понятны без опыта большой жизни. Правда, иногда случаются и факты хулиганства. Про "Мед" - в точку. Сейчас я думаю, что можно было и обойтись без того кокетства, которое мы с Денисом нагородили в концовке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 14:38 
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 195
Зарегистрирован:
Пн 12 дек 2005, 19:50
Откуда: Люберцы
Алексей, все сценарии что вы написали ушли в "работу", или есть "забракованные"?

Как долго пишется один сценарий: на одном дыхании или "руководство" мучеет корекциями :lol:
или как на Диснее сюжет переделывается походу работы


Последний раз редактировалось VOVANIMATION Пн 02 окт 2006, 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 14:39 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Лебедев писал(а):
... Мы не переориентировались. Просто тот слой, который "цепляет" взрослого, стал чуть-чуть толще. При этом от детских слоев мы не отказались: история, ситуации и поведение героев также понятны без опыта большой жизни...


В своем интервью, г-н Прохоров упоминает историю о том, как вы на спор написали сценарий серии "Горы и конфеты". Правда была такая история? Прекратились ли после этого суждения о том, что в рамках сериала нельзя рассказать о некоторых темах? Были ли еще серии, идеи которых родились во время спора?

Процитирую первую заповедь из Евангилие: "В основе серии должна лежать история, ИНТЕРЕСНАЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ как по А) своему "посланию" (идее, смыслу), так и по Б) разыгрываемому сюжету". Мое личное мнение, что понимания этой истины не хватает многим российским аниматорам.

Но, тем не менее. Были ли у вас такие моменты, что вы злились на то, что должны выражать серьезные истории на языке, понятном детям, ведь хочется иногда добавить в сюжет такую перипетию, что бы до души проняло?


Последний раз редактировалось Савченко Евгений Пн 02 окт 2006, 14:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 14:40 
Заглянувший
Не в сети

Сообщения: 18
Зарегистрирован:
Пн 02 окт 2006, 11:32
Цитата:
Алексей, расскажите, пожалуйста, о вашем участии в других проектах. Интересует ли вас игровое кино, есть ли уже удачный опыт в этом направлении?


Интересует, но подобная работа не терпит половинчатости, ей нужно посвящать все время и внимание, а для этого нужно, чтобы меня уволили со "Смешариков". Я этого всячески пытаюсь добиться, но продюссеры мои провокации оставляют без внимания. А может, просто я слишком ленив, и никто не даст дружеского пинка для скорости.

Цитата:
Считаете ли вы, что в России сейчас напряженка с профессионалами в сценарно-написательской области или просто классически не хватает денег на реализацию интересных проектов?


Я думаю, всего понеможку. И не в деньгах дело. Сценарии, действительно, последнее время слабенькие. И это касается наших самых кассовых фильмов. Прдюссеры делают ставки на спецэффекты, звезд, модный саундтрек, забывая о главном. И причины, в принципе, понятны. Драматургия - очень тонкая штука. Ее неимоверно сложно пощупать руками. Это я говорю, как человек с режиссерским образованием. Продюссер или режиссер, например, читает сценарий, и его он впечатляет, а начинается производство, и с бумаги на экран переносится какое-то жалкое подобие того, что рисовало воображение в процессе чтения. Оказалось, что это была не драматургия, а литература. А хороший сценарий может быть, наоборот, труден для литературного чтения, а на экране будет конфетка. Нужен большой опыт, чтоб распозновать подобные подводные камни, когда еще можно что-то исправить, не потратив уйму денег.

Цитата:
Что из последних отечественных работ (как в анимации, так и в игровом кино) зацепило "черствое сердце"?


Из последних отечественных даже ничего не могу вспомнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 15:19 
Заглянувший
Не в сети

Сообщения: 18
Зарегистрирован:
Пн 02 окт 2006, 11:32
Цитата:
Алексей, все сценарии что вы написали ушли в "работу", или есть "забракованные"?


По-моему, все. Это часть моей творческой свободы :-)

Цитата:
Как долго пишется один сценарий: на одном дыхании или "руководство" мучеет корекциями
или как на Диснее сюжет переделывается походу работы


По разному. Мне повезло: все, что касается сценариев - я сам себе руководство. Режиссер иногда вносит, не влияющие на смысл истории, незначительные корректировки. Это нормально. Хотя и не всегда удачно :wink:

Цитата:
В своем интервью, г-н Прохоров упоминает историю о том, как вы на спор написали сценарий серии "Горы и конфеты". Правда была такая история? Прекратились ли после этого суждения о том, что в рамках сериала нельзя рассказать о некоторых темах? Были ли еще серии, идеи которых родились во время спора?


Были. Сейчас не вспомню. Иногда были "заказы". Большой автолюбитель Чернов заказал "Большие гонки", Сулейманов "Индийский чай" (который до сих пор не может сделать!!!!!!!!!)

Цитата:
Но, тем не менее. Были ли у вас такие моменты, что вы злились на то, что должны выражать серьезные истории на языке, понятном детям, ведь хочется иногда добавить в сюжет такую перипетию, что бы до души проняло?


Бывает. Но дело не в сюжетах, а так называемой фактуре, образном мире. Иногда не хватает социального контекста, который можно было бы обстебать, как, например, в Сауспарке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 15:52 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Лебедев писал(а):
... Иногда не хватает социального контекста, который можно было бы обстебать, как, например, в Сауспарке ...


Кстати. Вот уж не знаю почему, но Смешарики у меня, и у многих других вызывают определенные ассоциации с Саус парком. Как это не удивительно. Даже в форумах на сайте смешариков, увидел сообщения о полном метре, что: "это будет так же круто, как саус парк" или даже, что: "это будет КРУЧЕ, чем саус парк!". Последнее - не исключено, ведь в работе вы учитываете особенности нашего зрителя. Возможно, причина кроется в той свободе самовыражения, которую имеют создатели обоих сериалов. Но вопрос в другом: Есть у вас идеи, а может и конкретные проекты, по реализации Российского сериала, ориентированного на аналогичную нишу зрительского внимания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 16:33 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Для удобства, собрал оставшиеся вопросы из еще не отвеченных. Если какой то из них вы оставили без ответа с определенной целью - то проигнорируйте его и сейчас :D

Итак:

Какие вехи на своем творческом пути вы считаете наиболее важными?

Вы совершенно справедливо посетовали на недостаток достойных историй в современной анимаци. Но, как же ваша личная возможность повлиять на ситуацию? Удалось же вам внести часть собственного видения в Смешариков? Не секрет, что одно из основных достоинств сериала - крепкие и интересные сюжеты, пусть и "впихнутые" в рамки 6 минут? Между тем в проектах студии целых два полных метра. А это уже возможность развернуть целые истории и показать всем - какой должна быть драматургия в анимации?

И, наконец, случалось ли, что после прочтения нового сценария, продюссерам приходилось пить валидол?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 21:30 
Заглянувший
Не в сети

Сообщения: 18
Зарегистрирован:
Пн 02 окт 2006, 11:32
Цитата:
Есть у вас идеи, а может и конкретные проекты, по реализации Российского сериала, ориентированного на аналогичную нишу зрительского внимания?


Есть. Притом, достаточно оригинальные и "злые". Без непосредственных подражаний. Нашлись бы люди, которые захотели бы в это впрячься и обеспечить материальную сторону производства, можно было бы начинать хоть завтра. К сожалению, нашим продюссерам это неинтересно. Потом, может быть, как-нибудь все сойдется.

Цитата:
Какие вехи на своем творческом пути вы считаете наиболее важными?


Я еще достаточно молод, чтоб подводить итоги :wink:

Цитата:
Между тем в проектах студии целых два полных метра. А это уже возможность развернуть целые истории и показать всем - какой должна быть драматургия в анимации?


Мы будем стараться, чтобы эти проекты были удачными, но на это требуется время: два-три года - нормальный цикл производства анимационного полного метра.

Цитата:
И, наконец, случалось ли, что после прочтения нового сценария, продюссерам приходилось пить валидол?


Бывало, что приходилось поспорить, и не всегда побеждала моя (или наша с Денисом) точка зрения. Но коллективная работа требует компромиссов. В "Черном Ловеласе" поменяли название серии, хотя мне кажется ничего от этого не изменилось, а вот, например, в "В начале было слово" конечная фраза была "В начале было слово, И слово было Копатыч" пришлось убрать сравнение Копатыча с Всевышним, и соль, мне кажется, пропала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 22:52 
Авторитет
Не в сети

Сообщения: 339
Зарегистрирован:
Пн 09 янв 2006, 11:22
К слову о "Футболе" - как обнаружилась ошибка с неправильным счетом на табло и как ее исправили на DVD? И почему остались "висящие в воздухе" формулы Лосяша?

А некоторые серии в "Спокойной ночи, малыши" и на СТС отличаются от серий на DVD. Это предварительный вариант, или делается специально, чтобы люди покупали? :)

Кстати, насколько я помню, серия про море вошла только в сборник "Любимые истории" в качестве бонуса. Будет ли она в каком-нибудь "нормальном" сборнике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 окт 2006, 00:23 
Заинтересованный
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 27
Зарегистрирован:
Вт 28 фев 2006, 00:26
Савченко Евгений писал(а):
С возвращением Денис!
Какие результаты поездки в Китай? Очередная победа?

Ура! Я снова в Питере и наверное, больше никогда не буду ходить в китайские рестораны. «Очередная победа?» Если честно, то я был удивлён тем, что нас отобрали на конкурс второй год подряд, а получать какие-то призы, было уж совсем как-то неловко (на прошлом фестивале Смешарикам дали Гран При)

darkwing писал(а):
Есть ли какой-либо контекстный контроль за "Смешариками" со стороны продюсеров, спонсоров... да кого угодно или вы, Денис, на производстве мультсериала царь и Бог? :)

Ситуация, на самом деле, в общем, нормальная. Я помню только один случай, когда по настоятельной просьбе спонсора, была переименована серия «Чёрный Ловелас» в «Страшилка для Нюши». А в остальном, никакого давления не припомню. Со сценаристами занимается Прохоров. Лебедев просто приносит новые сценарии и кладёт их на сервер. Бывает такое, что он мне по аське сообщает, что у меня на мыле лежит сценарий и я (если зацепило) через неделю, в курилке, сообщаю директору производства, что рисую раскадровку на новую серию.
"да кого угодно или вы, Денис, на производстве мультсериала царь и Бог?"
Я общаюсь с другими режиссёрами студии и просматриваю их раскадровки, вношу коррективы, но стараюсь «царя» не давать, т.к. очень важный момент – это, когда человек понимает, что это не моя серия, и именно он за неё отвечает, перед теми людьми, которые её будут смотреть, ну и перед собой, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 окт 2006, 04:35 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Несколько вопросов к Алексею:

В серии «Играй Гармония» вы рассказали всем о важности гармонии в творческом процессе. Где же вы ищите свою гармонию? Вы предпочитаете работать дома? В сквере – с блокнотом? На студии? (Впрочем, если вы даже с Денисом общаетесь по аське – то наверное, на студии появляетесь достаточно редко?).

Для того, чтобы лучше думалось – некоторые сценаристы превращают интерьер в подобие мира, о котором они пишут. Много ли Смешариков у вас дома?

Кто, обычно, становится первым слушателем ваших новых работ?

Анатолий Валентинович и Денис – частые гости на различных анимационных форумах, фестивалях. А вас там почему-то не увидишь?

Студия проводила специальные семинары, чтобы отобрать к себе новых сценаристов. В результате – в новых выпусках по прежнему доминируют ваши работы. В чем проблема тех сценаристов, которые пробуют начать писать для сериала?

Много ли работ вам присылают другие сценаристы, в надежде стать частью проекта?

Сценарии большинства серий написаны вами. Тем не менее, то там то здесь встречаются другие имена. Значит - находятся люди, попадающие в «формат» (причем все - не с тех самых семинаров). Но почему от каждого из них так мало работ? Неужели, кризис идей?

Вы не боитесь стать пленником сложившегося амплуа сценариста для детской анимации? В дальнейшем вы так и предполагаете работать с анимацией?

Вот вы встречаетесь с Ильей Поповым. И узнаете, что приглашают вас поработать на сериале для детей. 200 серий со странными животными - колобками. И чтобы - без насилия. Какая была ваша самая первая реакция на такую идею?


Последний раз редактировалось Савченко Евгений Вт 03 окт 2006, 04:57, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 окт 2006, 04:36 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
На следующие вопросы было бы интересно услышать ответы и от Алексея и от Дениса:

В какой момент вы осознали, что сериал стал действительно популярным? Как это повлияло на вашу жизнь?

Приглашают ли вас в другие проекты, хотя бы как консультантов?

Вы приходите домой, включаете телевизор, а там опять эти самые Смешарики. Что вы делаете? Немедленно переключаете канал? Смотрите до конца?

Сегодня Смешарики – это уже не просто детский сериал. Это сырки, карандаши, раскраски, альбомы, журнал и многое – многое другое. Для вас же эти персонажи – как дети, следует полагать? Не возникает ли у вас иногда сожаления о том, что их – ваших детей, которых вы выпестовали, которым дали характер и душу – заставляют так нещадно работать для финансового благополучия?

Алексей говорит - у него черствое сердце. Денис называет себя циником. Откуда же в сериале появляются замечательные лирические нотки (например, в сериях «Обещание», «Думают ли о нас на звездах?», «Куда уходит старый год?», «Страшилка для Нюши» и т.д.)?

Много ли у вас остается времени на отдых? И чем вы предпочитаете занять выдавшуюся свободную минутку?

Можно ли считать Смешариков - авторским кином? Если нет - то почему? И какое оно вообще - авторское кино?


Последний раз редактировалось Савченко Евгений Чт 05 окт 2006, 09:34, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 окт 2006, 04:52 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
CheRnoV писал(а):
... Если честно, то я был удивлён тем, что нас отобрали на конкурс второй год подряд, а получать какие-то призы, было уж совсем как-то неловко ...


Неужели нет? Честно говоря - жалко. Последние два выпуска "Футбол" и "Подарок для мамы", которые были выпущены уже в этом году - несомненный шаг вперед.

Несколько вопросов к вам - Денис:

Почему вы не берете Алексея с собой на фестивали? Страна должна видеть своих героев! :wink:

Вы уже упомянули о том, что на студии очень важна атмосфера. Ходят слухи о том, какие усилия для этого прилагаются, например, на Пиксаре. В соседней ветке Саша Дорогов много расказал о работе на Диснеевских студиях. А как создается нужная атмосфера на студии "Петербург"? Как удается балансировать на грани свободы художника и разгильдяйства?

Какую анимацию вы считаете для себя эталоном качества? Работы каких современных студий и конкретных режисеров вы оцениваете выше всего? (отдельно для России и для зарубежной анимации)

Часто ли готовая серия, после того как его покажут на пробном показе (как я понял - вы предварительно собираете несколько детей и показываете им готовые серии) - отправляется на доработку?

Существует "Сценарное Евангелие Смешариков". А существует ли "Режисерское Евангелие"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 окт 2006, 14:53 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
А вот это - раритет, специально для темы. Не ожидал, но все-таки нашел :D

Фотография с сайта Радио Мария. Передача "Гости в студии", посвященная "Смешарикам".

Слева направо: сценарист Алексей Лебедев, композитор Марина Ланда и режиссер Денис Чернов.


Вложения:
Smeshariki.jpg [26.5 Кб]
Скачиваний: 10118
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 окт 2006, 23:10 
Заинтересованный
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 27
Зарегистрирован:
Вт 28 фев 2006, 00:26
Савченко Евгений писал(а):

Почему вы не берете Алексея с собой на фестивали? Страна должна видеть своих героев! :wink:

Его не так-то просто и взять куда-то, он всё время отказывается.

Савченко Евгений писал(а):

А как создается нужная атмосфера на студии "Петербург"? Как удается балансировать на грани свободы художника и разгильдяйства?

Про разгильдяйство:
Когда я работал аниматором на моей первой студии «Панорама», то у меня легко получалось перевыполнять норму. К тому же претензий по качеству не было, и я спекулировал этим – ходил по студийным коридорам и играл на гитаре. К чести администрации – они никогда, ничего мне не говорили. Я был благодарен им за это и выдавал новый метраж повышенного качества.
Про атмосферу на студии:
Огромное спасибо Надежде Кузнецовой – нашему директору производства. Она, как студийная мама, ухитряется решать производственные проблемы таким образом, что конфликтных ситуаций не возникает. Ещё на студии есть традиция бурно отмечать Новый год, день рождения студии и прочие праздники. На этих мероприятиях появляются, то, полуобнаженные девушки-барабанщицы, то стриптиз со снегурочкой, что конечно, благотворно влияет на поднятие боевого духа.

Савченко Евгений писал(а):
Работы каких современных студий и конкретных режисеров вы оцениваете выше всего?

Из больших проектов, наверное всёж «Суперсемейка»
Из небольших «Ryan» Chris Landreth

Савченко Евгений писал(а):

Часто ли готовая серия, после того как его покажут на пробном показе (как я понял - вы предварительно собираете несколько детей и показываете им готовые серии) - отправляется на доработку?

Нету никаких детей. И если бы даже и были, то я, скорее всего, не стал бы ничего переделывать, потому что делаю кино не для детей, а для себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 04 окт 2006, 11:50 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
CheRnoV писал(а):
Когда я работал аниматором на моей первой студии «Панорама», то у меня легко получалось перевыполнять норму. К тому же претензий по качеству не было, и я спекулировал этим – ходил по студийным коридорам и играл на гитаре. К чести администрации – они никогда, ничего мне не говорили. Я был благодарен им за это и выдавал новый метраж повышенного качества.


Хороший обмен - метраж повышенного качества на музыку :D . Но ведь это не разгильдяйство а та самая свобода творческой личности.

CheRnoV писал(а):
Нету никаких детей. И если бы даже и были, то я, скорее всего, не стал бы ничего переделывать, потому что делаю кино не для детей, а для себя.


Т.е. никаких тестовых показов? Вы сказали "Готово" и серия пошла в эфир и на DVD?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 04 окт 2006, 18:49 
Заглянувший
Не в сети

Сообщения: 18
Зарегистрирован:
Пн 02 окт 2006, 11:32
Цитата:
В какой момент вы осознали, что сериал стал действительно популярным? Как это повлияло на вашу жизнь?


Смотрел года два назад теннис по телеку, Санкт-Петербург Оупен. Диктор на стадионе объявил, чтобы какая-то мамаша забрала ребенка в комнате "Смешариков". Тогда же случайно встретил в инете придуманную мной считалку про йогов из "Красоты", как часть фольклора. Как повлияло? Ну, не знаю. Мама, наверное, больше мной хвастаться стала.


Цитата:
Приглашают ли вас в другие проекты, хотя бы как консультантов?


Иногда, но серьезные предложения не делают. Боятся, наверное, продюссеров. :)


Цитата:
Вы приходите домой, включаете телевизор, а там опять эти самые Смешарики. Что вы делаете? Немедленно переключаете канал? Смотрите до конца?


По телеку смотрю только спорт.

Цитата:
Сегодня Смешарики – это уже не просто детский сериал. Это сырки, карандаши, раскраски, альбомы, журнал и многое – многое другое. Для вас же эти персонажи – как дети, следует полагать? Не возникает ли у вас иногда сожаления о том, что их – ваших детей, которых вы выпестовали, которым дали характер и душу – заставляют так нещадно работать для финансового благополучия?


Нет. Но хотелось бы, чтоб это "финансовое благополучие", касалось и нас.

Цитата:
Алексей говорит - у него черствое сердце. Денис называет себя циником. Откуда же в сериале появляются замечательные лирические нотки (например, в сериях «Обещание», «Думают ли о нас на звездах?», «Куда уходит старый год?», «Страшилка для Нюши» и т.д.)?


Вопрос, скорее, риторический. Поэтому - без ответа.


Цитата:
Много ли у вас остается времени на отдых? И чем вы предпочитаете занять выдавшуюся свободную минутку?


Жена говорит, что я приклеен к компьютеру. В данный момент я болен новостнофагией: постоянно слежу за новостными интернет изданиями и ругаюсь на их форумах.

Цитата:
Можно ли считать Смешариков - авторским кином? Если нет - то почему? И какое оно вообще - авторское кино?


Вопрос сложный. Есть, например, определенная совокупность серий, сделанных по моим сценариям, которые представляют меня, как автора. Есть серии, которые тоже сделаны по моим сценариям, но что-то там в процессе работы немножко изменилось, и я не готов уже подписаться под каждой секундой этих фильмов. Есть серии, которые вообще не имеют ко мне никакого отношения, кроме того, что в них участвуют герои, характеры и отношения которых, вроде как, были разработаны и выкристаллизованы в моих сценариях. У Дениса, я думаю, еще сложней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB