Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аниматоры MGM
СообщениеДобавлено: Вт 03 май 2011, 20:03 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Знаете, признаюсь, что мне нравятся все аниматоры практически всех студий тех славных времен. Мне очень нравятся аниматоры WB, их работа и стиль, мне нравится смотреть на потрясающую работу диснеевских аниматоров, сквозь, порой, некудышную режиссуру. Даже аниматоры Ланца чего-то стоят, а уж Флейшеров или UPA и подавно.
И разумеется, я не могу не написать об аниматорах MGM, которые были очень талантливы.
Наверное, одним из моих самых любимых аниматоров MGM будет Ирв Спенс.

Изображение
Ирв(он в центре на фото) начинал свою аниматорскую деятельность ещё на студиях Чарльза Минца в конце 20х и у Юба Айверкса в начале 30х. Работая у Айверкса ассистентом около 2 лет и выполнив анимацию всего для 2 мультфильмов, Спенс покинул Айверкса, после чего долгое время вообще не работал в анимации, пытаясь устроится в какие-нибудь магазины или фабрики.
В 1937 Спенс наконец-то устроился на WB, которые как раз нашли в это время свой стиль. Спенс работал в подразделении Эйвери.
Вот небольшая демонстрация анимации Спенса на WB:
Смотреть на youtube

В 1939 Спенса пригласил работать на MGM Уильям Ханна, с которым Спенс когда-то учился в одной школе, в одном классе. Спенс устроился на MGM, работая у разных режиссеров. С 1941 Спенс начал работать в подразделении Эйвери, который уже перешел на MGM, а с 1943 года Спенс уже полностью перебрался в подразделение Ханны-Барберы. Билу и Джо удалось привлечь в свое подразделение одних из лучших аниматоров, что и делало их мультфильмы очень качественными и смешными.
Что меня действительно поразило, так это то, насколько хорошо Ирв раскрылся в подразделении Ханны-Барберы.Спенс был мастером быстрых, моментальных гэгов, мне очень нравится его быстрая анимация. Ирв смог идеально гармонировать с замечательной музыкой Скотта Брэдли в этих моментах. Не скажу, что над абсолютно всеми быстрыми сценами, сценами погони в цикле "Том и Джерри". Как известно, до 1943 года Спенс вообще почти не работал с Ханной-Барберой(он сделал анимацию лишь для одного мультфильма 1941 года). Кроме того, Ирв очень любил анимировать Тома. Можно отличить по нескольким признакам Томову анимацию Кена Мьюса или Эда Баржа(Паттерсон тут отдыхает - он большую часть своей карьеры работал над Джерри). Так вот, во всех остальных случаях Тома анимировал Спенс(например, в те "спокойные моменты", когда Том не бегает, но все-равно выполняет быстрые действия - быстро разворачивается туда-сюда и т.д.). Вот примеры анимации Спенса для Ханны-Барберы, причем как и анимации Тома(в большей степени), так и Джерри(в меньшей степени).

Смотреть на youtube

В этой сцене Спенс впервые анимировал именно Тома - не без руководства Кена Мьюса.
Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

А вот за видео выше прошу прощения - анимация Спенса начинается с 3 секунды(до этого была анимация Эда Баржа)
Смотреть на youtube


Кроме всего прочего, Спенс умел делать "дикую" и "мультяшную" анимацию - Спенс работал в подраздлениях Эйвери и на WB, и на MGM, и у него был большой талант к таким вещам.
Вот небольшой пример анимации Спенса у Эйвери :
Смотреть на youtube

Когда Ирв перешел к Ханне-Барбере, он продолжал делать вещи такого рода и у них - в том, что именно Спенс ответственен за огромные, выкатыващиеся, и остальные виды глаз и все другие виды "мультяшной" анимации, вы можете не сомневаться, что это была его работа у Ханны-Барберы.
Смотреть на youtube


Но, наверное, самой известной анимацией Спенса была анимация игры Тома на рояле в знаменитом "The Cat Concerto". Для того, чтобы правильно изобразить игру на рояле, сам Скотт Брэдли учил Спенса играть на рояле. Лишь после того, как Спенс выучился играть, и лишь послей своего исполнения уже санимировал игру Томаса на рояле. Все сцены, где видны клавиши рояля, принадлежат Спенсу. Том, благодаря Спенсу знает, где находятся та или иная клавиша, и тоже играет без ошибок))

Когда MGM закрыли свой мультотдел, Спенс продолжил свою работу с Ханной-Барберой уже в их собстенной студии. Также Спенс работал аниматором у Чака Джонса и Ральфа Бакши. В последний раз он работал аниматором в 1992 году.


Также смотрите темы об аниматорах других студий:

Аниматоры Диснея

Аниматоры WB

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Последний раз редактировалось Sanek Вс 05 июн 2011, 10:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры MGM
СообщениеДобавлено: Ср 04 май 2011, 03:34 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 575
Зарегистрирован:
Сб 18 авг 2007, 15:40
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Но, наверное, самой известной анимацией Спенса была анимация игры Тома на рояле в знаменитом "The Cat Concerto"


Это потрясающий эпизод! Том не только правильно нажимает на клавиши, но и вообще очень точно изображает технику игры на пианино. Полнейшее ощущение, что играет.

Не по теме:
А в советских фильмах актеры вечно что попало руками изображают :evil: У "проклятых капиталистов" даже если руки персонажа, играющего на клавишных, показывают буквально пару секунд, актер все равно играет правильно. Н вскидку, Чарли Шин в "Горячих головах" или Билл Мюррей в "Дне сурка".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры MGM
СообщениеДобавлено: Пт 06 май 2011, 17:25 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Изображение
Кен Мьюс был очень хорошим аниматором, который сделал значительный вклад в развитие анимации MGM.
До прихода на MGM, Кен начинал работу ассистентом на студии Диснея, работая над "Фантазией" с Престоном Блэйром и Рэем Паттерсоном.
Сам Мьюс был назначен уже полноценным аниматором сразу-же после того, как он показал свой талант в работе над полнометражкой.
Мьюс работал у разных режиссеров, но дольше всего он работал у плохого, как мне кажется, режиссера, Рилей Томпсона.В основном Кен работал над Микки и Дональдом.
Вот пример анимации Мьюса у Диснея(в мультфильме Джека Кинга):
Смотреть на youtube


Впрочем, надолго Мьюс у Диснея не задержался. Во время забастовки 1941 года Мьюс, сговорившись с лучшим другом по студии, Престоном Блэйром, который также был в друзьях с Эдом Лавом, решили, что у Диснея им делать нечего. Парни решили пойти в MGM, где им дали гораздо больший простор для творчества. Но на самой студии дорожки друзей разбежались - Лава и Блэйра отправили в подразделение Эйвери, а Мьюс перешел к Ханне-Барбере.
Надо сказать, что Мьюс очень хорошо работал у Ханны-Барберы, делая отличную, живую анимацию.
Смотреть на youtube

Смотреть на youtube


Вот несколько наиболее известных сцен, над которыми работал Мьюс
Смотреть на youtube

Смотреть на youtube


Анимация Мьюса была, в первую очередь, очень насыщена анимационным действием и хорошим балансом. Передается ощущение того, что персонаж не просто переходит от одной позы в другом, мы видим все изменения в теле персонажа, которые только возможны. В анимации Мьюса очень много мелких деталей, мелких штрихов, которые делают его сцены потрясающими.

Кроме того, в свое время Кену доставались наиболее сложные сцены, вровень со сценами Ирва Спенса, с которым у Мьюса определенно был общий язык.
Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

Обратите особое внимание на последнее видео. На то, как хорошо "двигаются" ожерелья на Джерри во время его бега, на тени - Мьюс делал отменную анимацию!!


Кен Мьюс работал в MGM до их закрытия, после этого он перешел в уже самостоятельную студию Ханны-Барберы, где работал над множеством сериалов. Также он работал в студии ДэПати-Фрилинга, переодически возвращаясь к Ханне-Барбере. Мьюс даже возвращался к Диснею - он вновь стал работать ассистентом, работая "The Fox & The Hound".


И разумеется, если говорить о MGM, то Мьюс был тем самым аниматором, который,имхо, не только был самодостаточным и выразительным, но балансировал всю аниматорскую команду, Барж-Мьюс-Спенс-Паттерсон. 40е годы были лучшими годами жизни этой команды, они прекрасно чувствовали друг друга и выдерживали высочайший уровень качества.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры MGM
СообщениеДобавлено: Пт 06 май 2011, 18:08 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17647
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Sanek писал(а):
Обратите особое внимание на последнее видео. На то, как хорошо "двигаются" ожерелья на Джерри во время его бега, на тени - Мьюс делал отменную анимацию!!
Меня терзают смутные сомнения, что над ожерельем (как и над тенями) работал аниматор эффектов, а не аниматор персонажа ;-)

Кроме того, не уверен, что на студии MGM аниматоры получали больший простор для творчества, чем на студии Диснея. :roll: :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры MGM
СообщениеДобавлено: Пт 06 май 2011, 19:23 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
darkwing писал(а):
Кроме того, не уверен, что на студии MGM аниматоры получали больший простор для творчества, чем на студии Диснея. :roll: :)

На студиях MGM и WB у аниматоров всегда был куда больший простор, чем у Диснея. Дисней слишком конвеерен, без разрешения и одобрения Уолта аниматоры и сценки не нарисуют , в то время как на MGM и WB была куда более "мультяшная" и гэговая анимация. В первую очередь это касается подразделений Клэмпетта на WB и Эйвери на MGM. Они всегда твердили своим аниматорам - "не следуй формулам","сделай гэги смешными настолько, насколько это возможно".

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры MGM
СообщениеДобавлено: Пт 06 май 2011, 20:13 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17647
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Sanek писал(а):
Дисней слишком конвеерен, без разрешения и одобрения Уолта аниматоры и сценки не нарисуют ,

Я думаю, слово "слишком" тут лишнее. Вот Ханна и Барбера двадцать лет снимали "Том и Джерри". Ну чем не конвейер? Где простор для творчества? Так что ты преувеличиваешь :) При этом есть масса примеров проявления самостоятельности диснеевскими аниматорами. Вот в "Маленьком Гайавате" аниматор эффектов, который занимался водопадом, по своей иннициативе постарался выйти на новый уровень реалистичности. Я не помню точных цифр, но знаю, что он из-за этого превысил бюджет в несколько раз. Все боялись, что Дисней его уволит. Дисней на просмотре строго спросил: "Кто это сделал!? Кто? Вот он? Прибавьте ему жалование!"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры MGM
СообщениеДобавлено: Чт 19 май 2011, 18:15 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Очень хотелось-бы черкнуть пару слову о следующем аниматоре...Скорее всего, для вас это имя ничего не значит, но это не значит, что оно ничего не значит для меня :D .
Изображение
Джек Зандер был великолепным аниматором на MGM. Впервые он пришел в мультотдел в конце 1937-го года, вместе с ним на студию также пришли Джордж Гордон(брат Дэна Гордона), Рэй Келли, Майк Майер и Джо Барбера. До MGM Джек уже успел набрать опыт в аниматорском деле, работая на разных студиях - Ромера Грэя(где он успел познакомится с Томом и Робертом МакКимсонами), Ван Буерена и др..
Зандер и вся остальная компания были переведены в подразделение Фриза Фрилинга, которое было внутреннем подразделением подразделения Хью Хармана. Зандер фактически был ведущим аниматором группы, он умел натаскивать других людей. Позже, когда Джек уже отойдет от анимационных дел, он будет так-же натаскивать молодых аниматоров в самых разных анимационных школах. Многие его ученики, которые сейчас стали отличными аниматорами, говорят, что без Зандера они вряд-ли бы смогли выйти в люди... А на самого Зандера повлияла встреча с аниматором MGM Питом Бернессом в те годы, когда они учились в какой-то художественной школе. Они стали аниматорами совершенно случайно, но именно их аниматорский талант позволил им добраться до Голливуда и зарекомендоваться отличными аниматорами. Они вместе прошли через многое. Вместе работали на Грэя и Буерена, и вместе пришли на MGM. Правда, в 1942 году их дорожки разошлись, и они уже никогда не были вместе - Пит перешел в подразделение Эйвери, и у Джека, по слухам, не было возможности встретится с ним.
Вот некоторые примеры анимации Зандера у Хармана/Фрилинга:

Смотреть на youtube

Смотреть на youtube


Где-то в середине 1940-го Джека перевели в подразделение Руди Айзинга, который перевел его в только новообразованное подразделение Ханны-Барберы, которые мечтали сделать мультфильм о приключениях кота и мыши :D .

Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

Внимание, на видео ниже я отрезал те моменты, когда показывают Джерри под курицей,высиживающей яйца - над ними работал Кен Мьюс.
Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

Смотреть на youtube


В январе 1944-го Зандер покинул MGM, и долгое время нигде не появлялся. В 1954 он основал свою собственную мелкую студию, которая работала в основном в сфере анимационной рекламы. Также в 80е он работал аниматором и режиссером нескольких проектов на телевидении. Джек прожил очень долго - он умер в 2007 году в возврасте 99 лет!
Если честно, то обидно, что MGM упустили такого хорошего аниматора, как Джек Зандер.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры MGM
СообщениеДобавлено: Вс 05 июн 2011, 04:08 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Эд Барж был хорошим аниматором MGM, одним из немногих аниматоров, которые начинали работу именно с этой студии, а не с какой-либо другой(пожалуйста, не надо кидать сюда никакие фотографии!!). Барж пришел на студию в 1941 году, где его направили в подразделение Ханны-Барберы, но тогда он надолго там не задержался - в 1943 году он перешел в подразделение Джорджа Гордона, который тоже работал у Ханны-Барберы, а теперь он уже был режиссером, и он решил взять Баржа с собой, так или иначе, у него не было выбора - Ханна-Барбера не хотели отдавать режиссеру-новичку опытных аниматоров типа Джека Зандера или Пита Бернесса.
Эд проработал у Гордона 3 года, после чего он вернулся к Ханне-Барбере. Вы уж не ругаете меня, но я не могу определить анимацию Баржа до 1945 года, в основном ввиду того, что у него не было четкой специализации. После возвращения у Барж кое-какая специализация как раз-таки нашлась. Эд очень любил работать с лицом Тома. Любил делать гримасы и злобны ухмылки. Конечно, не над одними ними работал Барж, но он известен в первую очередь именно благодаря таким сценам:
Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

Смотреть на youtube


Но из всех сцен, над которыми работал Барж, мне больше всего нравится именно эта:
Смотреть на youtube


С тех пор, как Эд Барж вернулся к Ханне-Барбере в 1945 году, так он и от них почти не уходил, продолжая работу на MGM до закрытия, а позже - в их собственной студии.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры MGM
СообщениеДобавлено: Пт 10 июн 2011, 18:35 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Изображение
Майкл Лах был очень хорошим аниматором MGM. Перед MGM Лах работал ассистентом на диснеевской студии в 30е, его учил Корнетт Вуд, который позже перешел в качестве планировщика на WB. Лах покинул студию после забастовки,ибо до полноценного аниматора он там, судя по всему, не сумел добраться. Не без труда Майкл устроился в MGM в 1942 году. Его приняли в мультотдел Рудольфа Айзинга, где он проработал несколько лет, чтобы понять, как вообще требования предъявляют аниматорам MGM. Надо сказать, что подразделение Руди было весьма неплохим - Дон Уильяммс, Руди Замора и другие хорошие аниматоры делали свое дело.
Сказать, какую сцену Лах анимировал первый раз на MGM в качестве полноценного аниматора, я не могу, так что идем дальше...
Подразделение Руди Айзинга взял под своей контроль Джордж Гордон, бывший аниматор у Ханны-Барберы.
Вот небольшой примерчик:
Смотреть на youtube

После того, как подразделение Гордона развалилось в 1945 году, Лах некоторое время работал ассистентом в подразделении Эйвери, но вскоре, в 1946 году, его решили перевести в подразделение Ханны-Барберы. Это вызвало небольшую путаницу в мультотделе - чтобы освободить место Лаху, мультотдел пришлось покинуть Ирву Спенсу(он перешел в подразделение Эйвери), Питу Бернессу пришлось работать сокращенный рабочий день. Также из отдела на время ушел Рэй Паттерсон(он помогал Дэвиду Хэнду,бывшему диснеевскому режиссеру, в Англии). Но тем не менее, и без этих людей мультфильмы Ханны-Барберы получались отличными.Мне очень нравится сцены, анимируемых Лахом в это время:
Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

Ну и вот,наверное,самая известная зрителям сцена Майкла:
Смотреть на youtube

Можно сказать,что начиная с Ханны-Барберы, анимация Майкла стала более энергичной, он стал вкладывать в свои сценки больше энергии.
Можно также сказать, что именно с этих мультфильмов начался звездный час для Лаха, он делал отличные мультфильмы с Ханной-Барберой.Могу сказать, что он стал отличной заменой для Ирва Спенса. В 1948 году ему пришлось уйти из подразделения. Вскоре Лах и аниматор Престон Блэйр организовали собственное,правда,недолго живущее подразделение. Это подразделение было чем-то вроде перевалочного пункта для только пришедших и собирающихся уйти аниматоров(Рэй Абрамс,аниматор Эйвери, ушел к Ланцу). Подразделение продержалось всего два года, но оно хотя-бы показало,на что способны эти двое. Майкл перешел в подразделение Эйвери. Вот тут-то Лах,как я считаю, и раскрыл себя. Он стал кем-то вроде Мэнни Гоулда, но только на MGM. Лах делал одни из самых смешных и сумасшедших сцен в этом подразделении:
Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

В общем, Майкл делал очень причудливые сцены, любя совмещать порой угловатость с округлостью.
Также с 1953 года Майкл работал и у Дика Ланди(бывшего диснеевского и ланцовского режиссера). Ланди был поспокойнее Эйвери, но все-же Майкл и в его мультфильмы внес частичку его стиля,разработанного у Эйвери.
Смотреть на youtube

Эйвери считал Лаха эталонным аниматором в своем подразделении. Именно поэтому в 1955 году Лах был назначен со-режиссером. В 1957 Лах стал уже полностью самостоятельным, став хорошим приемником Эйвери.Один из его мультфильмов номинировался на "Оскар",что опять-таки доказало,что Лах был хорошим приемником Эйвери.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры MGM
СообщениеДобавлено: Пт 10 июн 2011, 21:45 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4312
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
Sanek, отличные материалы, спасибо, очень интересно! :)

_________________
«Когда-нибудь - это сейчас»

«Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.»
Джон Леннон

«Никогда не жалуйся на время, ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.»
И. А. Ильин

«Будущее наше - это постоянная работа сегодня»
К. Э.Циолковский

«Я ничего не сделал, ибо всегда хотел сделать больше обыкновенного»
А. И. Герцен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры MGM
СообщениеДобавлено: Ср 13 июл 2011, 19:11 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Следующий пост,к сожалению, мало посвящен аниматорам, скорее планировщкикам и бэкграунд-художником ,извините...
После относительно долгих исследований я выяснил ряд имен, которые были важны при создании мультфильмов MGM, но в титрах не указывались довольно-таки долгое время, либо вообще не появлялись:

Меня всегда интересовало, что случилось с аниматором Карманом "Маском" Максвеллом. Он был чуть-ли не главным аниматором на WB в период Хармана-Айзинга, а в 1933 году, судя по всему, ушел с ними на MGM. Он был назначен главным менеджером в производстве мультфильмов(production manager). К сожалению, я узнал эту "тайну" лишь тогда, когда выяснилось, что это было написано на Википедии #-o.

Боб БеМиллер был аниматором эффектов для мультфильмов Руди Айзинга, а позже - для Ханны Барберы. Правда, неизвестно, сколько он проработал у Ханны-Барберы, но я думаю, что до самого закрытия MGM :? .

Харви Айзенберг был планировщиком в подразделении Ханны-Барберы . В 1945 он покинул мульотдел и в итоге стал известным автором комиксов с Томом и Джерри.

Эрни Смит работал бэкграунд-художником у Ханны-Барберы до 50х годов.

Я хочу сказать огромное спасибо историку анимации Джону Кеймейкеру(John Canemaker), у которого я и спросил о "других" людях в подразделении Ханны-Барберы. Спасибо :D !

Все эти люди никогда не указывались в титрах, тем не менее, их вклад в развитие мультов MGM внушал уважение.

Роберт Джентле был самым первым бэкграунд-художником MGM. С 1934 года он работал одновременно и у Хармана, и у Айзинга, а с 1940 года - исключительно у Ханны-Барберы и Джорджа Гордона, вместе с другими бэкграунд-артистами.В 1950х его имя наконец-таки появилось в титрах.Плюс, ещё я слышал о неком Джо Смите, но я не знаю, у кого он работал :-s .

Ричард Бикенбах, бывший аниматор Фриза Фрилинга на WB , пришел на MGM в 1947 году в качестве аниматора у Ханны-Барберы. Осмелюсь предположить, что он стал главным планировщиком ихнего подразделения, ибо он пропал из титров, а с 1955 начал указываться как планировщик каждого мультфильма Ханны-Барберы, и я уверен, что он был им с 1947 года, когда пропал из титров.

Дэн Шаффер, возможно, был бэкграунд-художником Эйвери, не указываемым в титрах. Джонни Джонсон был бэкграунд-художником Эйвери вместе с самим Эйвери :) .

Один из наиболее интересующих меня вопросов - это аниматоры MGM в 30х. Впрочем, известно, что в подразделении Айзинга в 1939-1940 годах регулярно работали Пит Бернесс,Карл Урбано,Джек Зандер(хотя он работал и у Хармана), Боб Аллен(страший брат Хека Аллена) и Тони Пабиан(он покинул студию в 1938 году - ушел к Флейшерам).
В 40е, когда пришел Эйвери, он взял на себя подразделение Хармана, так что можно предположить, что в подразделении Хармана ещё в 30е работали Рэй Абрамс, Руди Замора(судя по всему, не в 30е, а в 40м году, ибо в 1938 Замора работал у Ланца :? ),Джим Пабиан,Дон Уильямс,Мануэль Морено, Билл Литтлджонн и Джордж Гордон(последние двое перешли к Ханне-Барбере в 1940 году :) ). Правда, в 1943 те же Замора и Литтлджонн, а также Уильямс ушли в подразделение Джорджа Гордона, а у Эйвери в 1942 году их в титрах не указывали(т.к. пришли диснеевские аниматоры Эд Лав и Престон Блэйр).
В общем, далеко не все имена были выяснены, но я постараюсь узнать побольше :) .

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB