Благодарю за ответ, Алексей!
Эх, тяжело приходилось, да и сейчас приходится нашим аниматорам. Особенно обидно, когда знаешь, что еще столько не сделано...
Это не то, что например в академии анимации в Бербанке - пришли ребята студенты, потусовались, повстречались с маститыми аниматорами, попили пивка и все ок!
Нормальное общение и творческий настрой.
А наши... И ведь приход мощной компьютерной техники не особо спасает положение....
Хотя, наверное я не прав, думаю ребятам на студии Диснея сейчас приходится жарковато!
Алексей, теперь вопрос из области техники, вероятно вы знаете, как раньше делали воду в мультфильмах - например в Гадком Утенке, в самом начале фильма, если конечно это не секрет?
Дело в том, что меня не всегда устраивают эффекты создания водной поверхности компьютером, а вот в наших стареньких лентах сделано отлично! А как например сделаны блестки на платье Золушки и на туфельке?
Как вы думаете, почему никто (или мне так кажется) не берется за создание душевного полнометражного мультфильма (как пример вспоминаются ленты с участием Оле Лукойе)? Неужели режиссеры думают - не то поколение? Я например знаю массу людей, которые очень истосковались по таким фильмам!
В моих мечтах снять большой, атмосферный, добротный широкоформатный "Волшебник Изумрудного города", где особое внимание уделялось бы бэкграунду, а не только игре персонажей. Хотелось бы снять фильм так, чтобы он воспринимался на едином дыхании и в тоже время, чтобы у зрителя появилось желание побывать еще разок на различных сценах, чтобы он был уютный и таинственный.
На меня особое впечатление произвели рисунки Владимирского - мне кажется они очень "киношные"! Хотя рисунки других мастеров, не менее интересны.