Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Сб 02 апр 2011, 18:18 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Привет всем!
Знаете, создание темы про лучших аниматорах студии Диснея натолкнуло меня на создание темы об ещё одной плеяде замечательных художников - аниматорах WB.
В первую очередь - что-то вроде лирического отступления :

В первую очередь аниматоры WB отличаются тем, что в отличии от диснеевских, именно они в первую очередь разработали тот самый стиль персонажей, который принято называть мультяшным. Также хочу сказать, что аниматоры студии Диснея в создании своих работ использовали реалистичные, "серые"(в хорошем смысле слова - к качеству анимации претензий у меня, естественно,нет) цвета, которые делали картинку супернатуральной.
В анимации WB все было в точности наоборот. В своих мультфильмах 40х они использовали очень яркие, насыщенные, кричащие цвета, благодаря которым получались очень насыщенные персонажи.
Также если говорить о реализме анимации, то у WB про него в большинстве случаев и речи нет. Даже анимация у персонажей была чересчур сумасшедшая, в реальности такую активность и выражение эмоций представить попросту невозможно. Аниматоры WB могли изобразить гэги и истории лучше, и анимировали каждую сцену не в соответствии с предопределенными анимамациоными формулами, за исключением отдельных сцен. Это им никак не мешало, а наоборот, позволяло проявить свою индивидуальность.

Но, разумеется, я говорю в первую очередь о 40х годах, когда у студии появился действительно выделяющийся стиль анимации.
Так, ну а теперь,собсно, и аниматоры:


Изображение

Роберт МакКимсон в свое время считался чуть-ли не самым лучшим аниматором студии, его анимация была практически безупречна. Роберт желал придерживаться реализма, но в такой студии, как WB, придерживаться реализма было практически невозможно. Не буду говорить, что это точно, но лично мне кажется, что Роберт в большинстве своем анимировал сцены, не содержащие в себе чрезвычайной WB'шной мультяшности, хотя конечно, и быстрых, сумасшедших сцен у него достаточно, но это лишь мое мнение.
Роберт, при всем его таланте, благодаря которому он получил признание в году этак 1939-м, работал в самых лучших подразделениях - сперва у Джонса(1938-1940), Эйвери(1940-1941), ну и конечно-же у Клэмпетта(1941-1946).
Вот примеры замечательной анимации МакКимсона:

Спойлер:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Также Боб очень любил рисовать одних изначально маленьких персонажей большими на фоне других - позже это переняли и другие аниматоры :
Спойлер:
Изображение


Но чем в свое время ещё был знаменит МакКимсон, так это своим дизайном Багза Банни. В 1943 МакКимсон сделал Багза таким, каким мы его видим сегодня, и в таком виде он впервые появился в ленте "Falling Hare".
Спойлер:
Изображение

Как мы можем видить, это реально крутой, очень выразительный стиль Багза, с идеальными пропорциями, и смотрится он замечательно.
Мне нравятся почти все сцены Багза с анимацией МакКимсона, особенно предыдущая, но моей самой любимой является эта :

Спойлер:
Изображение


Пропорции, дизайн и анимация персонажей - все сделано просто-таки шикарно! Движения персонажей сделаны очень умело(аниматоры рассказывали, что большинство "реалистичных" сцен МакКимсона они разыгрывали между собой, но о ротоскопе там и речи не было, это все чистая и грамотная анимация.
Многие работники студии недооценивали позже МакКимсона как режиссера, но лично мне нравятся большинство его мультфильмов, но несмотря на это мне было обидно видеть, что студия фактически лишилась одного из своих самых лучших аниматоров.



Изображение
Изображение

Род Скрибнер....был чудесным аниматором и, по моему мнению, наряду с МакКимсоном,был самым лучшим аниматором WB. Его анимация, его стиль...я даже не знаю как его описать...сюда подходят лишь следующее - анимация Скрибнера была полностью сумасшедшей, неуправляемой, мегапреувеличивающей и эластичной. Скрибнер и Клэмпетт определено чувствовали между собой связь, и Боб давал роду работать над анимацией самых быстрых и сумасшедших сцен мультфильмов, он хотел все большей энергии и сумасшествия. Боб и Род проявили себя как истинные мастера этого дела.
Скрибнер начинал работать на WB в отделе Бена Хардавэя и Кола Далтона в 1938м, но в 40м он работал у Эйвери, а с 1941 он работал исключительно у Клэмпетта.

Для начала - некоторые примеры ранней анимации Скрибнера в 40е :

Спойлер:
Изображение
Изображение
Изображение


Где-то с 1943-го Клэмпетт и его аниматоры в плане анимации стали очень сильно отличатся от аниматоров других подразделений, и в первую очередь изменилась анимация Скрибнера. Она стала ещё быстрей и мультяшней. В большинстве случаев мы не замечаем это, но только подумайте - всего за 5 секунд анимации лица в мультфильме Клэмпетта мы видим больше выражений лиц чем за 10 лет анимации у всей студии!Это просто поразительно!
Только посмотрите на его анимацию, каждый кадр буквально отдает мультяшностью, эмоции персонажей выражены безупречно :


Спойлер:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Но наибольшего размаха,имхо,стиль Скрибнера приобрел в 1946м, его анимация поражала :

Спойлер:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



В общем, Скрибнер был хорошим аниматором, и мне кажется, наиболее творчески свободным аниматором за всю историю студии. В 1946м, на пике его творчества, Скрибнер перешел в UPA. В конце 40х Род вернулся и работал в подразделении своего давнего товарища - Роберта МакКимсона, но той самой анимации, которую он делал у Клэмпетта, мы уже не увидим...





Изображение

Кен Харрис входит в число самых лучшим аниматоров студии. Чак Джонс называл Харриса виртуозным аниматором. Так или иначе, его аниматорские способности довольно-таки высоки.
Харрис на WB с 1938 и до самого конца его пребывания на студии(1963) работал в подразделении Чака Джонса.
Как и МакКимсон, Харрис предпочитал работать над реалистичными движениями персонажей, но довольно-таки часто работал над сценами другого рода..

Примеры:

Спойлер:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


К тому-же Кену частенько доставались и самые сложные сцены.
Спойлер:
Изображение

Один кадр вам буквально ни о чем не говорит, но в движении эта сцена очень выразительна!
В 1963 Харрис ушел вместе со всем экс-подразделением Чака Джонса на студию Sib-Tower 12 Productions.





Изображение
Виргил Росс сам не любит называть себя хорошим аниматором, но он был одним из ценнейших аниматоров студии.
Росс пришел в студию в 1935 году вместе с Эйвери и Сюзерлендом, все раньше имели опыт работы на студии Ланца. До 1941 года Росс работал у Эйвери,и, после совсем недолгой задержки у Клэмпетта перешел к Фрилингу, у которого и останется до конца своей работы на студии.

Примеры:

Спойлер:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


После WB Росс в основном работал в собственной студии Фрилинга, а также на Hanna-Barbera. Росс был хорошим аниматором, но что странно, сам себя таковым не считал. Росс долгое время был единственным аниматором студии, который умел "играть" на саксофоне и пианино.

В студии было ещё много хороших аниматоров. Герри Чиникуи мог изящно анимировать танцевальные номера и радостные подпрыгивания персонажей, Фил Монро и Руди Ларрива были мастерами наложения теней на персонажа, Боб Кэннон умел работать с реалистичной мимикой лица, Чарльз МакКимсон умел изображать больших персонажей, Ллойд Ваугхман и Иззи Элис превращали угловатость персонажей в их главное достоинство, а Мэнни Гоулд и Билл Мелендез хорошо старались над анимацией рук. В общем, это была большая удача для WB - собрать такую большую компанию замечательных творческих людей!


Также смотрите темы об аниматорах других студий:

Аниматоры Диснея
Аниматоры MGM

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Последний раз редактировалось Sanek Пн 30 май 2011, 11:27, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучшие аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Вс 03 апр 2011, 01:25 
Заинтересованный
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 54
Зарегистрирован:
Вт 08 фев 2011, 20:17
Очень интересная статья! Хотелось бы прочитать так же и о других создателях мультфильмов, не только Диснея и WB, но и MGM, Universal и др. Спасибо Вам большое за труд, Sanek! :D =D>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучшие аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Вс 03 апр 2011, 14:04 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Stanly Maric писал(а):
Очень интересная статья! Хотелось бы прочитать так же и о других создателях мультфильмов, не только Диснея и WB, но и MGM, Universal и др. Спасибо Вам большое за труд, Sanek! :D =D>


Спасибо конечно, но я изначально не позиционировал это как статью, но это не важно...
Про другие студии - может быть и напишу что-нибудь, но боюсь, это произойдет ещё нескоро :( . Если, правда, мне кто-нибудь в этом деле не поможет :roll: .

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучшие аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Вс 03 апр 2011, 15:56 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17714
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Спасибо, Sanek, за познавательный материал. :)
Минус один - в сообщении слишком много "очепяток". Иногда невозможно читать:
Род вернется в стены студии в самом конце 40х и работал в подразделение
"Вернется... и работал" - так не говорят. Говорят "вернется, чтобы работать" или "вернулся и работал".
Также некоторые тезисы остались незаконченными. Ну, например, в этом предложении явно чего-то не хватает:
Аниматоры WB могли изобразить гэги и истории лучше, и анимировали каждую сцену не в соответствии с предопределенными анимамациоными формулами, за исключением отдельных сцен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучшие аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Вс 03 апр 2011, 17:17 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
darkwing писал(а):
вернется... и работал" - так не говорят. Говорят "вернется, чтобы работать" или "вернулся и работал".

Ну хорошо, это я исправил, спасибо. Просто я в спешке писал этот текст, и проверить времени не было...


darkwing писал(а):
Также некоторые тезисы остались незаконченными. Ну, например, в этом предложении явно чего-то не хватает:


Ну, можно добавить, что аниматоры не следовали "анимационным формулам", а ставили эксперименты с анимацией, стараясь как можно дальше отдалятся от реализма и здравого смысла :D . И это у них отлично получалось :) .

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лучшие аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Вс 10 апр 2011, 02:40 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1802
Зарегистрирован:
Пн 12 июл 2004, 21:28
Откуда: Russia, Moscow
Sanek
Спасибо за интересный материал!
Признаться, я не очень-то силен в знании техник рисования диснеевских аниматоров :roll: , а уж в аниматорах WB совсем ничего не смыслю :oops: ! Поэтому полезно читать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Пн 11 апр 2011, 22:17 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Что-же, воспользовавшись случаем, напишу-ка ещё об одном аниматоре WB.

Изображение

Норман МакКейб был довольно-таки неплохим аниматором, в первую очередь потому, что он имел при себе опыт работы ассисентом на студиях Диснея,Ланца,Айверкса и Флейшеров. На WB Норм пришел в году этак 1936-м, и в самом конце этого года уже начал появляться в титрах. Норм работал в подразделении Ташлина, вместе с уважаемыми мною Волни Уайтом и Джо Д'игало. Анимация Норма была не шибко выделяющейся при работе у Ташлина - МакКейб работал в основном над второстепенными, а не звездными персонажами.
Когда Ташлин в первый раз покинул WB, МакКейба перевели в подразделение Клэмпетта в 1938. И вот тогда и начала выделятся его специализация. Клэмпетт позволил МакКейбу анимировать звездных персонажей, и выбирая между звездами WB того времени(Порки и Даффи) МакКейб выбрал Порки. Специализация МакКейба заключалась в работе с диалогами персонажей. Норман выполнял анимацию т.н. "головных" жестов Порки, т.е. покачивания головой, согласие или отрицание, это был стиль МакКейба, и он вообще не повторял анимацию движений, а все рисовал по-новой, даже если можно было-бы прокрутить покачивание головой ещё раз. В общем, когда нужно было сделать выразительную анимацию головы Порки, МакКейб был как нельзя кстати. К тому-же в то время МакКейб работал вместе с Чаком Джонсом, которые вместе натаскивали тогдашних аниматоров-новичков, типа Иззи Эллиса и других, только-что пришедших в то время аниматоров.
Вот небольшой пример анимации МакКейба :


Спойлер:
Изображение
Изображение


Вы не думайте, что это легкая работа! Работать с головой довольно-таки сложно, и МакКейб, и другие аниматоры старились сделать все как можно лучше.
В 1940м МакКейб стал режиссером, в чем ему помогал Клэмпетт, вместе с которым МакКейб срежиссировал несколько лент, Боб был учителем Нормана(об этом я уже писал в статье о WB).
Когда Норман стал самостоятельным, он возглавил подразделение Клэмпетта, в то время как Клэмпетт возглавил подразделение Эйвери.
МакКейб был отличным режиссером, и делал самые расистские ленты в период своей режиссуры. До 1943 года он был режиссером, после чего был призван в армию. После этого МакКейб на долгие годы выбыл из мультипликации.
Многие ничего не знают о МакКейбе ввиду того, что все мультфильмы, которые он анимировал или режиссировал были черно-белыми. Но лично мне очень нравятся работы МакКейба и среди знающих людей Норм всегда будет в почете :) .
Вернулся он в 1964 году, работая аниматором в студии ДэПати-Фрилинга. МакКейб был последним умершим режиссером с оригинальной студии WB - МакКейб умер всего 5 лет назад :( .

Maksim, спасибо за то, что сказали "спасибо", но было-бы интересней услышать ваше(да и не только ваше :) ) мнение об аниматорах WB, хочется развить дискуссию :D .

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Сб 16 апр 2011, 13:14 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1802
Зарегистрирован:
Пн 12 июл 2004, 21:28
Откуда: Russia, Moscow
Sanek
Я бы и рад поддержать тему, но к сожалению слишком мало знаю. Точнее совсем ничего не знаю. Все что я здесь прочел - прочел впервые.Дело казалось бы за малым - найти фильмы, отсмотреть, проанализировать. Но на деле это для меня пока нереально. Я загружен работой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Пт 22 апр 2011, 19:35 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Господа!
Я решил вырезать отдельные фрагменты из некоторых мультфильмов, над которыми работали аниматоры, ведь полностью работу аниматора по одним скриншотам определить, конечено-же, нельзя.
Имейте ввиду, что из одного видео я вырезал те моменты, над которыми работали аниматоры(на отнюдь не все).

:!:
(Уважаемые "Злобные Критики"! Я настоятельно советую вам НЕ СМОТРЕТЬ видео в спойлерах - они содержат фрагменты тех мультфильмов, которые я планирую показать в нашем "проекте"!)

Примеры анимации Роберта МакКимсона:





Смотреть на youtube




Примеры анимации Рода Скрибнера:

Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

Смотреть на youtube






В самое ближайшее время я добавлю видео с фрагментами анимации уже вышеназванных товарищей. А также напишу ещё об одном аниматоре :D .

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Вс 24 апр 2011, 15:48 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Итак, если посмотреть на анимацию в видео, то сразу можно понять, что МакКимсон делал самые сложные сцены, требующие максимальной достоверности движений, и это у него очень хорошо получалось. Скрибнеру-же доставались "дикие сцены", и с каждым разом он делал анимацию всё более причудливей. Аниматоры WB очень уважали Скрибнера за такие сцены - в одном кадре одного мультфильма, в котором принимал участие Скрибнер под режиссурой Клэмпетта, на лице персонажей изображено столько эмоций, сколько ни у одного другого аниматора картины. Но простой зритель вряд-ли оценит все великолепие анимации Скрибнера, ввиду чрезвычайно быстрых действий в его сценах. Вы будете чувствовать анимацию Скрибера, но всю её полноту вы сможете узреть лишь при очень замедленном, практически покадровом просмотре этих сцен.

Далее....выкладываю примеры анимации Росса...


Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

Смотреть на youtube


Росс умел передавать ощущения реалистичности персонажей, почти как МакКимсон, но кроме того, Росс умел создавать ощущения полной "трехмерности" персонажа во время его разворотов-поворотов. Бывают такие случаи, когда мы видим, как весь персонаж и его тело поворачиваются слева-направо, мы видим лишь профиль персонажа. Росс-же передает полное ощущение этих поворотов и тела, и лица. Конечно, можно сравнить Росса с МакКейбом, но анимация Росса будет все-же получше,имхо, Россу доставались более сложные сцены. К тому-же Росс умел грамотно "играть" на пианино, а вы, я думаю, понимаете, насколько это трудно(синхронизировать анимацию игры на пианино со звуком) для аниматора.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Ср 27 апр 2011, 20:36 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Изображение
Не могу не написать об аниматоре Герри Чиникуи, ещё одном отличном аниматоре :) (он справа на фото). Герри начал работу на WB в 1940м году в подразделении Фриза Фрилинга, с которым он будет работать, так сказать, до самого конца :) . В том-же 1940м Чиникуи снялся в фильме Фрилинга "You Ought To Be In Pictures", с которым некоторые участники форума отлично знакомы :D . Самую раннюю анимацию Чиникуи, я уж извините, определить нигде не могу, но она была довольно неплоха. Хотя, странно, что Чиникуи объявился так неожиданно - о том, где он был до WB, неизвестно, но пришел он как раз вовремя - в самые лучшие годы компании.
Однако, уже через три года стиль Чиникуи был выражен чересчур ярко. С 1943 года Фрилинг очень любил использовать танцы в практически каждом втором своем мультфильме. И Чиникуи, которые за эти три года уже был опытным аниматором, решил делать танцевальные номера у Фрилинга. Какой-бы танец в мультфильме Фрилинга вы не видели, их все анимировал Чиникуи. Поговаривают, что первые годы для таких сцен Чиникуи наблюдал за кем-либо из актеров WB, делая несколько карикатур на танец актера, таким образом делая свою личную, масштабную раскадровку своей сцены. Позже уже Чиникуи сам выучился танцевать, и его срисовывали ассистенты.


Самым знаменитым танцевальным номером, который делал Чиникуи был танец Багза в мультфильме "Stage Door Cartoon"(1944), в последствии этот танец повторялся в некоторых мультфильмах, вышедших позже.

Смотреть на youtube


А вот ещё одна замечательная сцена, лично мне она кажется более сложной.

Смотреть на youtube


Ну и ещё один примечательный танцевальный номер.

Смотреть на youtube


Конечно, не в одних мультфильмах Фрилинга были танцы в 40е. Но Чиникуи делал эти сцены лучше всех, и зачастую аниматоры из других подразделений подходили к Герри и спрашивали у него - "как ты делаешь это?"
Разумеется, Чиникуи не работал исключительно над танцевальными сценками. Ещё один вид сцен, которые он делал - это сцены с часто подпрыгивающими персонажами. Вот один из этих примеров. Обратите внимание на изменения тела персонажей во время подпрыгиваний.

Смотреть на youtube



Вот. В остальных случаях лично для меня крайне трудно определить анимацию Герри Чиникуи.
Когда Фрилинг ушел со студии в 1963 году, Чиникуи был назначен режиссером - в его распоряжении находилось все экс-подразделение Фрилинга. Сняв всего два мультфильма на WB, Чиникуи перешел в студию Дэпати-Фрилинга, где и продолжил свою режиссерскую деятельность.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Сб 30 апр 2011, 17:42 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Изображение
Руди Ларрива был ещё одним очень хорошим аниматором WB. Руди пришел на студию в 1938 году, и начинал работу над дизайном персонажей в лентах Текса Эйвери, а в 1939 перешел в подразделение Чака Джонса и начал работать как и дизайнер персонажей, так и аниматор. Например, в знаменитом мультфильме WB конца 30х под названием "Old Glory" именно Ларрива впервые выполнил дизайн и анимацию Дяди Сэма.

Смотреть на youtube



К тому-же Ларрива в начале 40х работал над большинством сцен, где требовалась именно медленная, неспешная походка персонажей, а также над такими сценами, где требовалось соединять этих персонажей вместе.
Смотреть на youtube

Но несмотря на все это, анимацию Ларривы очень сложно определить, но именно те мультфильмы Чака, к которым приложил руку Ларривы, были отлично анимированы. Разумеется, в этом была заслуга не только одного Ларривы, а всей аниматорской группы, которая действовала очень слаженно и профессионально.


В 1943 году Рудольф покинул WB. Что он делал в течении следующих трех лет, никто не знает, но в 1946 году Ларрива пришел в студию Диснея, где работал над анимационными сценками в фильме "Song Of The South", а позже работал над дизайном персонажей в полнометражке "Melody Time" и совсем немного поработал над "Cinderella" - Ларрива помогал с дизайном персонажей Фреду Муру и выбирал оптимальный вариант дизайна вместе с Эриком Ларсоном, который позже советовался с другими вышками. Но после выхода "Melody Time" Ларрива все-же уже полноценно не работал у Диснея, а все чаще "забегал в гости" к Чаку Джонсу на WB, подпольно помогая с дизайном такого персонажа,как например, скунса Пепе Ле Пью. К тому-же Ларрива бесплатно работал на UPA. Но по контракту он работал у Диснея, и начал работать уже в качестве аниматора в полнометражке "The Adventures of Ichabod and Mr. Toad". Однако, к выходу мультфильма Ларрива покинул Диснея и уже полностью перешел на постоянную основу в UPA.
В 1957 Ларриву назначили режиссером, а в 60х он перешел в студию ДэПати-Фрилинга, где был режиссером циклов WB, над которыми студия ДэПати-Фрилинга работала по контракту с ними.
Я прошу прощения, но все-же я не могу с точностью определить, над какими сценами работал Ларрива на WB, но нет сомнения в том, что он был хорошим аниматором.
Кстати, Руди Ларрива был одним из самых последних доживших до наших дней аниматоров WB - он умер всего год назад...

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Сб 30 апр 2011, 20:25 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17714
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Я нашел более удачную фотку Руди. На ней он изображен в центре между оператором и заливщицей студии Леона Шлезингера. На дверях написано "Студия закрыта по случаю стачки". Дело было в мае 1941 года, когда Леон Шлезингер закрыл студию, чтобы заставить своих художников отказаться от их требований.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Вс 01 май 2011, 21:44 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Про забастовку знаем...но за фотку в хорошем качестве - спасибо.

Господа, если честно, то мне обидно, что "аниматорские темы" находятся в застое. Я считаю, что нам нужно развить эту тему,да и сам раздел в частности!!

darkwing, а вот что ты думаешь о Ларриве, например? Каким он был аниматором, дизайнером персонажей, на WB и у Диснея, и т.д. :D ?

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Вс 01 май 2011, 23:25 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17714
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Не буду лукавить, я о Ларриве ничего не знаю, увы. Единственное, что могу добавить к твоим словам - в 1970е годы он работал на студии Filmation, где поставил целый ряд мультсериалов.

Sanek, ты хочешь слишком многого. Ты рассказываешь о чрезвычайно специфических вещах. Большинство зрителей даже не задумывается о создателях мультфильмов, а уж чтоб изучать их почерк и биографию... Так что рассчитывать на то, что твой рассказ кто-то дополнит, не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Пн 02 май 2011, 22:29 
Заинтересованный
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 54
Зарегистрирован:
Вт 08 фев 2011, 20:17
Да, Sanek, ты слишком много хочешь от рядового зрителя. Хотя, огромное спасибо за твои труды. :D
Что же косается аниматоров, как мне кажется, то легче узнать руку определённого мастера по рисункам на кальке или по его моделям персонажей, нежели по маленьким отрывкам мультфильмов, ИМХО...
А вообще, спасибо за рассказ о Герри Чиникуи. Раньше как-то не задумывался, что все мои любимые мультфильмы с танцами Багза — творения одного художника.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Чт 02 июн 2011, 01:45 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
На студии WB в разные годы работали множество подразделений с самыми разными составами. В разные годы мультфильмы того или иного подразделения смотрелись лучше других. Я хочу поставить вопрос - какое подразделение на WB по праву можно считать самым лучшим? Я считаю, что действительно самым лучшим подразделением, которое когда-либо работало на WB, можно назвать подразделение Боба Клэмпетта 40х годов(т.е. в его цветную эпоху) :D .
Мультфильмы Клэмпетта были не только самыми смешными и лучшего всего анимированы, но в его подразделении работала самая лучшая команда, которую можно только найти 8) .
Такую хорошую команду Боб получил благодаря уходу Эйвери. У Клэмпетта было более дешевое подразделение, но когда он получил подразделение Эйвери, он объединил две команды, что и сделало его мультфильмы такими хорошими. Конечно, многие из старого подразделения разбежались по подразделениям Фрэнка Ташлина и Норма МакКейба, но все они в конце концов приходили к Клэмпетту.
Основу подразделения Клэмпетта составляют следующие аниматоры:

Род Скрибнер - преувеличение, чрезмерная дикость и мультяшность, умение делать морщинистых персонажей. Скрибнер всегда нужен был Клэмпетту для изображения сцен, где нужно выложить эмоции персонажей по полной, ведь именно такое изображение эмоций персонажей, как мне кажется, является самым полным отражение их чувств. Когда персонаж в сцене Скрибнера пугается чего-то, нам показывают не "легкий" реалистичный страх, а действительно огромные, испуганные глаза, огромные рты и пропорции, зачастую Скрибнер вообще превращает персонажа в один огромный глаз :) . Скрибнер был одним из самых оригинальных аниматоров своего времени, он не подчиняется модели, он не следует принципам, он совершенно неуправляем, но тем не менее, в действии эти сцены смотрятся чересчур шикарно, что и делает Рода гениальным :D .

Роберт МакКимсон - самый лучший аниматор студии и один из лучших аниматоров вообще вкладывал несомненно, огромный вклад в работы всех режиссеров студии. В 30х он работал у Фрилинга, в конце 30х - у Джонса и Эйвери, и Боб,несомненно, должен был быть в подразделении Клэмпетта. МакКимсон четко следует модели, зачастую он сам был дизайнером персонажей, у него настолько качественно анимированные сцены, что его работы просто-напросто заслуживают уважения :) .

Мэнни Гоулд - если говорить об анимации Гоулда, то он был вторым диким аниматором после Скрибнера. Гоулд очень любит работать с руками персонажей в своих сценах, он постоянно жестикулирует руками(это будет одна из его главных фишек) и старается приблизить лица персонажей как можно ближе к экрану, к зрителю. Гоулд был не таким раскрепощенным и свободным,как Скрибнер, но он тоже умел делать дикую анимацию, при этом(внимание!) следуя модели персонажа.

Иззи Эллис - более известный как просто И.Эллис(его полного имени никогда не было в титрах), Элис был самым старым и верным аниматором Клэмпетта.Иззи начинал работу в черно-белом, первом подразделении Клэмпетта. Кроме Чака Джонса,Боба Кэннона и Норма МакКейба подразделение состояло сплошь из новичков, и Эллис был одним из них. Позже Эллис стал ведущим аниматором в черно-белом подразделении после ухода Джонса и др., ведя за собой остальных. Но несмотря на то, что Эллис научился хорошо рисовать, он нашел свой стиль в другом :? . Он делал более угловатых персонажей, что сделало его анимацию крайне низкой в сравнении с анимацией других аниматоров в цветном подразделении :| . Иззи тоже делал некоторую дикую анимацию, но те годы, когда он её делал, остались в его черно-белый период, в цветной период Эллису такие сцены почти не давались. К тому-же в с 1942 по 1945 года Иззи работал в подразделениях МакКейба и Ташлина, но в цветное подразделение он тоже внес свой вклад.

Но все четверо, без исключения, были шикарными и уникальными аниаторами, каждый из них был в полном расцвете сил :D .
В подразделении работало ещё много хороших аниматоров :) . Аниматоры Виргилл Росс и Фил Монро, которые позже разошлись к Фрилингу и Джонсу, делали качественные реалистичные рисунки. Также в подразделении работал очень хороший аниматор Билл Мелендез, который был ассистентом Скрибнера. Он был очень хорошим аниматором, и в его сценах также чувствовалась дикость - что-то среднее между Скрибнером и Гоулдом.
Том МакКимсон работал планировщиком и разрабатывал модели персонажей. Скрибнер и Боб МакКимсон также работали над разными моделями, но ведущим разработчиком моделей был все-таки Том. К тому-же Том иногда работал аниматором. Уоррен Фостер, один из трех главных сценаристов студии, писал самые сумасшедшие сценарии с Клэмпеттом. Луи Лилли и Майкл Сасанофф работали бэкграунд-артистами и также писали сценарии. Кроме всего прочего, в 43 году Клэмпетту крупно повезло - к нему пришел очень хороший диснеевский аниматор Арт Бэббит :D . Правда, Бэббит всего один год поработал на студии, но тем не менее, он отлично сработался с МакКимсонами.
Мультфильмы Клэмпетта обходились слишком дорого в 40е, поэтому его большое подразделение работало одновременно лишь над тремя мультфильмами. Самым лучшим составом я считаю команду МакКимсон-Гоулд-Скрибнер-Мелендез. Жаль, что в таком составе они сняли очень мало лент, но они, безусловно, являются чистым золотом.Также я считаю самой интересной анимацию тех мультфильмов, над которым не работал ни один из реалистичных аниматоров :mrgreen: .
Реалистичная анимация (Боба)МакКимсона и Росса, вкупе с дикой анимацией Скрибнера и Гоулда представляет собой отличное сочетание. Больше всего меня поражает то, как все эти аниматоры смогли сработаться вместе, при очень разных стилях, и создавать такие хорошие мультфильмы!

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Вт 21 июн 2011, 00:39 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Конечно, мой следующий пост относится не именно к аниматорам, но людям, которые к ним очень близки - дизайнерам персонажей :) .
На студии WB впервые начали появляться такие люди где-то в 1936 году.Одним из первых дизайнеров был карикатурист Тии Хии :) .
Изображение
Я не знаю, где был Хии до WB, но ручаюсь, что он работал художником в каком-нибудь издательстве. Тии специализировался на карикатурах знаменитостей. Работая в подразделении Фрэнка Ташлина(он фактически был правой рукой Фрэнка), Хии делал модельные листы на все карикатуры знаменитостей в таких мультфильмах как "The CooCoo Nut Grove"(1936),"Speaking Of The Weather"(1937),"Porky's Road Race"(1937) и "The Woods Are Full of Cuckoos"(1937). К концу 1937-го Хии ушел в студию Уолта Диснея, и он, как я считаю, довольно полезным человеком на студии - WB позволили ему не только зарекомендовать себя хорошим дизайнером(он,например, был дизайнером знаменитостей в мультфильмах "Mother Goose Goes Hollywood"(1938)), но и Ташлин дал ему достаточно опыта, чтобы даже попробоватся в режиссеры(он был одним из режиссеров "Фантазии" и "Пиноккио" :D ).




Руди Ларрива, о котором я писал ранее, был неплохим дизайнером до того, как стать аниматором. Руди работал в подразделении Эйвери в 1938 году(он,например, сделал модели множества пингвинов в "The Penguin Parade"(1938), но в 1939 он перешел к Чаку Джонса, сделав модель "Дяди Сэма", но потом он фактически уже не работал дизайнером персонажей, хотя в 40е он делал для Джонса его модели Порки Пига(в черно-белом и цветном варианте), а также первую модель Даффи для Джонса в 1942 году(она отличалась от моделей Клэмпетта,МакКейба и Фрилинга в то время).После WB Руди работал у Диснея и UPA.

Чарльз Торсон был бывшим дизайнером моделей у Диснея, и впервые он пришел в студию WB в 1938 году. Но его приход был плюсом для студии в то время, но минусом для многих почитателей студии WB сейчас :( .Видите-ли, Чак набивал руку на диснеевских персонажах, сделанных ранее, и каждый раз, когда он рисовал,например, жука, он был очень похож на предыдущего. Придя на WB, Торсон начал работать в подразделении Чака Джонса. В мультфильме "Naughty But Mice"(1939) главный герой мультфильма - мышонок Сниффлс,первый персонаж Джонса - был очень похож на мышь из мультфильма "The Country Cousin"(1936) #-o #-o #-o . Да и сам сюжет мультфильма был чем-то связан с тем мультфильмом. Конечно, позже Сниффлс изменился, но все-равно обидно, что Торсон использовал диснеевский прототип для персонажа. Но одно дело - дизайн персонажа, его характер и всё в таком роде - это совсем другое.
Забыл добавить - говоря о более ранних работах Чака на студии, он, работая в подразделении Бэна Хардавэя, сделал модель белого кролика в "Porky's Hare Hunt"(1938).
Также Чак сделал модельные для льва и мальчика Инки в мультфильме Джонса "The Little Lion Hunter"(1939).Торсон работал над дизайном охотника и его пса в мультфильме "Hare-um Scare-um"(1939) для Бэна Хардавэя и Кола Далтона. Кроме того, Чарльз участвовал в создании дизайна Элмера Фадда :) .

В 1940 Торсон вместе с Робертом Гивенсом и Робертом МакКимсоном участвовал в разработке дизайна того самого "wabbit'а", Багза Банни. Но Торсон не был главным создателем модельного листа настоящего Багза Бани, всё это вранье :x , Гивенс сделал больше! В этом-же 1940 году Чак, судя по всему, ушел с WB - по крайней мере я больше ничего о нём не слышал :? .


Роберт Гивенс был довольно значимой фигурой на WB в конце 30х и начале 40х годов. Я не скажу точно, но судя по всему, Боб всё-ещё жив!!
Гивенс начинал работу в диснеевской студии,он работал над несколькими короткометражками и "Белоснежкой...".
Боб пришел на WB в 1939 году, где он тут-же стал главным дизайнером персонажей в студии(ранее эту позицию занимал Тии Хии). В начале Боб работал исключительно в подразделении Чака Джонса. Он работал над дизайном Книжного Червя(лучшего друга Сниффлса), персонажами "Tom Thumb in Trouble"(1940), щенками из "Curious Puppies"(1939), лошадью в "The Draft Horse"(1942) и привидения из мультфильма "Ghost Wanted"(1940)(приведение в котором было,можно сказать, предшественником Каспера Дружелюбного Приведения от Famous. Более того, Гивенс писал сценарии к некоторым мультфильмам Джонса. У Джонса уже были сценаристы Рич Хоган и Дэйв Монахан, но Гивенс был отличным дополнением к этой команде. Также Боб выполнял планировку многих мультфильмов - мастер на все руки!
Но самой важной работой Гивенса был модельный лист Багза Банни в 1940 году. Его сделал именно Гивенс, и Торсон, хоть и сыграл какую-то роль, но поверьте, он сделал для этого не так много,как Гивенс.
С середины 1940 Боб работал не только у Джонса - Гивенс работал у Эйвери, Фрилинга и других. Он не работал разве что в подразделении Клэмпетта.
В военные годы Гивенс уже почти не работал на студии, зато в 50х он работал планировщиком у Боба МакКимсона - к тому времени Гивенс уже не был дизайнером, к сожалению :( .
Лично я очень уважаю Боба Гивенса, в первую очередь за его отменную работу в период 1939-1942 годах, а также за то, что в наши дни он может рассказать нам массу замечательных историй :D .


Изображение
Том МакКимсон большую часть своей карьеры был аниматором, начиная работать на WB ещё в 1932 году вместе со своим братом Робертом.
В 40е МакКимсон начинал работать у Клэмпетта планировщиком, а также аниматором.Впервые Том выступил дизайнером персонажей в 1942 году, разработам дизайн котов и Твитти для мультфильма "A Tale of Two Kitties"(1942). Но в 1944 он был назначен исключительно дизайнером персонажей. С этого момента Том был дизайнером и планировщиком практически каждого мультфильма Клэмпетта. Самой лучшей его работой я считаю модельный лист со старыми Элмером и Багзом для "The Old Grey Hare"(1944). После ухода Клэмпетта он начал работать у Боба МакКимсона до 1947 года, после чего начал делать комиксы на тематику мультфильмов WB :) .

Конечно, на студии работало ещё много дизайнеров, почти все они были аниматорами. Ричард Бикенбах, Морис Нобл, Джон МакКгрю и конечно-же, Род Скрибнер и Боб МакКимсон - список может быть продолжен :D . Но я расскажу о них в следующий раз :D .

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Чт 21 июл 2011, 02:50 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Изображение
Смотреть на youtube

Совсем недавно я открыл для себя замечательный мультфильм "No Barking" Чака Джонса. Мультфильм является для меня находкой по той причине, что он был целиком санимирован знаменитым Кеном Харрисом, лучшим аниматором Чака Джонса :) .
В 1953 студии пришлось несладко, ибо закрытый мультотдел после своего "воскрешения" обнаружил, что все аниматоры разбежались кто куда. МакКимсон потерял всех своих аниматоров, вообще ушли многие фазовщики,ассистенты и бэкграунд-артисты, а к Фрилингу и Джонсу их верные аниматоры хоть и возвращались, но не сразу, а постепенно. Кен Харрис был первым аниматором из подразделения Чака, вернувшимся к нему. Кен исправно начал работать над мультфильмом, но когда пришли остальные аниматоры Чака - Ваугхан,Уошам,Левитоу и другие, подразделение начало работать вместе, и на мультфильм с сольной анимацией Харриса забили на какое-то время. Но Харрис не хотел откладывать мультфильм и продолжил работу один, и лишь в 1954 году его удалось выпустить.
Лично для меня этот мультфильм является прекрасной возможностью лучше проанализировать и оценить анимацию Харриса :) .

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аниматоры WB
СообщениеДобавлено: Ср 14 сен 2011, 18:31 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1094
Зарегистрирован:
Пт 08 янв 2010, 04:38
Откуда: Moscow,Russian Federation
Давно я уже не писал об аниматорах WB...

Изображение
Боб Кэннон пришел на WB в 1935 году, и ему крупно повезло, потому-что он был ассистентом сразу двух аниматоров - Боба Клэмпетта и Чака Джонса, которые считались топовыми аниматорами на тот момент.
Кэннона повысила до уровня полноценного аниматора уже через год, и, как вы понимаете, он работал в подразделении Текса Эйвери.
В середине 1937 года он перешел только что образованное подразделение Боба Клэмпетта. Анимация Кэннона была довольно-таки необычна для подразделения Клэмпетта, он умел изображать такие вещи, которые другие аниматоры изобразить не могли. Чак Джонс и Норм МакКейб были лучшими аниматорами подразделения, но Чак был более стеснителен в движениях персонажей, а МакКейб был мастером диалогов, а на них он не мог развернутся. Другие аниматоры, типа Билла Хаммера, Джона Кэрри и Иззи Эллиса были попросту недостаточно опытными.

Смотреть на youtube


Чак Джонс, во время совместной работы с Кэнноном в качестве аниматора, осознавал амбиции Кэннона и когда стал полноценным режиссером, увел Боба в свое подразделение. Я-бы не сказал, что Клэмпетт многое потерял от ухода Кэннона - в середине 1939 года - Джон Кэрри и Иззи Эллис, которые всего год назад были зелеными новичками, многому научились, плюс к Клэмпетту пришли аниматоры Дэйв Хофман и Виве Ристо
С 1939 и до середины 1940 года подразделение Чака Джонса было самым многобюджетным, там была самая качественная анимация, которая на студии. Там были и Боб МакКимсон, и Кен Харрис, и Руди Ларрива, и Кэннон был отличным дополнением к этой команде. В этот период Кэннон давали сцены, в которых требуется работать с мимикой лица. Такие сцены Кэннону давали довольно долго - даже когда все бюджеты были переброшены на Эйвери и так далее.
Особенно необычно выглядит анимация Багза Бани, когда над его лицом работает Кэннон.
Смотреть на youtube

Смотреть на youtube



В 1942 году, в революционном (в плане дизайна) мультфильме "The Dover Boys" Кэннон по-настоящему поразил аниматоров того времени необычной анимацией движений персонажей.

Смотреть на youtube



Обычно аниматоры делали переход персонажей из одной позы в другую более плавным, для большей реалистичности. Анимция Кэннона стала более расплывчатой, вы можете что персонаж становится слегка размазанным при переходах. Эффект получается отличный.
Тем не менее, Кэннон не слишком часто прибегал к такому эффекту...
Смотреть на youtube


Я забыл сказать, что в течени 1943 года Кэннон работал менеджером-фрилансером на MGM, где работал над фильмом "Madam Curie".

В 1946 году Кэннон перешел в студию Диснея. Вместе с ним работал его бывший коллега Руди Ларрива. Они оба дружили с Эриком Ларсоном, они всегда работали в одних и тех-же подразделениях(чаще всего у Клайда Джероними). Больше всего Кэннон известен своей работой над полнометражкой "Melody Time"(1948). Он работал над сегментом "Little Toot". Его анимация была самой первой в сегменте.

Смотреть на youtube


Это не вся анимация Кэннона в этом сегмента, но я решил выложить именно этот отрывок.
Я не знаю, над какими мультфильмами он работал ещё у Диснея, но надеюсь, что вскоре я узнаю это...мда...

В 1948 Кэннон ушел от Диснея, и в течении какого-то времени работал с UPA, с которой он уже пересекался в 1945 году. На тот момент он был "приглашенным" аниматором, и поэтому долго не задержался на студии, и в течении 1949 года работал на MGM в подразделении Текса Эйвери. Я знаю, над какими сценами работал Кэннон, но в данный момент я не могу/у меня нет возможности их выложить.
В 1950 Кэннон наконец-таки переходит на UPA как полноценный сотрудник. Его назначают режиссером и сценаристом. Он снял около 19 мультфильмов, один из них - "Gerald McBoing-Boing"(1951) - заработал "Оскар"!

Правда, в 1959 году у него был сканадал с главой студии Стивом Босустовым, и он ушел. Он перешел на студию "Storyboard Productions", студию Джона Хьюбли - бывшего знакомого по UPA.Он продолжал работать с Хьюбли и на "Hubley Studios" . Он поработал над мультфильмом "The Cosmic Eye", который выпустили только в 1986 году - его закрывали тысячу раз. Сам Кэннон в 1962 году ушел из анимации, и умер в 1964 году.

_________________
Марафон Дональда Дака - Смотри. Обсуждай. Снова смотри. - мы всегда рады новым участникам проекта!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB