О про-диснеевской анимации https://prodisney.ru:443/phpBB2/ |
|
БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012 https://prodisney.ru:443/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=4939 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Roman [ Пн 10 дек 2012, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
Darkwing писал(а): А он был в нашем прокате? Не помню Но тогда Ноктюрну можно не учитывать, ведь список то всего лишь бонусный.
|
Автор: | Darkwing [ Пн 10 дек 2012, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
Попробовал составить свой список и я Знал, что будет непросто, ведь в нулевых годах мы стали свидетелями рассвета компьютерной анимации, подарившей нам целый ряд шедевров. Так и произошло, пришлось кое-чем жертвовать. 10 баллов. Суперсемейка - наверное, самый пересматриваемый мною компьютерный мультфильм. Обычно, посмотрел, оценил, отложил, но тут другое дело! 9 баллов. Лило и Стич - чем дальше, тем больше восхищаюсь этим скромным, но очаровательным шедевром. 8 баллов. Рататуй - с точки зрения стиля и вкуса, по-моему, он до сих пор непревзойден! 7 баллов. История игрушек 3 - я считаю, гениальное кино, пусть выстраданное, но стоящее всех сил, средств и потрясений. 6 баллов. Унесенные призраками - не скажу, что особо люблю этот мультфильм, но он велик! Он - это целая Вселенная. 5 балла. Корпорация монстров - идея этого фильма одна из самых оригинальных в десятилетии! 4 балла. Шрек - переломное, краеугольное, остроумное кино. Символ эпохи. 3 балл. Похождения императора - диснеевская рисованная анимация на пике формы, потрясающая игра персонажей на фоне безупречной физики. 2 балл. Рапунцель: Запутанная история - разве Рапунцель не самая живая из всех компьютерных девушек? 1 балл. Как приручить дракона - эпичное, смелое, трогательное кино Почетного упоминания (и по 0,5 балла) заслуживают, на мой взгляд, следующие мультфильмы (порядок упоминания произвольный): Легенды ночных стражей - за красоту В поисках Немо - за анимацию Планета сокровищ - за концепцию Алеша Попович и Тугарин Змей - за святую простоту Полярный экспресс - за операторскую работу Мадагаскар - за юмор Кунг-Фу Панда - за стиль Валл-и - за звук Спирит - блин, это же про лошадей! Шрек 2 - за размах Увы, не уместились ни в один список "Братец Медведь", "День рождения Алисы", "Трио из Беллевилля", "Ледниковый период" и "Вверх". |
Автор: | Александэр [ Вт 11 дек 2012, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
10 баллов - Илья Муромец и Соловей Разбойник 9 баллов - Три богатыря и Шамаханская царица 8 баллов - Полярный экспресс 7 баллов - Винни и Слонотоп 6 баллов - Добрыня Никитич и Змей Горыныч 5 баллов - Алеша Попович и Тугарин Змей 4 балла - Черепашки-ниндзя 3 балла - Суперсемейка 2 балла - Принцесса и Лягушка 1 балл - Звездные войны: Войны клонов 0,5 балла - Последняя фантазия 0,5 балла - Астробой 0,5 балла - Унесенные призраками 0,5 балла - Рождественская история |
Автор: | Поролоновый Хомяк [ Вт 11 дек 2012, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
Цитата: Не помню Но тогда Ноктюрну можно не учитывать, ведь список то всего лишь бонусный. это с какого это не учитывать Ноктюрну? фильм вышел- вышел, а то что мы не удосужились взять его в прокат(кстати в Вымпеле и Искре его кажется показывали на большом экране)-это только наши проблемы. Российский прокат вообще штука тёмная , тупая и неоднозначная. |
Автор: | Veter [ Вт 11 дек 2012, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
По количеству баллов. Оценки чисто субьективные. Выделяю те мульфильмы, которые оставили больше воспоминаний и впечатлений. 10 Ледниковый период 1 9 Последняя фантазия 8 Лило и Стич 7 Корпорация монстров 6 Мадагаскар 1 5 История игрушек: Большой побег 4 Валл-и 3 Планета сокровищ 2 Рататуй 1 Приключения Десперо |
Автор: | Поролоновый Хомяк [ Вт 11 дек 2012, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
....думаю мой список будет составлен скорее со стороны мультипликатора нежели просто зрителя...в список войдут только те фильмы которые на мой взгляд полностью цельны, в которых всё органично и нет смысла отделять анимацию от музыки и сценария и тд и тп.. надеюсь я ясно выразился. 10 баллов - НОКТЮРНА 9 баллов - СЕКРЕТ АББАТСТВА КЕЛЛЗ 8 баллов - ЛОВИ ВОЛНУ! 7 баллов - ПОХОЖДЕНИЯ ИМПЕРАТОРА 6 баллов - СПИРИТ ДУША ПРЕРИЙ 5 баллов - ТРУП НЕВЕСТЫ 4 балла - МАДАГАСКАР 3 балла - ИЛЛЮЗИОНИСТ 2 балла - ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ 7 : ДЕТИ ПРИШЕСТВИЯ 1 балл - УНЕСЁННЫЕ ПРИЗРАКАМИ из тех которым стоит поставить по полбалла и упомянуть : ВАЛЬС С БАШИРОМ НИТИ |
Автор: | Макс [ Вт 11 дек 2012, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
Хм, когда набирал свой список не заметил "Последнюю фантазию 7 : дети пришествия" и "Труп невесты". Отмечу их отдельно. Отличные фильмы. Ну, и первого "Шрека" хотел бы отметить, оригинальный мультфильм, интересный. |
Автор: | Darkwing [ Вт 11 дек 2012, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
"Секрет аббатства Келлз" в нашей стране вышел в январе 2011 года, то есть формально не попадает в рамки проекта. Это кино десятых годов. Да, немного абсурдно, но я хочу определенности. Зато "Атлантида" 2000-го года попала к нам в 2001 году, то есть стала фильмом нулевых. А что делать с теми фильмами, которые ВООБЩЕ у нас не выходили, не знаю. Вот Кинопоиск утверждает, что "Ноктюрна" у нас не выходила. А выходили ли "Яблочное зернышко", "Сита поет блюз", "Помутнение", "Азур и Азмар", "Каена", "Три разбойника", "Персиполис", "Мэри и Макс"? Может и выходили, но явно очень ограниченно. Как быть? Я бы честно говоря малотиражное кино не учитывал бы. Но, если хотите, голосуйте. Давайте договоримся таким образом. Если в нашей стране прокат был очень скромным (всего несколько экранов), то датой релиза считаем выход в стране происхождения. То есть "Секрет Келлз" будет мультфильмом 2009 года, а не 2011. Ок? Чтобы никого не обижать. Да! Самое главное, не стоит воспринимать голосование слишком уж серьезно |
Автор: | Поролоновый Хомяк [ Вт 11 дек 2012, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
я вообще считаю что учитывать именно наш прокат совсем не стоит- ибо он непредсказуем и дебилен. я ориентировался только на мировой прокат или прокат страны исполнителя. и причом тут малотиражное кино? Кино вышло, оно есть, и отсутствие в нашем прокате никак не умаляет его достоинств , я имею ввиду Келсов и Ноктюрну. Другие страны их прокатили,а мы...ну видимо прокатчики считают что уж лучше пусть наша отечественная Бригада идёт по 3 недели забивая собой сетку кинопоказов. Однако мне было бы стыдно ориентироваться на подобные вещи. |
Автор: | ZAK [ Вт 11 дек 2012, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
Darkwing писал(а): А выходили ли "Яблочное зернышко", "Сита поет блюз", "Помутнение", "Азур и Азмар", "Каена", "Три разбойника", "Персиполис", "Мэри и Макс"? Может и выходили, но явно очень ограниченно. Если верить "Кинобизнесу сегодня", "Яблочное зёрнышко" выходило на одной копии, "Персиполис" и "Мэри и Макс" - на двух. "Азур и Азмар" выходил на 13 копиях, "Три разбойника" - на 30. Из заслуживающих внимания мультфильмов, выходивших в наш прокат и отсутствующих в списке, можно назвать ещё "Интерстеллу 5555" (2003 год, 10-15 копий), "Фантастические дни" (2004, 28 копий) и "Макса и его компанию" (2008, 75 копий). Мой выбор: "История игрушек: Большой побег" - 10 баллов "Унесённые призраками" - 9 баллов "Рататуй" - 8 баллов "Похождения императора" - 7 баллов "Коралина в стране кошмаров" - 6 баллов "Принцесса и лягушка" - 5 баллов "Шрек-2" - 4 балла "Рапунцель: Запутанная история" - 3 балла "Труп невесты" - 2 балла "Фантастические дни" - 1 балл Отдельное упоминание (в произвольном порядке): "Шрек" "Корпорация монстров" "Дети дождя" "В поисках Немо" "Смывайся" "ВАЛЛ-И" "Приключения Десперо" "Битва за планету Терра" "Вверх" "Как приручить дракона" |
Автор: | сапсанка [ Ср 12 дек 2012, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
Грех не поучаствовать, к тому же я считаю что шедевр может родится в любой эпохе. 10 - Спирит: душа прерий. Для многих он стал настоящей классикой, а для меня, перевернул отношение к лошадям раз и навсегда, мало какой мультфильм может оказать влияние, а раз "Спирит" смог, то он достоин этого места. 9 - Лило и Стич. Милая трогательная и простая на первый взгляд вещь, но он не только трогает, а остаётся в сердце, оставляя там что приятное и заставляющие вновь и вновь погружаться в историю девочки и инопланетянина. 8 - ВАЛЛ-И. Почти немой, но всё равно очаровывающий, рассказать историю не используя слов очень трудно, но создателям это удалось. Может "ВАЛЛ-И" и не идеален, но всё равно это замечательная история о влюблённом роботе. 7 - Труп невесты Довольно необычный мюзикл, обладающий не обычными, даже непривычными контрастами и затрагивающий довольно мрачную тему смерти. Но в "Трупе" смерть показана яркой и весёлой, напротив скучная и не интересная жизни. Но за этим "безумием" ещё остаётся интересный сюжет. 6 - Корпорация монстров. Ещё одна интересная и трогающая история, а эпизод в котором Салли напугал Бу до сих пор вызывает скупые слёзы. 5 - Ходячий замок Обаятельные персонажи, захватывающий сюжет, интересная вселенная, практически нет минусов, одни достоинства. Ладно минусы есть, просто я не могу о них вспомнить 4 - Мадагаскар. Многие ругают этот фильм, мол глупая комедия, позвольте, а с каких это пор комедийный жанр стал преступлением? Хотя нельзя отрицать что долгое время на Dreamworks создавались чуть ли не исключительно комедии. Но разве это делает "Мадагаскар" плохим? Не думаю, в фильме рассказывается о дружбе между львом и зеброй, и о том что случиться если они окажутся в дикой природе где льва не кто не будет кормить. В последующих частях этот вопрос почему то опускался. К тому же "Мадагаскар" очень стильный визуально. 3 - Коралина в Стране Кошмаров. Это действительно отличный мультфильм. Завораживает он прежде всего визуально, ты не когда не спутаешь где реальный мир, а где Другой мир. Сюжет тоже интересен, и главная мораль вполне неплоха, хотя и понятно что Коралина просто не хотела пришивать на место глаз пуговицы, а только потом поняла что её отказ может повлечь такие неприятности, как похищение родителей. 2 - В гости к Робинсонам. Мне нравится этот фильм, он цепляет сюжетом и персонажами, и о боги это один из немногих мультфильмов где у злодея есть предыстория. Конечно мало вероятно что будущее действительно будет таким (хотя бы потому что такого человека как Корнелий не существует ), но выглядит довольно интересно и вполне в духе фразы: "Только вперёд". 1 - Дети дождя. Французская история о двух необычных племенах, которые противоположны: как вода и огонь. Довольно стильный мультфильм, с интересной вселенной. |
Автор: | Vegetteriano [ Ср 12 дек 2012, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
"Нашу Машу" вводить лучше не надо - это мультфильм, который час с лишним смотрит тебя. |
Автор: | Lilo [ Ср 12 дек 2012, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
Задачка оказалась не из легких! Так много хороших мультфильмов! Плюс ко всему, во мне спорили два человека - художник и зритель Думаю художник победил. Мой список таков: 10 баллов. Планета сокровищ 9 баллов. Атлантида 8 баллов. Рататуй 7 баллов. Похождения императора 6 баллов. Как приручить дракона 5 баллов. Корпорация монстров 4 балла. Коралина в Стране кошмаров 3 балла. Суперсемейка 2 балла. Синбад: Легенда семи морей 1 балл. Рапунцель: Запутанная история На мой взгляд, по 0.5 балла заслуживают и такие чудесные работы: Лило и Стич Унесенные призраками В поисках Немо Братец Медведь Кунг-Фу Панда Вольт Валл-и Рыбка Понио на утесе История игрушек: Большой побег Гадкий я |
Автор: | Elvis [ Чт 13 дек 2012, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
DW, а разве "Похождения Императора" не 1999? Если нет - мне придется поправить свой рейтинг! |
Автор: | Небесный Волк [ Чт 13 дек 2012, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
Чуть было не упустил из виду тот факт, что речь именно о полнометражных фильмах. Так вышло, что нулевые года запомнились и парой ярких мультсериалов, но вовремя заметил и поправился. А выбор, скажу, не просто-ой... Вернее претенденты определились сразу, а вот расположить их друг относительно друга - та ещё задачка! Особенно с учетом того, что некоторые из этих мультфильмов в свое время производили самое неизгладимое впечатление до поры, покуда не просматривался другой фильм. В разные периоды, получалась бы и разная иерархия. Кто знает, как бы я расположил их в следующем году, но в этом, так: 10. - Братец Медвежонок. На прошлых "Больших Выборах" я дал ему первое место, и сейчас он снова на первом. Один из самых душевных мультфильмов, что я видел. Но первые места не даются только за одну душевность: смысл, подобный притчам, замечательная анимация, какой хотелось бы больше, запоминающиеся, живые пейзажи, подобные тем, что я видел в жизни, музыка... Взгляд на природу изнутри. Это тот мультфильм, которые я обязательно ставил бы своим детям. 9. - Секрет аббатства Келлс. Здесь особенно субъективен, но ничего не могу поделать) Да и будь это не Ирландия, вряд ли мое отношение было бы иным. Всегда уважаю авторов, которым удается вложить в работу столь многое! И в особенности уважал тех, кому удавалось это сделать по-особому. Самая лучшая атмосфера, подкрепленная замечательной музыкой!.. Живой, настоящий фильм, в котором с каждым новым просмотром можно открывать для себя что-то новое.. Eirinn go Brach! 8. - Спирит: душа прерий Аниматорам мой поклон! Композиторам, двойной поклон! Мультфильм, в котором не нужны слова, потому что ты видишь всё сам, как в жизни, - самый интернациональный язык. И это многого стоит. Авторы постарались на славу. История, которая отражается в судьба многих, а может даже направляет. 7. - Унесенные призраками Миядзаки, и этим всё сказано) Однажды обратил внимание на то, что мультфильм хорош не только сам по себе, и не только, как поучительная сказка, но и как символическое отражение некоторых особенностей нашей жизни. Впрочем, вспоминая Навсикаю, Мононоке, и др., видишь, что действительно обо всем сказано и показано. 6. - Как приручить дракона Первый 3Д мультфильм, который доказал мне, что такая анимация может быть душевной, может быть живой! И, казалось бы, изъезженные, банальные идеи, но преподнесены настолько по-новому, что вызывают эмоции, чувства, подобные мультфильмам, указанным выше! Не ожидал. Ну и то, что у 4х летней сестренки этот мультфильм уже больше года остается любимым, что-то, да значит. 5. - Лило и Ститч Именно в том переводе, что смотрел я!) Вот не любил я всё связанное с футуризмом, инопланетянами, и т.п., но этот мультфильм - шикарное исключение!.. Даже спустя столько времени, перед глазами возникает множество эпизодов, - до мельчайших деталей. Удивительная гармония хорошего юмора, и смысла. Охана! 4. - Похождения императора Прежде всего за бесподобный юмор!) Очень разный, и поэтому наверняка попадающий в точку почти при любом просмотре! Но как и в предыдущем случае, приятно радует то, что за юмором осталось не мало место и хорошему смыслу. Пусть немного ожидаемому и привычному, но всё же значимому. 3. - Бесподобный мистер Фокс Крайне противоречивые эмоции после себя оставил. Вот не знаю чем, но цепляет. Вроде банален, вроде некоторые моменты не понравились, но в целом цепляет. Может этой человечной звериностью, и зверской человечностью, может тем, как выражены эмоции, подтекстом, может... Впрочем, не зависимо от причины, он впечатлил, запомнился, и отразился в этом списке. 2. - Кунг-Фу Панда Разве не жизненно? Секрет секретно-ингредиентного супа достаточно прост, но многие как-то забывают об этом в бытовом-то болоте) Но быт - скучно, а тут в меру юмор, в меру колорит, и интересная история. 1. - Корпорация монстров Надо пересмотреть) Настолько давно не смотрел, что нечего и добавить к комментарию |
Автор: | Darkwing [ Чт 13 дек 2012, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
Мне нравится, что многие участники проекта аргументируют свой выбор! Приветствую такой подход! Elvis писал(а): DW, а разве "Похождения Императора" не 1999? Если нет - мне придется поправить свой рейтинг! Это мультфильм 2000-го года, но в нашей стране он вышел 1 ноября 2001 года, поэтому я включил его в список. Менять свои списки вполне себе можно Понятно же, что по размышлении или по мере знакомства со списками других участников форума, мнение может измениться. |
Автор: | Stitch [ Пт 14 дек 2012, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
Кстати а анимешные сериалы можно учитывать или уж лучше сразу их разделять с полнометражками? Кстати по аналогии с этим опросом предлагаю создать темку где можно бы было составить любимый топ арт-хаусных работ. |
Автор: | Darkwing [ Пт 14 дек 2012, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
Stitch писал(а): Кстати а анимешные сериалы можно учитывать или уж лучше сразу их разделять с полнометражками? Кстати по аналогии с этим опросом предлагаю создать темку где можно бы было составить любимый топ арт-хаусных работ. Во-первых, не надо частить и множить проекты! Уже был в некотором смысле печальный опыт со "Злобными критиками", где пришлось менять правила на ходу из-за размывания интереса. Во-вторых, ни о каких анимешных сериалах в "Больших выборах 2012" не может быть и речи! Промежуточные итоги На текущий момент в "Выборах" поучаствовало 19 поклонников анимации, которые назвали 66 разных мультфильмов! |
Автор: | В. Никитин [ Сб 15 дек 2012, 03:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
Напишу список фильмов, которые пересматриваю чаще всего. Мнение о многих фильмах противоречиво. Взгляд художника и взгляд простого зрителя часто не совпадают. И думаю, что в выборе будет важнее собственное мнение именно как зрителя. Спойлер: С начала 2000-х количество фильмов заметно выросло, однако. В 2001-м - пять (смотрел все, понравились все), а в 2008-м - уже двадцать два (смотрел девять, понравилось пять). Стабильно |
Автор: | tiggi [ Сб 15 дек 2012, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БОЛЬШИЕ ВЫБОРЫ 2012! |
Darkwing писал(а): Давайте договоримся таким образом. Если в нашей стране прокат был очень скромным (всего несколько экранов), то датой релиза считаем выход в стране происхождения. То есть "Секрет Келлз" будет мультфильмом 2009 года, а не 2011. Ок? Чтобы никого не обижать. Ну, раз так, дам этому мультфильму 3 балла, немного потеснив хвост своего списка |
Страница 2 из 5 | UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |