Итак.
Прежде всего хочу сказать, что в стиле дизайна есть несколько видов Порки - "взрослый" Порки Эйвери Ташлина и "маленький" Порки Клэмпетта и др. В этом мультфильме мы можем видеть" взрослого" Порки
.
Перед началом картины нам показывают Петунью Пиг - "new looney tune star". Это выглядело слегка странновато, потому-что это было первое появление Петуньи,но, Ташлин позиционировал Петунью как новую звезду. У Микки есть Минни, а у Порки пусть будет Петунья
. Петунья было довольно хорошо сделана, а ярко выраженные щеки почему-то мне напоминали игрушки с Порки тех времен. У Порки тоже были ярко выраженные щеки в одной из короткометражек, но в данной ленте они смотрелись-бы неуместными.
Сама короткометражка начинается с песни, которую можно назвать "I Wanna Woo". Под эту песню Порки ходит по разным магазинам и покупает конфеты, кольцо, цветы и т.п. Для начало хочется отметить замечательные тени, присутствующие в этом "шопинговом" сегменте. Особенно хорошая тень получилась у магазина с конфетами.
Песня заканчивается, когда Порки приходит к Петунье и нажимает на звонок. Петунья, увидев Порки, явно дала ему от ворот поворот( в этом момент звучит песня "Oh! You Beautiful Doll"). Повесив голову, Порки уходит, но, когда собачка Петуньи(Флафлумс?) увидела, что у Порки были конфеты, позвала Петунью, и та мигом ринулась за ним, взяв его и конфеты. Тут я заметил, что домик, да и почти вся обстановка мультфильма представлена в стиле модерн( в плане домов), популярного в 30е и 50е
. Также хочется отметить замечательную анимацию Джо д'Игало в этой картине - лично я позиционирую его как лучшего аниматора из подразделения Ташлина. Боб Бэнтли тоже работал над этой картиной и отлично сработался с Джо - и их дуэт очень хорошо сказался на качестве анимации мультфильма.Жаль, что в таком составе Ташлин выпустил немного мультфильмов, но другие аниматоры из его подразделения - Вайт и МакКейб - тоже были очень хороши. Далее, Порки предложил Петунье стать его женой, но она лишь засмеялась в ответ, вновь отказав ему. Это была довольно грустная сцена, которая подчеркивалась музыкой Сталлинга, апогей которой достиг в тот момент, когда Порки решил покончить с жизнью.
В следующей сцене мы видим уже повзрослевших Порки и Петунью, которые поженились и уезжают на автомобиле с такими классическими башмаками, которые обычно привязывают к машине новобрачных в Европе(у нас про такую тему я не знаю
)
Уже видимо под вечер Порки и Петунья подъезжают к прекрасно выглядящему отелю. Отель называется "Honeymoon Hotel", что, скорее всего, является отсылкой к одноименной песне 1933 в одном из фильмов WB, или отсылкой к одноименному мультфильму студии. Поднявшись на самый верхний этаж, новобрачные целуются и выключают свет( в течении нескольких секунд мы можем слышать что-то похожее на песню "When My Dreamboat Comes Home" Бинга Кросби или что-то очень-очень похожее).
А потом, как говорится,
"Time Munches On!" Сценарий мультфильма довольно неплох, все развивается так, как должно развиваться в большинстве случаев(подарки-свидание-отказ-...). Тема мультфильма не устаревает с годами, а грамотная анимация, музыкальное сопровождение и атмосфера мультфильма сопутствуют этому). Я ставлю
3 балла Хочу отметить, что это была последняя лента с Порки, озвучиванием которого занимался Джо Доугхерти - теперь Мел Бланк стал озвучивать персонажа. Сам Бланк озвучивал Петунью, а Билли Блетчер произносил "Time Munches On".
За исполнение, которое опять-же подчеркнула грамотная, профессиональная анимацию, я также ставлю
высшую оценку.
Итог -
6 баллов