Pixar писал(а):
движения в некоторых местах претендуют на реализм, а в некоторых - на абсолютную карикатуру
Вот этот момент создан намеренно. В "Робинсонах" мир будущего отделен от мира настоящего не только работой художника-постановщика (в настоящем много каменных, кирпичных, деревянных текстур, а в будущем все стерильно и пластично), но и даже анимацией. Как рассказывают авторы мультфильма, персонажи нашего времени оживлены с оглядкой на реалистичную РИСОВАННУЮ диснеевскую анимацию 1950-х годов, а персонажи будущего как бы вдохновляются сумасшедшими мультфильмами Warner Bros..
Pixar писал(а):
все поверхности усредненные
В "Робинсонах", между прочим, была использована новейшая технология визуализации поверхностей - при сближении друг с другом они затеняются - меня это в кинотеатре приятно удивило (забыл раньше сказать).
Pixar писал(а):
Даже не верится, что Дисней до такого дошел
Ну, ты не одинок в своем мнении. Вот и авторитетный исследователь анимационного искусства Майкл Барьер (который, кстати, опустил "Тачки" и я с ним был согласен, как никогда, буквально по всем пунктам) написал, что в "Робинсонах" лишь одно достоинство - впечатляющий стереопоказ. В остальном, по его мнению, фильм представляет собой "мешанину, грубый фарс, который тщетно пытается вытянуть себя глубокими чувствами... Сентиментальность делает этот фарс не смешным, а глупым, а сам фарс превращает эту сентиментальность в фальш".
Звучит жестко, но реально из уст Майкла Барьера это удовлетворительная оценка