Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу: 1, 2  Следующая
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: сослагательное наклонение в видеоиграх
СообщениеДобавлено: Пт 12 янв 2007, 03:11 
Товарищи... Наверно не раз и не два, при просмотре того или иного мульта (фильма), и проигрывании видеоигры, вам приходилось примерять на себя роль "создателя" и озаряться мыслью типа "а что, если вот здесь эпизодик чуть-чуть поменять", "здесь немного подправить" и т.д.
Итак, прошу выкладывать вариации на тему, "если бы директором был я".
Знаю, нечто подобное уже есть, но хотелось бы услышать глобальные мнения :)
ЗЫ:special thanks to Баламут. За идею.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 12 янв 2007, 03:46 
Например, в игре Harry Potter and Chamber of Secrets в версии для PS 2 есть возможность собственноручно поуправлять бирюзовым Фордом. На ПК же вышла (как всегда в таких случаях) урезанная версия. Действие начинается сразу в Хогвартсе.
А вот Аладдина (на Mega Drive) можно было представить понаряднее. К слову, в облике принца Али герой не появлялся ни разу. Хотя тема "Принц Али" звучит аж на первом уровне. Далее - Курьез. Воришка в лохмотьях бегает по дворцу Султана, попутно прыгая "по головам" фламинго и одичавших Стражников. И, увы, весь динамизм мультэпизода погони (с песней One Jump Ahead) в старой версии (для Sega) передан не был.* Позже вышла уже 3d-версия, в которую я пока не играл.
ЗЫ: Одежду по ходу игры меняли, например, Гайбраш Трипвуд (серия Monkey Island), Мэни Калавера (герой Grim Fandango).

---------
* Да и ковром в "сеговской" версии толком поуправлять нам не дали.
Вот если б действо выглядело на уровне Геркулеса....
Повод сделать ремейк.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 12 янв 2007, 08:53 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3555
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Помнится в детстве пытался додумывать уровни Chip&Dale с их взаимодействием с предметами. Например тему управляемой тележки можно было развить в какие-нибудь весёлые горки с головокружительными скоростями и поворотами(что-то подобное было в Tiny toon но управлялось неудобно) Ещё можно было сделать стрелки дартса, которыми можно и врагов гасить и в стенки втыкать, чтобы по ним куда то залезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 12 янв 2007, 14:02 
К вопросу о ремейках и сослагательном наклонении. Зачастую последствия вольнодумства разработчиков бывают трагичны. Приведу пример. Речь идет об игре Disney's Aladdin in Nasira's Revenge Action Game
Рецензия на Nasira's Revenge. Мне трудно назвать это ремейком (по этому выше сожалел о его отсутствии). Хотя, по существу, он родимый и есть. Сеговский Аладдин, покалеченный малостью полигонов. Гнущийся под криво наложенных текстур. Фрагменты действа см. ниже. Желающих ознакомиться с продуктом поподробнее, попросим сюда:
http://www.ag.ru/screenshots/disneys_al ... ction_game


Вложения:
Aladdin.jpg [55.84 Кб]
Скачиваний: 141
Aladdin2.jpg [60.98 Кб]
Скачиваний: 141
Aladdin 3.gif [41.63 Кб]
Скачиваний: 141


Последний раз редактировалось Anry Пт 12 янв 2007, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 12 янв 2007, 14:05 
а так выглядит тут старое-доброе Джин-казино:


Вложения:
Aladdin4.jpg [43.88 Кб]
Скачиваний: 140
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 13 янв 2007, 03:07 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3276
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
Timon писал(а):
Например, в игре Harry Potter and Chamber of Secrets в версии для PS 2 есть возможность собственноручно поуправлять бирюзовым Фордом. На ПК же вышла (как всегда в таких случаях) урезанная версия. Действие начинается сразу в Хогвартсе.
А вот Аладдина (на Mega Drive) можно было представить понаряднее.


Чаво, чаво?!!! Повторите для старичков, а то чьё-то слышно и видно плоховастенько! И хде это во второй части на Соньке можно управлять фордом? Ничерта там нельзя! Форд в рендереном ролике сразу попадает в гремучую иву, после уровней в доме Уизли и Кассой аллеи. Или может быть уже начинаешь сослагать, то самое наклонение :lol: о котором говорил начиная эту тему?
Игра мной пройдёна в доль и по перёк. Я считаю её одной из лучших игр из вселенной про Гарри Потера, что вышли на данный момент. И никакими фордами там управлять нельзя! "Это я тебе я тебе голуба, говорю как краевед!" :lol:

Что касается продолжений Аладдина, то бездарной получилась и сама игра и идея родит Джафару сестрёнку. Тоже мне, развели бразильский сериал!

Сеговская игра для меня считается эталонной в плане геймплея построенного на основе кинематографического сюжета. И динамизм, и размах - для Сеги всё адекватно! В то время это особенно отчётливо понималось так как не было ни три-де ни четыре-тэ, ни всего того что есть сейчас или ожидается со дня на день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 13 янв 2007, 03:52 
Нда, интересно, мы с тобой об одной и той же консоли (PS2)говорим? А как насчет "издевательств над Добби" около домика Уизли. Или сие мне то ж во сне привиделось? В одном маркете детишки оживленно проходили именно этот подуровень.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 13 янв 2007, 04:06 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3276
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
Насколько мне помнится там издевались над импами, а не над Добби. Их нужно было швырять на дальность. Этот навык оказался довольно необходимым и в самом сюжете.
Что бы сверить консоли, хочу заметить что для второй Соньки игра про потера и тайную туалетную комнатку выходил на CD диске синего цвета, хотя все остальные игры штамповались на дивидишках. Такой чести удостоились далеко не все игры. Мне помниться что ещё так «повезло» Крашу Бандикуту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 13 янв 2007, 04:06 
Баламут писал(а):
Форд в рендереном ролике сразу попадает в гремучую иву, после уровней в доме Уизли и Кассой аллеи. Или может быть уже начинаешь сослагать, то самое наклонение :lol: о котором говорил начиная эту тему?
Игра мной пройдёна в доль и по перёк.


АГА! Стало быть уровень с Добби в "Норе"(дом Уизли) все-таки имел место в версии для PS2! Не знаю, Баламутик, играл ли ты в версию для ПК (и если не играл -ты счастливчик, даже не пробуй)... Ибо там действие начинается сразу в Хогвартсе (уже говорил об этом выше). Все, что показывают "до" -сплошной видеоролик.
ЗЫ: а "уровень с Фордом" видел в одной передаче. Видимо, это был прикол (или просто видеоролик показывали)...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 13 янв 2007, 04:10 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3276
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
Да, да это совершенно точно. Хотя я не играл в версию для ПС, но шестое чувство нашёптывало мне мало приятного по поводу этой игры. К стати для ПС она разрабатывалась отдельно от консольной версии, а не портировалась как это обычно в таких случаях бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 13 янв 2007, 04:14 
Вот отсюда и неразбериха с героями. В ПК -версии швыряли Добби. И уже в Хогвартсе (он у Гарри пилюли похищал).
А как насчет "второго кинопаука" и "шрека"? Обладатели консоли говорят, что создатели возвели действо "Spiderman 2 the Movie" чуть не до уровня GTA 3. Не мне судить. Я (опять же) играл в беспредельно убогую ПК-версию. К Шреку второму на ПК (по той же причине) даже не прикасался. Пока.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 13 янв 2007, 04:20 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3276
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
К сожалению, а может и к счастью, ни в одно не в другое не доводилось играть. В последнее время приходится быть очень избирательным в плане игрушек. Времени мало, а играть во всякую мутатень как-то не очень хочется. Воистину великолепная игрушка God of war. Она и своих денег стоит и игровой процесс, несмотря на всю кровопролитность истории затягивает. С нетерпением жду второй части.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 13 янв 2007, 04:23 
Не знаю. Предпочитаю Квесты (в "спайдера" приходилось играть давно, и исключительно из Уважения к Фильму)
А если уж о сослагательном наклонении... Порой разработчики удивлияют. Например игра Asterix & Obelix в версиях для SNES и GAME BOY (обе двухмерные) похожи как "Марио" и "Соник".(внешне схожи, но устройство уровней разное) При этом играть интересно в обе игры! Создается впечатление, что большую часть нериалезованных идей разработчики (одни и те же) воплотили в GAME Boy'евскую версию.
Так-то.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 13 янв 2007, 04:49 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3276
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
Квесты говоришь? Что тогда скажешь, про «Сломанный меч» и "Мир Диск"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 13 янв 2007, 05:02 
А должен что-то говорить? Стою разинув рот. Ну, не "Мир Диск", вообще-то, а "Плоский Мир" (сам же исправлял в теме об играх, не так ли? ;)).
В Broken Sword (второй) играл. Но недолго. (его идейным бродолжением, кстати, стал Runaway). "Задело" другое....
Для меня эталоном великолепных адвентюр навсегда останется Monkey Island. Единственная и неповторимая. Игра для всей семьи! Поверь, в современном мире ,таких очень немного. Четвертая часть ,правда, получилась, мягко говоря "далекой" от своих плоских
(в смысле, "двухмерных")"предшественников". (играл в нее на PS2?). Но, вполне играбельна. Отсюда еще одно увлечение -собирание игр про "пиратов". Скажу сразу, редко когда удается найти что-то достойное. Хотя, он-лайновый puzzle pirates, например, очень даже ничего. Интересное решение.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 15 янв 2007, 03:36 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3276
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
Timon писал(а):
Ну, не "Мир Диск", вообще-то, а "Плоский Мир" (сам же исправлял в теме об играх, не так ли? ;)).


Думал ты это не читал :lol: .

Остров обезьян, безусловно, классика, но не последняя часть, это факт. Однако в мире квестов выше перечисленные бренды это как святая троица в христианстве, так что, говорить, что-либо по этому поводу, наверное, не нужно. Как говорится: Сапиенти сат (лат).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 15 янв 2007, 16:20 
Баламут писал(а):
Думал ты это не читал :lol: .

Ну, я так или иначе (по роду деятельности) знаком с творчеством мистера Пратчета.... ;) (и тем, что было написано здесь ранее -тоже)

Баламут писал(а):
Остров обезьян, безусловно, классика, но не последняя часть, это факт.


Не соглашусь. Заключительная (на сегодняшний день) часть игры, Escape from MI (пусть она и "юродивая"), "грешит" многочисленными цитатами, отсылами и просто вариациями и новыми (!) шутками, которые -не ниже уровня предыдущих частей. И не признать ее классичность, значит отрицать "классичность" предыдущих игр серии.


эта игра - своеобразный эксперимент. Пусть и неудачный. Не каждый ведь будет ругать дедушку Л. и его "правое" дело.

как говорится, Пер аспер..... (лат.)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 15 янв 2007, 22:20 
Графоман рецидивист
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3276
Зарегистрирован:
Вт 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Оттуда.
Timon писал(а):
Не соглашусь. Заключительная (на сегодняшний день) часть игры, Escape from MI (пусть она и "юродивая"), "грешит" многочисленными цитатами, отсылами и просто вариациями и новыми (!) шутками, которые -не ниже уровня предыдущих частей. И не признать ее классичность, значит отрицать "классичность" предыдущих игр серии.


Ну не знаю…В любом случае это дело вкуса. Из последней части мне понравилась только вступительная заставка. Я посмеялся от души! Но игровой процесс, к сожалению меня, не сильно вдохновил, особенно когда настал момент сражаться с обезьяной. Тут то всё спасение с острова обезьян, лично для меня, закончилось.

Timon писал(а):
Ну, я так или иначе (по роду деятельности) знаком с творчеством мистера Пратчета.... (и тем, что было написано здесь ранее -тоже)


Прошу прощения, я от природы любопытен :roll: , а что за род деятельности мог свести тебя с творчеством мистера Пратчета? Если не секрет конечно.

_________________
Гению не хватает - времени, таланту – места, остальных не устраивает зарплата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 31 май 2007, 13:14 
Жду не дождусь, когда выпустят классический, но "ПОЛНОСТЬЮ ТРЕХМЕРНЫЙ" "Покахонтас"... :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 01 июн 2009, 18:15 
Баламут писал(а):
Повторите для старичков, а то чьё-то слышно и видно плоховастенько! И хде это во второй части на Соньке можно управлять фордом?


А все-таки Форд летал и им можно было управлять! В версии для PS one.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу: 1, 2  Следующая


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB