Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Общество поклонников про-диснеевских видеоигр
СообщениеДобавлено: Вт 19 июн 2012, 03:52 
Цитата:
в целом я довольно легко видеоиграми переболел

А зачем ими болеть? Это что, ветрянка, или оспа? Видеоигры теперь (доигрались :twisted: ) официально признанное искусство:
http://gamesisart.ru/

Цитата:
Компьютерные и видео игры - это искусство. Самое новое, молодое и бурно развивающееся искусство. Те кто не понимают этого - отстали от жизни.
Настало время отнестись к играм со всей серьезностью - как к новой форме массового искусства, формирующего эстетический идеал общества XXI столетия.


Цитата:
Германия
18.08.2008 в Германии компьютерные игры признали искусством.
WarCraft, Stalker, Call of Duty или Monkey Island теперь считаются художественным достоянием, а их разработчики отныне входят в состав Немецкого совета по вопросам культуры.

ЗЫ: а потом, я посмотрел на свой знак Зодиака , и понял, почему уже 23 года являюсь певцом молодого, но прогрессивного направления :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общество поклонников про-диснеевских видеоигр
СообщениеДобавлено: Пт 20 июл 2012, 16:19 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 469
Зарегистрирован:
Вс 11 апр 2010, 13:05
А кто в курсе сколько игр со Стичем существует на сегодняшний день? На меня ностальгия набежала и я играю в старенькую кривоватую версию 2004 г. для пс которая морально устарела, есть так же мини игры, но они не слишком впечатляют, да и легкие.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общество поклонников про-диснеевских видеоигр
СообщениеДобавлено: Сб 10 ноя 2012, 00:04 
Заинтересованный
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 56
Зарегистрирован:
Чт 08 ноя 2012, 20:14
Надеюсь, ещё не поздно и вопрос актуален.
По части диснеевского Lilo&Stitch официально вышли: Disney's Lilo and Stitch для Playstation one и PC и Disney's Stitch: Experiment 626, ставшей эксклюзивом для платформы PS2. Интересна тем, что она заявлена как приквел для оригинального Disney's L&S . В ней мы управляем Ститчем до его побега на Землю :) И это такой же платформер, как и предыдущая игра.
Дальше - куда интересней. Японскими разработчиками игр не был забыт родной для них аниме-сериал The Stitch! И здесь у нас: Disney's Stitch Jam, также известный как Stitch! DS: Ohana to Rhythm de Daibouken , и Motto! Stitch! DS: Rhythm de Rakugaki Daisakusen ♪. Обе ритм-игры выпущены для Nintendo DS. Эмуляторы в руки :)

----
Это - только официальные игры. Остальное -флэш-проекты и игры для мобильных устройств.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, Новости, Новости…
СообщениеДобавлено: Сб 19 окт 2013, 16:06 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2931
Зарегистрирован:
Вт 03 ноя 2009, 01:44
Откуда: Даксбург
Изображение
В продолжении новостей об очередных играх от Дисней. На Appstore и Google play доступна иная новая игра Утиные истории: Duck tales: Scrooge's loot! Качайте и играйте в новые приключения мистера Макди. эээм, а что ещё за новые персонажи в игре и откуда они вообще? Кстати, новая рисовка Скруджа от Apple вроде выглядет вполне ничего, но до серийного идеала чуть не дотягивает конечно:
Изображение
Изображение
Смотреть на youtube

_________________
Мультсериалы Disney


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общество поклонников про-диснеевских видеоигр
СообщениеДобавлено: Сб 19 окт 2013, 22:52 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 17889
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Скрудж Макдак писал(а):
а что ещё за новые персонажи в игре и откуда они вообще?

Очевидно, игрок может создать своего персонажа. Вот это и есть они.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общество поклонников про-диснеевских видеоигр
СообщениеДобавлено: Сб 21 дек 2013, 12:33 
Человек наш!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 92
Зарегистрирован:
Сб 16 мар 2013, 11:51
Сегодня, своим юбилейным 50-м сообщением решил отметить совершеннолетие любимой про-диснеевской игры, речь о "Toy Story 1" (PC, SNES, Gameboy, Megadrive). Часто я эту игру называю своей "любимой диснеевской игрой в широком смысле", т.к. некоторые считают Пиксар частью Диснея. Я так не считаю, поэтому моя "любимая диснеевская игра в узком смысле этого слова" - это Aladdin. Но о нём как-нибудь в другой раз, поэтому вернёмся к "Истории игрушек". И сегодня я не буду писать о знакомстве, о графике/музыке/и т.д., я просто сравню все версии.

Начнём с постеров. В декабре 1995-го в Штатах (и пока только там) можно было купить эту версию:
Изображение
И только эту, т.к. версия на Мегадрайв вышла примерно через месяц, а в Европе (при условии, что игра разрабатывалась британской студией Travellers' Tales, известной по Лего-играм) - где-то через 1,5-2 месяца.
Но и это не всё, не так давно узнал, что была даже азиатская версия, хотя, казалось бы, зачем им 16-битная игра в 1996-м году, они уже вовсю осваивают 1-й Плейстейшн. Но версия была, и вот её столь редкий постер:
Изображение

Теперь о геймплее: версия на Геймбой, естественно, была короткой и упрощённой, что понятно и ожидаемо, в дополнительных комментариях не нуждается. Но самой полной оказалась, как ни странно, версия на Сегу Мегадрайв, которая есть и у меня на картридже. По сравнению с этой версией, и СуперНинтендо, и ПК лишились по 1 и 2 уровням соответственно. Однако на этом отличия геймплея не заканчиваются: в штатовской и японской версиях паролей нет как класса, в то время, как в европейской версии они присутствуют, причём 5-циферные на Сегу и 6-циферные на СНЕС. Даже это не все отличия: на СНЕС они куда лучше анимированы (при нажатии кнопки действия звёздочка совершает анимацию вращения), на Сеге - просто сменяется, но на Мегадрайве можно цифры увеличивать и уменьшать (1-2-3 и 1-6-5), а на СуперНинтендо изменять цифры можно лишь по порядку (1-2-3).

В настройках, демо и текстовых роликах отличий не выявлено. Поэтому перейдём к последней и самой большой части этого обзора: сравнению всех 18 уровней игры. Своих скриншотов и видео пока нет, возьмём из интернета:

Почему-то в середине 1990-х, порты консольных игр на ПК стали брать преимущественно с Мегадрайва, хотя в начале 1990-х они брались, как правило, со СНЕСа. Это нечастое видео
Смотреть на youtube

показывает, что версию на ПК в первом приближении можно считать портом с Мегадрайва, но есть и отличия, о которых я расскажу чуть попозже. Теперь о разнице между Сегой и СНЕСом. Начнём с худшего: на СНЕСе есть скрытая загрузка, начать уровень, можно лишь подождав определённое время, на Сеге всё запускается мгновенно.
Следующим объектом сравнения будут непосредственно уровни, и я начну со сравнения графики на 1-м уровне:
Изображение СНЕС
Изображение Сега
Как видно, цвета на СуперНинтендо заметно ярче, но из-за меньшего разрешения консоли (256х224 против 320х224) герои крупнее, а охватываемая обзором часть уровня меньше. Но эти скриншоты показывают совсем другое: на СНЕСе применено 3 слоя заднего фона (обратить внимание на зелень за окном), а на Мегадрайве - лишь 2 (и за окном лишь пустота). Более того, на кубиках в версии ПК и Сеги одни и те же буквы, а на СуперНинтендо разные. Запомните, т.к. эти моменты весьма принципиальны и мы к нему ещё вернёмся. Для музыки дам 2 видео:
Смотреть на youtube
версия Сеги
Смотреть на youtube
версия SNESа
По музыке слышно разницу между 8-канальным звуком СуперНинтендо и 6-канальным Мегадрайва (кто не услышал, обратите внимание на то, что при освобождении солдат на Сеге музыка прерывается, и снова запомните этот факт). Приведённое выше видео покажет и разницу в версии для компьютера, где музыка записана в формате midi.
По 1-му уровню я думаю, из 3 версий победу следует присудить СНЕСу, но не забывайте, что первое впечатление бывает и обманчиво. Скриншотов далее я буду приводить меньше, т.к. их сложно найти, понять мои умозаключения помогут видео, которые я привёл выше.
Второй уровень на первый взгляд не имеет отличий, но они есть: первое, что бросается в глаза прошедшему игру несколько раз - то, что на СНЕСе на 2-й уровень отводится 3 минуты, а на Сеге - лишь 150 секунд. Зачем надо полминуты разницы? А это второе и очень важное в геймплее отличие - в игре есть только 2 кнопки действия: атака и прыжки. Так вот, если на Мегадрайве атаковать и цепляться ковбойским лассо можно лишь примерно попадая по врагу или уступу, то на СуперНинтендо нужна совершенная точность. И 2-й уровень это явно доказывает в моментах, когда надо убрать кубики, чтоб освободить своих друзей. Кто победил на этом уровне, решайте сами.
3-й уровень напоминает первый, но...
Изображение Сега
Изображение СНЕС
... опять краски СуперНинтендо выглядят ярче, но самое смешное в другом. На 2 скриншотах пойман в кадр задний фон с домом в окне. И этот дом в окне и в двух 16-битных версиях, и на ПК абсолютно неподвижен. Как же так, СНЕС? Ты же на первом уровне настолько побеждал конкурентов, а тут сделал, как они. Непорядок, ничья.
Следующим уровнем идёт первый босс: и если здоровье его на Сеге и компьютере отображается несколькими планетами, то СуперНинтендо нарисовал лишь одну и пририсовал к ней цифры. Более того, видео явно покажет, что анимация появления/исчезновения Базза на ПК/Мегадрайве плавнее. Гол в ворота СуперНинтендо.
Но не стоит так думать плохо: уже на следующем уровне он на контратаке обошёл соперника. Речь об уровне, где надо управлять р/у-мешинкой. Когда я увидел это в первый раз (а я впервые проходил игру на СуперНинтендо), то тамошние текстуры "шпона" доказали мне, что СНЕС всё, что угодно в 2Д нарисует. А теперь посмотрим на первое видео (прохождение на ПК как раз и начинается с этого уровня, на Мегадрайве всё так же, проверьте, если не верите, ниже): совершенно бледные мячи и очень неинтересные текстуры дерева. Гол в ворота и ПК, и Мегадрайва.
Следующие уровни гораздо интереснее в плане их сравнения с 1-м, тем более, они весьма его напоминают. Увы, лучшего скриншота я не нашёл, но вот один, показывающий странную вещь:
Изображение Мегадрайв
Посмотрите за окно (а лучше сделайте это на видео и СНЕСа, и Сеги) - на этом уровне откуда-то (!) появился 3-й фон и на Мегадрайве, а на видео можно заметить, что на этом уровне и на Мегадрайве есть кубики с разными буквами. У меня один вопрос: почему, нет, ПОЧЕМУ Мегадрайв не сделал 1-й уровень хотя бы так?
Следующий уровень, где Вуди едет на Ти-Рексе в этом плане ещё интереснее и для полной оценке его надо смотреть на видео. Для начала рекомендую посмотреть видео СНЕСа, там ничего особенного нет. А вот потом и только потом посмотреть видео прохождения версии на Сегу и ответить на следующие мои вопросы:
1. Как так получилось, что на этом уровне на Сеге есть 3 (!) слоя? Да, три, точно также, как и на СНЕСе, ведь на первом уровне их было всего два. Значит, Мегадрайв ничуть не уступает по мощности СуперНинтендо, или как?
2. Послушайте звуки высадки солдат. В отличие от первого уровня музыка на них не прерывается, значит, 6 каналов ничуть не хуже 8-и. Как они сделали объединение голоса и музыки? Более того, слышно, что голосовых семплов на Мегадрайве даже больше.
3. И наконец: как получилась более стабильная частота кадров у Сеги? На это я отвечу: процессор у неё мощнее.
Второй босс Базз идентичен, кроме мелких отличий, о которых я говорил ранее.
Следующий уровень для меня стал некоторым открытием.
Не по теме:
Позволю себе некоторое отступление: игру я прошёл в детстве (во всяком случае, до 18), а мультфильм впервые полностью увидел на своё 20-летие.
Как видно, на Мегадрайве этап "Food and Drink" проходит на синем фоне в полный экран, а на СуперНинтендо внутренности "Планеты Пицца" - на розовом, обрезанный по краям. Какой вариант представляется лучшим? Проходя в первый раз, я однозначно выбрал синий, но потом посмотрев мультфильм, я увидел, что фон в кафе в оригинале был розовым. Более того, в роликах самой мегадрайвовской игры показан именно розовый фон "Планеты пицца", так что теперь с этим уровнем не всё так однозначно. Заканчивая об уровне, отмечу, что меня даже в первый раз напрягали ноги врагов на весь экран в абсолютно однотонных штанах. Ладно в версии на Мегадрайв, у которого было лишь 512 цветов, но зачем то же самое делать на СуперНинтендо с его 32768 цветами. Не понимаю.
Следующий уровень "Inside the Claw machine"...
Изображение скриншот из версии Мегадрайва
... я иррационально предпочитаю именно на Сеге. Увы, скриншот со СНЕСа не нашёл, но можно посмотреть уровень на видео. Версия СНЕСа мне кажется излишне аляповатой, а музыка не содержит моих ассоциаций. Но, несмотря на то, что уровень у меня более любимый на Мегадрайве/ПК, я скажу, что версия СуперНинтендо здесь лучше. Очередь гол в ворота компьютерщикам и любителям Genesis'a.
Очередной уровень "Really Inside the Claw machine" пропал из версии для ПК. И я это нахожу предельно, просто невероятно странным. Уровень представляет из себя... ходилку от первого лица со сбором инопланетян. Почему ПК с играми подобными Doom, Duke, Quake отказался от того, что принесло ПК-геймингу такую популярность, ума не приложу. Если сравнивать консольные версии, то тут я за Сегу: во-первых, в ней надо спасти не 4 инопланетянина, как на СНЕСе, а 8, а во-вторых, лабиринт там куда более запутанный и время поджимает сильнее.
Босс-клешня опять практически идентичен, и начиная с этого момента, отличия в игре становятся минимальными, поэтому пройдёмся по ним крупным помолам, а для подробностей можно посмотреть видео. Итак,
1. На следующем за Клешнёй уровне "Sid's Workbench" весёленькая музыка, когда Сид поджигает Вуди, имеется в версиях на компьютер и Мегадрайв, почему-то на СуперНинтендо играет стандартная мрачноватая музыка уровня, да и разных семплов (типов крика) у Вуди на СНЕСе меньше. Как это получилось, ума не приложу.
2. Следующие за этим 2 уровня "Battle of Mutant Toys" и "Roller Bob" на СНЕСе выглядят поярче, но в плане геймплея они идентичны остальным версиям. Это последний гол СуперНинтендо, остальное там, как у конкурентов.
3. Идущий после этого уровень "Day-Toy-Na" имеется только на Сеге и ПК. И это опять предельно странно, т.к. есть расхожие слухи, что Мегадрайв не поддерживает 3D, а СНЕС обладает его поддержкой. Тем не менее, этот уровень - именно, что гонки с видом сзади, т.е. именно СуперНинтендо мог его лучше всего реализовать, но увы.
4. Наконец, последние 2 уровня во всех старших версиях идентичны, что странно (см. описания начала игры). Более того, уровни выглядят куда более халтурно: вместо одной из лучшей графики 16-битной игры мы тут видимо просто хорошую, а не выдающуюся графику, небо пугает своей однотонностью, а машины явно могли выйти лучше.

Время подводить итоги сравнения. Для начала дам список уровней на Геймбой, т.к. забыл его дать в начале игры: первые 3 уровня общие, потом 2 уровня восстания игрушек (включая покатушки на Ти-Рексе), уровень в кафе и внутри игрового автомата, 2 уровня за Сида (включая битву с игрушками-мутантами) последний уровень всей игры.
Вернёмся к расположению 3 "старших" версий по моему к ним отношению:
Лучшей считаю Мегадрайв - там больше всего уровней, и даже были преимущества в сравнении со СуперНинтендо.
Серебро достаётся СНЕСу: в сравнении с Сегой и ПК там нередко бывали лучше графика и музыка, увы, не всегда.
Наконец, ПК замыкает сообщение: там и уровни есть не все (как и на СНЕСе), и графика с музыкой от Мегадрайва.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общество поклонников про-диснеевских видеоигр
СообщениеДобавлено: Пн 04 май 2015, 18:49 
Сокол-разбойник
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 681
Зарегистрирован:
Вс 24 апр 2011, 09:45
Откуда: Новосибирск
Dr. Шалтай писал(а):
Сегодня, своим юбилейным 50-м сообщением решил отметить совершеннолетие любимой про-диснеевской игры, речь о "Toy Story 1" (PC, SNES, Gameboy, Megadrive).
Шикарный разбор полётов, жаль мало кто обратил внимания на этот пост. У меня не было этой игры, но с виду она милая (хотя я люблю больше когда спрайтовые игры больше похожи на рисунки, как "Decap Attack" и "Comix zone"). Навряд-ли поиграю, но приятно вспомнить времена когда игры по лицензиям были качественными.

_________________
Лораксоман с 2012 года.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общество поклонников про-диснеевских видеоигр
СообщениеДобавлено: Сб 09 май 2015, 02:16 
Золотой Грифон
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1247
Зарегистрирован:
Вс 18 янв 2004, 09:19
Откуда: Челябинск
Dr. Шалтай, ох ты ж, одна из моих любимых игр была на Сеге, как я в неё резалась..) Жалею, что продала консоль.)

_________________
Memento mori and YOLO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости, Новости, Новости…
СообщениеДобавлено: Чт 14 май 2015, 14:47 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2931
Зарегистрирован:
Вт 03 ноя 2009, 01:44
Откуда: Даксбург
Эмм, насколько это правдоподобно или действительно готовится к выходу следующая диснеевская игра в реставрации? Если это действительно так, то в сравнении с выходом игры УИ два года назад - данная реставрация выглядет скудной и вялой. Надеюсь, что это всё-таки фейк фанатов.
Смотреть на youtube

_________________
Мультсериалы Disney


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общество поклонников про-диснеевских видеоигр
СообщениеДобавлено: Чт 14 май 2015, 16:52 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3493
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Это фан-проект.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общество поклонников про-диснеевских видеоигр
СообщениеДобавлено: Сб 23 май 2015, 10:54 
Человек наш!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 92
Зарегистрирован:
Сб 16 мар 2013, 11:51
сапсанка писал(а):
Шикарный разбор полётов, жаль мало кто обратил внимания на этот пост.

Это было только начало разборов, при должном желании была и охота показать воочию моменты типа:

Изображение
Для 1-го теста (от сегодня) я взял совершенно простой момент. Изначально я просто хотел показать наличие того самого 3-го слоя на СуперНинтендо, но нашлось рассказать и о другом.
Как мы видим на верхнем скриншоте безобидный розовый шарик СНЕСа на Мегадрайве тоже перекрасили в синий (читайте моё замечание о фоне Food and Drink), такое чувство всю синюю палитру одной консоли заменили розовой на другой. Но и это не всё. Зачем-то шарик поменял и траекторию, и местоположение.
О том, что внутри шарика поменяли содержимое (мухи на Сеге и шары на Нинтендо, см. п. 1 на нижнем скриншоте) я тоже упоминал.
Теперь о фоне (п. 2). На 1-м уровне Мегадрайв поленился совершенно нарисовать хоть какой-то задник, хотя у СНЕСа отведён целый фон. Последний скриншот и демонстрирует отключённые все задники СуперНинтендо, кроме 3-го и спрайтов.

И вот так я хотел описать всю игру, подробно с расписанием всех особенностей, и обилием скриншотов собственного произодства подобно тесту №1. Скажу даже больше: аналогично я хотел препарировать и другие диснеевские игры.
По поводу Истории игрушек - это же всё-такая моя самая любимая про-диснеевская игра, а учитывая, что минимум треть или даже половину моей двадцатилетней игровой жизни занял Дисней хотелось на крупнейшем профильном сайте рунета стать профессионалом в этом деле, т.к. я явно уступаю в познаниях по мультам другим участникам, но с радостью готов поделиться наблюдениями в плане игр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общество поклонников про-диснеевских видеоигр
СообщениеДобавлено: Сб 23 май 2015, 18:25 
Сокол-разбойник
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 681
Зарегистрирован:
Вс 24 апр 2011, 09:45
Откуда: Новосибирск
Dr. Шалтай писал(а):
Это было только начало разборов, при должном желании была и охота показать воочию моменты типа:
Мне нравится, продолжай в том же духе!

_________________
Лораксоман с 2012 года.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общество поклонников про-диснеевских видеоигр
СообщениеДобавлено: Сб 23 май 2015, 18:57 
Человек наш!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 92
Зарегистрирован:
Сб 16 мар 2013, 11:51
AkirA писал(а):

Более того, на Чиподейловском фансайте, по всей видимости, есть его разработчик. И сейчас думает, как бы сделать рыбу из зоны Е. Надеюсь, не сочтут за спам дать ссылку на профильную тему:
http://forum.cdrrhq.ru/viewtopic.php?f=9&t=2757

Ну и по немногочисленным просьбам фанатов, закончим с показом одного и того же фона. Вводные: 1-й и 3-й скриншоты в 2-х рядах - с СуперНинтендо, 2-й и 4-й - с Мегадрайва:
Изображение
Для начала, думаю, повторять о том, что розовый цвет почему-то становится синим не имеет смысла, пункт 2 опять же разобран в моём юбилейном посте от конца 2013-го года (там заявлено, что СНЕС делает кубики с разными буквами, а Сега - лишь с одной). Приступим к пункту 1. Как мы видим, к 6-му уровню (Revenge of the Toys) вдруг задник научились рисовать обе 16-битки. На невзыскательный или неопытный взгляд может показаться, что картинка Сеги (справа, 2-я в верхнем ряду) даже красивее. Но смотреть надо в динамике. Фон СМД стоит на месте, в то время как на СНЕСе он движется, и отключение передних слоёв всё объясняет (оставлены только спрайты и последний задник во всех "однотонных" скриншотах). Так я за полтора уже года и не дождался объяснений, почему на Сеге на 1-м уровне нельзя было бы сделать хотя бы также. Ведь, я, когда покупал игру, оценивал бы её на проверке картриджа именно по первым минутам, СуперНинтендо одержал бы уверенную победу, а я бы впоследствии сильно бы пожалел о том.
Теперь о следующем уровне (5-8-е скриншоты в каждом из рядов): тут по неясной причине просто налицо преимущество Мегадрайва: но ладно бы просто картинка (на Мести игрушек было также): но тут на Сеге она вынесена на отдельный слой, в точности как на СНЕСе ранее, а СуперНинтендо - не предлагает ничего. Я бы готов списать это на некачественную эмуляцию, но на всех испытанных мной эмулях (в т.ч. консольных на ПС2) ровно та же самая картина. Думаю, тезис из моего 50-го поста о том, что СНЕС хорошо начал да плохо кончил можно считать доказанным.
П.с. Я намеренно умолчал о том, что коробки для игрушек (1-й и 3-й скриншоты верхнего ряда) на Сеге имеют простую текстуру, а на СНЕСе - однотонные красные), будет ещё, что сравнить. Тем более, если присмотреться на облака на обоях - они в такой же текстуре, так что это не плюс Мегадрайву, а очевидный минус его более ограниченной палитры. На сегодня с этими тестами хватит, думаю, ясно, что об игре есть ещё рассказать просто тонны материалов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общество поклонников про-диснеевских видеоигр
СообщениеДобавлено: Пт 11 сен 2015, 10:17 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4326
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
Красота какая :) Вот это аркада! Хочу :)
http://cupheadgame.com/
Изображение
Изображение
Смотреть на youtube

_________________
«Когда-нибудь - это сейчас»

«Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.»
Джон Леннон

«Никогда не жалуйся на время, ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.»
И. А. Ильин

«Будущее наше - это постоянная работа сегодня»
К. Э.Циолковский

«Я ничего не сделал, ибо всегда хотел сделать больше обыкновенного»
А. И. Герцен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общество поклонников про-диснеевских видеоигр
СообщениеДобавлено: Сб 28 май 2016, 14:27 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4326
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
Как создавали Земляного Червяка Джима / EarthWorm Jim Making Of (RUS)
Смотреть на youtube

_________________
«Когда-нибудь - это сейчас»

«Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.»
Джон Леннон

«Никогда не жалуйся на время, ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.»
И. А. Ильин

«Будущее наше - это постоянная работа сегодня»
К. Э.Циолковский

«Я ничего не сделал, ибо всегда хотел сделать больше обыкновенного»
А. И. Герцен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общество поклонников про-диснеевских видеоигр
СообщениеДобавлено: Сб 28 май 2016, 14:41 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4326
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
Ого! На PS3 был такой вот "зализанный" Червяк Джим, оказывается :shock: Странно выглядит)
Смотреть на youtube

_________________
«Когда-нибудь - это сейчас»

«Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.»
Джон Леннон

«Никогда не жалуйся на время, ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.»
И. А. Ильин

«Будущее наше - это постоянная работа сегодня»
К. Э.Циолковский

«Я ничего не сделал, ибо всегда хотел сделать больше обыкновенного»
А. И. Герцен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общество поклонников про-диснеевских видеоигр
СообщениеДобавлено: Вт 27 июн 2017, 16:27 
Человек наш!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 92
Зарегистрирован:
Сб 16 мар 2013, 11:51
Кэпкомовский Аладдин был, но на СНЕС, на НЕСе лишь его пиратка. Часто забывается, что он был и на Мастер Систем, когда-то я его любил больше Кэпкомовского (даже на СНЕС):
Смотреть на youtube

Кроме того, по запросам некоторых пользователей ЦИСа, провел разборы полетов по слоям СНЕСа и Мегадрайва на примере 2 продиснейских игр (не сильно комильфо бросать ссылку на флудилку другого сайта :oops: , но я там в нескольких сообщениях расписал подробно что к чему):
https://sonic-world.ru/forum/topic/2381 ... /page-2197
И раз уж даже Червяка Джима признали продиснеевской, то на странице 2198-2199 я продолжу о редком примере игры с 4-м слоем на СНЕС. Обычно он используется в ЖРПГ типа Star Ocean, но есть игра и с «мультяшками», где он тоже используется. Надеюсь, информация была полезной, интересной и не сильно оффтопичной, т. к. там я писал и о Колибри, что уже не совсем по теме. И уж подавно со страницы 2199 там пойдет разговор на другую тему.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общество поклонников про-диснеевских видеоигр
СообщениеДобавлено: Пт 28 сен 2018, 16:25 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4326
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
Гениальное прохождение гениальной игры :)
Без урона! :shock:
Красиво, стоит просто посмотреть)
Смотреть на youtube

_________________
«Когда-нибудь - это сейчас»

«Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.»
Джон Леннон

«Никогда не жалуйся на время, ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.»
И. А. Ильин

«Будущее наше - это постоянная работа сегодня»
К. Э.Циолковский

«Я ничего не сделал, ибо всегда хотел сделать больше обыкновенного»
А. И. Герцен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общество поклонников про-диснеевских видеоигр
СообщениеДобавлено: Пн 01 окт 2018, 20:10 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1756
Зарегистрирован:
Ср 31 авг 2005, 14:02
Откуда: Минск
Игра для маньяков. Хотя, конечно, стилизация отличная. И бонус в виде *включения* чёрно-белого режима за пацифистское прохождение - гениальная идея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общество поклонников про-диснеевских видеоигр
СообщениеДобавлено: Чт 04 окт 2018, 15:01 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4326
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
Вот радость для любителей классической анимации)
Смотреть на youtube

_________________
«Когда-нибудь - это сейчас»

«Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным.»
Джон Леннон

«Никогда не жалуйся на время, ибо ты для того и рожден, чтобы сделать его лучше.»
И. А. Ильин

«Будущее наше - это постоянная работа сегодня»
К. Э.Циолковский

«Я ничего не сделал, ибо всегда хотел сделать больше обыкновенного»
А. И. Герцен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB