Сообщения: 3555 Зарегистрирован: Ср 08 фев 2006, 16:52 Откуда: Воронеж
Есть такой обзорщик игр в интернетах. Зовут его Павел Гринёв ака Кинаман. Оттолкнувшись от забугорного Джеймса Рольфа ака AVGNа, он стал делать обзоры про старинные 8-битные игры, с поправкой на наши суровые российские реалии. Обзоры очень интересны и информативны, несмотря поминание крепким словом подлых китайских пиратов(сейчас запикиваются). Ну и конечно вызывают вал ностальгии по 90м. 5 выпуск "Хроник Денди" посвящён играм по The Lion King. Смотреть на youtube
Сообщения: 94 Зарегистрирован: Сб 16 мар 2013, 11:51
Прочитал обе темы по играм, основанных на анимации. Понял, что соседняя более широкая (т.к. там даже Астерикс был) и решил поддержать создание раздела по игра внесением своей лепты. Для начала заявлю, чтов первую очередь пришёл на сайт ради разговора об играх, т.к. именно благодаря им в середине 90-х познакомился с героями, чьи похождения в мультфильмах увидел позже. Да и до сих пор гейминг занимает немалую роль в моей жизни. Рецензия 1:
Adventures in the Magic Kingdom
Знакомство с игрой: 8-битка (Dendy Classic) у меня появилась в 1995-м году с 2 играми: Марио и Operation Wolf. В течение первого года были подкуплены ещё несколько игр, но до 96-го я толком не следил за играми в коллекции, т.к. был ещё дошкольником, этим всем занимались родители. Соответственно, игра была куплена где-то в этом промежутке (до моего похода в 1-й класс). Можно сказать, она у меня была всегда.
Релиз игры: Выпущена игра была в 1990-м году, примерно во времена 1-й игры по ЧДСП. Более точной информацией не располагаю, но это одна из ранних Дисней-игр на консоли.
От себя: В детстве игра нравилась куда больше, что и неудивительно: в старшем возрасте замечаешь и простоту уровней, а вопросов в базе данных около сотни, так что узнать ответы методом подбора займёт час максимум. В качестве игры для младшей аудитории получилось неплохо: уровни разные по геймплею и стилистике, а длина не слишком велика. За неделю-другую игру вполне можно научиться проходить за 1,5-2 часа не в зависимости от стартового уровня мастерства. Говоря уже о личном, добавлю, что этой игры на физическом носителе у меня уже нет. Дал в детстве знакомому поиграть, он так и не вернул. Впрочем, мне уже как-то всё равно.
Теперь пройдёмся по составляющим игры с моими оценками и некоторыми фактами:
Графика: учитывая, что игра сделана на рубеже 80-х и 90-х (начале "новых" 8-битных игр), есть определённые недостатки. Преимуществ, впрочем, побольше...
Не по теме:
В далёком 2007-м году, когда только провели интернет, я нашёл сайт по играм vgmuseum.com и оттуда накачал массу скриншотов для показа семье, не искушённой словом "эмуляторы". Только что я зашёл туда для реализации своего замысла рецензии, а там оказалось лишь 2 (!) скриншота. Но ничего, найду другие сайты
...с ними мы начнём знакомство по уровням:
Спойлер:
Как видно по общеигровой карте графика уровня "ответь на вопросы" уровня приличной 8-битной РПГ с тем минусом, что карта по размеру не натянет даже на один город.
Спойлер:
Начались "ПКМ" весьма неважно: чёрный однотонный фон, напоминающий о том, что недавно в играх были 80-е, но продолжилось куда разнообразнее. Чего стоит эффект красных отблесков пламени в конце уровня? Итого получилось чуть выше среднего 8-битного уровня.
Спойлер:
999 привидений начались в рисовке получше: на уровне Ghouls'n'Ghosts того же Кэпкома. Но на этом не остановились. В самом доме с привидениями были добавлены псевдозеркальные текстуры, неслабо прорисованные библиотеки, дождь за окном и многое другое. Последний босс почти на чёрном фоне, но тут я считаю это скорее уместной стилизацией.
Спойлер:
В детстве этот паровозик я считал чуть ли не лучше всего нарисованным из-за обилия мелких деталей и почти полного отсутствия затяжных однотонных участков. Теперь вижу, что тут просто экономили цвета из скромной палитры в 52 шт., поэтому почти весь уровень в коричневом цвете. Зато вид сверху на этом уровне и в целом на парк по какой-то причине отличаются.
Спойлер:
Даже дорога неоднотонная на этом уровне, так что ещё говорить о графике на этом уровне? Нечасто я вижу более "взрослые" гонки на 8-битке с подобной графикой.
Спойлер:
Зря на vgmuseum.com не сохранились скриншоты: брат, увидев скриншот этого уровня на том сайте, решил, что он взят из несуществовавшего 16-битного порта, настолько он был красочен. Впрочем, опять же, несмотря на черноту космоса, тут масса деталей и самого корабля, и астероидов, так что плохо нарисованным уровень назвать сложно.
Спойлер:
графика в "роликах" тоже достаточно недурственна, и в детстве я даже не понимал, как можно сделать её лучше, если уже и тут "как в мультике".
Анимация: тут весьма неоднозначно, поэтому опять пройдёмся по аттракционам и прочему:
1. Во время прогулки между аттракционами она достаточно примитивна и состоит буквально из 3 кадров, а на некоторых героев типа собаки и вовсе из 2-х. Тем, кому графика не важна, впрочем и не заметят. 2. На уровне с пиратами она неравнозначна: есть вполне ровные участки типа отличающейся походки у главгероя и пиратов, но на спасаемых представительниц прекрасного пола она весьма неважна, а костёр в конце уровня разжигается и вовсе рывками. Зато весьма плавны выстрелы из пушки, бросание бочки и подобные мелочи. 3. Опять то же самое: между 2-кадровым морганием зомби из могил и танцем привидений есть огромная разница. Увы, босс уровня не предлагает никаких "фишек" и даже не уничтожается с эффектами (кто не понял, есть у Кэпкома серия игр Мегамэн, я к ней сегодня ещё вернусь, так вот там с этим было намного лучше). 4. Анимация уровня с поездом не радовала и в детстве, врезаясь не в ту станцию, поезд не сходит с рельс, а все повреждения сопровождаются только миганием. Похоже, столь резкая анимация объясняется множеством мелочей в графике. 5. Тут с анимацией плохо разве что на "разводных" мостах, которые излишне резки. Из хорошего можно отметить и псевдоскроллинг (изменение масштаба) машины, и разную анимациию на разных скоростях, и многое другое. 6. Есть не слишком сложная анимация приближения кораблей/астероидов, но куда лучше с постоянно мигающими лампочками, которые для меня компенсируют чёрный фон космоса, а уж какая анимация на звёзды умолчу, т.к. это 8-битное достижение лучше видеть воочию. 7. В роликах же хвастать решительно нечем: насколько хороша графика, настолько плоха анимация: всего 3 кадра и очень резкая их смена.
Музыка (в более новых рецензиях, возможно, будет просто аудио): [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xb9C1u--Ge8&list=PLFE1044A3C2B67170[/youtube] попытался вставить плейлист, но похоже на новом ютубе ничего не добьёшься. Так вот, музыка в игре ну очень напоминает таковую в "Мегамэне" вплоть до отдельных фрагментов, я не ставил целью рецензии показать заимствования, но они порой вполне очевидны. Но т.к. я любитель музыки в указанной серии, то в Дисней-играх от Кэпком музыка - одно из того, что мне нравится до сих пор. Из минусов отмечу, что при запуске рома Capcom OST видно, что звуковые возможности НЕСа использованы не до конца, многие инструменты повторяются из раза в раз, особенно "колокольчики" (не музыкант, сказать корректнее не могу). Музыка по уровням:
1. Заставка (она же концовка) - для заставки вполне нормально, но в концовке с учётом роликов я ждал куда более торжественный туш, поэтому порадовало не совсем. 2. Прогулка по парку - не сильно сложный мотивичик, повторяющийся примерно каждые полминуты, но для фона он не слишком раздражает. 3. Первые секунд 10-15 идёт вступление, которое больше не повторяется. Не сказал бы, что музыка настолько уж навевает ассоциации с пиратами, но под уровень подходит. 4. Тут музыка вписалась куда больше: других ассоциаций с тем, куда бы она подошла, у меня не придумывается. Что плохо, мотив весьма однообразен. Что хорошо, на боссе она немного меняет тональность. 5. Начинается всё не так динамично, как кончится. Чем больше разгоняется поезд, тем больше разгоняется музыка. Что плохо, она может кончиться до конца уровня. Что хорошо, пожалуй, любимая музыка всей игры в детстве. 6. Опять же есть вступление (как на 1-м и 3-м уровне), но дальше идёт не самый однообазный мотивчик, причём до окончания уровня (в отличие от поезда) он повторится несколько раз на одной скорости. 7. А тут музыка не кончается, и как на 2-м уровне вряд ли подошла бы какому-либо другому уровню из-за своей футуристичности. И почти всегда я слышал её в качестве музыки последнего уровня.
Геймплей и уровни (в более новых рецензиях планирую разделить это в 2 пункта): главный плюс игры - все уровни проходятся в совершенно свободном порядке. Я расположил их так, как проходил обычно сам в первые разы или попросту слева направо по игровой карте. Теперь размышления о самих уровнях: 1. Пираты - для начала небольшое отступление:
Не по теме:
Похоже, до выхода фильма, основанного на этом аттракционе, его сюжетная часть была иной. Я видел и в других играх, что аттракцион должен начинаться с пиратского корабля в бухте, потом идёт сожжённая пиратами деревня/город и в конце заканчиваешь в открытом море. Я прочитал описание аттракциона в вики, сейчас его сюжет крутится вокруг Джека Воробья и куда ближе к фильму. Может, бывавшие в Диснейленде в 20-м веке мне помогут наблюдениями очевидцев, как там всё было до кино, тут я не эксперт, ни разу там не был.
Теперь об уровне: так вот, радует, что спасать заложниц можно в произвольном порядке, но неясно решение с бесконечными свечками (когда на 2-м уровне они конечны). Не радует то, что, спасая пленниц в обратном порядке (от последней к первой), времени закончить уровень почти и нет. Зато уровень не настолько линеен, как в более новых кэпкомовских уровнях и не похож на мегамэновские... 2. Дом с привидениями - ... а вот этот уровень очень даже похож: уровни в одну горизонтальную линию с вертикальными подъёмами/спусками. Впрочем, он мне нравился побольше тем, что в детстве я ставил задачу пройти уровень без свечей до босса. И лет до 12-13 пройти участки с полётом на стуле и тамошними привидениями мог, только включая неуязвимость. К слову, единственный уровень с боссом во всей игре. И да, конечно, не могу не упомянуть "фишку" врезаться в привидение в начале уровня. В первый раз вышло случайно, а потом в детстве это стало "счастливой приметой": не врежешься в призрака - не пройдёшь уровень. А теперь просто традиция. 3. Поезд - не знаю, как у всех, но у меня явный перекос с выбором станции. Я статистику не вёл, но в подавляющем (субъективно) большинстве случаев Микки говорил пригнать поезд на 3-ю станцию, чаще, пожалуй, чем на все остальные вместе взятые. Подтверждается это и тем, что брат, выложивший видео по этой игре на ютуб (сейчас он все свои видео там удалил, как и я), не раз перезагружал игру с целью получить 4-ю станцию, а чаще всего выпадала именно 3-я. 4. Автогонки - как ни спеши на этом уровне, но скорее всего услышишь тиканье часов, означающее, что осталось мало времени. В остальном же мне один этот уровень нравится больше многих 8-битных гонок (того же Road Fighter). 5. Космический корабль - того, кто скажет, что ему нравится эта игра и не нравятся современные, я буду подозревать в непоследовательности, т.к. на этом уровне реализовано подобие поднадоевшего мне во многих современных играх QTE (как я их называю "танцульки"), когда надо нажать нужную кнопку в нужный момент. Меня лично в этой игре такое не раздражает по причине именно оригинальности для 8-битки. С другой стороны последовательность одна и та же, что привело к тому, что я её просто выучил, и проблемы могли быть только на новом 8-битном пульте (где А - слева, а В - справа). 6. Ответы на вопросы - в базе их не так много, а для бывалого любителя Диснея они и сложности не представляют. Что хорошо, по ним можно попробовать подтянуть ещё и знание иностранного. В детстве я немало слов узнал и отсюда тоже.
Прочее: Мне до сих пор не совсем ясен протагонист. Вероятно, главгерой должен соответствовать целевой аудитории этой игры. Тогда почему имя по умолчанию (Bamboo.7 - Бамбук.7) такое странное, 7 - это возраст, что ли?
Итого: Вот и пришла пора выставлять оценки. Пожалуй, от меня игра получит оценку где-то между 3+ и 4- (в 100-балльной около 70) и вердикт неплохо. Особенно рекомендовал бы испытывать её в раннем возрасте, т.к. для старшего она простая и короткая. В младшем же на это внимание не обращаешь, а преимущества, которые я сейчас опишу, замечаешь куда лучше. Заканчивая на положительной ноте, заявлю, что в ней яркая и красочная графика, разнообразные уровни, неслабая для 8-битных игр музыка и многое другое.
Эх, судя по этой рисовке в клипах по игре, вышел бы неплохой мультсериал, вполне даже в диснеевском стиле, наверняка многие со мной в этом согласятся: Смотреть на youtube Смотреть на youtube
В чем суть игры - пока не знаю и покупать вряд ли буду. Вероятно, это как игры по Принцессам (и как Диснейленд на Xbox360) - ходим по локациям из разных мультов, знакомимся, выполняем квесты, играем в мини-игры.
Эпичности и "военности" Kingdom Hearts там вероятно не будет (хотя рисовка персонажей очень похожа). Зато все мило и красочно.
Эх, а скриншоты-то действительно красивые. Может и куплю когда-нибудь.
10 марта 2015 года состоялось вручение Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». В номинации «Лучшая медиапродукция для детей» победителем стала игра «Клуб пингвинов»! Всеми любимая игра стала лучшей! Она дает юным пользователям возможность не только играть в увлекательные мини-игры, но и позволяет получить первый опыт сетевого общения, найти новых друзей, развить навыки креативного мышления и бережного управления финансовыми средствами.
Disney и Яндекс. Деньги открыли новую возможность оплаты подписки на игру «Клуб пингвинов» Электронная платёжная система Яндекс.Деньги предоставила новую возможность оплаты подписки на знаменитую онлайн-игру Disney «Клуб пингвинов». Подписка открывает доступ к расширенным игровым функциям и дополнительным возможностям: например, пользователь сможет играть на уровнях, доступных только подписчикам, получать уникальные призы, одевать своего персонажа в самые модные наряды. Комиссию за оплату электронная платёжная система Яндекс.Деньги не взымает. Купить подписку на «Клуб пингвинов» пользователи могут в разделе «Игры» на сайте Яндекс.Деньги. Подписка возможна на один, три и шесть месяцев. После оплаты сервис выдаст код активации, который нужно ввести на сайте игры «Клуб пингвинов».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения