О про-диснеевской анимации
http://www.prodisney.ru/phpBB2/

Консольные классические архипелаги...
http://www.prodisney.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=29&t=4386
Страница 1 из 2

Автор:  russians [ Пн 02 ноя 2009, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Консольные классические архипелаги...

Добрый день, ребята :)
Почитал я тут раздел игровой форум, и что то как то не увидел того, во что и я, да и многие раньше, будучи детьми, играли днями и ночами, игры, которые не забываются и которые рассказывают свою большую историю, зашитую в чипе или записанную на CD диск.

Давайте вспомним такие игры, как Vargant Story, Final Fantasy (не только седьмой, хотя он и самый известный из всех), Baldur's Gate, Parasite Eve и прочее и прочее и прочее...

Было бы очень интересно послушать здесь мнения об этих играх, играх минувшей эпохи PS One...

Автор:  Spayrocks [ Вт 03 ноя 2009, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Самой великой игрой минувших лет считаю Crash Bandicoot. Я на ней, можно сказать, вырос)) Конечно, игры про Крэша делаются до сих пор, но лучшие из них - именно сделанные компанией Naughty dog на Sony Playstation 1. А как вам? Играли?

Автор:  Anry [ Вт 03 ноя 2009, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные классические архипелаги...

Russians, мне трудно сказать, что эпоха PS one прошла. Игры прекрасно эмулируются, консоли раскупаются. Смерти нет. Однако на Форуме есть люди, которые в силу некоторых причин не могли позволить себе даже 16-битные консоли. По сегодняшний день для них остаются недоступными эти устройства. В моральном плане. Им проще поиграть в 2009-й раз в любимую Duck Tales, чем запустить впервые пресловутую FF7 или не менее гениальную FF9.

Моя любимая игра на PS one - Herc's Adventures, потрясающая двухмерная бродилка, по своей структуре напоминающая легендарную Diablo. Herc's Adventures - прообраз таких игр как Titan Quest.

Spyrocks, игры про Крэша великолепны. Синтез Super MArio World, DOnkey Kong Country и других игр. Одинаково интересны все вышедшие для PS one части. Но моё детство - Mega Drive.

Автор:  Veter [ Пн 21 фев 2011, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные классические архипелаги...

Подсел и уже несколько дней подряд режусь в любимую игру школьных времен.

Ballon Fight (Dendy-NES)

Изображение

Есть несколько вопросов, предлагаю вкратце обсудить.

1. Мой рекорд - 245 000 очков. Кто набивал сколько?
2. Иногда за одни и те же действия дают разное количество очков. По каким критериям?
3. У врагов шарики разных цветов. Те, что летают с зелеными - более агрессивные. Так?
4. Есть ли у игры интересные хаки, или собственные секреты?
5. Есть ли версии для других игровых платформ (помимо DS)?

Автор:  Anry [ Ср 10 авг 2011, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные классические архипелаги...

Ветер, и все-все-все: всего было выпущено 12 портов игры для разных платформ. Последний из которых появится в сервисе Virtual Console для платформы Nintendo 3DS аккурат ко Дню Знаний. Между прочим, существовала версия Balloon Fight для карманной серии игровых устройств Game&Watch, той самой, которую пыталась имитировать наша "Электроника" (да-да, "Тайны Океана", да-да, "Ну Погоди").
Вот список платформ, на которых выходили "шарики":
1. аркадные машины
2. NES/Famicom ( в наших краях известная как Dendy)
3. PC-88
4. Game&Watch
5.GB
6.GBC/NP
7. Sharp Zaurus
8.GBA
9. DS
10. Wii (Virtual Console)
11. 3DS (Virtual Console)

Автор:  Dr. Шалтай [ Вс 16 июн 2013, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные классические архипелаги...

О своём детстве в игровом плане в игровом плане могу рассказать мало интересного: с тех пор, как в 1995-м году мне купили 8-битку (Classic, дизайн которого практически, как у Фамикома, чьим клоном он и является), так до 2001-го года (на 1 января подарили 16-битку) на нём и играл. В 2003-м получил первый ПК с весьма слабыит характеристиками, но после открытия эмуляторов в конце 2000-х наверстал многое упущенное. Из классики у меня любимые игры начинаются аж с Атари 2600 (например, Pitfall!), да и 2 любимых игровых поколения (в вики подробнее): 4-е и 3-е (т.е. 8- и 16-битки).

Автор:  CanAur [ Вт 29 окт 2013, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные классические архипелаги...

Spayrocks писал(а):
Конечно, игры про Крэша делаются до сих пор, но лучшие из них - именно сделанные компанией Naughty dog на Sony Playstation 1. А как вам? Играли?


Да, играл еще с в 98 году, когда компьютера еще своего не было.
Одна из любимых игр тогда была. Прошел все 3 части. з-я особенно понравилась.

Автор:  Darkwing [ Чт 02 июн 2016, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные классические архипелаги...

Anry писал(а):
существовала версия Balloon Fight для карманной серии игровых устройств Game&Watch, той самой, которую пыталась имитировать наша "Электроника" (да-да, "Тайны Океана", да-да, "Ну Погоди")

Мне тут попался рассказ про серию электронных игрушек "Электроника ИМ". И здесь самое место дать на него ссылку. Честно говоря, я впечатлен, сколько, как выясняется, было создано игр в этой серии! Впрочем, главное потрясение - не количество вариаций, а информация о том, что первой в серии была игра "Микки Маус"! Ага, про-диснеевская игра :mrgreen: Она, видимо, была крайне редкая, потому что её быстро заменила игра "Ну погоди!".
Изображение

Моя история знакомства с "Электроникой ИМ" такова. Примерно, в 1987 или в 1988 году я увидел у знакомого мальчика (назвать его другом язык не поворачивается, но в течение нескольких лет мы росли в одном дворе) игру "Ну погоди!". На задней стороне было написано, что год выпуска игры - 1985 г. Так мы и считали, что эти игры появились в СССР в 1985 году. Наверное, через год я увидел "Тайны океанов", а еще через год мама подарила мне на день рождения игру "Веселый повар".

Изображение
Я её до этого не видел, и капельку расстроился, что у меня не "Ну погоди!" (всего две кнопки вместо четырех), но скоро полюбил её и очень ценил этот дорогой подарок. Только сейчас я понимаю, что на тот момент "Веселый повар" был новинкой. Наверное, поэтому именно его было легче всего "достать". Позже мне стало известно (и довелось в них поиграть) о существовании игр "Автослалом" и "Космический мост". А, самое главное, в школу один мальчик принес точно такую же импортную игру. У нее на задней стороне было написано "Made in Japan. 1981 год". Тогда я и понял, что эти наши игры являются копиями.

Автор:  Анатолий [ Чт 02 июн 2016, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные классические архипелаги...

Собстно мой игровой путь начался с этого прибора:
Изображение
Игра выглядела и игралась так, как описано здесь:
http://back-in-ussr.com/2013/07/nashi-kalkulyatory.html
А потом в институте начался сопромат, и, мучая свой калькулятор, я у сокурсника увидел это:
Изображение
Бейсик на Спектруме творил просто чудеса.
Разумеется я сразу приобрёл его себе, до сих пор рабочий теперь на шкафу стоит, пыль собирает.
И одна серия игр на Спектруме меня просто покорила-это Dizzy:
Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

Смотреть на youtube

Автор:  Dr. Шалтай [ Сб 16 июл 2016, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные классические архипелаги...

Говоря о Диззи, я предпочитаю его версию на Амигу:
Спойлер:

Брат несколько лет назад делал полную карту версии на НЕС, могу при желании слить, он тоже большой поклонник серии (в отличии от меня).
Говоря о предложении Spayrocks'a: буквально вчера поиграл в подобие Crash bandicoot'a на ПС4, 3 раза подряд провалившись в первом же провале и выбив только 720 очков при рекорде в 3500. Зато Бандикута на ПС4 планируют перерисовать и создать с нуля. Интересно, как это будет выглядеть.
Сам же из консольной классики позавчера честно закончил затерянный мир в 3-м Donkey Kong Country и наконец прошёл там все бонусы. На этом уровне весьма намучился:
Смотреть на youtube

Автор:  Макс [ Сб 01 окт 2016, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные классические архипелаги...

Хочу :)
Смотреть на youtube

Автор:  Veter [ Пт 03 фев 2017, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные классические архипелаги...

Накатал ностальгический пост на GBX.ru и тут тоже хочу поделиться воспоминаниями:

Изображение

ZX Spectrum - да, я тоже довольно долго пытался творить на бейсике. Особенно привлекала графика и возможность использовать в любом параметре RANDOM. Много раз писал код (сохраняться не умел) в результате которого экран покрывался массой кругов, диаметр и расцветка и звук, с которым они появлялись, были случайными. Или делал паутину из линий. Потом разглядывал и фантазировал, на что похоже это "творение". Как-то раз накодил примитивный музыкальный синтезатор и подбирал на нем мелодии. Рэндомная музыка (вернее какофония) тоже доставляла. Я еще пытался придумать как можно запрограммировать подобие синтезированной речи но конечно не смог. Пытался делать игры на уровне "угадай рэндомное число за 5 попыток".

Изображение

А что вы кодили на Спеки?
В общем творчество - это был для меня главный плюс ПК перед приставками. А, ну еще музыка в меню игр на дискетках Спеки - она была сказочной, чем-то неуловимо отличающейся от музыки с Денди и Сеги.

В "касссетные" времена Спеки под звуки и писк загрузки мы с младшим братом и сестрой даже пытались танцевать и петь, что б хоть как-то скоротать время ожидания. Нет, без бубна, у нас его не было. smile.gif

В остальном - мое детство прошло с Денди. Кстати помню картридж который позволял снимать свои мультфильмы. Когда я узнал про него, сердце ёкнуло. Я его так и не купил, но подержал в руках в магазине и почитал описание - наклейка была на русском языке. В общем в картридже был примитивный графический редактор, и каждый нарисованный кадр надо было сохранять на видеомагнитофон, а потом смотреть получившийся мульт с видеокассеты. Но видаков тогда ни у кого не было.

Сега была заоблачной мечтой. Один или два раза друг умудрялся достать ее на вечер, помню в комнату набивалась куча подростков. Но картридж Roar of the Beast я все-таки купил, как только увидел. Любимый герой же. Как я потом узнал позже, Игра про Биста на Денди была тоже (Hudson soft) и я один раз видел ее в продаже в киоске, но приставка к тому времени уже была сломана и кто-то "знающий" предупредил что это на самом деле хакнутый Аладдин а не Бист.

Изображение
Оформление картриджа для Сеги рассматривал подолгу. Потом даже сделал себе плакат из4-х листов А4, увеличив отсканированную обложку. Ну и в игру играл, когда удавалось у кого-либо выпросить консоль на время.

А потом уже были эмуляторы, которые ошеломили меня своими возможностями и заставили забыть надолго о "физических" приставках.

Для меня 90-е кончились с окончанием школы и очередным переездом. Так резко менялась жизнь - пока ходил в детсад жил-дружил в одном месте, пока был школьником - в другом, студенческие годы - в третьем. Так все четко и делилось - 80е, 90е, 2000е.

Автор:  Darkwing [ Пт 03 фев 2017, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные классические архипелаги...

Veter, романтичное воспоминание!

Появление в нашей жизни электронных развлечений и их стремительная эволюция здорово повлияла на наше детство. А теперь является важной частью воспоминаний, культурного багажа. Не знаю, наверное, современные дети тоже будут что-то вспоминать с ностальгией :roll: Только лично мне трудно представить, что именно... Раньше хотя бы были физические носители, которые нужно было доставать, искать в продаже или выменивать...

Автор:  Veter [ Вс 05 фев 2017, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные классические архипелаги...

Я думаю, современные дети будут так же ностальгировать по тому, что любят и во что играют сегодня. Да, сейчас проще купить даже редкий товар, и деньги зарабатываются легче чем в 90е. Но и сейчас есть труднодоступные но желанные детям приставки/смартфоны/игрушки которые для многих останутся мечтами, и есть повседневные вещи которые впечатаются в память. Детство это состояние души когда все воспринимается удивительно ярко и значимо. Ведь когда современным детям будет 30-35 мир уже тоже поменяется. Вряд ли топовые сегодняшие игрушки сохранят свою актуальность. А вот благоговейное отношение к ним останется, на уровне ностальгии.
Чую, что пишу совсем очевидные вещи ;). Но как то уж слишком сильно ностальгия взыграла, поэтому и интересно обдумывать причину.

Автор:  roddev [ Вс 05 фев 2017, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные классические архипелаги...

Veter писал(а):
А что вы кодили на Спеки?

О, я когда-то играл в него, еще в детском саду. Потом, через несколько лет, нашел его в шкафу вместе с книгой. Помню, что пытался модифицировать Тетрис, но на тот момент не осилил и плюнул, а потом и вовсе забыл про Спектрум, так как появился нормальный PC.

Veter писал(а):
Но и сейчас есть труднодоступные но желанные детям приставки/смартфоны/игрушки которые для многих останутся мечтами


Не думаю, что сейчас таких много. Честно, не могу представить себе конкретный смартфон, который бы я хотел, потому что... просто посмотрите как выглядят iPhone и Google Pixel — они даже внешне почти одинаковы! И умеют практически одно и то же. И программы/игры на них на 90% пересекаются.

То же самое можно и про приставки сказать. Мы ведь хотели Сегу потому, что на Денди практически не было крутых сеговских игр, а потом на Сеге не было плэйстэйшиновских. Сейчас же большинство из них выходят в итоге подо все платформы, и не важно что у тебя — XBox, PS, или (пусть в меньшей степени) PC, скорее всего ты сможешь поиграть в любую вышедшую игру, за исключением редких "эксклюзивов". Особняком тут стоят разве что консоли от Nintendo. Ну и еще шлемы виртуальной реальности есть — редкая пока что штука.

Автор:  Veter [ Пн 06 фев 2017, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные классические архипелаги...

Цитата:
Особняком тут стоят разве что консоли от Nintendo. Ну и еще шлемы виртуальной реальности есть — редкая пока что штука.

Я их и имел ввиду. И еще есть же игрушки премиум-класса типа многофункциональных роботов и квадрокоптеров.
Нет, не все игры портируются под все системы. И для меня современные приставки все-таки сильно отличаются друг от друга.
Помните, в 90-е помимо спираченной с Nintendo Денди было много 8-ми битных подделок и клонов самых разных форм и расцветок с разными джойстиками и пистолетами. В виде летающей тарелки, в виде машинки, в виде Сеги :)

У меня до сих пор захватывает дух когда я вижу это:

Изображение
Хотя эмуляторы 8 бит у меня и так есть на всех устройствах + новодельная консолька.

И даже хотя функционал у всех был примерно одинаковый (ну, на каких-то картриджи глючили или не запускались), они ощущались по-разному. Даже разные на ощупь джойстики могли придать другой вкус знакомой игре.
Чудеса пром-дизайна или детская впечатлительность?

Цитата:
как выглядят iPhone и Google Pixel — они даже внешне почти одинаковы!

У них очень разный функционал, помимо стандартных возможностей. Я очень хотел Pixel потому что он идеален для виртуальной реальности предлагаемой Google. Но вместо него взял Moto Z - он дешевле, официально продается в России и обладает подходящими характеристиками. Хотя изредка посещают сомнения, что стоило выбрать Playstation VR.

Автор:  сапсанка [ Пн 06 фев 2017, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные классические архипелаги...

roddev писал(а):
То же самое можно и про приставки сказать. Мы ведь хотели Сегу потому, что на Денди практически не было крутых сеговских игр, а потом на Сеге не было плэйстэйшиновских. Сейчас же большинство из них выходят в итоге подо все платформы, и не важно что у тебя — XBox, PS, или (пусть в меньшей степени) PC, скорее всего ты сможешь поиграть в любую вышедшую игру, за исключением редких "эксклюзивов".
Ну, не скажи. Мультиплатформенные игры были даже на "Mega Drive" и "Super Nintendo Entertainment System", например "Earthworm Jim".
Да и сейчас далеко не все приставочные игры портируют на ПК.

Автор:  Макс [ Ср 08 фев 2017, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные классические архипелаги...

Darkwing писал(а):
Появление в нашей жизни электронных развлечений и их стремительная эволюция здорово повлияла на наше детство. А теперь является важной частью воспоминаний, культурного багажа. Не знаю, наверное, современные дети тоже будут что-то вспоминать с ностальгией :roll: Только лично мне трудно представить, что именно... Раньше хотя бы были физические носители, которые нужно было доставать, искать в продаже или выменивать...


Последние несколько лет у многих обострилось ностальгическое отношение к своему детству в 90-х. Множество каналов на Ютубе наполнены обзорами старых игровых приставок и игр. Люди затариваются теми самыми консолями и играми на Авито и EBAY. Просто "культ 90-х" :shock:

Я лично тоже размышлял над тем, что будет вызывать ностальгию у тех, кому сейчас лет 7, ведь у этих детей есть ВСЁ, и даже больше. Наше поколение (и наши родители) просто заваливает ( в меру возможностей) своих детишек (внуков) теми благами, которые были недоступны нам в тех же 90-х. Современных детей очень сложно чем-то удивить, им важен момент обретения новинки, а играть не обязательно. Комнаты захламлены "пластиком" и бумагой. Дети "торчат" перед экраном выходные напролёт поглощая сериал за сериалом. У них уже в кармане "суперкомпьютер" с фото и видео камерой. Что их ждёт дальше, трудно представить :wink:
Интересно было бы лет через 20 спросить их, а что тебе приятно вспомнить из детства? :)

Автор:  AkirA [ Чт 09 фев 2017, 05:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные классические архипелаги...

Кстати о ностальгии. Вышли 2 из 4х серий фильма Кинамана про 90е. На сей раз не только игры.
Смотреть на youtube
Смотреть на youtube

Автор:  Veter [ Чт 09 фев 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Консольные классические архипелаги...

Цитата:
Современных детей очень сложно чем-то удивить

Все-таки не могу согласиться. Потому что раз в неделю работаю с детьми (дошкольный+младший школьный возраст) - веду рисование и паралельно общаемся, с некоторыми подписаны вконтакте, т.е. в ленте новостей мне их обновления видны. Удивляться - умеют. Подвижные игры - любят. (смартфоны им это делать не мешают). Опять же, дети очень разные, далеко не всех заваливают игрушками-подарками, социальные условия сильно различны.
В общем, нельзя говорить однозначно. Избалованные и пресыщенные - встречаются, но такие и в 90-е были и в любую другую эпоху.
Вероятно, мы с тобой просто видим разный контингент детей.

Да - Кинаман супер-чувак! У него еще был классный продолжительный фильм про историю приставки Денди - "Проклятье Серого Слоненка" и еще много отдельных видео про разные игры, сравнение лицензионных и пиратских, прохождения игр. Минусы - иногда матерится и ведет себя высокомерно. Но по количеству всяких разнообразных видео - он лидер. Иногда просто включаю запись его стримов когда он какую-то игру проходит с другом, видео сворачиваю оставляю только звук в наушниках и занимаюсь своими делами по работе. Уютная иллюзия - как будто кто-то рядом сейчас играет в то, что и тебе дорого. Слышу знаковые звуки игр, стук кнопок, скрип крестовины джойстика и комментарии.

Изображение

У него есть сайт, все там - http://www.kinamania.com

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/