О про-диснеевской анимации http://www.prodisney.ru/phpBB2/ |
|
Консольные классические архипелаги... http://www.prodisney.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=29&t=4386 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | russians [ Пн 02 ноя 2009, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Консольные классические архипелаги... |
Добрый день, ребята ![]() Почитал я тут раздел игровой форум, и что то как то не увидел того, во что и я, да и многие раньше, будучи детьми, играли днями и ночами, игры, которые не забываются и которые рассказывают свою большую историю, зашитую в чипе или записанную на CD диск. Давайте вспомним такие игры, как Vargant Story, Final Fantasy (не только седьмой, хотя он и самый известный из всех), Baldur's Gate, Parasite Eve и прочее и прочее и прочее... Было бы очень интересно послушать здесь мнения об этих играх, играх минувшей эпохи PS One... |
Автор: | Spayrocks [ Вт 03 ноя 2009, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самой великой игрой минувших лет считаю Crash Bandicoot. Я на ней, можно сказать, вырос)) Конечно, игры про Крэша делаются до сих пор, но лучшие из них - именно сделанные компанией Naughty dog на Sony Playstation 1. А как вам? Играли? |
Автор: | Anry [ Вт 03 ноя 2009, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные классические архипелаги... |
Russians, мне трудно сказать, что эпоха PS one прошла. Игры прекрасно эмулируются, консоли раскупаются. Смерти нет. Однако на Форуме есть люди, которые в силу некоторых причин не могли позволить себе даже 16-битные консоли. По сегодняшний день для них остаются недоступными эти устройства. В моральном плане. Им проще поиграть в 2009-й раз в любимую Duck Tales, чем запустить впервые пресловутую FF7 или не менее гениальную FF9. Моя любимая игра на PS one - Herc's Adventures, потрясающая двухмерная бродилка, по своей структуре напоминающая легендарную Diablo. Herc's Adventures - прообраз таких игр как Titan Quest. Spyrocks, игры про Крэша великолепны. Синтез Super MArio World, DOnkey Kong Country и других игр. Одинаково интересны все вышедшие для PS one части. Но моё детство - Mega Drive. |
Автор: | Veter [ Пн 21 фев 2011, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные классические архипелаги... |
Подсел и уже несколько дней подряд режусь в любимую игру школьных времен. Ballon Fight (Dendy-NES) ![]() Есть несколько вопросов, предлагаю вкратце обсудить. 1. Мой рекорд - 245 000 очков. Кто набивал сколько? 2. Иногда за одни и те же действия дают разное количество очков. По каким критериям? 3. У врагов шарики разных цветов. Те, что летают с зелеными - более агрессивные. Так? 4. Есть ли у игры интересные хаки, или собственные секреты? 5. Есть ли версии для других игровых платформ (помимо DS)? |
Автор: | Anry [ Ср 10 авг 2011, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные классические архипелаги... |
Ветер, и все-все-все: всего было выпущено 12 портов игры для разных платформ. Последний из которых появится в сервисе Virtual Console для платформы Nintendo 3DS аккурат ко Дню Знаний. Между прочим, существовала версия Balloon Fight для карманной серии игровых устройств Game&Watch, той самой, которую пыталась имитировать наша "Электроника" (да-да, "Тайны Океана", да-да, "Ну Погоди"). Вот список платформ, на которых выходили "шарики": 1. аркадные машины 2. NES/Famicom ( в наших краях известная как Dendy) 3. PC-88 4. Game&Watch 5.GB 6.GBC/NP 7. Sharp Zaurus 8.GBA 9. DS 10. Wii (Virtual Console) 11. 3DS (Virtual Console) |
Автор: | Dr. Шалтай [ Вс 16 июн 2013, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные классические архипелаги... |
О своём детстве в игровом плане в игровом плане могу рассказать мало интересного: с тех пор, как в 1995-м году мне купили 8-битку (Classic, дизайн которого практически, как у Фамикома, чьим клоном он и является), так до 2001-го года (на 1 января подарили 16-битку) на нём и играл. В 2003-м получил первый ПК с весьма слабыит характеристиками, но после открытия эмуляторов в конце 2000-х наверстал многое упущенное. Из классики у меня любимые игры начинаются аж с Атари 2600 (например, Pitfall!), да и 2 любимых игровых поколения (в вики подробнее): 4-е и 3-е (т.е. 8- и 16-битки). |
Автор: | CanAur [ Вт 29 окт 2013, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные классические архипелаги... |
Spayrocks писал(а): Конечно, игры про Крэша делаются до сих пор, но лучшие из них - именно сделанные компанией Naughty dog на Sony Playstation 1. А как вам? Играли? Да, играл еще с в 98 году, когда компьютера еще своего не было. Одна из любимых игр тогда была. Прошел все 3 части. з-я особенно понравилась. |
Автор: | Darkwing [ Чт 02 июн 2016, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные классические архипелаги... |
Anry писал(а): существовала версия Balloon Fight для карманной серии игровых устройств Game&Watch, той самой, которую пыталась имитировать наша "Электроника" (да-да, "Тайны Океана", да-да, "Ну Погоди") Мне тут попался рассказ про серию электронных игрушек "Электроника ИМ". И здесь самое место дать на него ссылку. Честно говоря, я впечатлен, сколько, как выясняется, было создано игр в этой серии! Впрочем, главное потрясение - не количество вариаций, а информация о том, что первой в серии была игра "Микки Маус"! Ага, про-диснеевская игра ![]() ![]() Моя история знакомства с "Электроникой ИМ" такова. Примерно, в 1987 или в 1988 году я увидел у знакомого мальчика (назвать его другом язык не поворачивается, но в течение нескольких лет мы росли в одном дворе) игру "Ну погоди!". На задней стороне было написано, что год выпуска игры - 1985 г. Так мы и считали, что эти игры появились в СССР в 1985 году. Наверное, через год я увидел "Тайны океанов", а еще через год мама подарила мне на день рождения игру "Веселый повар". ![]() Я её до этого не видел, и капельку расстроился, что у меня не "Ну погоди!" (всего две кнопки вместо четырех), но скоро полюбил её и очень ценил этот дорогой подарок. Только сейчас я понимаю, что на тот момент "Веселый повар" был новинкой. Наверное, поэтому именно его было легче всего "достать". Позже мне стало известно (и довелось в них поиграть) о существовании игр "Автослалом" и "Космический мост". А, самое главное, в школу один мальчик принес точно такую же импортную игру. У нее на задней стороне было написано "Made in Japan. 1981 год". Тогда я и понял, что эти наши игры являются копиями. |
Автор: | Анатолий [ Чт 02 июн 2016, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные классические архипелаги... |
Собстно мой игровой путь начался с этого прибора: ![]() Игра выглядела и игралась так, как описано здесь: http://back-in-ussr.com/2013/07/nashi-kalkulyatory.html А потом в институте начался сопромат, и, мучая свой калькулятор, я у сокурсника увидел это: ![]() Бейсик на Спектруме творил просто чудеса. Разумеется я сразу приобрёл его себе, до сих пор рабочий теперь на шкафу стоит, пыль собирает. И одна серия игр на Спектруме меня просто покорила-это Dizzy: Смотреть на youtube Смотреть на youtube Смотреть на youtube |
Автор: | Dr. Шалтай [ Сб 16 июл 2016, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные классические архипелаги... |
Говоря о Диззи, я предпочитаю его версию на Амигу: Спойлер: Брат несколько лет назад делал полную карту версии на НЕС, могу при желании слить, он тоже большой поклонник серии (в отличии от меня). Говоря о предложении Spayrocks'a: буквально вчера поиграл в подобие Crash bandicoot'a на ПС4, 3 раза подряд провалившись в первом же провале и выбив только 720 очков при рекорде в 3500. Зато Бандикута на ПС4 планируют перерисовать и создать с нуля. Интересно, как это будет выглядеть. Сам же из консольной классики позавчера честно закончил затерянный мир в 3-м Donkey Kong Country и наконец прошёл там все бонусы. На этом уровне весьма намучился: Смотреть на youtube |
Автор: | Макс [ Сб 01 окт 2016, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные классические архипелаги... |
Хочу ![]() Смотреть на youtube |
Автор: | Veter [ Пт 03 фев 2017, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные классические архипелаги... |
Накатал ностальгический пост на GBX.ru и тут тоже хочу поделиться воспоминаниями: ![]() ZX Spectrum - да, я тоже довольно долго пытался творить на бейсике. Особенно привлекала графика и возможность использовать в любом параметре RANDOM. Много раз писал код (сохраняться не умел) в результате которого экран покрывался массой кругов, диаметр и расцветка и звук, с которым они появлялись, были случайными. Или делал паутину из линий. Потом разглядывал и фантазировал, на что похоже это "творение". Как-то раз накодил примитивный музыкальный синтезатор и подбирал на нем мелодии. Рэндомная музыка (вернее какофония) тоже доставляла. Я еще пытался придумать как можно запрограммировать подобие синтезированной речи но конечно не смог. Пытался делать игры на уровне "угадай рэндомное число за 5 попыток". ![]() А что вы кодили на Спеки? В общем творчество - это был для меня главный плюс ПК перед приставками. А, ну еще музыка в меню игр на дискетках Спеки - она была сказочной, чем-то неуловимо отличающейся от музыки с Денди и Сеги. В "касссетные" времена Спеки под звуки и писк загрузки мы с младшим братом и сестрой даже пытались танцевать и петь, что б хоть как-то скоротать время ожидания. Нет, без бубна, у нас его не было. smile.gif В остальном - мое детство прошло с Денди. Кстати помню картридж который позволял снимать свои мультфильмы. Когда я узнал про него, сердце ёкнуло. Я его так и не купил, но подержал в руках в магазине и почитал описание - наклейка была на русском языке. В общем в картридже был примитивный графический редактор, и каждый нарисованный кадр надо было сохранять на видеомагнитофон, а потом смотреть получившийся мульт с видеокассеты. Но видаков тогда ни у кого не было. Сега была заоблачной мечтой. Один или два раза друг умудрялся достать ее на вечер, помню в комнату набивалась куча подростков. Но картридж Roar of the Beast я все-таки купил, как только увидел. Любимый герой же. Как я потом узнал позже, Игра про Биста на Денди была тоже (Hudson soft) и я один раз видел ее в продаже в киоске, но приставка к тому времени уже была сломана и кто-то "знающий" предупредил что это на самом деле хакнутый Аладдин а не Бист. ![]() Оформление картриджа для Сеги рассматривал подолгу. Потом даже сделал себе плакат из4-х листов А4, увеличив отсканированную обложку. Ну и в игру играл, когда удавалось у кого-либо выпросить консоль на время. А потом уже были эмуляторы, которые ошеломили меня своими возможностями и заставили забыть надолго о "физических" приставках. Для меня 90-е кончились с окончанием школы и очередным переездом. Так резко менялась жизнь - пока ходил в детсад жил-дружил в одном месте, пока был школьником - в другом, студенческие годы - в третьем. Так все четко и делилось - 80е, 90е, 2000е. |
Автор: | Darkwing [ Пт 03 фев 2017, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные классические архипелаги... |
Veter, романтичное воспоминание! Появление в нашей жизни электронных развлечений и их стремительная эволюция здорово повлияла на наше детство. А теперь является важной частью воспоминаний, культурного багажа. Не знаю, наверное, современные дети тоже будут что-то вспоминать с ностальгией ![]() |
Автор: | Veter [ Вс 05 фев 2017, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные классические архипелаги... |
Я думаю, современные дети будут так же ностальгировать по тому, что любят и во что играют сегодня. Да, сейчас проще купить даже редкий товар, и деньги зарабатываются легче чем в 90е. Но и сейчас есть труднодоступные но желанные детям приставки/смартфоны/игрушки которые для многих останутся мечтами, и есть повседневные вещи которые впечатаются в память. Детство это состояние души когда все воспринимается удивительно ярко и значимо. Ведь когда современным детям будет 30-35 мир уже тоже поменяется. Вряд ли топовые сегодняшие игрушки сохранят свою актуальность. А вот благоговейное отношение к ним останется, на уровне ностальгии. Чую, что пишу совсем очевидные вещи ![]() |
Автор: | roddev [ Вс 05 фев 2017, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные классические архипелаги... |
Veter писал(а): А что вы кодили на Спеки? О, я когда-то играл в него, еще в детском саду. Потом, через несколько лет, нашел его в шкафу вместе с книгой. Помню, что пытался модифицировать Тетрис, но на тот момент не осилил и плюнул, а потом и вовсе забыл про Спектрум, так как появился нормальный PC. Veter писал(а): Но и сейчас есть труднодоступные но желанные детям приставки/смартфоны/игрушки которые для многих останутся мечтами Не думаю, что сейчас таких много. Честно, не могу представить себе конкретный смартфон, который бы я хотел, потому что... просто посмотрите как выглядят iPhone и Google Pixel — они даже внешне почти одинаковы! И умеют практически одно и то же. И программы/игры на них на 90% пересекаются. То же самое можно и про приставки сказать. Мы ведь хотели Сегу потому, что на Денди практически не было крутых сеговских игр, а потом на Сеге не было плэйстэйшиновских. Сейчас же большинство из них выходят в итоге подо все платформы, и не важно что у тебя — XBox, PS, или (пусть в меньшей степени) PC, скорее всего ты сможешь поиграть в любую вышедшую игру, за исключением редких "эксклюзивов". Особняком тут стоят разве что консоли от Nintendo. Ну и еще шлемы виртуальной реальности есть — редкая пока что штука. |
Автор: | Veter [ Пн 06 фев 2017, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные классические архипелаги... |
Цитата: Особняком тут стоят разве что консоли от Nintendo. Ну и еще шлемы виртуальной реальности есть — редкая пока что штука. Я их и имел ввиду. И еще есть же игрушки премиум-класса типа многофункциональных роботов и квадрокоптеров. Нет, не все игры портируются под все системы. И для меня современные приставки все-таки сильно отличаются друг от друга. Помните, в 90-е помимо спираченной с Nintendo Денди было много 8-ми битных подделок и клонов самых разных форм и расцветок с разными джойстиками и пистолетами. В виде летающей тарелки, в виде машинки, в виде Сеги ![]() У меня до сих пор захватывает дух когда я вижу это: ![]() Хотя эмуляторы 8 бит у меня и так есть на всех устройствах + новодельная консолька. И даже хотя функционал у всех был примерно одинаковый (ну, на каких-то картриджи глючили или не запускались), они ощущались по-разному. Даже разные на ощупь джойстики могли придать другой вкус знакомой игре. Чудеса пром-дизайна или детская впечатлительность? Цитата: как выглядят iPhone и Google Pixel — они даже внешне почти одинаковы! У них очень разный функционал, помимо стандартных возможностей. Я очень хотел Pixel потому что он идеален для виртуальной реальности предлагаемой Google. Но вместо него взял Moto Z - он дешевле, официально продается в России и обладает подходящими характеристиками. Хотя изредка посещают сомнения, что стоило выбрать Playstation VR. |
Автор: | сапсанка [ Пн 06 фев 2017, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные классические архипелаги... |
roddev писал(а): То же самое можно и про приставки сказать. Мы ведь хотели Сегу потому, что на Денди практически не было крутых сеговских игр, а потом на Сеге не было плэйстэйшиновских. Сейчас же большинство из них выходят в итоге подо все платформы, и не важно что у тебя — XBox, PS, или (пусть в меньшей степени) PC, скорее всего ты сможешь поиграть в любую вышедшую игру, за исключением редких "эксклюзивов". Ну, не скажи. Мультиплатформенные игры были даже на "Mega Drive" и "Super Nintendo Entertainment System", например "Earthworm Jim".Да и сейчас далеко не все приставочные игры портируют на ПК. |
Автор: | Макс [ Ср 08 фев 2017, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные классические архипелаги... |
Darkwing писал(а): Появление в нашей жизни электронных развлечений и их стремительная эволюция здорово повлияла на наше детство. А теперь является важной частью воспоминаний, культурного багажа. Не знаю, наверное, современные дети тоже будут что-то вспоминать с ностальгией ![]() Последние несколько лет у многих обострилось ностальгическое отношение к своему детству в 90-х. Множество каналов на Ютубе наполнены обзорами старых игровых приставок и игр. Люди затариваются теми самыми консолями и играми на Авито и EBAY. Просто "культ 90-х" ![]() Я лично тоже размышлял над тем, что будет вызывать ностальгию у тех, кому сейчас лет 7, ведь у этих детей есть ВСЁ, и даже больше. Наше поколение (и наши родители) просто заваливает ( в меру возможностей) своих детишек (внуков) теми благами, которые были недоступны нам в тех же 90-х. Современных детей очень сложно чем-то удивить, им важен момент обретения новинки, а играть не обязательно. Комнаты захламлены "пластиком" и бумагой. Дети "торчат" перед экраном выходные напролёт поглощая сериал за сериалом. У них уже в кармане "суперкомпьютер" с фото и видео камерой. Что их ждёт дальше, трудно представить ![]() Интересно было бы лет через 20 спросить их, а что тебе приятно вспомнить из детства? ![]() |
Автор: | AkirA [ Чт 09 фев 2017, 05:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные классические архипелаги... |
Кстати о ностальгии. Вышли 2 из 4х серий фильма Кинамана про 90е. На сей раз не только игры. Смотреть на youtube Смотреть на youtube |
Автор: | Veter [ Чт 09 фев 2017, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консольные классические архипелаги... |
Цитата: Современных детей очень сложно чем-то удивить Все-таки не могу согласиться. Потому что раз в неделю работаю с детьми (дошкольный+младший школьный возраст) - веду рисование и паралельно общаемся, с некоторыми подписаны вконтакте, т.е. в ленте новостей мне их обновления видны. Удивляться - умеют. Подвижные игры - любят. (смартфоны им это делать не мешают). Опять же, дети очень разные, далеко не всех заваливают игрушками-подарками, социальные условия сильно различны. В общем, нельзя говорить однозначно. Избалованные и пресыщенные - встречаются, но такие и в 90-е были и в любую другую эпоху. Вероятно, мы с тобой просто видим разный контингент детей. Да - Кинаман супер-чувак! У него еще был классный продолжительный фильм про историю приставки Денди - "Проклятье Серого Слоненка" и еще много отдельных видео про разные игры, сравнение лицензионных и пиратских, прохождения игр. Минусы - иногда матерится и ведет себя высокомерно. Но по количеству всяких разнообразных видео - он лидер. Иногда просто включаю запись его стримов когда он какую-то игру проходит с другом, видео сворачиваю оставляю только звук в наушниках и занимаюсь своими делами по работе. Уютная иллюзия - как будто кто-то рядом сейчас играет в то, что и тебе дорого. Слышу знаковые звуки игр, стук кнопок, скрип крестовины джойстика и комментарии. ![]() У него есть сайт, все там - http://www.kinamania.com |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |