О про-диснеевской анимации https://prodisney.ru:443/phpBB2/ |
|
VALVe https://prodisney.ru:443/phpBB2/viewtopic.php?f=29&t=4884 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AkirA [ Вс 10 июн 2012, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | VALVe |
В далёкие 90е сотрудник Майкрософта Гейб Ньюэлл зафанател по "Думу" и "Квэйку". Зафанател до такой степени, что уволился из империи Билли Гейтса и основал свою компанию под названием Valve, чтобы делать игру своей мечты. "Шутер с сюжетом?" - посмеивался отец "Квэйка" Джон Кармак, продавая Гейбу движок, - "Да кому он нужен в шутере?" Однако Кармак ошибся. Вышедший в 98 году "Half life" стал настоящим переворотом в жанре. Невиданное доселе взаимодействие с миром, полное погружение в персонажа Гордона Фримэна, оказавшегося посреди лаборатории, населённой монстрами. Сам я до сих пор помню то недоумение, когда спустя 10 минут после начала игры с видом из глаз ни в кого стрелять не надо и тупо не из чего. И ты ходишь, разговариваешь с народом, подсматриваешь разные интересные вещи, заботливо разложенные разработчиками. И вдруг! Штатный эксперемент провален, параллельный мир прёт в наш и нервное дыхание Фримэна во тьме звучит синхронно с твоим собственным. Обрадованные успехом, Valve продолжили своё творчество. И был не менее хитовый Half Life2 и Portal и так далее. В результате у них получилась весьма нестандартная и пожалуй единственная в своём роде компания. Они привлекают таланты. Кто-то превратил сетевой режим Half-Life в битву между спецназом и террористами? Добро пожаловать в Valve. Студенты написали затейливую игрушку про порталы? Развейте ка эту идею с нашими деньгами. Они смотрят в будущее. Как все возмущались, когда узнали о принудительной сетевой регистрации через Steam. Однако шло время и народ начал понимать, что когда тебе на блюдечке все последние обновления принесли+всяческие бонусы, то куда приятнее играть в лицензию. "Пират это недообслуженный покупатель", - говорят Valve. Уж даже мегапиратская Россия стоит у них на втором месте по продажам после Европы. Собственно в этом их основная политика. Максимально дать клиенту то что он хочет. Переделывать игру, чуть ли не с нуля, если тестера что-то не устраивает. Не задирать технические требования, чтобы обладатели не самых быстрых компов тоже смогли играть. В данный момент они подумывают как бы прикрутить к игровому процессу биометрию. Чтобы учитывался пульс, дахание, состояние человека. Пока что они используют это на тестерах, проверяя в каком месте игры человек засмеялся, в каком испугался и так далее. Они дают полную свободу. У каждого сотрудника стол и кресло на колёсиках. Любой может укатиться на тот проект, который ему нравится. Начальника нет! Сроков нет! Все в команде равны и могут допиливать проект сколько угодно. Подобное барство могут себе позволить разве что Blizzard за счёт сетевых долгоиграющих проектов. Хотя такой подход имеет и обратную сторону медали в виде головной боли фанатов. Так например про третий и заключительный эпизод Half Life2 до сих пор ничего не известно и конца-края ожиданиям не видно. Ну и ближе к форумной теме. Во первых движок Source славится своей лицевой анимацией. Вроде бы и вышел давно, а многим современным играм до сих пор реалистичной мимики не хватает. К тому же артикуляция полность зависит от звука. Тоесть при переводе игры на русский, можно загрузить русский звуковой файл и персонаж будет открывать рот уже в соответствии с ним. Далее. Серия роликов, представляющих персонажей Team fortress2. Очень колоритные персонажи. Ну и в данный момент делается полнометражка на движке Source и фан-фильм по Порталу. Valve же готовят к выходу "Dota 2". Посмотрим что будет дальше. |
Автор: | Anry [ Вс 10 июн 2012, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VALVe |
Akira создал тему! Меня, в своё время, Half-Life очень удивил. По сути, игрок сам заваривает кашу, из которой будет выпутываться на протяжении всей игры Но моя любимая часть - неофициальная hALF-lIFE 2d Кстати, наши тоже занимались аналогичными разработками. Г-н Gandalf представил на суд зрителей 2D Half'у с видом сверху и онлайн -режимом. |
Автор: | AkirA [ Сб 06 июл 2013, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VALVe |
Автор: | AkirA [ Пн 08 июл 2013, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VALVe |
Автор: | AkirA [ Пт 17 янв 2020, 04:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VALVe |
Собственно уже все знают, но напишу. Есть повод копить на виртуальный шлем, потому что очередная часть Half Life будет именно под него. Смотреть на youtube Ну и про то что это напоминает. |
Автор: | Анатолий [ Пт 17 янв 2020, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VALVe |
AkirA писал(а): потому что очередная часть Half Life будет именно под него А вот что было выпущено для обкатки технологии: Смотреть на youtube |
Автор: | Veter [ Пт 17 янв 2020, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VALVe |
Хочу ихний шлем, но для него же и топовый ПК нужен будет... Фуф, буду ждать твоих впечатлений |
Автор: | AkirA [ Пн 01 июн 2020, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VALVe |
Заказал, но проклятая эпидемия спутала все планы. Отправки задерживают. |
Автор: | Veter [ Пн 01 июн 2020, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VALVe |
Я заказал таки себе Oculus Quest 128 гб. Жду отправки. Не уверен что на нем тоже есть ALYX, но хотелось бы. А пока перепрохожу в старом своем шлеме Doom 1993 - и иногда прям нервы шалят, несмотря на пиксельный древний графон. |
Автор: | AkirA [ Ср 15 июл 2020, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VALVe |
Приехал Valve index. Углубился в прохождение HL Alyx. До этого начинал играть в клубе на HTC и на Оклусе, но потом апокалипсис объявили и проще было заказать из Америки, чем ждать пока апокалипсис закончится. Вышло примерно 1300 долларов вместе с курьерской доставкой, потому что официально в России эта хреновина не продаётся. Во первых. Слухи о крутости их шлема сильно преувеличены. Я не заметил особой разницы с HTC Vive, который они разрабатывали вдвоём. Причём Viveовские контроллеры мне даже как-то больше нравятся. Тачпады здоровые. Уж нажал так нажал. А у Index стики иногда жмутся не туда. Хочешь вперёд, жмётся вбок. Хотя конечно надо привыкнуть. Опять же учитывая что многие движения делаются в состоянии аффекта. В изображении тоже не заметил больших отличий от других. Сеточку из пикселей на экране всё же видно если присмотреться. Хотя когда дело происходит в не сильно освещённых местах то эффект погружения прям натуральный. Хотя у меня стоят минимальные настройки, которые советует система. Пробовал переключаться на максимальные-никаких изменений. А посколько системник греется как сумашедший, решил оставить как есть. Возможно система понимает что мой GTX 1080не потянет всего и просто не пускает дальше. Бесит провод. Всё время то по спине спадает, то головой вертеть мешает. Оклус весьма выигрышен тем, что у него провода нет и можно головой вертеть как угодно. Правда HL Alyx на него не распространяется. Но в клубе применяли финт ушами, подключаясь к Стиму при помощи какой-то платной службы. Контроллеры, чувствующие все пальцы на самом деле делают это весьма криво. В Portal lab я долго мучился, чтобы показать роботу 3 пальца. Он уже там просто вешался: "Ну давай ещё раз. Это не так трудно. Раз. Два. Три! Твою налево! Ну ещё раз." Я по привычке жму на курок для того, чтобы взять что-то. Оно вернее будет. Но чем может похвастаться Index так это наушниками. Они не прилегают плотно к ушам, но в них всё слышно отлично. Так что уши не потеют. Потеет только лицо. Иногда при схватывании за какой-то предмет камеру начинает вести, но потом отпускает. Во вторых. Что же сама игра ради которой всё это покупалось. Да это старый добрый HL, который не изменился за годы. С самого начала, когда видишь City 17, прямо слёзы наворачиваются. Valve не разучились делать игры и из кожи вон лезут, чтобы игроку было интересно. Изобретают новые игровые ситуации, чтобы расширить шутан в нечто большее и приплести к геймплею то, что у игрока есть руки и ноги. В фанатский мод, позволяющий играть без шлема из принципа не играл, потому что никакой монитор с клавомышью не сравнится с тем, когда ты сам стоишь в тёмном подвале, светишь фонариком, а на тебя из темноты зомби идут. И пистолет надо перезаряжать по честному. Вытащил обойму, вставил новую, дослал патрон(всё время забываю). Несколько раз падал и отстреливался лёжа. Однако. Система позиционирования вызывает боооольшие вопросы в своей адекватности. Иногда, когда приседаешь и одновременно перемещаешься на объект выше, игра может перепутать какого ты роста. После этого ходишь на полметра над землёй. Приходится грузиться с другого сэйва, потому что в этом высота услужливо запомнится. Иногда игра забывает где у тебя зад, где перёд и субтитры или интерфейс в подгрузке уровней может стать к лесу передом, к тебе задом. Несколько раз удавалось сломать игру, потому что не догадывался, что разрабы разыгрывают катсцену, которую нужно досмотреть, а не расстреливать врагов как только появились. Но. По сравнению с той же Portal lab или тренировочной комнатой, HL Alyx очень удобная в управлении. Даже не смотря на вышеуказанные косяки. |
Страница 1 из 1 | UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |