RomNick98 писал(а):
питерской Неве сейчас крайне туго с получением новых работ (в основном, прокатных) ввиду того, что нашим супервайзерам затратно ехать из Москвы туда-сюда. И им обязательно курировать дубляжи именно из студии, а не через видеосвязь.
Это похоже на догадки, причём довольно спорные - и вот почему.
Если посмотреть на список релизов Диснея за последние годы, можно обратить внимание, что в Петербург как правило отправляют фильмы с очевидно МЕНЬШИМ коммерческим потенциалом. С 2015 года были дублированы "Золушка", "Земля будущего", "Хороший динозавр", все "Звёздные войны", "И грянул шторм", "Большой и добрый великан", "Пит и его дракон", "Нерв", "По соображениям совести", "Могучие рейнджеры", "Стражи Галактики 2", "Пираты Карибского моря 5", "Тайна Коко", "Излом времени", "Кристофер Робин", "Щелкунчик", "Дамбо", "История игрушек 4", "Малефисента 2", сюда же "Мулан" и отменённый "Артемис Фаул".
Это почти сплошь фильмы, от которых никто не ждал хороших сборов. Но при этом ради их дубляжа заказчик был готов оплачивать поездки супервайзеров? Это же совершенно нелогично, должно быть наоборот: больше запланированные сборы - больше бюджет. Или эти фильмы можно было курировать кое-как, без личного присутствия? "Звёздные войны" тоже?