Вы как-то странно перескочили со взрослого разговора на "детские" проблемы )
Я понимаю что из этого, в значительной степени, состоит на данном этапе Ваша жизнь и "волнующий процесс"...
(Замечу в скобках: по моим убеждениям, дети вообще, по определению, не виноваты в сложившимся в обществе равнодушии, отчуждению, цинизме ... и прочих негативных вещах.... вся вина и ответственность - на взрослых людях, родителях, воспитателях, учителях, производителях культурного контекста, власти... )
Цитата:
... но я это все тоже пишу не просто так, а имея накоторую возможность сравнить на основе своего опыта)
и я - не с бухты-барахты
+ рабочий и производственный опыт...
Цитата:
... поэтому я готова затыкать уши, говорить, что если постараешься, все получится, лишь бы хоть как-нибудь раскачать народ вокруг себя.
"Затыкать уши" не стоит - чревато для взрослого человека упустить важные
объективные обстоятельства, направления развития, тенденции.. как следствие - растерянность перед серьёзными проблемами, и дальше - разочарование и (то самое) нытьё...
Идеал - это горизонт, которого нет, но к которому идти, двигаться
надо.
С определённого возраста, дозировано и постепенно, взрослеющему человеку объясняют, что даже если сильно постараться, может получится вовсе не то что хотелось, важен процесс, результат - лишь ступенька, промежуточный пункт на маршруте (который надо конечно достигать, чтоб двигаться дальше-вперёд..)
____
Цитата:
..не говорить об этом я просто не могу. просто хотелось бы, чтобы сердца зажигались, чтобы не останавливались и не потухали.
Аналогично:))
Я вот могу подробно и , как говориться, с фактами и доказательствами на руках, обзорным историческим экскурсом и культурологическим анализом, аргументировать свой тезис о том, что самое время (пора, пора !) художникам, сценаристам, режиссёрам, аниматорам обратиться к
живому и подлинному - реальной окружающей "голой" действительности, в частности - работы с натуры, изучения её, "живым" материалом.. Это - укрепление и развитие профессионализма, это - гораздо важнее чем "использование моделек и макетов". Школа сильно просела
И обращение моё - не к "продюсерам" - к работникам !
Но, увы, "слушают, да не слышат". Вернее как-то так... в пол-уха. В основном все заняты своими фантазиями, своими переживаниями, компиляцией и использованием уже кем-то придуманных образов, тупым калькированием с чужих образцов (что полезно на стадии обучения, но далеко не главное и основное в развитии !).
(Извините, но и в тех работах которые Вы залили на местный форум, где лично Ваши оригинальные образы? хоть один этюдик, хоть один
анимационный набросок с натуры -??)
И, да, прошу прощения за многабукф и "филосовствование", прорвало