lexag писал(а):
Наверно первый раз, когда я разделяю мнение Хомяка.
Аналогично.
Меня сейчас больше раздражает даже не сам факт рекламы, а то, что ее хронически не умеют показывать, причем ни по одному каналу.
Хорошо, если реклама нужна - показывайте, но с умом! Ну зачем например в детский мультик вставлять рекламу с... как бы помягче сказать... не совсем одетыми девушками? Спасибо хоть пивом не пичкают, запретили. И еще "хорошим тоном" является реклама... своих же передач. И в середине мультфильма вполне могут показать рекламу какого-нибудь боевика. Помню, по Российской перед "Спокойной ночи, малыши" показывали рекламу фильма ужасов. Причем реклама такая, что не каждый взрослый выдержит. Зато детские рекламы можно часто встретить поздно ночью, например, посередине футбола или какого-нибудь боевика. У них что там - умственно отсталые люди рекламой заведуют?
А еще появилась мода прерывать фильм рекламой буквально на полуслове. Т.е. герою не дают договорить! Это ужас. И тоже по всем каналам.
К "Спокойной ночи, малыши" отношение тоже неоднозначное. С одной стороны передаче наконец-таки дали приличную длительность (10 минут). С другой, перенесли с 20:50 на 21:05. Вот и думаешь - хорошо это или плохо...
И частота рекламы ну ни в какие ворота не лезет. Помните как раньше показывали Диснеевские мультфильмы? "Эта программа представлена вам компанией Джонсон и Джонсон". И еще пара реклам, про барби и еще какие-то игрушки. Два мультфильма по 20 минут и три небольшие рекламы - в начале, между мультфильмами и в конце, причем рекламы, нацеленные на аудиторию. Вот это было правильно.