Цитата:
Нельзя превозносить посредственное, иначе не будет прогресса
Нет, блин, меня это просто умиляет! :о((
Знаете, у нас в кино замечена была такая закономерность, под названием "Откуда берутся провальные сцены". Когда аниматор приносит сцену, в целом хорошую, но с каким-нибудь (например, одним) недостатком, то все смотрят на нее, и думают: "Какая хорошая сцена! Если бы еще вот тут поправить... то было бы совсем хорошо!" -- и в результате аниматор уходит домой с поправкой, причем эта последовательность событий может повторяться еще не раз и не два, бо нет предела совершенству.И так, пока он не обидется и не уйдет на другой фильм (шутка)
А вот, ежели, какой-нибудь другой аниматор приносит очень плохую сцену, причем не одну, а метров сорок, то все смотрят на нее и думают: "Какой ужас... И что с этим теперь делать? Все переделывать? А когда? Сроки поджимают, и кто за это заплатит? Ну, что ж делать, сойдет и так... Бывает и хуже, в конце концов, хотя и редко." -- и аниматор, довольный, уходит домой с деньгами. :о)
К чему бы я это все....?
А это я пытаюсь найти оправдание людям, с которыми, на самом деле, категорически несогласна.
А несогласна я с тем, что у нас тут тоже намечается закономерность: людей, которые хоть что-нибудь пытаются делать своими руками, вкладывая
ТРУД (а для того, чтобы нарисовать персонажа, даже с гипертрофированной грудью, и для того, чтобы сделать трехмерную анимацию, даже очень любительскую, нужно вложить труд! Нужно изучить технику акварели, гуаши, трехмерки в конце концов, и все это требует упроства и времени, большего, чем полчаса на уроке алгебры!). Так вот, этих людей у нас, почему-то, принято дружно опускать. Он, видете ли, не достиг еще вершин Пиксара и Миядзаки, как смел показывать он нам эти ученические работы!
А теперь, "бабоньки, закройте слух", ибо я собираюсь уподобиться Поролоновому Хомяку.
Так вот, а превозносить у нас, почему-то, принято графоманов и лентяев, которые ухитряются писать "стихи", не зная русского языка, без рифмы смысла и размера, по тонне в день, рисовать "фанфики" на листках в клеточку (нормальную бумагу достать -- это ж проблема, блин!), хвалиться тем, что не прочитал в жизни ни одной книги (чукча не читатель, чукча -- Поэт!) и прочая, и прочая.... А как же его не похвалить, болезного? Это ж ведь "Звездочка может обидеться" ! Пусть уж ребенок похвалит сам себя, умилится своей мазней -- все лучше, чем по подъездам шататься. Может быть, так и надо... Пусть умиляются... Это тем, кто привык работать, критика нужна -- они ее воспримут, переварят, и дальше будут расти, а этим "поэтам" -- что в лоб, что по лбу -- уже ничего не поможет. Может, и так.
Может, вы и правы.
Только вот, одновременно, и в сравнении выглядит это точь в точь, как с теми сценами, про которые я в начале написала: получается, что плохое -- оно, на самом деле, хорошее (все хвалят), а хорошее -- плохое (все ругают). Глупость какая-то получается.
И еще есть такая поговорка: "Талантам надо помогать: бездарности пробьются сами"