Senator писал(а):
Савченко Евгений писал(а):
Присоединяюсь к Леше. А что должно понравиться? Ну да, обычная любительская работа. Если же через неё пытаться добиться каких-то профессиональных навыков, то тогда первое что следует сделать - отбросить в сторону мышь и взять карандаш. Цикл создания полного метра - 4 года. Но лишь последний год фильм собственно материализуется. А до этого - наброски, скетчи, раскадровки ... Правда - я даже не знаю как можно сформулировать претензии- просто это не анимация а перемещение объектов в пространстве.
Да я не претендую, что должно нравиться, просто если
не нравится то должна быть причина - вот о ней я и пытаюсь узнать.
Например, вот Вы четко сказали: "не анимация а перемещение объектов в пространстве" - На что я могу парировать: самая жизнь есть перемещение объектов в пространстве и времени, начиная от субатомного уровня и заканчивая галактиками, метагалактиками и т.д.
Когда ежик бродит в тумане - это разве не перемещение объекта в пространстве. Посему для меня вопрос остался открытым: что же тогда анимация?
Я даже могу попробовать похвалить. В моей кунсткамере, что лежит дома, есть 3Д- мультики где есть куда более плохие кадры. Особенно если у вас это пробные кадры на простых моделях с простыми текстурами (иначе будет совсем плачевно).
Так что при желании можно сделать мультик и если повезет даже его продать. Шедевром никогда не станет, но всегда нужно с чего-то начинать. Лично меня куда более смущает сюжет. Боюсь, что у вас это планируется что-то вроде боевика судя по числу различных схваток.
P.S Вообще у меня версия, что вы совершенно зря спросили именно здесь. Дело в том, что из-за перехода основных студий на 3Д на этом форуме отношение к трехмерной анимации заранее негативное. Пожалуй, если бы вы начали со сценария, раскадровки, хороших моделей основных персонажей отношение могло быть куда лучше. ИМХО, конечно.