Senator писал(а):
Улучшилось
!... А можно поподробнее: что именно не понравилось, ну там.. цвета не те... композиция как таковая отсутствует... анимации нет.. или что еще...
Просто категорически не хватает конструктивной критики
, а без нее как известно нет развития
Несколько лет назад я тоже баловался 3D. В частности 3D Studio MAX. Сделал почти фотореалистичную модель вертолета. Он у меня летал вокруг кубиков, светил прожекторами и габаритными огнями (использовал объемный свет), вращал винтами с эффектом смазанного движения. Камера вокруг него летала, изучала его со всех сторон. Был бы помощнее у меня тогда компьютер, я бы еще добавил отражений к изображению. Вообщем получались кадры действия (могу как-нить выложить картинки). Это так... лирическое отступление
Я не заметил у тебя, Senator, какого-либо сюжета (возможно не потому, что его нет, а потому что его не видно), поэтому оценивал только визуальный ряд. В основном летают низкополигональные модели транспортных средств и вышагивают люди-клоны. Это чистая механика - отправить модель по заранее намеченному пути. Об ускорениях, замедлениях можно не думать - программа апроксимирует (кстати, большинство ТС по ходу сгрупированы, т.к. не перемещаются относительно друг друга). Эти кадры - это обычная компьютерная графика образца начала 80-х, которая могла бы удовлетворительно исполнить роль фона для некой среды действия, если бы эта среда того стоила.
А что мы имеем в этой среде (в фореграунде, если хочешь)? Имеем опять же низкополигональных и визуализированных в аскетичной тонировке (зачем, кстати? это ведь срабатывает только если нужно совместить CGI с рисунками?) чудиков-роботов, которые кривляются, деформируя угловатые детали "лиц", и двигуют конечностями. Все эти движения, по-моему, примитивны настолько, что трудно даже сказать что в них не так. Видишь ли, я не знаю тонкостей компьютерной анимации на профессиональных студиях, но уверен, что, скажем, пиксаровские аниматоры выстраивают чуть ли не каждую фазу движений персонажей вручную (примерно также, как в качественной рисованной анимации прорисовываются почти все кадры). У тебя же опять сплошные апроксимации - задаешь начальную и конечные позы, доверяя компьютеру просчитать все промежуточные фазы. Тем самым движения получаются механическими, лишенными нюансов и напряжений.
Ну вот типичный пример примитивности:
Глаза Колобка в этом кадре сужаются единым целым. Ладно веки опускаются (под управлением пары опорных точек), но ведь уменьшаются в размерах и зрачок, и белок. Ну ведь убого же!?