Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу: 1, 2, 3  Следующая
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гос.заказ по новому
СообщениеДобавлено: Ср 01 мар 2006, 23:41 
Человек наш!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 93
Зарегистрирован:
Вс 30 окт 2005, 00:25
дорогие юзеры......а главное юзеры имеющее непосредственное отношение к производству кина!
до меня тут сегодня долетел один призанятный разговор вот на какую тему: все мы(наверное) знаем на чьё бабло сегодня в постсовке снимается кино....... :!:
ну если кто не знает рассказываю: всеми любимое госкино даёт денег(5-7 штук зелени) за минуту мультфильма. за ето оно просит самую малось, а именно аффторские права на конечный продукт. поскольку программы доноса конечного продукта до вожделеющей публики у государства нет все шедевры кладуться на полку......вот! а да! чуть не забыл!!! бабло как правило достаётся тем кто у этого пирога крепко седит.....имхо :(

чё я сегодня слышал: теперь будет не так. деньги на производство картины будут даваться на кункурсной основе ряду претендентов. кроме художественной ценности фильм будет оцениваться и с точки зрения комерческой успешности........вот!

а теперь вопрос. чё нам слаще греет мозг: КАК ЩАС(см. выше) или КАК МОЖЕТ БУДЕТ :?: :?: :?:

_________________
never know best :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: наш ответ дарвину!
СообщениеДобавлено: Чт 02 мар 2006, 00:47 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1596
Зарегистрирован:
Ср 27 окт 2004, 20:16
Откуда: Москва
oxymoron писал(а):
деньги на производство картины будут даваться на кункурсной основе ряду претендентов. кроме художественной ценности фильм будет оцениваться и с точки зрения комерческой успешности

Спешу огорчить: это никакая не новость, так было и раньше. Т.е., так декларировалось. Я не знаю, кто должен сдохнуть в каком лесу, чтобы в Министерстве что-нибудь изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 06 мар 2006, 05:37 
Злодей
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3513
Зарегистрирован:
Ср 23 ноя 2005, 02:34
шо??!! теперь кто-то начнёт наконец -то задумываться скоко денюг соберёт конечный продукт??!!!!!!!!!!!!!!

оооооооооооо(хомяк целует землю) , в кои-то веки свершилось чудо!!!!!! ))))

а ещё я знаю у кого можно денюг попросить на кино- у бандюков)) они вообще личности творческие, и всегда занимаются благотворительностью для детишек (лично мне довелось быть иллюстратором в детском журнали на который отслюнявливали денюжки всеческие лысыде дяди в кожаных плащах и с лицом "не забуду мать родную, и должников тоже"))
так может и на мультик денег дадут)) дадуууут точно)))) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 06 мар 2006, 05:38 
Злодей
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3513
Зарегистрирован:
Ср 23 ноя 2005, 02:34
можно ещё денег стряски с какого-нибудь мясоперерабатывающего завода, они тоже люди богатыеее, не бедные вобщем)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 19 сен 2006, 16:05 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Прошло полгода после публикации главной новости этой темы и вот по словам Александра Татарского большинство российских анимационных студий прекратили работу, а "Союзмультфильм" уволил весь штат художников.
Подробности в интервью Татарского Дине Годер:
http://www.polit.ru/culture/2006/09/18/tatar.html (ссылку нашел на animator.ru)

Привожу здесь полностью:

«Пик подъема нашей анимации мы уже перевалили. Теперь пошел спад»

Дина Годер: разговоры с Александром Татарским.
Разговор первый.


Сейчас все только и говорят о том, что российская анимация на подъеме. Вероятно, поэтому стали заметнее ее проблемы. Например та, что связана с производством полнометражного анимационного кино, а еще без конца приходится слышать о том, что студиям для производства мультфильмов не хватает подготовленных кадров и так далее…

Я даже не могу вас поддержать в том, что анимация на подъеме. Год назад мог бы — ее действительно становилось все больше благодаря поддержке службы кинематографии, которую мы привыкли называть Госкино. В этом году, как сказано в «Белой гвардии», — «за ночь положение в армии резко переменилось». Благодаря Минэкономразвития, которое существует, как слон в посудной лавке, полностью парализована работа министерства культуры и службы кинематографии в него входящей. Практически остановилось производство мультфильмов за бюджетный счет. Как говорил Черномырдин, «хотели, как лучше, а получилось как всегда». Минэкономразвития связало руки министерству культуры, придумав новые правила получения денег от государства. Журналисты странные люди: ленивый только не написал, что акцизы на алкоголь внесли сумятицу в продажу алкоголя, а это абсолютно то же самое. Могу объяснить.

Объясните, пожалуйста.

Искусство приравняли к услугам государству. Мы теперь оказываем государству услуги и участвуем в тендере на получение заказа на удовлетворение нужд государства в области чего-то там. Мы нужду удовлетворяем. Игровое кино – большую нужду, а мультипликация – малую. Но, чтобы эту нужду справить в этом году, мы даже сейчас деньги не получили, а уже сентябрь заканчивается. Как должна жить студия, которая весь свой план построила на том, что она работает с государством? Как она должна жить почти год, не получая ни копейки денег?

Союзмультфильм поступил просто – они просто уволили весь свой персонал. Практически закрылись. А мы не закрылись, но как мы живем – отдельный разговор. Благостное состояние, когда государство выступало меценатом по отношению к мультипликации (и не только к ней), вдруг резко закончилось. Я всегда говорил, что опасна ситуация, когда все студии оказались в полной зависимости от государства. Упадет цена на нефть — государство не сможет финансировать нас так, как оно это делает сейчас, и мультипликация рухнет, как младенец, отлученный от груди и еще не умеющий кушать сам. Но я в страшном сне не предполагал, что это будет так! Я забыл, где я живу: выращивать урожай может любая развитая страна, если это не Сахара. Это не фокус. Это только нас в детстве учили, что нужна битва за урожай, а на самом деле он и так растет. Трудиться надо, но он растет. А вот добиться, чтобы в стране, где чернозем, не было пшеницы, нужен особый коммунистический талант. Помню, как мне в 60-м году выдавали в школе по одной булочке на завтрак. Так что добиться, чтобы финансировали мультипликацию при таких ценах на нефть, - не фокус, но, чтобы при этих ценах ее перестали финансировать, - вот это талант господина Грефа или того, кто это придумал. Все студии стоят – вы в Суздале это увидите (в начале года Суздале происходит ежегодный российский фестиваль анимационного кино, где показывают все отечественные мультфильмы, сделанные за прошедший год – Д.Г.) Почему вы об этом не знаете?

Никто не говорил. Все говорят только, что сейчас стала очень сложная система конкурсов.

Дело не в том, что она сложная, сложностей мы не боимся. Она идиотская. Придумали следующее: культуру приравняли к закупке перловой каши для армии. Если армии нужна перловая каша, объявляется тендер, и выигрывает тот, кто предлагает лучшие условия. Кашу так покупать можно и нужно, наверное. Другое дело, что мы с вами знаем, что кто из нас больше взятку даст, у того кашу и купят и тендер окажется для отвода глаз. Но формально – да. Но в кино же не может так быть! Приходит Толстой и говорит: «Я хочу снимать «Войну и мир»». Ему говорят: «Замечательно, мы читали сценарий, нам очень нравится. Но тут Достоевский ходит и тоже хочет снимать «Войну и мир», причем дешевле». Толстой: «А причем здесь Достоевкий? Это же моя идея, у нас есть закон об авторском праве…» Ему отвечает Минэкономразвития: «Это нас не волнует, если будут нарушения авторского права, так вы с ним судитесь. А мы должны сделать тендер». То есть формально, если вы сейчас скажете, что тоже хотите снимать «Гору самоцветов» и предложите дешевле, то, как минимум, Лазарука (начальник Управления кинематографии Федерального агентства по культуре и кинематографии – Д.Г.) потом спросят, почему он дал «Пилоту», а не вам?

А что кто-то претендует?
Претендуют все и на всё, но не в этом дело. Как вообще можно объявить тендер на мою идею? Я придумал кино, скажем «Беременный городовой», а они берут у меня идею и говорят: а теперь пусть все пишут такой сценарий? Мало того, Госкино обязали все это публиковать в интернете. Мы живем в большой стране, где существует масса графоманов, и как только стала появляться информация в интернете, графоман пошел косяком. Раньше они не совались в Госкино, а теперь бедный Лазарук и компания должны читать тонны фигни и на эту фигню что-то отвечать. А ведь если кому-то, кто тоже решит делать «Гору самоцветов», откажут потому, что студия «Пилот» более опытная, то он, как ему написано в интернете, имеет право обратиться в суд. И в течение года, до того, как суд решит, правильно нам дали грант или нет, все остановится. Придумано специально так, чтобы все парализовать.

Но это ведь не только анимации касается?

Чего хотите – игрового кино, театра, фестивалей, музеев. Мне на днях музейный работник рассказывал. Им из Пушкинского музея надо куда-то везти картины. К примеру, в Мюнхен. Они обращаются к перевозчику, который занимается перевозкой картин – там специальные машины, температура, грузчики, ответственность и так далее. Но им тоже надо устроить тендер. И может прийти перевозчик и сказать: я вообще-то селедку вожу с Дальнего Востока, но у меня вдвое дешевле, а фура большая, туда столько картин можно засунуть. И музейщиков спросят, как минимум: а почему вы выбрали такого дорогого перевозчика? Тети, которые сидят и контролируют в Минэкономразвития, не думают о том, что это картины, мультфильмы. Они думают: дешевле - дороже, целесообразно - нецелесообразно. Те же музейщики говорят, что когда им нужно буклет заказать, они обращаются в ту типографию, которая уже все условия знает, с этим работала. Но нужно объявить тендер, на который может подать любая типография при родильном доме. И потом идет следствие: почему выбрали тех, кто дороже… Швыдкой должен был проводить празднование Кремля, так ему надо было, что ли объявлять тендер, нет ли у нас другого кремля подешевле, чтобы празднование было подешевле? Все доведено до абсурда. Но, кроме абсурда, это повлекло за собой еще и полную замену документов. То есть все договора, подписанные в прошлом году, рухнули, потому, что их отменили. Подписанные договора! Как можно говорить с этим безответственным государством?

И получилось, если вы помните у Бендера на Черноморской киностудии: немого кино уже нет, а звукового еще нет. Сначала отменили все старое, а потом 5 или 6 месяцев утверждали новое. Наконец, все сделали, мы заполнили весь этот бред, вот такие стопки бумаг, но все завернули. Оказывается, что Госкино не учло: надо поменять все экспертное жюри. Опять вернули. Уже сентябрь, а мы ничего не делаем. Мы должны были 20 сказок в этом году снять, но мы ни на одну еще не получили денег, все только договариваемся. И так работает все, рухнули съемки, графики, договоренности с актерами… Так у всех, кто полностью зависит от бюджета. Но при желании, еще может прийти НКВД и всех еще и посадить, поскольку все подставлены. Понятно же, что никакого нормального тендера здесь быть не может.

То есть, вы думаете, что система тендеров вообще в культуре невозможна?

Почему же. Если Госкино объявляет конкурс: хотим ко дню милиции снять фильм «Милиционер над пропастью». Тогда все напишут свои заявки и из них выберут лучшую. Это может быть, если идея исходит от государства.

И что же теперь делать?

Не знаю. Если вы будете спрашивать Голутву (заместитель главы Федерального агентства по культуре и кинематографии, бывший председатель Госкино- Д. Г.), он вам расскажет то же самое. Он говорит: «Я не знаю, кино рухнет». Дожили до того, что я плачу над Госкино. С ним-то еще как-то можно было договориться. Так что первая беда – не дураки и дороги, первая - это волокита. Стало все в шесть раз хуже, бумаг в миллион раз больше, появился еще один контролирующий орган, то есть все еще где-то перепроверяется, я уже путаюсь, где именно. А вторая проблема – это спасибо журналистам, которые дружно, взахлеб стали писать: этот фильм принес столько миллионов, а этот столько, только ленивый не пишет о бюджетах, бокс-офис и т.д. Тетеньки из Минэкономразвития это читают. Журналисты понять не могут, чего они пишут, ввиду профессиональной малограмотности. А пишут они, например: «Такой-то фильм собрал пять миллионов долларов…». Ты об этом пишешь, потому, что ты это сам узнал или тебе это продюсер сказал? Знаете, как девяностолетний дедушка приходит к сексопатологу и жалуется, что на женщин не стоит у него. – Ну, это нормально, вам 90 лет. - А соседу 92 и он говорит, что он запросто может – И вы говорите… Так вот, если кто-то из горе-продюсеров говорит, что он пять миллионов собрал, это не значит, что это надо писать. Профессия журналиста в том и состоит, чтобы проверить, это реально или нет. Это первое. А второе – в том, что наш прокат устроен так, что ровно половину денег забирает показчик, кинотеатр. Если фильм, который стоил пять миллионов долларов по словам Добрунова (продюсер полнометражного анимационного фильма «Князь Владимир» - Д.Г), собрал пять миллионов, то студия получает два с половиной миллиона, то есть фильм убыточный наполовину. Но ведь не пишут, что он убыточный, а пишут, что он собрал пять миллионов! И у тетенек в минэкономразвития ощущение, что вот мы поддерживали кино, помогли ему в переходный период и вот оно встало на ноги, миллионы пошли! А это абсолютно не так. Может быть, 2-3 фильма – «Дозор», «Девятая рота» превысили расходы бешеной раскруткой, хотя там еще сколько в рекламу вложено. Но все остальное – убыточно. По расчетам того же Лазарука и Голутвы мультипликацию еще 4-5 лет нужно поддерживать. Потом, может быть, если в стране ничего не изменится, она научится в какой-то части быть безубыточной. А, скажем, студенческие, дебютные, детские фильмы останутся убыточными, они во всем мире такие. Но уже сделали вывод: все, сработала политика партии и государства!

Разве вообще уже решено не давать денег?

Нет, пока не решено. Но, как вы понимаете, каждый день у нас все дорожает. А сметы не пересматриваются с девяностого года. И даже при официальной инфляции 10 % в год за пять лет эти сметы уменьшились на 50%. А кино – это производство, расходы растут. То есть общие суммы, выделяемые на кино, давно уже уменьшаются. На те же деньги пять лет назад можно было снять вдвое больше. Я считаю, что пик подъема, который вы видели на прошлом Суздале, мы уже перевалили. Теперь пошел спад.

И нет никакой надежды, что ситуация изменится?

Не знаю, мы еще не научились зарабатывать деньги по ряду причин. И не факт, что вообще это можно сделать в нашей стране. Это же зависит не только от производителей мультфильмов, но и напрямую от числа кинотеатров. Сейчас качество кино сильно не влияет на прокат. Любой мультфильм прокатывается на такую сумму, сколько есть посадочных мест в кинотеатрах. Мы еще не достигли потолка спроса. «Титаник» собрал сильно меньше, чем «Князь Владимир» не потому, что он был хуже, а потому, что он вышел раньше, когда кинотеатров было меньше. Эта система достаточно быстро развивается. Но сейчас есть тысяча кинотеатров, а нужно три тысячи. При трех тысячах хороший полнометражный фильм окупится и будет прибыльным в нашей стране. Теперь надо посчитать, когда построят эти три тысячи кинотеатров, а это будет через несколько лет – не два и не три. Значит, пока анимация еще должна пользоваться поддержкой государства. Так что при том, что случилось, я не уверен, что нам нужны эти аниматоры, которых не хватает. То есть год назад я бы сказал, что очень нужны. А сейчас… Нужны, конечно, и мы учим. Это я так уж в полемическом задоре. Но в общем ситуация абсолютно не благостная. Вот, например, студия Тенгиза Семенова должна была сделать в этом году двенадцать фильмов, а сделает четыре, мы из двадцати – снимем одиннадцать. А это уже на пределе рентабельности. Так что, видимо, придется менять свои отношения с государством, и вместо его заказов снова брать коммерческие.
18 сентября 2006, 10:57 Дина Годер


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 19 сен 2006, 16:20 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Цитата:
«Титаник» собрал сильно меньше, чем «Князь Владимир»


На самом деле конечно же НЕ сильно меньше.
Сборы "Титаника" в России - $5190 тыс
Сборы "Князя Владимира" в России - $5400 тыс
При этом доллар 1998 года и доллар 2006 года - это, как грится, две большие разницы.
Но это "я так уж в полемическом задоре" :wink: А вообще, конечно, Татарский ужасные вещи рассказал. Государство в очередной раз всем подгадило. Очередной урок всем - полагаться на государство и зависеть от него нельзя, хотя в нашей стране по ходу без поддержки государства никак нельзя.

Интересно, действительно ли студии стоят? Например, не остановилось ли производство "Ильи Муромца"??? Ведь уже через пару месяцев можно было бы ожидать полноценный рекламный ролик!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 19 сен 2006, 16:46 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1596
Зарегистрирован:
Ср 27 окт 2004, 20:16
Откуда: Москва
Цитата:
Интересно, действительно ли студии стоят?


Те, кто успел получить деньги еще в прошлом году -- не стоЯт. Илья Муромец, по идее, должен быть среди них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 19 сен 2006, 16:52 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 479
Зарегистрирован:
Чт 20 янв 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
darkwing писал(а):
Например, не остановилось ли производство "Ильи Муромца"???

Не остановилось :)
"Все студии" в данном случае - это не о "Мельнице". "Мельница" всерьез не воспринимается - потому что "Мельница" делает коммерческое кино, а это - не искусство, дурной тон, фи.....
Несколько старомодное интервью, ИМХО...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 19 сен 2006, 18:54 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3555
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
М-да...Вспоминается чья то фраза: "Если мы не научимся делать ширпотреб, мы не научимся делать ничего". Чёрт возьми, а ведь верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 19 сен 2006, 23:32 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1596
Зарегистрирован:
Ср 27 окт 2004, 20:16
Откуда: Москва
Цитата:
"Все студии" в данном случае - это не о "Мельнице".

А что, разве Муромец делается без государственных вливаний?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 20 сен 2006, 06:31 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
AkirA писал(а):
М-да...Вспоминается чья то фраза: "Если мы не научимся делать ширпотреб, мы не научимся делать ничего". Чёрт возьми, а ведь верно.

Да уж. Сегодня все хотят делать только авторское кино. А как же мы - простые зрители?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 20 сен 2006, 09:03 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 1596
Зарегистрирован:
Ср 27 окт 2004, 20:16
Откуда: Москва
Ну, понятие "все" -- весьма относительно...
У меня, например, создается впечатление, что "все" хотят делать "трехмерные блокбастеры" и еще, непременно, "Щелкунчиков" (только вчера услышала, что еще кто-то хочет Щелкунчика снимать... Гофман, поди, уж синяков об гроб набил... :о)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 20 сен 2006, 11:32 
Человек наш!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 93
Зарегистрирован:
Вс 30 окт 2005, 00:25
А.Евсеева писал(а):
Гофман, поди, уж синяков об гроб набил... :о)


с гофманом всё в порядке. в январе съёмочный начинаеца...вот!

_________________
never know best :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 20 сен 2006, 11:47 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 479
Зарегистрирован:
Чт 20 янв 2005, 15:08
Откуда: Санкт-Петербург
А.Евсеева писал(а):
А что, разве Муромец делается без государственных вливаний?

С государственными, куда ж без них. Я имела в виду не вливания, а отношение к студии, производящей "ширпотреб" со стороны студий, производящих авторское кино.
"Тендер" - бред, конечно. Но мне кажется, что это еще и вопрос порядочности людей, непосредственно занимающихся производством анимации. И не думаю, что кому-то было бы интересно участвовать в подобном тендере - если, конечно, это не стопроцентный госзаказ со стопроцентной оплатой и "условными" исходными данными - идея, сценарий. ясно же, что идею А.Татарского лучше всего воплотит в жизнь только А.Татарский, и никто иной.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 20 сен 2006, 15:05 
гость
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 729
Зарегистрирован:
Пт 03 сен 2004, 13:23
Откуда: Москва
с государством или без деньги находятся и что-то все-таки производлится - только вот пока среди инвесторов/заказчиков не будет конкретного дистрибутора - который заранее знает какой аудитории и как показать фильм на большом экране, ТВ или видео - все в основном будет пылится в архивах - за редким исключением все снимается не понятно для кого и не всегда понятно кто это будет прокатывать - и полный и короткий метр...

эт конечно исключительно имхо

тут вот статья была в основном о прокате артхауса - не совсем соглашусь - но весьма интересно - http://www.arthouse.ru/news.asp?id=3165 - анимации это тоже касается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 20 сен 2006, 15:39 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
С аниматора.ру убрали и ссылку на "Разговор с Татарским", и сам текст статьи. От греха подальше??? На полит.ру статья все еще есть...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 20 сен 2006, 16:39 
гость
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 729
Зарегистрирован:
Пт 03 сен 2004, 13:23
Откуда: Москва
darkwing писал(а):
С аниматора.ру убрали и ссылку на "Разговор с Татарским", и сам текст статьи. От греха подальше??? На полит.ру статья все еще есть...

также убрали ссылку на статью "Михаилу Фрадкову показали "Союзмультфильм" - Films by Jove отстаивает права на советскую анимацию" - а саму статью пока не убрали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 20 сен 2006, 17:48 
Злодей
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3513
Зарегистрирован:
Ср 23 ноя 2005, 02:34
да статья есть....... неприятная статья, но неприятная не со стороны журналиста, а со стороны госполдина татарского.....

вот эта статья на полит .ру http://www.polit.ru/culture/2006/09/20/tatar2.html

вот об этой статье речь?

_________________
На самом деле Я добрый, только об этом никто не знает. А те кто знает - уже никому не расскажут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 20 сен 2006, 18:22 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Поролоновый Хомяк писал(а):
да статья есть....... неприятная статья, но неприятная не со стороны журналиста, а со стороны госполдина татарского.....

вот эта статья на полит .ру http://www.polit.ru/culture/2006/09/20/tatar2.html

вот об этой статье речь?


Ага. Это видно продолжение той, о которой мы говорили.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 20 сен 2006, 18:54 
...
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 4345
Зарегистрирован:
Вс 25 апр 2004, 08:18
Ну что сказать, неприятненько. За Татарского как всегда говорит его эго, но тему затронули очень серьезную. Еще недавно, на Суздальском фестивале говорили, что молодым студиям деньги будут давать обязательно. Но думаю им (студиям) не стоит раскрыв рот с протянутой рукой идти за Гос поддержкой, она нужна только для рывка, не более, не на постоянную подкормку, это государство должно понимать и более щедро заботиться о культуре своей страны.
Так что не стоит особо расстраиваться, просто нужно перестраиваться на комерческую основу, а таланты покажут себя и на ней, лишь бы была творческая дерзость, фантазия и предпринимательская смекалка.
Пример щедой государственной поддержки - Уве Болл (пусть и режиссер художественного кино). Вы посмотрите какую каку он делает, а если бы он думал как бы ему сделать достойную вещь что бы собрать прибыль, что бы хватило на следующую его идею, а государство не давало бы ему денег, вот тогда его или небыло бы вовсе или он серьезней относился к кинематографу. Просто отсутствие гос. поддержки издержки СССР, нужны деньги гос-ва на культуру, но не такие как от него ждут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу: 1, 2, 3  Следующая


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB