Пока все молчат, чегой-то захотелось мне вернуться к вопросу о контуре. (профессиональные, блин, струны задеты :о)))
Цитата:
Если говорить про студию Disney, то на выходе у них чаще всего получался полноцветный, четкий, непрерывающийся, а в случае таких лент как "Покахонтас", "Атлантида" или "Похождения императора" еще и на удивление калиграфичный контур!
На мой взгляд так себя вести может лишь векторный контур. Возможно диснеевская CAPS была способна даже из ущербной контурной линии сгенерировать стильные кривые.
Вот сижу разглядываю "The Art of Pocahontas" со скриншотиками на всю страницу. Явно не вектор, явно карандаш, со всеми его шероховатостями. Только очень чистый и аккуратный карандаш. Я так думаю, что бюджеты Диснеевских полнометражек позволяют истязать прорисовщиков самыми изощренными методами, в то время, как Аргус вынужден был часть фазовки отправлять в Минск (не от хорошей жизни, наверное...)
Цитата:
А вот в "Незнайке на луне" контур обводили пером тушью, прям макали в баночку перышко, а тушь называется "контур".
Дык ничем другим на целлулоиде и не рисуют. Незнайку-то еще без компов делали, на целлулоиде. А на бумаге карандашом рисовать трудней, чем пером на целлулоиде -- грязи больше. Так что большинство выкручивается гелевыми ручками.