Поролоновый Хомяк писал(а):
ну вопервых, как аниматор по профессии можно сразу сказать, что фраза "екатеринбург- место где рисовалась картинка мульта"- в лучшем случае оскорбительна, в худшем это просто чистое хамство! потому как ничего кроме визуального ряда в этом произведении нет!
так что уместнее сказать что екатеринбург- место где собственно всё это "чудо" и создали.....
максимум что сделал остров Ямал- это предоставил народную ничейную сказку! и записал столь устрашающий звук. а ну ещё развёл на бабки каких то богатых дядек , которым просто деньги деть некужда было кроме как на анимацию.
по поводу креста- по меньшей мере глупость, и при этом ненужная, потому как ничего христианского в мульте нет! потому как язычество просто неподразумевает наличие такого креста!
а всяческие божки разного сорту- это именно язычество.
вот кстати интересная вещ у вас с композитором,судя по тому где и скем сидит, то явно не за малое, да и срок как то тоже подразумевает не мультики, а шансон))))
воо бще, народ, вопрос такой, а чего такой маленьткай и не оочень качественной короткометражке столько рекламы???может учче начать новый какой то фильм, и уже в нём не наступать на старые грабли ,а делать что- то более удобоваримое???
удачи.
Ни коим образом не желая Вас обидеть, подтверждаю, что «екатеринбург- место где собственно всё это "чудо" и создали.....» Но…
Кроме визуального ряда в этом аудиовизуальном произведении присутствуют:
1) Труд сценариста и художника, перелопатившего в далеком 1998 году кучу этнографической литературы и представившего в виде комиксов эту авторскую историю
http://ilebts.fotoplenka.ru/album50083/
(потому как не мог ненецкий народ родить и изобразить эту ничейную сказку)
2) Труд режиссера-постановщика радиоспектакля, труд детей-актеров, труд звукооператоров «Радио Ямала» в 2001 году, благодаря которым и появилась эта радиоверсия истории про Мынику. И которые совсем представить тогда не могли, что в конце 2005 года эта звуковая дорожка будет экранизирована.
3) Труд екатеринбуржской группы под руководством Ивана Елисеева, которым понравилась история про Мынику, и которые любезно согласились оживить радиопьесу после того, как она была вывешена в инете в виде мр3-файла в начале 2005 года
4) Труд композитора по созданию музыки
5) Труд автора песни и всех, кто ему помогал.
Скачать песню 4.8 Мб
http://miniku.narod.ru/MINIKU_AT5.mp3
6) Труд продюсеров, которые искали средства на финансирование работ и осуществляли общее руководство и координацию производственного процесса в течение 2005 года и постпроизводственного процесса в конце 2005 и в этом году.
7) Труд руководства ООО «Студия Мынику», как подрядчика работ по производству этого аудиовизуального произведения в 2005 году и его рекламе сейчас.
Поэтому Ваша фраза о том, что «ничего кроме визуального ряда в этом произведении нет» - в лучшем случае оскорбительна, в худшем это просто чистое хамство!
Ямал – это полуостров, а не остров.
Устрашающий звук «Радио Ямала» - без комментариев. Испугать Вас у меня цели не было. Что сделаешь, если Вы такой пугливый…
В роли «Богатых дядек» выступил Департамент по культуре, искусству и кинематографии ЯНАО. Как ВЫ думаете, сколько он стоит в рублях? Узнали бы – даже браться не стали
Кто первый угадает, сколько стоило производство этого «чуда», тому вышлю ДВД с Мынику.
Конечно, денег девать тут некуда, наверное. Но после такой рекламной акции с Мынику ежегодно денег на производство анимации по мотивам мифологий народов севера будет выделятся региональными властями все больше и больше. Потому как российские кинофабрики (Москва, С-Петербург и Е-бург) никогда не сделают производство анимации по мотивам мифологий народов севера своим производственным приоритетом. Потому что они не знают региональных потребностей в этой части. Мынику – как первая ласточка этой потребности.
По поводу креста за всеми комментариями обратитесь, пожалуйста, непосредственно к Ивану Елисееву
free-bear@yandex.ru
Я не задавал ему этого вопроса по следующим причинам:
1) Люди в Екатеринбурге работали, до самого последнего момента не зная, получат ли оплату за свой труд
2) Когда получили оплату – тогда и прислали ДВД в Салехард с тем видеорядом, который Вы видели.
3) Заказчика видеоряд устроил.
4) Я уважаю труд ( и возможно, веру) художника и счел необходимым этот вопрос не задавать.
Ненцы, конечно, по духу и образу жизни - язычники. Но в современной региональной ситуации есть среди ненцев, а также среди представителей других так называемых малых народностей севера не только язычники, но и христиане, и отнюдь не только православные.
Что касается композитора. Музыка писалась в 2001 году. Тогда он еще был на свободе. Не осуждайте чужие пути. Идите своим.
И последнее: почему «такой маленьткай и не оочень качественной короткометражке столько рекламы???»
Отвечаю:
1) Формирование регионального общественного мнения( в частности, на Ямале) в отношении необходимости киноэкранизации (не обязательно анимационной) мифов и легенд народностей севера с целью использования этих аудиовизуальных произведений в региональных образовательных учреждениях.
2) В связи с отсутствием на Ямале региональной кинопроизводственной базы я занимаюсь поиском представителей профессионального сообщества, занятого в производстве анимационного кино, которым интересна специфическая мифология некоторых северных этносов, и которые готовы принять участие в производстве аудиовизуальных произведений по данной тематике.
По поводу – начать какой-то новый фильм:
Всегда пожалуйста. Заявки на производство фильмов по мифологии народов Севера в мой адрес уже поступают. С удовольствием рассмотрю их и от Вас.
Но для меня производство в настоящее время не является самоцелью.
Мой приоритет по проекту Мынику – сделать доступной эту историю любому человеку, проживающему в нашем многонациональном округе. Чтобы этот человек смог посмотреть ее на родном языке, будь то ненец, хант, селькуп или коми-зырянин.
Идет работа по созданию многоязычного ДВД.
И так будет с каждым фильмом, который будет производиться по заказу Ямала.
Ну вот, вроде пока и все.
Удачи!