haiver писал(а):
Просто, я согласен с Максом в том, что сам стиль немножко другой он не про-Диснеевский, он своеобразный, может быть пока непривычный, неотточенный но мне он нравится, и я вижу в нем явные отличия от проивычных глазу черт.
Я уже это говорил, но, думаю, стоит повторять это снова и снова. Также как не существует СТИЛЯ аниме, нет и никогда не было про-диснеевского СТИЛЯ! Конечно, есть про-диснеевские мультфильмы, снятые в похожих стилях, но в целом про-диснеевская анимация представляет собой великое многообразие стилей.
За доказательствами далеко ходить не нужно. Баламут уже упомянул такие разнообразные в стилистическом решении картины, как "Аладдин", "Геркулес", "Мулан". Добавьте в этот список "Атлантиду", "Джона Генри", "Рапсодию в синем", "Принца Египта", "Балто", "Стального гиганта", "Осмосиса Джонса", "Принца Египта" и многие другие оригинальные с визуальной точки зрения анимационные ленты.
С точки зрения МАНЕРЫ анимации и, разумеется, с точки зрения ТЕХНИКИ анимации "Алеша Попович" и "Добрыня Никитич" - типичные про-диснеевские мультфильмы (ну не аниме же это в конце концов??). Другое дело, что в их визуальном ряде присутствует национальный колорит. Но, если отстраниться от пристрастной оценки, то легко видеть, что стиль "Добрыни" не более своеобразный, чем стиль "Русалочки", например.