AkirA писал(а):
Говорящий корабль наличствовал
Дело не в том, что корабль говорит, а в том, что корабль разумен, в том, что корабль может чувствовать. Как именно преподнести это в анимации, вопрос не праздный. И тут, мне кажется, все зависит от режиссера. Какой именно подход он найдет, как выкрутится из ситуации, какие средства изобретет. Тут поле непаханное для фантазии. Кто знает, может быть, именно сложность задачи вдохновит на новое слово в анимации. Например, первое что мне приходит в голову - возможность на полную катушку использовать многоканальный звук, ведь в некоторых сценах Гай-до как бы везде! Потом почему бы не проникнуть в его разум, почему не визуализировать его эмоции? Почему бы не разгуляться абстрактным средствам анимации? Наконец, чем черт не шутит, можно попробовать всю историю рассказывать от лица корабля и тем самым, снимать как бы сиквел, но кино с совершенно отличного от предыдущего ракурса (не спрашивайте, не знаю как!).
Шанс сделать что-то новое. Можно конечно испугаться и выбрать другую историю, но можно и испытать себя.
А на крайняк в истории ведь есть и борьба с тираном в маске, и гонки вокруг Луны. Есть где разгуляться.
Мне нравится, что в "Дне рождении" поднимаются вопросы отношения к истории (как к предмету знаний). В "Гай-до" можно было бы поднять вопрос о сущности разума и ответственности создателя перед искусственным разумом (плюс тема честной победы, если в сценарии останется лунная гонка).
AkirA, прошу, хватит галиматьи Каганова....