Clown писал(а):
Сценарии для новых проектов берутся из небольшого междусобойчика
А. Котёночкин писал(а):
Это миф. Мне приходилось читать множество сценариев, и профессиональных, и непрофессиональных сценаристов. Последние пишут ещё хуже первых
Гы. Одно другому не мешает.
По крайней мере в случае с Еремой об этом говорить не приходится: тут сценарий писал продюсер, врядли ему вообще приходило в голову, что сценарий можно взять из какого-то другого места. В своей гениальности он, судя по его разнообразным высказываниям, не сомневается ни разу.
А. Котёночкин писал(а):
Не знаю, чему учат во ВГИКЕ
НИЧЕМУ ТАМ НЕ УЧАТ!!!!!
Вы "Зоопарк" Мастерфильмовский видели? (если не видели, не смотрите, честно, врагу не пожелаю, это ад!) Сценарий писали две надменные девы из ВГИКа. Я не думаю, что среди даже любителей и графоманов бывает ТАКАЯ тупость и отсутствие фантазии в принципе. А когда им напоминали о некоторых прописных истинах (ну, типа, а какова мотивация этого поступка?) они отвечали: "Ну.. вообще-то я больше люблю артхаус... мотивация -- это не мое" (напоминаю, речь идет не о театре абсурда, а о тупейшем сериале для маленьких детей о том, что дружба -- это хорошо)
ВГИК давно пора сжечь. Полностью. Нафиг.
Блин, особенно меня умиляет, что после таких "продуктивных бесед" -- с художниками, не понимающими, что их картинки не на стенку будут вешать, а в сцене снимать, с режиссерами, неделю подбирающими цвет "вон тех пимпочек", когда до сдачи фильма месяц, а половина мультипликата не роздана -- как правило, появляется генеральный продюсер, и резюмирует: "Ну, чего-то вы, девочки, видно, не сошлись характерами..."
И не рассказывайте мне, что это не междусобойчик. Мне вчера еще один умник рассказывал, что система грантов Госкино совершенно справедлива, и любой может получить финансирование. Ага. Именно так. В России по-другому не бывает, конечно.