Darkwing писал(а):
Что касается кинопроката, то, как я уже не раз говорил, можно договориться с прокатчиками полнометражных мультфильмов о показе отечественных короткометражек перед началом сеанса (как это делает Disney/Pixar в случае пиксаровских мультфильмов). Зрителю полнометражки дополнительный фан (прокатчик постарается на конкурсной основе выбрать наиболее интересный мультфильм), а кинотеатру и авторам мультфильма копеечка от дополнительных зрителей, для которых бонусный мультфильм - это последний аргумент в выборе сеанса!
Интересно, этих зрителей, хоть на 1% прибавится... С учетом того, что даже 5 минут при 6 сеансах в день дадут полчаса времени, как бы не проще было на эти полчаса сократить сотрудникам рабочий день и соответственно оклад, или воткнуть дополнительные рекламные блоки.
AloneR писал(а):
В японских школах, примерно в 8-ом классе дают основы рисования манги и аниме - может оттуда взята идея наших "реформаторов" ?
Вообще-то массовое образование обычно все-таки приводит к наличию массы специалистов. Например, можно вспомнить советскую шахматную школу. Ведь именно благодаря домам пионеров и т. п. по числу гроссмейстеров СССР намного превосходил любую другую страну. Другое дело, что нет достаточно развитой отрасли, которая могла бы этих специалистов поглотить. Поэтому идея туфта.
Честно говоря, не понимаю что и от кого собираются спасать и какого состояния планируется достичь. Получить в стране 1-2 студии уровня Pixar? Заменить все западные мультсериалы на отечественные (которые точно так же на 96% будут состоять из хлама), как заменили бразильские мыльные оперы? Наводнить экран новыми "Ёжиками в Тумане"?
Я почему-то вообще ухудшения не наблюдаю. Может "Смешарики", богатыри, БиС, "Маша и Медведь" и не принесли своим создателям миллионы, но все равно люди работают и что-то делают в меру своих возможностей, бюджетов и емкости доступного рынка. Чтобы ситуацию улучшить, надо деньги, чтобы получить деньги, надо расширять рынок, чтобы расширять рынок нужны деньги. Замкнутый круг и небольшими вливаниями его не разорвать. Если бы БиС сняли не за 4 млн евро, а за 10, он бы просто никогда не вернул эти деньги в прокате.
Ситуацию может улучшить только появление аномально успешной работы, которая привлечет на Западе внимание к конкретной студии, и у нее появится возможность вылезти из 3-го эшелона во второй.
Радует однако то, что вышеприведенная программа относится к таким, которые никто никогда даже не будет пытатся реализовать.