Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Сериалу "Куми-Куми" вы говорите...
ДА! 17%  17%  [ 4 ]
Скорее Да, чем нет... 21%  21%  [ 5 ]
Скорее Нет, чем да 17%  17%  [ 4 ]
НЕТ! 46%  46%  [ 11 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Сб 07 май 2011, 09:42 
Бывалый
Не в сети

Сообщения: 132
Зарегистрирован:
Вт 08 фев 2011, 22:12
Я говорю да!
Посмотрел и очень понравилось... какой-то очень интересный абстракционизм) Желаю им удачи.
ПЦ: «Анимационные сериалы в России можно пересчитать по пальцам. Качественных продуктов практически никто не делает. В этом году мы собираемся выпустить 10 серий, а закончить проект планируем в 2014 году, отсняв последнюю 54 серию», – рассказывает генеральный продюсер студии Toonbox, Павел Мунтян. Управлять правами на бренд «Куми-Куми» будет Лицензионное Агентство «Мармелад Медиа».
Наряду с появлением «Куми-Куми» на экранах (осенью 2011 года начнется трансляция на российском ТВ), параллельно будет запущен цикл компьютерных игр (для социальных сетей, мобильных устройств и игровых консолей), а также интернет-портал «Куми-Куми». Помимо этого будут представлены развлекательные приложения для мобильных устройств: куми-словарь, генератор куми-аватаров и многое другое.представлены развлекательные приложения для мобильных устройств: куми-словарь, генератор куми-аватаров и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Пн 15 авг 2011, 04:16 
Mia culpa.... Это редкостное извращение.... Пытаетесь подражать "Финеасу и Фербу" в графическом плане? Так делайте это качественно! Клип "Хару-Мамбуру" ,помянутый к утру Akir'ой и то лучше был...

Цитата:
Я говорю да!
Посмотрел и очень понравилось... какой-то очень интересный абстракционизм) Желаю им удачи.


Примечание для наивных: misha2497 говорит "ДА" чаще всего в тех случаях ,когда дело касается НАШЕЙ мультипликации. Выпусти данный продукт в США, и мы получили бы стойкое "нет" с припиской : "ещё один мультсериал, разрушающий детскую психику." Не правда ли?
Пожалеем российскую анимацию, люди добрые, она беееедная, несчастная, никто её не любит.... Так давайте ЛЮБИТЬ и пусть плодятся "Барбоскины", "Дятловы" и "Куми-Куми". Миллионами....
А то, что через пять лет вот это станет нормой (благодаря стараниям всё тех же сочувствующих) - реальность. Голосовали же за Владимира Вольфовича молодые люди. Шутки ради... Так и здесь проголосуют. За чем дело стало?А вообще, Бекмамбетова тоже хотели анафеме придать.. И ничего... Жрём какутсы... И смеёмся, когда говорят, что киношники разрушают наш мозг. А главное, как в том анекдоте, не знаем, почему смеёмся.
Цитата:
Бред нарисовать/снять можно разнообразный, но бред с искоркой, которая заставит пересматривать его не один раз - вот для такого нужно обладать талантом.

Золотые слова. Ярких примеров полно в видеоиграх - Loco Roco, Viva Pinata, Patapon. И это -не бред. Это - искусство! Настоящее!

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Пн 15 авг 2011, 10:59 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3499
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
Выпусти данный продукт в США, и мы получили бы стойкое "нет" с припиской : "ещё один мультсериал, разрушающий детскую психику." Не правда ли?

Цитата:
Loco Roco, Viva Pinata, Patapon. И это -не бред. Это - искусство! Настоящее!
Выпусти данный продукт в Японии, и мы получили бы стойкое "да". :D
Хотя разницы по сути нет.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Пн 15 авг 2011, 19:24 
AkirA писал(а):
Цитата:
Выпусти данный продукт в США, и мы получили бы стойкое "нет" с припиской : "ещё один мультсериал, разрушающий детскую психику." Не правда ли?

Цитата:
Loco Roco, Viva Pinata, Patapon. И это -не бред. Это - искусство! Настоящее!
Выпусти данный продукт в Японии, и мы получили бы стойкое "да". :D
Хотя разницы по сути нет.


Akira, я про Мишу говорил, а не про Штаты вообще ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Чт 18 авг 2011, 14:38 
лирик оптимист
Не в сети

Сообщения: 227
Зарегистрирован:
Ср 27 окт 2010, 19:08
Откуда: Екатеринбург.
пытался глянуть одну серию.
не выдержал на первых минутах, мозг выносит.
сделать что-то ещё ужаснее, наверное невозможно.
этому проекту Антиоскар давать надо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Сб 20 авг 2011, 23:01 
Заинтересованный
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 61
Зарегистрирован:
Вт 24 май 2011, 17:09
Проект с треском провалится. Моё мнение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вс 21 авг 2011, 06:33 
Возникает резонное предложение : если у нас не хватает денег на ХОРОШУЮ анимацию, давайте накопим их за счёт невыпуска подобных проектов. Отечественная картунистика за счёт этого только выиграет. И немало. :)
ЗЫ:
Цитата:
игровых консолей)
не поняяяяя.... Я что смогу поиграть в это на 3DS и не стать калекой ???? Мамааааааааа...... :evil:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вс 21 авг 2011, 08:19 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3499
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
если у нас не хватает денег на ХОРОШУЮ анимацию, давайте накопим их за счёт невыпуска подобных проектов
Ой-ой. http://kotenochkin.livejournal.com/463563.html
Цитата:
Я что смогу поиграть в это на 3DS и не стать калекой ?
От Loco Roco ж не стал. Видать там анимация сильно лучше. :)

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вс 21 авг 2011, 15:40 
Цитата:
Видать там анимация сильно лучше.
Уровень подачи - однозначно. А вообще, я про 3DS, Akira. Про 3DS.... Что-то LOco Roco там пока не ожидается...
[b]
Цитата:
Ой-ой.

Не понял... Я что ,должен любить этот сериал только потому что к его участию приложил руку истинный мастер? Кроме того, я делаю выводы на основе увиденного. Хотя, вряд ли та самая серия уж очень будет отличаться от серии первой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вс 21 авг 2011, 17:38 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3499
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
Уровень подачи - однозначно.
Если под уровнем подачи понимается геймплей и скрипты желе, то да. А вот анимация как таковая в Loco Roco ни чем особым не блещет.
Вобще уж больно разные задачи у игры и мультикаю Кроме похожести визуального решения их мало связывает.
Цитата:
А вообще, я про 3DS, Akira. Про 3DS.... Что-то LOco Roco там пока не ожидается...
Пока мы обсуждаем графику и анимацию, не вижу разницы на каком экранчике это показывать.
Цитата:
Не понял... Я что ,должен любить этот сериал только потому что к его участию приложил руку истинный мастер?
Любить это одно. А рассуждать о качестве анимации, не зная что это вобще такое и как это качество измеряется...
Цитата:
Кроме того, я делаю выводы на основе увиденного.
Большие "знатоки" анимационного искусства обычно пишут про непонравившийся фильм - "флэш голимый". Причём пишут они это про фильмы, сделанные совершенно даже не во Флэше, что ещё раз подтверждает их "высокую" компетенцию.
Вот-вот. Раз разноцветная и похожа на вектор, всё. Ату его ату.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вс 21 авг 2011, 19:33 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2756
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
AkirA

Мне не ясна твоя позиция, и что именно ты хочешь опровергнуть?
и не понятно к чему тут Япония была упомянута.

Timon все правильно сказал. Запись Котеночкина тут совершенно ничего не аргуметирует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вс 21 авг 2011, 21:29 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3499
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
Мне не ясна твоя позиция, и что именно ты хочешь опровергнуть?
То что в сабже плохая анимация.
Цитата:
и не понятно к чему тут Япония была упомянута
Это потому что виш как Тимон по визуальному оформлению Локороко пропёрся. Это ж в Японии делали. А в России понятное дело ничего хорошего сделать не могут. Плевать, что выглядит так же.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вс 21 авг 2011, 22:06 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2756
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
Цитата:
То что в сабже плохая анимация.


На мой взгляд, собственно анимацией с точки зрения искусства там почти не пахнет.
Ну и что, что она технически собрана более грамотно, чем среднестатистический российский видеоконтент.

Локороко все же на голову повыше будет. Как минимум потому, что японцы знают, что делают.
Поэтому у них это выглядит натурально, а у нас фальшиво (тем более играм надо бы делать скидку)
А наши только подражать могут. Хотя вещи конечно одной категории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вс 21 авг 2011, 22:11 
Цитата:
А в России понятное дело ничего хорошего сделать не могут.

Akira, я тебя умоляю. Всегда симпатизировал твоему мнению, всегда прислушивался... Но не надо мешать Японский Дар с испражнениями, ладно?
3DS это не PSP. Я настаиваю. Но вообще , ты прав!

Цитата:
ХОРОШУЮ анимацию

А ещё ты мог элементарно поинтересоваться, что именно я имею ввиду под ХОРОШЕй анимацией ;) И под анимацией вообще. Там ведь не только картинка. Я же не сказал: "визуальный ряд", правильно?

Цитата:
Раз разноцветная и похожа на вектор, всё.

Тааак... Заявляю авторитетно: причина моей нелюбви к "Куми-Куми" кроется в заядлой "бекмамбетовщине"и косплейности (подражание "Потапону" и прочим играм СВС). Я не заявляю, что авторы ЭТОГО не умеют рисовать. Никогда не говорил, и не скажу. Меня прёт разноцветность и вектор. То ,что этот мультик найдёт своего ценителя - факт. НО, если ребята хотели сделать нам красиво и видят эту красоту вот так: то лично мне такое ИМЕННО СЕЙЧАС ( я подчёркиваю, ибо мы меняемся) не нужно. А учиитывая то, что господин Мунтян никогда и не скрывал своего отношения к видеоиграм и даже писал диплом на тему...
И ещё, если я имею мнение ,не совпадающее с вашим и никак не ущемляющее ваши права, я обязан строго держать его при себе и не выражаться? Ну а что, вполне соответствует доктрине данного места.

Давайте, сделаем что-нибудь своё! Оригинальное и по-настоящему красивое.

Цитата:
Потенциал есть. Выглядит самобытно и ярко (мне нравится, что фон на крупных планах не в фокусе!), есть оригинальные находки. Хотя расчетливость и коммерческий подход видны за версту.

Вот с этим согласен. Только ни капли не самобытно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Пн 22 авг 2011, 10:27 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3499
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
На мой взгляд, собственно анимацией с точки зрения искусства там почти не пахнет.

Цитата:
А ещё ты мог элементарно поинтересоваться, что именно я имею ввиду под ХОРОШЕй анимацией
А вам какого искусства надо? Упомянутого выше Александрой свинного хряща?
Цитата:
Но не надо мешать Японский Дар с испражнениями
В том то и дело, что японский дар почему то считается не испражнением только за то что он японский. Потому что больше разницы как то...
Цитата:
причина моей нелюбви к "Куми-Куми" кроется в заядлой "бекмамбетовщине"и косплейности (подражание "Потапону" и прочим играм СВС)
Если бы стилям не подражали, то искусство бы загнулось впринципе. Кстати игры вестимо тоже подражали Рамембехарумамбуруму? :)
Цитата:
Давайте, сделаем что-нибудь своё! Оригинальное и по-настоящему красивое.
Угу. Красиво и с нуля. У России свой собственный путь развития, который она всё не может найти. :D Не надо себя обманывать. С ничего ничего не начинается. Хотя бы копировать научиться уже хорошо.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Пн 22 авг 2011, 11:01 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2756
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
AkirA писал(а):
Если бы стилям не подражали, то искусство бы загнулось впринципе.


Нет, искусство существует не благодаря подражанию, а благодаря изучению и переосмыслению.
А те ответвления от настоящего искусства, основанные на чистом подражании и называемые попсой, как раз и находятся в состоянии перманентного загибания. Так было и всегда будет. Все хотят быть гениями.

Цитата:
С ничего ничего не начинается. Хотя бы копировать научиться уже хорошо.

В этом производственная ценность мультфильма. Но в отношении зрителей это не более, чем почеркушки ни о чем.
Хотя бы потому, что он подражает вещам, которые под собой почти ничего не подразумевают.

AkirA писал(а):
С ничего ничего не начинается.


об этом и речь. Если сам сюжет мультфильма укладывается в несколько строчек, а дизайн - в несколько формул - то это и есть "ничего", и начинаться отсюда нечему. Дизайн не должен быть "приспособленной криворукостью"!

Цитата:
Красиво и с нуля.


С нуля, конечно, ничего не делалось. Но данный образец - не скромная попытка, а скорее наоборот "уход в минус".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Пн 22 авг 2011, 11:29 
AkirA
Слушай ,Akira :) Ты ВСЁ правильно сказал :) Но разница есть. Понимаешь? Разница в пресловутой подаче материала. Смотри: какие чувства обычно испытывают люди, играющие в Loco Roco? Это медитативная игра, да к тому же казуальная .Напрягаться в ней не нужно. "Плавай" себе по причудливой вселенной под приятную музыку и отдыхай душой да сердцем. Что делает "Куми-куми"? Давит на мозг. Сильнооо давит...
А насчёт подражания в целом.... Там даже фразы те же :D "Мани-мани". В общем, я никого не хотел задеть. И случайно написал сообщение про накопление денег в этой теме. Надо было в топике имени "Барбоскиных" это делать. А "Куми-куми", ну пусть живёт. Хуже уже не будет. А если это вытянет нашу горе-индустрию, то почему нет?
А сейчас, про "наше" и "не наше". Я не являюсь антиподом Миши (то есть человеком ,которому дико нравится западное и не нравится отечественное только из-за того, что оно отечественное) хотя бы потому, что мне, например, дико нравится мультфильм "Незнайка на Луне". И "Белка и стрелка" тоже нравится. Смекаете? А вроде не в Канаде делали.

Пересмотрел ещё раз, потом ещё... А на самом деле, надо просто привыкнуть :) Качество самой картинки, да , прекрасное....Персонажи не отталкивают. Но в остальном...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Пн 22 авг 2011, 12:07 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3499
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
Нет, искусство существует не благодаря подражанию, а благодаря изучению и переосмыслению.
А те ответвления от настоящего искусства, основанные на чистом подражании и называемые попсой, как раз и находятся в состоянии перманентного загибания. Так было и всегда будет. Все хотят быть гениями.
Это всё красивые слова. На самом деле ты можешь сколько угодно переосмысливать Рафаэля, но если ты не умеешь рисовать всё твоё переосмысление пустое. А рисовать учатся копируя, копируя и ещё раз копируя. Свой стиль появляется при этом сам собой.
Да и нужен ли он кому-то? Учитывая, что все хотят "дайте мне то же самое". дайте мне Диснея, только нашего, дайте мне ILM, только наших и т.д.
Цитата:
Если сам сюжет мультфильма укладывается в несколько строчек, а дизайн - в несколько формул - то это и есть "ничего"
Кто сказал, что многотомный сюжет это обязательно хорошо? Дизайн абсолютно любого персонажа можно разбить на формулу, т. к. всё в нашем мире подчиняется геометрии. И таки "ничего" это не наличие дизайна и сюжета, а их отсутствие. Не противоречим самому себе.
Цитата:
Дизайн не должен быть "приспособленной криворукостью!"
Вот чего-чего, а криворукости в сабже нет. Рисунок очень точный и сразу видно, что персонажи такие не потому что рука дрогнула.
Да, и расскажите про криворукость Сауз парку. Они значит без циркуля и персонажей нарисовать не могут, а мы тут всем форумом этот самый дизайн на себя применяли и ухитрялись быть похожими.
Цитата:
Разница в пресловутой подаче материала. Смотри: какие чувства обычно испытывают люди, играющие в Loco Roco? Это медитативная игра, да к тому же казуальная .Напрягаться в ней не нужно.
??? Как сейчас помню ржание нашего клуба над игрой и как матерился играющий, когда не мог замочить врагов или куда-то запрыгнуть, одновременно угараянад песней и поведением персонажей. Медитативная? Спокойная? Как бы не так.
Смысл выдумывания такого мира и таких персонажей в наблюдении за их поведением. Вот именно за этим смотрят и сабж и играют в Loco Roco.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Пн 22 авг 2011, 12:09 
Цитата:
Как сейчас помню ржание нашего клуба над игрой и как матерился играющий, когда не мог замочить врагов или куда-то запрыгнуть, одновременно угараянад песней и поведением персонажей.

Активная медитация :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Пн 22 авг 2011, 12:11 
Ветеран
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 3499
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
Активная медитация
А уж Сounter strike какая активная. :)

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB