О про-диснеевской анимации https://prodisney.ru:443/phpBB2/ |
|
Тайна Сухаревой башни https://prodisney.ru:443/phpBB2/viewtopic.php?f=8&t=4737 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Darkwing [ Вс 22 дек 2013, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайна Сухаревой башни |
CanAur писал(а): Фотоотчет с китайской студии, где находится производство. Так вот, кто спасет отечественную анимацию |
Автор: | AkirA [ Пн 23 дек 2013, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайна Сухаревой башни |
Цитата: Так вот, кто спасет отечественную анимацию Они уже давно мир спасают. Им не впервой.
|
Автор: | Флориан [ Пн 23 дек 2013, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайна Сухаревой башни |
Если я ничего не путаю, с китайцами у них не сложилось. И на фотоотчёте, кажется, дизайны из полного метра... К слову, на рисованных сериях поставили крест, и сейчас к сериалу делают продолжение в технике компьютерной перекладки. В том числе адаптировали дизайн персонажей, так что выглядеть они будут несколько по-другому, более стилизованно. |
Автор: | Inry [ Пн 23 дек 2013, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайна Сухаревой башни |
Флориан писал(а): на рисованных сериях поставили крест, и сейчас к сериалу делают продолжение в технике компьютерной перекладки *нецензурное слово* эти *нецензурное слово* опять *нецензурное слово*! *длинная серия обращений к богам плодородия и Нижнего мира* тех, кто принимает такие решения. Чтобы не создавать конкурению японцам? Ведь задел всё же был, и могли что-нибудь придумать. Сеттинг необъезженный, модулей по петровской эпохе я не знаю. А теперь - всё в унитаз. Уж лучше бы просто прекратили. |
Автор: | Флориан [ Пн 23 дек 2013, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайна Сухаревой башни |
Inry Совершенно понимаю разочарование! В общем, создатели пытаются, чтобы эта компьютерная перекладка смотрелась всё-таки прилично и органично, насколько возможно, но ограничений техники не отнять - персонажи в движении получаются плоские, судя по тем коротким и крайне немногочисленным отрывкам, которые я видел. Да, вся эта информация - с ноябрьской КомМиссии, где художник-постановщик проекта выступала с мастер-классом. Цитата: Сеттинг необезженный, модулей по петровской эпохе я не знаю. Да! Чем меня этот проект и привлёк, и за что я был (и остался, в общем-то) готов сквозь пальцы смотреть на его объективные недостатки вроде качества анимации. Не по теме: |
Автор: | Inry [ Пн 23 дек 2013, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тайна Сухаревой башни |
Цитата: Кстати, модуль - это слово из ролевого жаргона Ну да. Раз уж фентези, так почему бы не использовать систему, наиболее полно оцифровывающую этот жанр? Тем более, что жестянка - типичный модрон. И другие rpg-тропы заметны. Причём очень даже хорошо всё использовано. |
Страница 2 из 2 | UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |