О про-диснеевской анимации
https://prodisney.ru:443/phpBB2/

Тайна Сухаревой башни
https://prodisney.ru:443/phpBB2/viewtopic.php?f=8&t=4737
Страница 2 из 2

Автор:  Darkwing [ Вс 22 дек 2013, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тайна Сухаревой башни

CanAur писал(а):
Фотоотчет с китайской студии, где находится производство.

Так вот, кто спасет отечественную анимацию :roll:

Автор:  AkirA [ Пн 23 дек 2013, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тайна Сухаревой башни

Цитата:
Так вот, кто спасет отечественную анимацию
Они уже давно мир спасают. Им не впервой. :)

Автор:  Флориан [ Пн 23 дек 2013, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тайна Сухаревой башни

Если я ничего не путаю, с китайцами у них не сложилось. И на фотоотчёте, кажется, дизайны из полного метра...

К слову, на рисованных сериях поставили крест, и сейчас к сериалу делают продолжение в технике компьютерной перекладки. В том числе адаптировали дизайн персонажей, так что выглядеть они будут несколько по-другому, более стилизованно.

Автор:  Inry [ Пн 23 дек 2013, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тайна Сухаревой башни

Флориан писал(а):
на рисованных сериях поставили крест, и сейчас к сериалу делают продолжение в технике компьютерной перекладки

*нецензурное слово* эти *нецензурное слово* опять *нецензурное слово*! *длинная серия обращений к богам плодородия и Нижнего мира* тех, кто принимает такие решения. Чтобы не создавать конкурению японцам? Ведь задел всё же был, и могли что-нибудь придумать. Сеттинг необъезженный, модулей по петровской эпохе я не знаю. А теперь - всё в унитаз. Уж лучше бы просто прекратили.

Автор:  Флориан [ Пн 23 дек 2013, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тайна Сухаревой башни

Inry
Совершенно понимаю разочарование! В общем, создатели пытаются, чтобы эта компьютерная перекладка смотрелась всё-таки прилично и органично, насколько возможно, но ограничений техники не отнять - персонажи в движении получаются плоские, судя по тем коротким и крайне немногочисленным отрывкам, которые я видел.
Да, вся эта информация - с ноябрьской КомМиссии, где художник-постановщик проекта выступала с мастер-классом.

Цитата:
Сеттинг необезженный, модулей по петровской эпохе я не знаю.

Да! Чем меня этот проект и привлёк, и за что я был (и остался, в общем-то) готов сквозь пальцы смотреть на его объективные недостатки вроде качества анимации.
Не по теме:
Кстати, модуль - это слово из ролевого жаргона, или я ошибаюсь?)

Автор:  Inry [ Пн 23 дек 2013, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тайна Сухаревой башни

Цитата:
Кстати, модуль - это слово из ролевого жаргона

Ну да. Раз уж фентези, так почему бы не использовать систему, наиболее полно оцифровывающую этот жанр? Тем более, что жестянка - типичный модрон. И другие rpg-тропы заметны. Причём очень даже хорошо всё использовано.

Страница 2 из 2 UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/