Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Ваша оценка проекта Мультмама
Фигня 33%  33%  [ 3 ]
Ой, что это было 33%  33%  [ 3 ]
Ничё 0%  0%  [ 0 ]
Нормально 22%  22%  [ 2 ]
Понравилось 11%  11%  [ 1 ]
Всего голосов : 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Студия Сказка. Проект "Мультмама"
СообщениеДобавлено: Вт 26 ноя 2013, 14:18 
Не в сети

Сообщения: 3
Зарегистрирован:
Пн 25 ноя 2013, 23:23
Всем привет. Вы нас не ждали, а мы припёрлись.
Со своей детской анимацией.

Извините, что позарились на этот раздел - наш проект вовсе не большой и свою путёвку в жизнь ещё не получил, хоть мы его уже и делаем. Но более подходящего раздела на форуме не нашли.

Собсно мы никому не известная студия, создающая очень детские мультики.
Наверное мы сейчас одни в России, кто делает мультики для аудитории от 2-ух лет.
И нам это очень нравится! Здорово создавать мир без негатива, зла и злодеев. Здорово разговаривать на языке 2-ух летних детей и не словами, а эмоциями выражать суть.
В наших мультиках нет сильных гэгов, но люди их смотрят и улыбаются.
Проверьте свои ощущения после просмотра и напишите, если обманули ваши ожидания -:))).

Вообще-то у нас в разработке сейчас 3 проекта, но покажем мы вам только один. -:)))
Остальные - в другой раз. Если нас помидорами тут не закидают немилосердно...
Хотя, мы будем рады комментариям и с удовольствием пообщаемся. И обязательно чего-нибудь почерпнём, если разумного напишите или посоветуете.

Мы только рады будем вашей критике и всему, что вам не понравится.
Хотя, мы понимаем, что это всё же оценка взрослых профессионалов, а у маленьких детей часто своя отличная позиция. Наши полевые испытания на детях друзей и знакомых и отзывы от родителей в интернете успокаивают позитивностью и благосклонностью.
Но возможно эта благосклонность основывается на том, что ничего другого всё равно не делается. Ведь все ведущие российские проекты расчитаны как минимум на 4+ (а то и постарше)- на более взрослую аудиторию. Ближайший соратник это Лунтик. Но он развлекающий, а у нас развивающие мультики. Это несколько другое. И мы решили, что наша задача заполнить образовавшийся пробел в российской анимации. Вот мы вам и покажем, чем мы его заполняем.

Только не пугайтесь с первого взгляда. К этому нужно привыкнуть.

Мы прекрасно понимаем, что мультики проекта в чём-то просты и даже примитивны.
По дизайну, по сюжету, по исполнению. А про их композицию и цветовое решение я вообще ничего не напишу. Но именно примитивные вещи хорошо воспринимаются очень маленькими детьми.
Конечно, примитивизм решений, (чего уж греха таит) базируется на ограниченности ресурсов, но тут он оправдан ожиданием простоты восприятия.

А вы согласны с этим? Напишите чё-нибудь, нам будет приятно. :D

Смотреть на youtube


Смотреть на youtube


Смотреть на youtube


Смотреть на youtube


Смотреть на youtube


Смотреть на youtube


Смотреть на youtube


Смотреть на youtube


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: злобная критика
СообщениеДобавлено: Вт 26 ноя 2013, 17:20 
Ветеран
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 1767
Зарегистрирован:
Ср 31 авг 2005, 14:02
Откуда: Минск
= как говорят животные =
Я предпочту старый мульт "кто сказал: "Мяу"". Потому что там ещё и история. Фоновая песня слишком забивает основной материал. За кошек из котов-аристократов Дисней будет подавать в суд (и мне кажется, что остальные животные тоже взяты из шаблонов).
= учим геометрические фигуры =
Во-первых, надо явно показать, что треугольник - любой, включая прямо- и тупоугольный. Что-то вида сначала на поляне удобно устраивается один равносторонний треугольник, а затем к нему добавляются все остальные, причём в разных положениях (не только острым углом вверх) и разного цвета..
Что квадрат - это когда одинаковые стороны и углы. Показать квадрат, который вырезают из листа бумаги, он поворачивается и всё время совпадает с вырезанной частью. Аналогично с прямоугольником. По углу он совпадает, а по сторонам нет, отчего он грустный. Только перевернувшись на 180градусов или на изнаночную сторону.
Что параллелипипед - это скошенный прямоугольник (удар молотком сбоку и скрип). А если несколько параллепипедов поставить друг к другу встык, получится ровная линия. Или: надо поднять тяжёлый круг с пола. Пока для подъёма используются произвольные четырехугольники, круг скатывается с них. А на параллепипеде он лежит, не шелохнувшись. В фильме не показаны ключевые свойства фигур, и ребёнку они не дадут никакой информации. Эксперименты с 3д здесь противопоказаны, ведь проекции фигур искажаются. Так эллипс можно принять за круг и наоборот.

Почему-то нет пятиугольника, зато есть восьми-. Что такого в восьмиугольнике особенного? А пятиугольник легко превращается в звезду.

= буква А =
А где прописная "а"? И почему только один шрифт?? Ведь есть очень много начертаний этой буквы. Обучающая программа должна дать их тах, чтобы было ясно, что всё это - одна и та же А.

Кстати, "А" - одна из трудных букв для экранизации алфавита. Почти все слова с А в начале - иностранного происхождения. И форма буквы, которая изображает перевёрнутую голову быка "Алеф" ничем не соизобразительна в русском (по сравнению с Ж - жук, Б - баран, М - море, О - обруч).

= Подписи =
Это программа для малышей! Они не умеют читать! Поэтому подписи к предметам не нужны, только отвлекают. Кто умеет читать - уже знает и так. То есть: надо рассказать о предмете, пользуясь минимумом слов и сжато давая критически важную информацию. В фильме про круг должно быть произнесено одно слово: "круг" (ну да, ещё можно "диаметр" "радиус" "касательная" и прочие). Но никаких связных предложений!! Всё остальное только показано. Сумеете - проект будет успешным.

Пока что это - только проба, без сюжета и информации. Для обучения непригодна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студия Сказка. Проект "Мультмама"
СообщениеДобавлено: Сб 30 ноя 2013, 01:02 
Не в сети

Сообщения: 3
Зарегистрирован:
Пн 25 ноя 2013, 23:23
Блин, реально спасибо за такую критику.
Есть над чем подумать.
Создатели ведь не могут объективно посмотреть на свой труд снаружи.
Потому я и попросил вашу внешнюю независимую оценку.
Мы очень заинтересованы, чтобы понять что и как нужно правильно делать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студия Сказка. Проект "Мультмама"
СообщениеДобавлено: Сб 30 ноя 2013, 18:26 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2756
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
Как-то одного великого писателя спросили "как делать для детей?". Он ответил: "так же как для всех остальных, только лучше!"
Я что хочу сказать. Прежде всего то, что сейчас во всем мире доминирует культурологическая концепция о равенстве между "детским" и "примитивным".
Современная продукция, выпускаемая для детей, по большей части тяготеет к простейшим формам, имеющим к тому же расцветку пугающей концентрации.

Изображение
Изображение

Яркие цвета и простые формы всегда очень давят на психику и притупляют восприятие обычных предметов, а потому людям, особенно детям категорически противопоказан долгий контакт с такими вещами.

Цитата:
Здорово разговаривать на языке 2-ух летних детей и не словами, а эмоциями выражать суть.


Нет, это совсем не здорово. Ребенок всегда тянется во взрослую жизнь, пытается освоить более сложные слова, формы, звуки. И в ответ на это он получает примитив в виде "сюсюкания".
Ребенок страстно пытается избавиться от того языка, которым пользуется, чтобы быть на равне со взрослыми. А вы, со своей стороны, вместо того, чтобы помочь ему подтянуться до вас, укрепляете его неразвитость,
одновременно с этим любуясь такому вот "взаимопониманию"!

Поэтому ваш подход, основанный на простоте (которая вдобавок еще и манит своей дешевизной в изготовлении) кардинально отличается от того, что нужно показывать детям.
Запомните главное: дети любят разглядывать! Должны быть детали, в которые хотелось бы погрузиться. Тем более, недопустима любая стилизация, затрудняющая узнаваемость предмета.
Создать что-то полезное и понятное ребенку - одна из самых сложных и ответственных форм творческой деятельности. И я всегда буду противником и поборником любого другого подхода.

Цитата:
Но он развлекающий, а у нас развивающие мультики.


Нет, развивающие - это совсем другое. Ваши мультики по своей форме не развивающие, а обучающие. Развитие - это улучшение способности думать, рассуждать, находить решение в нестандартных ситуациях.
А обучение рассчитано на запоминание конкретных вещей или умений.

Вы знакомы с какими нибудь педагогическими материалами? Теории восприятия? Возрастной психологии? Психосемантике? Нейрофизиологии? Чья из известных методик вам наиболее близка?
Виктор Шаталов, Януш Корчак, Рудольф Штайнер, Андрей Хуторской, или хотя бы Николай Зайцев... Эти имена вам о чем-нибудь говорят?
У вас в команде педагоги или психологи есть? Какое у них образование? Исследования, диссертации, награды есть? Или хотя бы почетный стаж работы с детьми?

Нельзя же просто так взять и нарисовать как что-то прыгает и булькает, и назвать это "развивающим мультиком"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студия Сказка. Проект "Мультмама"
СообщениеДобавлено: Ср 04 дек 2013, 00:25 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 888
Зарегистрирован:
Сб 28 апр 2007, 07:02
Откуда: Россия
delaemskazki

Gaudeamus igitur,
Juvenes dum sumus!
Post jucundam juventutem,
Post molestam senectutem
Nos habebit humus


Угадали к чему я? :) Да, я буду писать про оркестр. Мне кажется, что анимация инструментов должна отражать процесс игры на этом инструменте, где это возможно — у рояля должны нажиматься клавиши, желательно в соответствии с фоновой музыкой, у гитары должны дрыгаться струны, и т.п., а иначе зачем вообще анимация? Хватило бы слайдов. Во-вторых, инструменты должны выглядеть более реалистично, а главное они должны соответствовать тому, что звучит. Если уж у вас звучит малый барабан, то должны быть палочки должны быть палочки, а не колотушки, иначе это просто вводит ребенка в заблуждение. Почему вместо флейты что-то похожее на кларнет? Если уж назвали флейту, то покажите флейту. Возможно стоит показать сразу две флейты, как продольную, так и поперечную. Вместо бас-гитары я бы взял контрбас, он как мне кажется нагляднее — большой, поэтому низко звучит, главное сделать так, чтобы он отличался от скрипки. Ну и вообще, хотелось бы слышать реальные инструменты, ну или хотя-бы более качественные VST.

По другим сериям тоже есть несколько вопросов, например, почему серия называется "Окружность и шар", когда об окружности там речи вообще не идет? Про геометрические тела уж ладно. Кстати, думаю стоит показать детям, чем отличается окружность от круга: линия на листе бумаги — окружность, а то что вырезано из этого листа по окружности — уже круг.

CanAur писал(а):
Современная продукция, выпускаемая для детей, по большей части тяготеет к простейшим формам, имеющим к тому же расцветку пугающей концентрации.


Изображение

Дети как раз в основном очень любят яркое, поэтому и одежду для них делают яркую, и игрушки, и все остальное. И что-то мне подсказывает, что мультфильм про стилизованных ярких пони им понравится куда больше, чем про неярких фотореалистичных.

CanAur писал(а):
награды есть?

Вот уж что-что, а награды то уж точно мало о чем говорят, да и стаж порой тоже.

_________________
Задача художника не доказывать, а показывать (А.Блок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студия Сказка. Проект "Мультмама"
СообщениеДобавлено: Ср 04 дек 2013, 11:02 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2756
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
roddev писал(а):
Дети как раз в основном очень любят яркое, поэтому и одежду для них делают яркую, и игрушки, и все остальное. И что-то мне подсказывает, что мультфильм про стилизованных ярких пони им понравится куда больше, чем про неярких фотореалистичных.


Они не любят яркое, они реагируют на яркое. Но, как я уже писал выше, пользы это не приносит.

Цитата:
да и стаж порой тоже.


Отсутствие стажа говорит о гораздо большем. Такими вещами могут заниматься только специалисты, а не любой желающий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студия Сказка. Проект "Мультмама"
СообщениеДобавлено: Ср 04 дек 2013, 11:43 
Ветеран
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 1767
Зарегистрирован:
Ср 31 авг 2005, 14:02
Откуда: Минск
CanAur писал(а):
Отсутствие стажа говорит о гораздо большем. Такими вещами могут заниматься только специалисты, а не любой желающий.

Вы не так сильно грузите начинающих. У всех когда-то не было стажа. Пусть сначала исправят грубые ошибки, тогда можно остальные разбирать. Не требовать же от студента-второкурсника (а это как раз такой уровень) докторской. Хочет человек снимать в жанре обучалки - пусть снимает. Вот в прокат пока нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студия Сказка. Проект "Мультмама"
СообщениеДобавлено: Ср 04 дек 2013, 14:12 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2756
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
Inry писал(а):
Вы не так сильно грузите начинающих. У всех когда-то не было стажа. Пусть сначала исправят грубые ошибки, тогда можно остальные разбирать.


Ну тогда ждем исправление грубых ошибок: эксплуатирование сигнальных цветов и примитивизм. Отказ это этих вещей - уже очень большое достижение. Не так-то это просто сделать что-то привлекательное без таких приемов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студия Сказка. Проект "Мультмама"
СообщениеДобавлено: Ср 04 дек 2013, 14:50 
Ветеран
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 1767
Зарегистрирован:
Ср 31 авг 2005, 14:02
Откуда: Минск
>грубых ошибок: эксплуатирование сигнальных цветов и примитивизм
Цвета как раз не самое грубое (их-то исправить можно одним тыком мыша). Главное - неинформативность. Взять хорошую книжку по геометрии, например Гильберта "наглядная геометрия" (или даже учебник) и экранизовать пару глав одной пантонимой - ребёнок в нужном классе припомнит эти построения. Но при этом надо, чтобы был сюжет. То есть, чтобы нахождение центра вписанной окружности (определение животного, создание оркестра) сопровождалось катарсисом. И при этом, так как ребёнок маленький, сюжет должен быть простым, без слов и не заслоняющим цель. Задача сложнейшая.

Вот, кстати, по поводу ^.
1. Треугольник листает книгу одним углом и видит рисунок треугольника с окружностью внутри. Он идёт в магазин окружностей, где Циркуль - продавец.
2. Продавец предлагает ему разные окружности, но все они или не по размеру, или не там. Ему грустно. Пара окружностей падает внутрь одного угла со стуком.
3. Треугольник складывается пополам по углу чтобы вытереть слёзы, и окружности внутри тоже. Видно, что их центры находятся на одной линии.
4. Треугольник раскладывается, на месте складки - штрховая линия и отметки углов. Показать, как окружность увеличивается/уменьшается, не сходя с линии.
5. Он складывается по другому углу, и появляется вторая линия. Точка их пересечения отмечается звуком биип! Сложение по третьему углу даёт ту же точку.
6. Треугольник радостно возвращается к Циркулю, и тот рисует ему окружность внутри.
--- Что-то типа этого.


Последний раз редактировалось Inry Ср 04 дек 2013, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студия Сказка. Проект "Мультмама"
СообщениеДобавлено: Ср 04 дек 2013, 15:50 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 888
Зарегистрирован:
Сб 28 апр 2007, 07:02
Откуда: Россия
CanAur писал(а):
Они не любят яркое, они реагируют на яркое.


Хорошо, не нравится тебе слово "любят", замени его на "положительно реагируют", хотя, ИМХО, очевидно, что в данном случае это синонимы.

CanAur писал(а):
пользы это не приносит.


Ты так какими-то общими тезисами все очертил. О каком длительном контакте может идти речь в случае 5 минутного ролика? Мы же тут не об интерьере детской говорим, я не зря пони в пример привел не яркий мультфильм подобного формата маленькие дети просто не будут смотреть.

Inry писал(а):
Видно, что их центры находятся на одной линии.


На это ведь надо, во-первых, обратить внимание, а во-вторых осознать. Это ни разу не интуитивно.

_________________
Задача художника не доказывать, а показывать (А.Блок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студия Сказка. Проект "Мультмама"
СообщениеДобавлено: Ср 04 дек 2013, 16:46 
Ветеран
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 1767
Зарегистрирован:
Ср 31 авг 2005, 14:02
Откуда: Минск
roddev писал(а):
Inry писал(а):
Видно, что их центры находятся на одной линии.

На это ведь надо, во-первых, обратить внимание, а во-вторых осознать. Это ни разу не интуитивно.


Плохо написал, раз не поняли. А нарисовать долго.

У каждой окружности подсвечен центр, тем же цветом что и окружность.
Треугольник сложился, окружности вместе с ним и центры как раз на сгибе, который и есть биссектрисса. Плюс: даже малыш может вырезать дома треугольник и повторить это.
Да, затем треугольник поворачивается, окружности скатываются в другой угол. Повторяется та же операция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студия Сказка. Проект "Мультмама"
СообщениеДобавлено: Ср 04 дек 2013, 21:22 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2756
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
Inry писал(а):
У каждой окружности подсвечен центр, тем же цветом что и окружность.
Треугольник сложился, окружности вместе с ним и центры как раз на сгибе, который и есть биссектрисса. Плюс: даже малыш может вырезать дома треугольник и повторить это.
Да, затем треугольник поворачивается, окружности скатываются в другой угол. Повторяется та же операция.


В таком случае это слишком сложно. 1 класс минимум.

Цитата:
не яркий мультфильм подобного формата маленькие дети просто не будут смотреть.


Это зависит от того, в какой медиасреде дети живут. Если их окружают суперяркие картинки, то к более "тусклым" они не будут возвращаться. Но это не есть норма.
Вот дети же любят сладкое. Но ты не будешь кормить их одним сахаром.

Цитата:
О каком длительном контакте может идти речь в случае 5 минутного ролика?


Я говорю про то, что вся "детская" атрибутика стремится приобрести такой вот облик. И видеоролики всего лишь один эпизод в ряду.

Еще у меня будет замечание по названию. Считаю неправильным использовать слово "МАМА" в проекте. Для ребенка мама это сокровенное и существующее в единственном виде. Максимум "НЯНЯ".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студия Сказка. Проект "Мультмама"
СообщениеДобавлено: Пт 06 дек 2013, 21:06 
Не в сети

Сообщения: 3
Зарегистрирован:
Пн 25 ноя 2013, 23:23
Почитали, что тут нам написали. Обсудили.
Вообще эта детская тема, в которую мы ввязались никому не безразлична. Но мнения очень различны. А главное намечается очевидное противоречие
между мнением профессионалов (психологов и аниматоров) и мнением публики.

Да, я знаю, что существует точка зрения, что тёмную публику нужно учить и прививать ей доброе, вечное и эстетически правильное. Когда было два государственных канала и весь выбор - хочешь смотри что тебе культурные и образованные люди показывают, хочешь не смотри. А сейчас есть интернет и люди сами могут делать выбор и решать, что смотреть. И выбирают они то, что тихим ужасом только и назовёшь.

Позвольте я дам пару ссылок, не сочтите за рекламу, я не имею к этому никакого отношения.

http://www.youtube.com/user/vids4kidstv/videos
http://www.youtube.com/user/KidsTV123/videos
http://www.youtube.com/tutitutv/videos
http://www.youtube.com/user/OrganicLearning/videos
http://www.youtube.com/user/toddlerworldtv

Это навскидку англоязычные ресурсы (что-то подобное можно найти и на русском). Посмотрите на них и объясните мне почему их смотрят. Я очень хочу узнать ответ на этот вопрос. Ведь так очевидно, что это делают люди анимации никогда не обучавшиеся, которые и рисовать-то с трудом умеют. Про озвучку я ничего не скажу.

Я очень хочу понять, почему люди смотрят это, а не качественно и профессионально сделанное. Почему мультики, которые берут на фестивали и даже вручают призы, дети не смотрят? Это очевидно из счётчиков просмотров. Почему смотрят этот жуткий бред, а не профессиональные мультики?
Я не говорю, что совсем не смотрят. Я говорю про то, что соотношение как-то пугающе различное. И ладно бы, если бы это был случайный один ролик или ютубовский канал. Нет. Это очень явный тренд. Вы вполне сами можете собрать эту статистику, полазив по ютубу.

И если для качественный сериалов нужно подключать тв-поддержку, чтобы их пришли и посмотрели, то эти набирают многомилиооные просмотры сами!!!
Создаётся ощущение, что тратить силы и напрягаться, стараясь сделать что-то достойное хорошей оценки профессионалов не нужно. Потому что у необученного анимации народа мнение почему-то прямо противоположное.

Получается нужно делать выбор - либо ориентируешься на маленькую группу профессионального сообщества, либо делаешь то, что смотрит народ.

Вы тут покритиковали качество мультиков. Мол делают "студенты". Но сравните их с тем, что по приведённым ссылкам. Когда я общался с владельцем одного из таких каналов (на английском) и показал ему наши работы, знаете, что он ответил? "Это слишком профессионально - это не будут смотреть."

В то же время вы говорите, что это слишком НЕпрофессионально. И потому неправильно. Мол для детей нужно делать круче, чем для взрослых. Но я сам неоднократно был свидетелем, что все те прекрасные мультики сокровищницы мировой анимации 2-ух, 3-ёх и даже 4-ёх летние дети не смотрят.

Подход взрослых - не смотрят, заставим, не хотят - насильно покажем. Не проходит. Не кажется ли вам, что маленькие дети заслуживают побыть детьми и сделать свой выбор? Да, можно сколько угодно говорить, что умные взрослые должны делать выбор за глупых детей. Но ведь всё искуственное и насильственное оно нежиснеспособно. Мне многие пишут, что мол не слушайте мнеие детей, слушайте мнеие взрослых. А для меня встаёт серьёзный вопрос - а правильный ли этот подход?

Я не согласен с мнением, что дети стремятся стать взрослыми. Что с ними нужно обязательно по-врослому и по-серьёзному общаться. Нельзя сюсюкать, нельзя уходить в примитивизм.


Лет 5 назад появился канал BabyTV, рассчитанные на 2-3 летних детей. Он показывал контент собственного производства. Этот канал сделал фурор во всём мире. И контент там был далеко не диснеевского, не пиксаровского, не дриамскейповского уровня.

Почему когда общаешься с профессиональными иностранными аниматорами (не только российскими, но и иностранцами) и приводишь этот ютубовский феномен доминирования в просмотрах непрофессионально сделанной анимации, то профессионалы начинают сильно комплексовать и нервничать? Мне самому очень обидно, что стремление к качественному контенту не оправдывается. Кто-нибудь мне это может объяснить?

Всё что я здесь пишу, я пишу не для спора с вами. Мне очень хочется найти на эти вопросы ответы. Мне это нужно.
Ив любом случае спасибо за ту информацию, что вы здесь написали. Есть над чем поразмышлять.

P.S.
Да, в команде есть и детский психолог и детский педагог. Без наград, но с жизненным опытом. Но психологическо-педагогические вопросы я просто боюсь поднимать. Тут у каждого подхода и методики находятся как ярые поклонники, так и не менее яростные противники, кричащие, что всё неправильно.

Я понимаю, что тема детского мультконтента очень сложная. И мы ещё не нашли своего пути и подхода. Но ведь, если не искать, то и не найдётся.
-:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студия Сказка. Проект "Мультмама"
СообщениеДобавлено: Вс 08 дек 2013, 11:02 
Один из самых!
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 888
Зарегистрирован:
Сб 28 апр 2007, 07:02
Откуда: Россия
delaemskazki писал(а):
Посмотрите на них и объясните мне почему их смотрят.

Потому что песенки. А вообще, это очень сложный вопрос, мне вот тоже не совсем понятно, почему люди смотрят например Adventure Time и подобное. А просмотры набегают потому, что увидев что-нибудь невнятное люди по какой-то причине спешат написать в соцсети или блоге: "Только посмотрите какой ужас я увидел!". Потому и отметок "не нравится" у них около половины.

delaemskazki писал(а):
Почему мультики, которые берут на фестивали и даже вручают призы, дети не смотрят?


Потому что они, чаще всего, не для детей.

_________________
Задача художника не доказывать, а показывать (А.Блок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студия Сказка. Проект "Мультмама"
СообщениеДобавлено: Вс 08 дек 2013, 12:45 
Авторитет
Не в сети

Сообщения: 357
Зарегистрирован:
Чт 26 ноя 2009, 10:02
delaemskazki,
а можете по-взрослому ответить на вопрос почему вы выбрали именно такую аудиторию "от 2-ух лет" ?
Ниша не занята ? ("Наверное мы сейчас одни в России", "заполнить образовавшийся пробел в российской анимации"), сил нет, хочется " создавать мир без негатива, зла и злодеев", или скиллов с ресурсами пока не хватает "примитивизм решений, (чего уж греха таить) базируется на ограниченности ресурсов, но тут он оправдан ожиданием простоты восприятия"?

Это всё очень разные причины и мотивации...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студия Сказка. Проект "Мультмама"
СообщениеДобавлено: Пн 16 дек 2013, 19:18 
Ветеран
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 1767
Зарегистрирован:
Ср 31 авг 2005, 14:02
Откуда: Минск
delaemskazki писал(а):
Почитали, что тут нам написали. Обсудили.
Вообще эта детская тема, в которую мы ввязались никому не безразлична. Но мнения очень различны. А главное намечается очевидное противоречие
между мнением профессионалов (психологов и аниматоров) и мнением публики. Получается нужно делать выбор - либо ориентируешься на маленькую группу профессионального сообщества, либо делаешь то, что смотрит народ.

*нытьё пропущено*

Вы тут покритиковали качество мультиков. Мол делают "студенты". Но сравните их с тем, что по приведённым ссылкам. Когда я общался с владельцем одного из таких каналов (на английском) и показал ему наши работы, знаете, что он ответил? "Это слишком профессионально - это не будут смотреть."

* нытьё пропущено*

Да, в команде есть и детский психолог и детский педагог. Без наград, но с жизненным опытом. Но психологическо-педагогические вопросы я просто боюсь поднимать.


Бесплатное обучение жизни 1: никогда не говорите "есть хуже нас". Это означает, что вы сами включили себя в число худших. Как раз то, что "я лучше Лунтика" - показатель школярского уровня самоудовлетворённости. Если Вас оценили (пусть и плохо), это уже показатель того, что считают не безнадёжными. Будете настаивать и взбалтывать, мнение переменится. Не принижайтесь. Если вы не хотите создать the ШЕДЕВР ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ в *жанре* - вы "плюёте в вечность". Помните, чей девиз: "будь самим собой доволен"?

2: Если вам отказали, то слова не имеют значания. Главное - отказали. Значит фильм не подходит для показа в педагогических целях. А пилюлю могли и подсластить.

3: Вы взялись за жанр познавательного кино. Это, как и любой жанр, очень сложная вещь. Надо, чтобы и рифма была (т.е. художественность), и смысл (т.е. педагогика). Я, как математик, указал на ошибки второго рода, профи по анимации - на первого. А как вы оценивали реакцию публики? Как у Каганова в НашейМаше - привести пару детей и спросить, понравилось ли?

4: Вот это и интересно. Как именно у вас работают психологи? Теоретически, они должны организовать до- и после- фильмовое тестирование с прооверкой того, дал ли этот ролик какие-либо знания. То есть, запомнил ли ребёнок то, что квадрат - четырёхугольник с равными сторонами и углами, а не просто красного цвета. Так же, как и педагог существует для того, чтобы видеоряд соответствовал учебному материалу и уровню обучающегося. Какой учебник вы взяли за основу? Или так, наобум?

Да, я не знаю примеров обучающих роликов для младенцев (в частности, потому что не рекомендуется их вообще развлекать телевизором и у них нет достаточно внимания, чтобы высидеть эти 5 минут). Поэтому вы, если удастся, будете первыми. А для ориентира - Улица Сезам, Волшебный школьный автобус, Маззи. Попытайтесь сделать лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB