Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу: Предыдущая  1, 2, 3, 4  Следующая

Кто, по-вашему, лучший участник Больших скачек, если не считать Князя киевского?
Опрос закончился Сб 17 июл 2021, 02:06
Ибрагим III (чернокожий участник) 0%  0%  [ 0 ]
Сын императора Мао (китайский участник) 0%  0%  [ 0 ]
Рамзес (египетский участник) 0%  0%  [ 0 ]
Раджа с непроизносимым именем (индийский участник) 100%  100%  [ 6 ]
Затрудняюсь с выбором... 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Ср 17 фев 2021, 06:02 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 395
Зарегистрирован:
Ср 01 май 2019, 04:29
Откуда: Фокино
А Наследницу ты смотрел?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Ср 10 мар 2021, 08:16 
Не в сети

Сообщения: 8
Зарегистрирован:
Вт 04 дек 2018, 17:06
Откуда: Тюмень
Не знаю, оффтоп или нет. Но вот случайно нашёл на ютубе, аж 4 части того как делают мультфильмы на Мельнице.

Смотреть на youtube


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Ср 10 мар 2021, 11:14 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Пингвин писал(а):
Не знаю, оффтоп или нет.

Смеёшься? Конечно же, это в тему! Ещё как в тему!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Ср 31 мар 2021, 23:27 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Я частенько сокрушаюсь, что "рисованная" анимация становится всё менее и менее рисованной, что аниматоры всё чаще упрощают себе работу, используя то хитроумную перекладку, то оснастку марионеток костями, то просто манипулируя отдельными деталями персонажа. Студии не всегда это афишируют, продолжая поддерживать легенду о классическом подходе. Мол да, да, да, кадрик за кадриком прорисовываем. Вот прямо 24 кадра в каждую секунду!

Ой, что это!? Да не может быть! Кажется, брови Юлию не прорисовывают, а трансформируют! :---)
Изображение

Кто-то скажет "Ну и что такова? Молодцы, облегчили себе жизнь и ускорили работу!"
И не поспоришь!
Вот только не надо после этого ля-ля про то, что "анима - это душа! А анимация - одушевление!"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Чт 01 апр 2021, 03:49 
бог смерти
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 295
Зарегистрирован:
Вс 09 ноя 2008, 23:22
На самом деле, конкретно трансформирование отдельного элемента - это нормальная практика для любого современного художника/аниматора. Не нужно думать, что трансформация - это что-то из разряда преступной лени, когда даже пальцем лишний раз пошевелить неохота. Это просто инструмент/способ, и да, это здорово упрощает работу, но отнюдь не обесценивает ее. Может быть кому-то, далекому от рисования на планшете, это кажется чем-то очень легким и простым, но на деле это еще с умом надо блин сделать, а не просто "ой, я кнопочку нажимаю и рукой двигаю, оно само за меня правильно делает" хДД Не так оно работает. Поэтому пожалуйста, не надо прикапываться к таким деталям. Это все равно что прицепиться к какому-нибудь старому мультфильму, где персонажа на старом анимационном селе в какой-то из сцен передвигают чуть влево на кадре, не меняя самого села, вместо того, чтобы нарисовать его заново в той же самой позе. Как это вообще влияет на "одушевленность" анимации в целом? Почему это вдруг анимация резко перестает быть рисованной??

То же самое, но с чуть меньшим пылом могу сказать про работу с марионетками. Я как человек который имел возможность работать в такой манере скажу, что компьютер в данном случае делает лишь часть работы. Человек все еще сидит за экраном, продумывает все эти движения "костей", задает графики, следит за тем, чтобы анимация выглядела убедительно и живо, и вообще активно контролирует процесс. Вот прямо своими ручонками все делает и контролирует, возит мышкой/стилусом по экрану, дергает за эти невидимые глазу ниточки - и поверьте мне, потеет в процессе еще хлеще, чем при рисовании от руки. Понятия не имею, почему это не может считаться "одушевлением". Тогда и работа с 3дэ анимацией тоже не одушевление, получается? Раз там компьютер используется, а не карандаши с бумагой.

_________________
Я тут просто, того, проходил мимо... Не смог сдержаться ^_^


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Чт 01 апр 2021, 10:25 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Кимерис писал(а):
Поэтому пожалуйста, не надо прикапываться к таким деталям.

Кимерис, почему поэтому? Потому что это нормальная практика? Я должен заткнуться и молчать о неком явлении, потому что все так делают, в том числе ты? А давай не ты будешь решать, к чему мне прикапываться, а я сам, ок? Ни разу не слышал, чтобы "Мельница" вслух признавала гибридность своей "рисованной" анимации. Они с удовольствием говорят, что у них есть калечники (сиречь чудики, которые почему-то всё ещё на бумаге рисуют), у них есть планшетники, но суть мол одна (не спорю). Про то, что традиционную анимацию они всё чаще заменяют тем, что раньше называлось "флэш анимация", они не говорят (стыдно?). И я не помню, чтобы кто-то вне "Мельницы" обращал на это внимание. А я обратил и привёл пример. Дальше пусть каждый сам судит, норм или нет.

Теперь про одушевление. Не всё то золото, что блестит. Мы все привыкли использовать слово анимация по отношению к любому шевеляжу, но, согласись, не каждый шевеляж можно считать одушевлением! Про какую бы технологию мы ни говорили.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Чт 01 апр 2021, 23:03 
бог смерти
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 295
Зарегистрирован:
Вс 09 ноя 2008, 23:22
Darkwing
Ты чет бомбанул резко, спокойно)) Я сделал свое конкретное замечание твоему конкретному замечанию, не общему вопросу в целом (к слову не грубо и с использованием слова "пожалуйста", а на меня в ответ чот быканули). Прости, но в глазах художника это реально выглядит как прикапывание к мелочи, которую очевидно не до конца понимают те, кто мало рисует/не рисует вообще. Давай я еще раз попробую объяснить.

Эта мелочь - трансформация объекта - обычный инструмент, направленный на ускорение определенного отрезка работы и который ну никак не относится к вопросу одушевленности анимации в целом. Я даже не знаю какой пример привести, чтобы стало понятнее, ПОЧЕМУ все так делают и почему это считается абсолютно нормальной практикой. Ну вот такой пример давай. Когда художник рисует на холсте красками пейзаж с северным сиянием, он не рисует каждый огонек рукой, он берет специальный инструмент (поскребок или просто металлическую ровную пластину, она тоже сойдет) и красиво размазывает краску так, чтобы изображение выглядело убедительно. Руками так не нарисуешь, кистями тоже, карандашами тоже. Только вот этим инструментом. При этом вся остальная часть картины все еще нарисована руками. Да, возможно, тоже разными инструментами - где-то кистью, где-то маркером, где-то брызгают краской, имитируя звезды. Зависит от объекта. Но все еще за холстом стоял человек и проводил все эти манипуляции, старался, потел, вкладывал силы, время, вдохновение. Можно ли считать после этого картину неодушевленной?

С трансформацией выделенного небольшого объекта - все то же самое. Это инструмент. Его применяют ручками. При его применении включают голову и контролируют движение кисти, а не тупо жмут клавиши, чтобы компьютер сам все сделал. Весь остальной конь Юлий остается отрисованным от руки. Да, возможно, какие-то его части тоже трансформируют. Но ты при всем желании не сможешь трансформировать этим инструментом более сложные части тела. И вот об этом я и веду речь. Я не рассматриваю в данном случае флэш анимацию, это совсем другая фигня и я с ней не работал (хотя примерно понимаю процесс, но опять же, не так хорошо, чтобы вести дискуссии). Но в данном случае у нас явно не флэш. В данном случае человек (аниматор) воспользовался инструментом и сократил себе рабочее время на отрисовку одной и той же детали. Оптимизировал свою работу, без вреда для рисунка (анимации) в целом, так как все остальное по-прежнему нарисовано от руки. Плохо ли это? Я считаю нет, так как а) не портит рисунок/анимацию, если сделано старательно и с умом, а не тяп-ляп б) ускоряет процесс и позволяет уделить больше времени реально важным вещам. Тут мне вспоминается еще одна вещь - компьютерная заливка контура, на которую перешли в начале диснеевского Ренессанса (вроде бы в Спасателях в Австралии? могу ошибиться). Причем эта заливка вот как раз-таки более бездушная и автоматизированная, там достаточно щелкнуть клавишей мыши на выделенном участке, чтобы он закрасился. Минимум стараний, максимум ускорения работы. И тем не менее, даже с такой заливкой - разве анимация от этого становится бездушной? Нет, не становится.

Я понимаю, что в целом ты ведешь речь о том, что слишком много флэша и что Мельница недоговаривает/увиливает/обманывает, но конкретно инструмент трансформации вообще никак к этому не относится. Трансформация и флэш - разные инструменты! Так что конкретный пример просто, ну... некорректный? И на мой личный взгляд довольно мелочный, учитывая, что трансформируют исключительно квадратные брови, даже не всю физиономию целиком. Хочется уличить студию в обмане/ленивости/я не знаю в чем еще? Да вон, твой же пример с одинаковыми фазами анимации в соседней теме куда более логичный и подходящий.

_________________
Я тут просто, того, проходил мимо... Не смог сдержаться ^_^


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Чт 01 апр 2021, 23:57 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Кимерис, я не хотел тебя обидеть. Просто твоя логика... Ну да, хорошо, на видео мы видим, как дворецкий заходит в кабинет своего хозяина, но мы же не видим, как он открывает сейф! Так что некорректно его подозревать, некорректно!

Кимерис писал(а):
конкретный пример просто, ну... некорректный? И на мой личный взгляд довольно мелочный, учитывая, что трансформируют исключительно квадратные брови, даже не всю физиономию целиком.
Здесь художник не живописью занимается, где у него: ай-ай-ай, один глаз всё-таки получился крупнее другого, ща быстро поправлю! Нет, здесь, если я не ошибаюсь, художник из одной фазы движения бровей делает другую. Плоская анимация в богатырских мультфильмах встречается сплошь и рядом (да хотя бы движения глаз персонажей!), но как она делается, мы до сих пор не видели. И не знаю, увидим ли.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Пт 02 апр 2021, 03:54 
бог смерти
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 295
Зарегистрирован:
Вс 09 ноя 2008, 23:22
Darkwing

Я тоже не планировал ввязываться в ожесточенный спор какой-то)) Все-таки не первый год с тобой на этом форуме, я за нейтральные дружелюбные отношения :lol: Извини если показалось, что я грубо затыкаю рот и запрещаю высказывать мнение.

Просто ну... мне показалось, что ты резко против этого инструмента, хотя на мой личный взгляд трансформировать брови/глаза/нос/палец из одного кадра в другой, не рисуя эти детали заново целиком и с нуля, это скорее упрощение небольшой части работы по анимированию персонажа (притом не самой важной), но отнюдь не полное ее обездушивание, ведь бОльшая часть анимации скорее всего все еще делается "от руки". Просто потому, что нереально трансформировать из кадра в кадр более сложные объекты. Возможно, ты прав, и для более сложных вещей на Мельнице используется флэш и марионетки, и мы этого не видим. Да, мы можем подозревать. Но на этом конкретном скриншоте я вижу именно инструмент трансформации, а он уже давно не воспринимается художниками/аниматорами как нечто из разряда халтуры/лени. В данном случае я легко могу поставить себя на место аниматора, у которого наверняка горят дедлайны и ему предстоит сделать еще тонну работы, и он при помощи обычного инструмента как может ускоряет/облегчает себе процесс. Будь такой инструмент у стариков Диснея, они бы тоже так делали)) Просто потому что это легко, быстро, удобно. И я могу утверждать, что если к делу подойти старательно и с умом (а так и должно быть), то разницы заметно не будет.

Тут скорее возникает вопрос, почему это сделано топорно и плохой результат сразу бросается в глаза. Возможно, аниматорам Мельницы не хватает опыта и умения. Или старательности? Вот это уже да, плохо, и я тоже могу на это пожаловаться, мне тоже это не нравится! Но жаловаться я в данном случае буду именно на аниматора, допустившего такую халтуру, а не на инструмент, которым он пользуется. Я так понимаю, тебе принципиально кажется что одушевление это исключительно рисование рукой карандашом по бумаге/стилусом по планшету, без использования встроенных в программу инструментов, специально направленных на облегчение процесса рисования? Если так, то спорить не стану, это уже твое личное мнение имеющее право на жизнь. Но все равно продолжу утверждать, что инструмент не виноватый, виноватый тот, у кого руки кривые :lol:

_________________
Я тут просто, того, проходил мимо... Не смог сдержаться ^_^


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Вс 04 апр 2021, 01:25 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Кимерис писал(а):
тебе принципиально кажется что одушевление это исключительно рисование рукой карандашом по бумаге/стилусом по планшету?
Хотел не продолжать, чего уж, всё сказано, но вопрос повис. Ок. Мне принципиально, чтобы в своей работе аниматоры переживали о выразительности, а не об экономии собственных усилий. Когда ты делаешь ставку на мощные инструменты имитации рисованной анимации, ты только и ищешь, как подогнать поставленную задачу под возможность применения этих инструментов, выбираешь не лучший, а рациональный путь.
Вот анимация здорового человека :-)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Вс 04 апр 2021, 03:11 
бог смерти
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 295
Зарегистрирован:
Вс 09 ноя 2008, 23:22
Darkwing

Ну раз принципиально - спорить не будем х)

_________________
Я тут просто, того, проходил мимо... Не смог сдержаться ^_^


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Ср 07 апр 2021, 08:55 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 58
Зарегистрирован:
Чт 10 дек 2009, 12:44
А я, пожалуй, влезу, так как дискуссия интересует))
Я согласен скорее с Кимерисом. Не вижу ничего плохого в редактировании контура. Вместе с тем могу также и понять, о чем говорит Darkwing. Но дело тут не в душе, а в подходе к видению контура. Приведенное вами фото, Darkwing, показывает красивое изображение, но это не итоговая анимация. Нужно смотреть итог. Скорее всего это скетчевая анимация, которую уже потом будут дополнять прорисовщики - и да, они точно так же будут двигать точки кривой))). Это не удивительно, программа-то одна и та же, ToonBoom, что там, что на мельнице. Инструментарий один. Но это не плохо!
Тут дело в другом. Векторные линии позволяют задавать толщину любому штриху. Можно вручную, плавными нажатиями. Можно применить к уже готовому штриху различные профили. И вот тут возникает философский вопрос. Скажем, два человека нарисуют один и тот же рисунок в векторе (иначе никак - ведь для большого экрана делают, грязь недопустима). Один старательно вкладывается в каждый штрих, каждая линия в его итоге - это результат кропотливого труда. На один кадр у него уйдет (черт, я не анимматор, так что не скажу сколько точно) ну, пускай часа четыре. А второй аниматор рисовал контуры без толщины, сделал все за час, пошел пить чай и смотреть мульты, а затем вернулся и парой кликов настроил толщину отдельных линий (причем не абы как, а даже с "Умным" рандомом - линии выглядят абсолютно живыми. Показывают такие рисунки критику - он сразу говорит, что первый рисунок лучше. Показывают такие рисунки продюссеру - он разницу уже плохо видит, но видит разницу в деньгах. Показывают такие рисунки массовому потребителю - не факт, что заметит.
Но если первый и второй результаты будут слабо различимы (это возможно, если оба художника талантливы) - то почему второй утратил душу? Может, это из разряда "не потел - не работал"?

На самом деле у Мельницы есть проблемы с контурами. Особенно это видно на последнем фильме. Думаю, дело в спешке и текучке. У меня есть надежда на будущий фильм (не без оснований кстати), и именно по части анимации и рисунка. Но сильно распространяться на эту тему не могу - и запрещено, и сглазить могу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Ср 07 апр 2021, 13:30 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Amplion писал(а):
Скажем, два человека нарисуют один и тот же рисунок в векторе (иначе никак - ведь для большого экрана делают, грязь недопустима)

Ну да. Вот один человек нарисовал в векторе (да, да, 3D моделька):
Изображение

А вот другой тоже в векторе (да, это тоже 3D моделька, только создана в 1991 году, а не в 2020-м):
Изображение

P.S. И ещё вопрос, какой из двух фильмов создавался в большем цейтноте!


Amplion писал(а):
Приведенное вами фото, Darkwing, показывает красивое изображение, но это не итоговая анимация.
Это черновая анимация. На фото рука аниматора Сандро Клюзо. Найду подходящую фотографию работы прорисовщика, выложу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Ср 07 апр 2021, 16:13 
бог смерти
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 295
Зарегистрирован:
Вс 09 ноя 2008, 23:22
Вот по какой-то причине в начале 90х годов 3д графика в мультфильмах смотрелась гораздо более органичнее :-s Даже в отрыве от Богатырского цикла с его морем очевидной халтуры. Интересно, почему так?

_________________
Я тут просто, того, проходил мимо... Не смог сдержаться ^_^


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Ср 07 апр 2021, 16:37 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 395
Зарегистрирован:
Ср 01 май 2019, 04:29
Откуда: Фокино
Может, потому что у 3D тогда не сформировался до конца свой стиль...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Ср 07 апр 2021, 21:25 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 58
Зарегистрирован:
Чт 10 дек 2009, 12:44
Да уж ,это и правда жуткое качество трехмерки (имею в виду кадр из Юлия, конечно же). Я полагаю, что речь идет о некоем грубоватом cell-shading, то есть, вполне вероятнор, карету даже не обрисовывали, а отрендедирил как есть в высоком разрешении с материалом а-ля мультфильм. Ну то есть разрешние высокое, а полигонаж у кареты низкий, вот и остались эти полигоны). Весьма печально. Очень плохо для крупного плана.

С удовольствием, кстати, прочел бы статью о развитии (и деградации) рисунка, анимации и трехмерки в современных мультфильмах :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Чт 08 апр 2021, 00:33 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Amplion писал(а):
прочел бы статью о развитии (и деградации) рисунка, анимации и трехмерки в современных мультфильмах
Полагаю, ты имеешь в виду те, которые можно назвать рисованными. Они такие разные, как их можно сравнивать? Я бы даже не пытался их систематизировать :-) Слабо! Вот богатырские фильмы можно изучать в их развитии (пока они не ушли в компьютерную анимацию, как стало с "Астериксом").

Darkwing писал(а):
Найду подходящую фотографию работы прорисовщика, выложу.
А давайте так. Вот на фотографии Дженни Лэнгли, главный прорисовщик на проекте "Мэри Поппинс возвращается". Между прочим, когда-то она была ведущим прорисовщиком таких персонажей как Мигель, Кейл (темнокожий соратник Синбада), Спирит (жеребёнок). Фото вообще-то не такое старое - дело было в 2018 году на студии Кена Данкена. И снимал сам Кен, фанат фотографии. Давайте я пошучу, что Дженни будто спрашивает "А вы рисовать-то умеете? Чем менять контур, не быстрее ли нарисовать?" :-)
Изображение

Возможно, это не все знают. В случае "Мэри Поппинс возвращается" часть анимации создавалась на бумаге (так работали те, кто имел возможность работать в студии), а часть на графических планшетах (удалёнщики). Но ВСЯ прорисовка делалась на бумаге (материал, созданный в цифре, перед прорисовкой печатался на бумагу).
Изображение
Изображение

ВАЖНО! Я не собираюсь доказывать, что классическая рисованная анимация должна создаваться на бумаге! Более того, не очень понятен упор на бумаге, если уже готовую анимацию всё равно прогоняли через специальные фильтры, которые добавляли небрежности контурам (имитация Xerox). Это они зря, по-моему...

P.S. Наверное, недалёк тот день, когда очередной богатырский мультфильм можно будет создать с помощью нейронных сетей на основе материала уже отснятых фильмов. Полагаю, у сети создание такого фильма займёт пару дней.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Чт 08 апр 2021, 02:10 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Внимание!
В теме новое голосование :-) Не очень серьёзное.
Выбираем лучшего участника "Больших скачек"! Критерии для выбора самые широкие. Может быть вы считаете этого участника самым интересным, самым забавным, самым достойным...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Пт 09 апр 2021, 10:31 
Заинтересованный
Не в сети

Сообщения: 58
Зарегистрирован:
Чт 10 дек 2009, 12:44
Darkwing писал(а):
Вот богатырские фильмы можно изучать в их развитии (пока они не ушли в компьютерную анимацию, как стало с "Астериксом").

Было бы очень круто! Тем более что материала скопилось уже немало - 9 фильмов! Можно даже Ивана присовокупить (в плане технического сравнения).
Хотя я не думаю, что богатыри уйдут в трехмерку. Двухмерных проектов у мельницы, почитай, и нет. Я так понимаю, что сейчас весь двухмерный отдел занят богатырями, и если их освободить - чем же они заниматься будут?
Хотя я бы очень хотел ,чтобы Мельница начала выпускать какой-нибудь двухмерный современный сериал(

.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конь Юлий и большие скачки (2020)
СообщениеДобавлено: Пт 09 апр 2021, 13:06 
Авторитет
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 395
Зарегистрирован:
Ср 01 май 2019, 04:29
Откуда: Фокино
Цитата:
Двухмерных проектов у мельницы, почитай, и нет. Я так понимаю, что сейчас весь двухмерный отдел занят богатырями, и если их освободить - чем же они заниматься будут?

Мда... Даже добавить нечего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу: Предыдущая  1, 2, 3, 4  Следующая


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB