Мысли интересные, но меня, например, сильно смущает, что на питчинге Фонда кино создатели в открытую говорят, что на Западе их любят больше, потому что там они собирают хорошую кассу, а в России нет. Открыто показывают свое пренебрежение к отечественному зрителю. Учитывая, что Wizart даже не пытается раскручивать свои мультфильмы в России и изначально делает их под английскую озвучку (поэтому диалоги зачастую попахивают "англицизмом" по построению), с их стороны подобные слова звучат не очень красиво. Я уж молчу, что продюсер Владимир Николаев так и сказал в каком-то репортаже, что графика важнее, чем сюжет.
Цитата:
по чьей внешности и не скажешь, негры это, индийцы или, к примеру, полинезийцы. Мы ведь не знаем ничего о географии показанного мира и о том, какие народы там живут. Я и в реальности систематически встречаю темнокожих.
Дело не в том, как устроен мир мультфильма, а в том, что ПОДРАЗУМЕВАЛИ создатели, когда вводили в сюжет чернокожего персонажа. Это очевидный прогиб под западную аудиторию.
Цитата:
А прежде чем участвовать в воспроизведении очередного цикла ошибок прошлого и становиться под знамёна очередной "борьбы с диснеевщиной", советую вспомнить, что весь центр второго по значимости города нашей страны, включённый в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, был спроектирован итальянскими, французскими и немецкими архитекторами и с русской архитектурой не имеет ничего общего. И это был вовсе не прогиб, а усвоение опыта.
Даже если Wizart продолжит приглашать американских сценаристов для написания шуток, свои от этого вряд ли появятся, и не будет никакого реального прорыва для индустрии.
"Союзмультфильм", например, долгое время делал кальки с Микки-Мауса, но делал САМ, и со временем у студии выработался свой уникальный стиль. Выработается ли он у Wizart‘а, если всю работу будут продолжать делать иностранцы? Вон, их будущего "Руслана и Людмилу" вообще планирует ставить американский режиссер. Так что студия, скорее, хочет стать "своей" на Западе, а не действительно спасти отечественную анимацию.