К слову, по поводу футов, секунд, и прочих количествах. Не знаю, может быть, я сильно ошибаюсь, но мне кажется, в анимации сильно нарушена связь количество - качество. В смысле, лозунг еще советских времен "лучше меньше - да лучше" не работает. Тот аниматор, который способен "на гора" выдавать большое количество анимации, как правило, выдает ее еще и качественной. Оговорюсь, я не имею в виду извращения - лимиту, плохой (полуперекладочный) флэш, и т.п., я говорю о классической анимации, неважно в чем она сделана. Может быть, даже эта связь не нарушена, а, наоборот, сильно наглядна, если посмотреть с другой стороны: когда качество на каком-то этапе уже переходит в количество, когда все начинает получаться на интуитивном уровне, а вопросы технологии решаются сами собой. И, самое интересное, что не просто это мои умозаключения, но есть тому конкретные примеры из жизни.
Правда, возвращаясь к себе же ранней, добавлю, что такие метаморфозы могут происходить с аниматором не сразу, через какое-то определенное количество сцен..... И не навсегда, спады неизбежны