[
Вообще, у Смешариков очень хорошие сценарии, если их пишут друзья Прохорова, то эти друзья весьма талантливы. К тому же, Прохоров, ведь, искал сценаристов, даже курсы в Москве организовывал (одна истеричная мадам тут даже выступала, как-то, на эту тему) -- это не очень похоже на стремление продвигать только друзей.[/quote]
Есть разумеется хорошие сценарии, но и очень, очень много никаких, особенно в последнее время.
У нас тоже Прохоров организовал курсы, все извиняюсь за подробность, знали, что курсы организованы вовсе не для того, чтобы найти новых сценаристов, а чтобы друзья сценаристы могли позаимствовать новые идеи. Все кто пошёл на курсы морально к этому были готовы, но в замен хотели услышать нечто, что не возможно вычитать в книгах. В результате услышали историю о том, что в советское время небыло драматургии. И все мультики делали по принципу, скучающие пионеры говорят,"А не пойти ли нам в лес". В ласу они сбиваются с дороги, а комарики им показывают дорогу. А вот хорошее кино начинается с вмешательства судьбы.
А дело в том, что в Смешариках есть только две серии с первоначальным вмешательством судьбы, "Некультурный" и "Маленькое большое море". А все остальные сценарии писаны ровно по принципу "Пионеров". Скучающие Смешарики говорят, "А не покататься ли нам на подводной лодке(воздушном шаре, машинах и т.д.)", "А не организовать ли нам кардебалет(маскарад)". и пр.
Именно этот факт и подвинул меня написать породию.
В последнее время "Пионерские" сценарии стали ещё ярче читаться. Посмотрите "Лабиринт", там Лосяш с Копатычем, садят лабирин(лес), Смешарики в нём заблудились, а Пин с Копатычем (комарики)при помощи косилки прорубают дорогу. Ни конфликта интересов, ни раскрытия скрытых черт характера в экстримальных условиях, НИЧЕГО. Смешарики как зомби ходят по лабиринту ни взаимных обвинений, ни объединения усилий, ждут божественного вмешательства(прилёта комариков). СКУЧНО.
|