Савченко Евгений писал(а):
Определенно, времена Салли ушли в прошлое.
Дело в том, что есть некоторая разница между волосатостью этих зверюшек и волосатостью Салли. Я не буду ничего утверждать, но сравнение сделаю. Дримворкс, насколько я знаю, использует технологию рендеринга основанную на Pixar RenderMan,но все равно свою. Так вот в RM есть 3-и такие утилитки позволяющие просчитыватьлибо легкую мохнатость(Fuzz)(такая бывает на цветах), либо шерсть(MTORFur)(на рендере выглядит как обычные волосы,но лежит вдоль поверхности), либо волосы(MTOR UltraFur), где первые две накладываются на обычную 3д поверхность, а последняя, непосредственно, на 3д волосы. Салли был сделан с помощью именно 3-й утилиты для волос, где учитывалась динамика поведения их при его передвижении, либо взаимодействием с другими объектами, но у него шевелилась ВСЯ шерсть. Естесственно это технические специалисты занимались этим, после того как модель была проанимирована. Но! Это значительно затрудняло работу над ним нежели над другими персонажами, тем более он был весь волосатый!
Могу предположить что для своих зверюшек Дримворкс использует похожую систему, но не 3-ю, а 2-ю, утилиту, т.к. персонажей там много волосатых, хотя и шерсти на них поменьше, и за каждым следить было бы весьма трудоемко... а легче просто сделать поверхность с "умной" прозрачностью и добавить на нее Fur в место где волосы должны выпирать, так что Салли пока что непревзойден
хотя, опять же ничего не утверждаю. Но выглядит все сногсшибательно, анимация просто растет по качеству на глазах... Очень интересно что получится.