Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующая
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лесная братва (Over the Hedge)
СообщениеДобавлено: Чт 06 окт 2005, 10:36 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
В Интернет появился рекламный ролик нового мультфильма от студии DreamWorks!
Всем, кому понравился "Мадагаскар", СМОТРЕТЬ! 8)


Вложения:
overthehedge.jpg [23.69 Кб]
Скачиваний: 14736


Последний раз редактировалось Darkwing Чт 04 май 2006, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Over the Hedge (Там за изгородью)
СообщениеДобавлено: Чт 06 окт 2005, 10:56 
гость
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 729
Зарегистрирован:
Пт 03 сен 2004, 13:23
Откуда: Москва
OVER THE HEDGE - я бы предложил версию ЧЕРЕЗ ПЛЕТЕНЬ - хотя это тоже просто подстрочный перевод - Брюс Уиллис в главной роли - что ж грядет очередной блокбастер от ДримУокс ;)

а вот МАДАГАСКАР я до сих пор так и не посмотрел и даже не читаю специально соответсвующую тему на форуме - жду диск - в кино чего-то не попал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Over the Hedge (Там за изгородью)
СообщениеДобавлено: Чт 06 окт 2005, 11:02 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
TREK писал(а):
OVER THE HEDGE - я бы предложил версию ЧЕРЕЗ ПЛЕТЕНЬ - хотя это тоже просто подстрочный перевод - Брюс Уиллис в главной роли - что ж грядет очередной блокбастер от ДримУокс ;)


Очень хорошо, что прокатом фильмов DreamWorks у нас занимается западная контора UIP, но, думаю, даже они могут извратиться и придумать какое-нить СУПЕР ПУПЕР оригинальное русское название для этой ленты.
Вон, ребята с Кино-Говно.Ком обозвали его "Лесная братва". Ну вообщем-то от "Подводной братвы" не далеко ушел. Фантазия - блеск!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 06 окт 2005, 11:31 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Наконец то и об этом грядущем творении Дримверк заговорили :D А мне дизайн персонажей сразу понравился! Пока к сожалению тизер заценить не могу ... может выскажется кто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 06 окт 2005, 11:42 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Савченко Евгений писал(а):
...может выскажется кто?


Многого не скажешь. Картинка очень красивая, дизайн персонажей в основном очень привлекательный, юмор в основном типичный для DreamWorks, анимация в основном РОСКОШНАЯ!
Вообщем, сейчас все хорошо. Будет ли это актуальным в мае 2006 года (после "Цыпленка", "Ледникового периода 2" и "Дискости"), кто знает. :roll: Может быть уже и приестся к тому времени.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 06 окт 2005, 11:49 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
darkwing писал(а):
Вообщем, сейчас все хорошо. Будет ли это актуальным в мае 2006 года (после "Цыпленка", "Ледникового периода 2" и "Дискости"), кто знает. :roll: Может быть уже и приестся к тому времени.


Ну, я так думаю что самым важным для нас был и остается сюжет! Хотя герои этого мультфильма (удивительно что ты не сделал скриншотов главных героев - енота и черепахи) - действительно ОЧЕНЬ милы. Леша, что ты можешь сказать о режисерах данного проекта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 06 окт 2005, 11:56 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Сюжет? Я пока не понял его :) Животные выходят в город (нам показывают его с ИХ точки зрения) и переживают кучу веселых приключений.

А режиссер (я так понимаю, впервые для DreamWorks) у картины всего один! Tim Johnson ранее ставил "Муравья Антца" и "Синбада".
Кстати, в 1995 году он (работая на тогда еще независимую PDI) занимался анимацией трехмерного Гомера в специальном хэллоуиновском выпуске "Симпсонов" ("Гомер в кубе").


А не! Гоню! Два режиссера в фильме. Еще Karey Kirkpatrick - до сих пор он занимался сценариями ("Куриный побег", "Джеймс и Гигантский персик", "Автостопом по Галактике", "Любопытный джордж" :!: и другие).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 06 окт 2005, 12:11 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Ну так что, Еноты то сегодня будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 06 окт 2005, 12:37 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Савченко Евгений писал(а):
Ну так что, Еноты то сегодня будут?


Будут! :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 06 окт 2005, 13:03 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Красотища-а-а-а-а ....Вот ведь интересно. Шерсть у Дримерка стала получаться круче некуда. А распространяется ли это достижение на волосы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Over the Hedge (Там за изгородью)
СообщениеДобавлено: Чт 06 окт 2005, 13:04 
гость
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 729
Зарегистрирован:
Пт 03 сен 2004, 13:23
Откуда: Москва
darkwing писал(а):
Очень хорошо, что прокатом фильмов DreamWorks у нас занимается западная контора UIP, но, думаю, даже они могут извратиться и придумать какое-нить СУПЕР ПУПЕР оригинальное русское название для этой ленты.

Экспертиза и разработка маркетинговых стратегий по осуществлению проката фильмов UlP в России с этого момента переходит к Российскому Отделению UIP.

т.е. в России все равно этим будут заниматься русские - да и в данном случае по-моему никакой разницы нет кто будет заниматься прокатом и является ли эта контора нашей или представительством иностранного дистрибьютора - а извращать названия это все умеют ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 31 окт 2005, 10:58 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Смотрю я на это великолепие, и налюбоваться не могу! В плане дизайна, как минимум, работа просто отменная. А какая шерсть то у всех! Определенно, времена Салли ушли в прошлое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 01 ноя 2005, 06:36 
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 175
Зарегистрирован:
Сб 18 дек 2004, 13:43
Откуда: Воронеж
Цитата:
Сюжет? Я пока не понял его

Там на сайте есть изложение сюжета в разделе "Story".
Кстати, посмотрите на карту в лапах енота на вышевыложенном скриншоте.
Зелёный участок на карте - место, где зверюшки живут, отгороженные забором (длинная тёмно-зелёная линия, видимо) от разбитого на участки, распланированного, застроенного и населённого людьми мира. В планах "дальнейшего развития" (future development) у людей - "освоить" и этот участок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 01 ноя 2005, 11:28 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Соболь писал(а):
Там на сайте есть изложение сюжета в разделе "Story".


Вот и попробуй нам рассказать, о чем он!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 07 ноя 2005, 13:46 
сборщик улыбок
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 137
Зарегистрирован:
Сб 05 мар 2005, 00:08
Откуда: Voronezh
Савченко Евгений писал(а):
Определенно, времена Салли ушли в прошлое.

Дело в том, что есть некоторая разница между волосатостью этих зверюшек и волосатостью Салли. Я не буду ничего утверждать, но сравнение сделаю. Дримворкс, насколько я знаю, использует технологию рендеринга основанную на Pixar RenderMan,но все равно свою. Так вот в RM есть 3-и такие утилитки позволяющие просчитыватьлибо легкую мохнатость(Fuzz)(такая бывает на цветах), либо шерсть(MTORFur)(на рендере выглядит как обычные волосы,но лежит вдоль поверхности), либо волосы(MTOR UltraFur), где первые две накладываются на обычную 3д поверхность, а последняя, непосредственно, на 3д волосы. Салли был сделан с помощью именно 3-й утилиты для волос, где учитывалась динамика поведения их при его передвижении, либо взаимодействием с другими объектами, но у него шевелилась ВСЯ шерсть. Естесственно это технические специалисты занимались этим, после того как модель была проанимирована. Но! Это значительно затрудняло работу над ним нежели над другими персонажами, тем более он был весь волосатый!
Могу предположить что для своих зверюшек Дримворкс использует похожую систему, но не 3-ю, а 2-ю, утилиту, т.к. персонажей там много волосатых, хотя и шерсти на них поменьше, и за каждым следить было бы весьма трудоемко... а легче просто сделать поверхность с "умной" прозрачностью и добавить на нее Fur в место где волосы должны выпирать, так что Салли пока что непревзойден :D хотя, опять же ничего не утверждаю. Но выглядит все сногсшибательно, анимация просто растет по качеству на глазах... Очень интересно что получится.

_________________
_________________


Последний раз редактировалось haiver Пн 07 ноя 2005, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 07 ноя 2005, 14:21 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Спасибо за интересную информацию. Еще раз заглянув в эту ветку не мог опять не подивиться на прекрасный дизайн зверушек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 07 ноя 2005, 20:13 
Заинтересованный
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 56
Зарегистрирован:
Пн 04 апр 2005, 00:00
Откуда: Московская область
По мне, так до Салли им еще далеко! На этом монстре шерсть жила, дышала! Дополняла его образ, подчеркивала движения. А здесь это просто животный атрибут. Техническое "достижение". Хотя лично я считаю, что сегодня шерсть уже не является мерилом технического мастерства фильма.

И еще. Скажите, ребят, это только мне кажется, что озвучка какая-то неживая, не хватает красок в голосах. Я смотрел Мадагаскар на английском (ради Дэвида Швимера). Так, имхо, наш дубляж гораздо ярче и сочнее. И в этом мульте то же самое, блекло как-то. Я, кажется, об этом уже писал.

А вообще, посмотрел трейлер - и грустно стало. Опять эти приколы, простите, с рыганием (Боже, сколько можно!), эти шаблонные "экспресси" на лицах, и, априори, слабый сюжет. Даже великоплепная анимация не может перекрыть этих слабых мест. Это опять таки, по-моему.

Простите, что так депрессивно. Может от Цыпленка мне полегчает ;) Его я еще не смотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 08 ноя 2005, 05:00 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Не-е-е. Тут цыпленок не поможет. Боюсь, что ближайшее спасение от этого - 9 июня 2006 года. Машинки, называется.

Теперь что касается шерсти: Тут ты не прав. Что значит на Салли шерсто жила? Не помню, чтобы у него по телу волосинки бегали :D Если имеется ввиду взаимодействие шерсти с другими предметами - то тут у Дримверк все путем. И дело в том, что её моделирование - одна из самых сложных задач в анимации. Так что успешное (визуально)решение - это хороший признак мастества технической команды.

В части озвучки - соглашусь. Скромненько так, сдержанно. Никакой экспрессии в голосе. Впрочем, это был еще только трейлер. На animated-news была ссылка на отчет с предварительного показа (уже после трейлера). Так вот на тот момент еще только 20 минут фильма были доведены до конца, т.е. до готовой картинки. Остальное - необработанная анимация и даже сторибоарды.

Приколы с рыганием ... да, заезженная тема. Но пока зритель на неё "покупается" - будет использоваться. Дримверк - это не Пиксар и не Блю скай. Знаете ли, для того чтобы выпускать по два фильма в год (Для сравнения: Блю скай - один фильм в два года, Пиксар - один фильма в полтора года) сильно с сюжетом возиться не приходится. Но все-равно, думается мне, будут там и нормальные шутки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 08 ноя 2005, 11:06 
Site Admin
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Савченко Евгений писал(а):
...для того чтобы выпускать по два фильма в год ... сильно с сюжетом возиться не приходится.


Не совсем так, Жень.
"Мадагаскар", например, разрабатывался на студии DreamWorks с конца 90-х годов! А сама идея "Зоопарка" прорабатывалась еще на студии Warner Bros. Так что сюжет перекраивали по-всякому. Несмотря на то, что мультфильмы выходят все чаще, снимают (с учетом период предпроизводства) их все равно очень долго.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 08 ноя 2005, 14:45 
Заинтересованный
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 56
Зарегистрирован:
Пн 04 апр 2005, 00:00
Откуда: Московская область
Савченко Евгений писал(а):
Теперь что касается шерсти: Тут ты не прав. Что значит на Салли шерсто жила? Не помню, чтобы у него по телу волосинки бегали :D Если имеется ввиду взаимодействие шерсти с другими предметами - то тут у Дримверк все путем. И дело в том, что её моделирование - одна из самых сложных задач в анимации. Так что успешное (визуально)решение - это хороший признак мастества технической команды.

А разве успешное решение подобных задач не является следствием крепкого бюджета. Разве не в деньгах измеряется Мастерство технической команды. Чем их больше - тем круче будут спецы, тем более насыщенным шерстью, волосами (мокрыми и сухими) и прочим будет фильм. Ведь так же? Ну дримворк потратился. Сейчас, как я понимаю, тратится Дисней на длинные локоны Рапунзель.
Моя мысль была такова: Пиксар с Салли был первым еще в 2001.
По мне, так в Корпорации Монстров уже был достигнут тот технический уровень, при котором зритель не испытывает какого-либо дискомфорта при "созерцании" шерсти Салли. Она была очень убедительна, на мой взгляд. Желания чего-то добавить или подправить не возникало.
А Дримверковские программисты догнали и слегка перегнали Монстров еще в Мадагаскаре. Поэтому, на мой взгляд, новый Over the Hedge просто использует "старые" наработки и не поднимает общий уровень специальных эффектов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующая


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB