Поролоновый Хомяк писал(а):
по поводу учиться....(и пусть меня закидают огрызками- плевать) считаю что учиться всегда есть чему и есть зачем.. хотя бы детальности проработки персонажей- в манге она ооочень высокая. и в то же время вся эта детальность опять жехороша только в аниме мультфильмах... потому как навороти её в чём- то похожем на дисней и картинка просто превратится в перегруженный план.....
японцы очень хитрые люди.не зря так много статичных кадров- глаз успевает заметить детальки...
мне кажется если и учитьсято именно тонкости работы... и прорисовке!!! потому как персонаж у япшек держится железно!!! и многим европейским прооектам этого ооочень нехватает!.
есть ещё одна японская фишка- статичные планы периодически сменяются оооочень сложными разворотами и цепочками сложных ракурсных движений! от этого манга не выглядит мёртвой!мне это очень нравится..
так вот ещё надо европе научиться уравновешивать планы! умеренности! и что бы всё было в своё время!
вот моя мысль)
По-моему, если перенимать детальность проработки, то ХАРАКТЕРОВ персонажей. Включая второстепенных. Вот то, что мне действительно понравилось в манге и чего не хватает многим западным мультфильмам. Графические заимствования - это уже будет смотреться как пятое колесо. У Диснея полно собственных художественных приемов, и передача сюжета манги ЭТИМИ средствами - вот на что лично мне хотелось бы посмотреть.
В целом, начиная тему, я и имел в виду не технику манги, а сюжет. Как я сам убедился, японцы действительно умеют сделать хорошее повествование! А коль скоро тот же Дисней перебрал чуть ли не весь фонд мировой литературы в поисках идей (и продолжает перебирать), почему не обратиться к манге? Вон Голливуд пачками выдает экранизации комиксов, делая деньги буквально из воздуха. А недавно вышедший "Эон Флакс", как я слышал, сделан по одноименному аниме-сериалу.
Чему Дисней мог бы действительно поучиться - это не сыпать в фильм сахару по пять столовых ложек. Но опять же, как видим, одним фильмам это мешает, другим - наоборот. И дело тут в политике руководства - на студии снимали и "Атлантиду", и "Планету сокровищ", которые суперслащавыми не назовешь. К сожалению, их провал, возможно, надолго отбил у Диснея охоту пускаться в подобные эксперименты.
В чем я с Хомяком согласен на 200%, так это насчет планов. Но тут нужно время и практика. И освоение сюжетного пространства Японии тут только в помощь.
ShubinPavel писал(а):
Цитата:
Нет там практически произведений рассчитанных на детей.
Боюсь, ты не прав. Манга для детей (у нее свое название есть, сейчас не помню) - такой же равноправный подвид манги, как и манга для подростков (сенён- и сёдзё-манга). Манга в Японии создается для всех возрастов, просто в Штатах и Европе переводится и доносится до широкого круга читателей далеко не все - только наиболее выйгрышные проекты. И ориентация идет в основном на подростковую аудиторию.
Цитата:
Цитата:
Я слышал, что диснеевцы выпустят фильм-римейк "Службы доставки Кики". Не знаю, чего от него ожидать, но думаю, что вряд ли хорошего.
Да, заниматься римейкингом Миядзаки - значит зря тратить время и деньги. Выше него прыгнуть нереально, по крайней мере на этом этапе. Я надеюсь, это не превратится в тенденцию. Хотя сам сюжет... Но сюжет можно было бы экранизировать видоизмененно - и лет эдак через 10-15! А не спустя пару лет после выхода оригинала.