Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу: 1, 2, 3, 4  Следующая
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Беседа с Денисом Черновым и Алексеем Лебедевым
СообщениеДобавлено: Ср 20 сен 2006, 06:09 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Добрый день,

Хотелось бы узнать историю рождения сериала. Как возникла идея проекта? Было ли это исполнение заказа, следование результатам исследований, неожиданное озарение или что-то иное?

Интересно узнать больше о тех, кто создает Смешариков, об атмосфере студии Петербург? Как вы считаете, чем она отличается от атмосферы на других студиях? Каким вы видете коллектив, с которым работаете?

Из-за сложностей с финансированием, коллектив аниматоров других студий не отличается стабильностью. Есть ли такие проблемы у вас, или вам удалось создать свой постоянный коллектив?

На сайте, среди режисеров, назван Илья Максимов. Он участвовал в создании каких-то конкретных серий? Какие еще известные режисеры «засветились» в Смешариках? В частности – Константин Бронзит?

Пока все :D


Последний раз редактировалось Савченко Евгений Пн 02 окт 2006, 03:30, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 20 сен 2006, 07:27 
Бывалый
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 195
Зарегистрирован:
Пн 12 дек 2005, 19:50
Откуда: Люберцы
Добрый день.

1. Студия «Петербург» говорила что может выпускать в месяц порядка 30 минут анимации, это 5 серий в месяц. но сегодня "смешарики" заметно сбавили "темп". Вас не коснулась "политика Роскино" из-за которой почти все проекты встали? http://www.prodisney.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1741
Сколько на сегодня готовых серий, 200 серий это предел или только начало!?

2. Ходили слухи что пытались сделать "филиал" в Москве по производству "смешариков", если правда то почему неполучилось?

С уважением V.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 21 сен 2006, 00:40 
Заинтересованный
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 27
Зарегистрирован:
Вт 28 фев 2006, 00:26
Начиналось всё очень просто. Жила-была фирма Fun-Game и делала она всякие настольные игры, буклеты, рекламы и прочее, связанное с полиграфией. Однажды, для оформления какой-то конфетной коробки Салават Шайхинуров (он же стал в последствии художником-постановщиком сериала) нарисовал обожравшегося кролика, округлой формы. В компанию к нему были придуманы ещё несколько круглых персонажей. А потом, что-то там не срослось с заказчиками или самим жалко стало отдавать образы, но было решено использовать этих круглых тварей для настольной игры. Игру нужно продавать, а для этого было бы неплохо её прорекламировать. И конечно, как не крути, а реклама должна быть анимационной. Вот тут-то, кто-то и сказал: «а давайте сделаем мультик». Было отрисовано более десяти персонажей, которые впоследствии сильно изменились, как по внешнему виду, так и по характеру. Более того, была сделана даже пробная, пилотная серия (хорошо, что её никто не видел). Идеи по-сути, никакой не было, типа, живут зверушки, радуются дождику, солнышку и никогда не ссорятся. На том процесс и зачах.
Прошёл год или полтора и вот, Илья Попов (наш продюсер) и Салават (если помните, наш художник) едут в Москву на встречу с Анатолием Прохоровым (один из создателей студии «Пилот»). Прохорова что-то зацепило в этом проекте, да так зацепило, что в должности худрука, трудится уже три года. Примерно в это же время, мне позвонил всё тот же Салават. Он по телефону начал расписывать, в красках, все прелести грядущего проекта и спрашивать, не хочу ли я порежиссурить этот милый сериал. Я тогда это всерьёз не очень воспринял, и жанр «для самых маленьких», как-то не совсем мой (я в детстве слушал Black Sabbath и Iron Maiden), но сама идея такой аферы заинтриговала. В ту пору, я работал режиссёром на «Мельнице», и там, случился вынужденный отпуск для всего персонала. Короче, это был мой последний отпуск на этой студии. Далее, события развивались быстрее – появился Алексей Лебедев, который написал, на сегодняшний день, уже более восьмидесяти сценариев для Смешариков. Мы, как два прожженных циника, быстро нашли общий язык. Лебедев привёл своих старых знакомых Сергея Васильева и Марину Ланду (это наши композиторы, которые пишут и исполняют всю музыку в сериале). Совместными усилиями, в 2003 году, вышла первая серия, которая называется «Скамейка».
Примерно так всё и начиналось.
P.S. Коротко ответить не получилось, но позже отпишусь и по другим пунктам.


Последний раз редактировалось CheRnoV Вт 03 окт 2006, 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 21 сен 2006, 02:56 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
CheRnoV писал(а):
... Примерно в это же время, мне позвонил всё тот же Салават. Он по телефону начал расписывать, в красках, все прелести грядущего проекта и спрашивать, не хочу ли я порежиссурить этот милый сериал...


Интересно, какие доводы использовались, чтобы убедить вас участвовать в проекте? Предполагаемый успех? Профессиональный интерес? Социальное значение?

CheRnoV писал(а):
... Я тогда это всерьёз не очень воспринял, и жанр «для самых маленьких», как-то не совсем мой ...

Это уже интересно. Т.е. не только зритель, но и вы сами отнеслись к идее с иронией :D .

CheRnoV писал(а):
... Далее, события развивались быстрее – появился Алексей Лебедев, который написал, на сегодняшний день, уже более восьмидесяти сценариев для Смешариков. Мы, как два прожженных циника, быстро нашли общий язык.

Т.е., получается, что именно Алексею Лебедеву Смешарики обязаны оригинальностью сюжетов (или, точнее, оригинальностью трактовок старых сюжетов)?

CheRnoV писал(а):
P.S. Коротко ответить не получилось, но позже отпишусь и по другим пунктам.

Денис, огромное спасибо за внимание и за подробный ответ на первый вопрос! Разумеется, мы будем ждать столько, сколько нужно :D


Последний раз редактировалось Савченко Евгений Пн 02 окт 2006, 03:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 21 сен 2006, 23:13 
Заинтересованный
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 27
Зарегистрирован:
Вт 28 фев 2006, 00:26
Привет всем ещё раз.
Савченко Евгений писал(а):
Интересно, какие доводы использовались, чтобы убедить вас участвовать в проекте? Предполагаемый успех? Профессиональный интерес? Социальное значение?

Думаю, в первую очередь, это сама абсурдность идеи, сделать на пустом месте сериал в 200 серий. Не было технологии производства, не было помещений, не было аниматоров, ничего не было, и это интриговало.
Савченко Евгений писал(а):
Т.е., получается, что именно Алексею Лебедеву Смешарики обязаны оригинальностью сюжетов (или, точнее, оригинальностью трактовок старых сюжетов)?

Именно ему и обязаны (не совсем, правда, понял про старые сюжеты). Для меня главная фишка в Смешариках – это тонкая балансировка на грани детско-взрослой истории. Когда авторы не опускаются до уровня ребёнка и говорят ему «ути-пути», а разговаривают на языке взрослых, но понятном зрителю любого возраста. Я и сам прекрасно помню, когда в детстве, при просмотре большей части продукции Союзмультфильма , меня не покидало ощущение, что со мной общаются как с больным на голову. А за что? Я же всё понимал, только был поменьше ростом.

Савченко Евгений писал(а):
На сайте, среди режисеров, назван Илья Максимов. Он участвовал в создании каких-то конкретных серий? Какие еще известные режисеры «засветились» в Смешариках? В частности – Константин Бронзит?

Илья делал серию «Фанерное солнце», это было три года назад. Бронзит не «засвечивался». Помню, только, когда я делал первую серию, он мне говорил: «ну вылижешь ты одну серию, а что дольше?».
Савченко Евгений писал(а):
Интересно узнать больше о тех, кто создает Смешариков, об атмосфере студии Петербург? Как вы считаете, чем она отличается от атмосферы на других студиях? Каким вы видете коллектив, с которым работаете?

Из-за сложностей с финансированием, коллектив аниматоров других студий не отличается стабильностью. Есть ли такие проблемы у вас, или вам удалось создать свой постоянный коллектив?

Атмосфера на студии – вещь первостепенная, это всё же анимационная студия, а не фабрика по производству калош. «Петербург» - это моя пятая студия и самая любимая. Тут уж нужен талант директора по производству, чтобы каждый чувствовал себя как дома и работал в своё удовольствие.
У нас на студии проходят постоянные курсы для аниматоров, так что, работников подготавливаем сами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 23 сен 2006, 23:23 
Заинтересованный
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 27
Зарегистрирован:
Вт 28 фев 2006, 00:26
VOVANIMATION писал(а):
Добрый день.

1. Студия «Петербург» говорила что может выпускать в месяц порядка 30 минут анимации, это 5 серий в месяц. но сегодня "смешарики" заметно сбавили "темп". Вас не коснулась "политика Роскино" из-за которой почти все проекты встали? http://www.prodisney.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1741
Сколько на сегодня готовых серий, 200 серий это предел или только начало!?

2. Ходили слухи что пытались сделать "филиал" в Москве по производству "смешариков", если правда то почему неполучилось?

1. Тфу-тфу, но нас это, вроде как, не коснулось. Темпы производства тоже не снижались, просто помимо сериала ещё делается «Азбука безопасности». Это полутороминутные серии, носящие исключительно образовательный характер. Типа, как правильно не утонуть, не спалить дом и т.д. Работа заказная. Готовых серий сейчас около восьмидесяти, ну и в работе штук пять. Так что, приближаемся к середине из намеченных двухсот. Про то, что будет после, наверное, ещё рано загадывать. К тому же, параллельно с сериалом планируется запуск полного метра «Смешариков», а это дело серьёзное.
2. Как-то не срослось с Москвой, думаю из-за того, что при таких темпах, многие вопросы (а их не мало) решаются сразу же на месте и перекидываться сценами между двумя городами, не всегда удобно.
igor.wiz писал(а):
Савченко Евгений писал(а):
Действительно ли Смешарики делаются во флэше, или все-таки используются программные продукты вроде Maya?


Как ни странно,Майа используется.

Работю тут

Игорь имел ввиду, что Maya действительно встречается на экранах компьютеров студии. В серии «Балласт», гонки на подводной лодке почти все сделаны в 3D, самолёт Пина в «Полётах», ну и ещё в некоторых сериях была необходимость использовать эту программу.
На сегодня вроде всё. Завтра улетаю на фестиваль в Китай с «Футболом», так что, неделю не появлюсь на родине. Всем удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 26 сен 2006, 04:16 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Как рождаются сюжеты серий? Полагаю, что в этом участвует весь коллектив студии, в той или иной мере? Насколько сценарный отдел участвует в последующем производстве?

В какой момент вы поняли, что сериал стал известен и популярен?

В чем вам видится причина успеха, ведь изначально отношение к нему было, мягко сказать, ироничное: сделанное на компьютере, заявленное как продукт для детей.

Как вы воспринимаете ситуацию, когда видите у пиратов диск "все смешарики на одном DVD"?

Спасибо :D


Последний раз редактировалось Савченко Евгений Пн 02 окт 2006, 07:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 04:55 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Добрый день, Алексей

Несколько вопросов к Вам:

Вы учились СпбГУП у Зиновия Когородского – главного режиссера Ленинградского ТЮЗа с 1962 по 1986 год. Это была случайность, или целенаправленный выбор? В какой мере это определило вашу творческую судьбу? Многие ли из его “секретов” вы используете в своей работе сейчас?

Нередко, биография творческого человека начинается так: он работал техническим специалистом, но потом пошел учиться на актера (сценариста, режисера, аниматора, художника). Но в вашем случае - вы сначала получили профессию сценариста, а потом – инженера – программиста. С чем была связан такой жизненный «поворот»? В какой то период вам показалось, что работа сценариста – не для вас?

В вашей биографии упоминается сценарий к полнометражному анимационному фильму «Артефакт». Какова судьба этого проекта сегодня? Как он повлиял на вашу творческую карьеру?

Как вы вообще относились к анимации до начала работы со Смешариками? Как изменилось это отношение после начала работы?

Разумеется, я не могу не спросить главное – Что значат Смешарики лично для вас? Способ самовыразиться? Ежедневная рутинная работа? Временный интерес?

Так или иначе, но автор всегда выражает себя в одном из персонажей. Кто из Смешариков вам ближе всего по характеру? Бараш? Правда ли, что Черный Ловелас - ваше камео? :wink:

Денис уже упоминал о том, что на проекте встретились два циника – вы и он. Позвольте с помощью небольшого теста оценить глубину вашего цинизма :wink:
Итак, как вы распределите следующие роли между Смешариками:
1.Марка сосисок
2.Статуя свободы
3.Домашние тапочки
4.Игрушка для щенка
5.Футбольный мяч
6.Логотип Майкрософт
7.Мишень для игры в Дартс
Две оставшиеся роли – на ваше усмотрение

Спасибо :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 11:00 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
С возвращением Денис!
Какие результаты поездки в Китай? Очередная победа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 12:00 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Я тоже хотел бы задать вопрос авторам "Смешариков". И, надеюсь, на откровенный ответ ;-) Есть ли какой-либо контекстный контроль за "Смешариками" со стороны продюсеров, спонсоров... да кого угодно или вы, Денис, на производстве мультсериала царь и Бог? :) А может быть есть какой-то комитет, в которые входят ключевые создатели мультсериала? Я имею в виду, за кем последнее слово в том, какой будет та или иная серия, кто одобряет и отвергает сюжеты? Кто ответит, если в свободный полет выйдет серия из ряда вон выходящая? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 12:11 
Заглянувший
Не в сети

Сообщения: 18
Зарегистрирован:
Пн 02 окт 2006, 11:32
Цитата:
Вы учились СпбГУП у Зиновия Когородского – главного режиссера Ленинградского ТЮЗа с 1962 по 1986 год. Это была случайность, или целенаправленный выбор? В какой мере это определило вашу творческую судьбу? Многие ли из его “секретов” вы используете в своей работе сейчас?


К Корогодскому попал случайно. Честно говоря, я даже не знал, кто это. И, вообще, к театру относился подозрительно. Судьбу определило в значительнейшей мере. Сыграло роль то, что Корогодский оставался в стране чуть ли не единственным носителем старой драматической школы, а там во главу угла всегда был поставлен СМЫСЛ. Вот и весь секрет. Творческая работа может быть более или менее удачной, но она не имеет права быть бессмыслицей. За годы учебы как актеру и режиссеру пришлось проанализировать десятки пьес, поэтому когда стал сам писать драматические произведения, их архитектура мне была уже знакома во многих подробностях.

Цитата:
Нередко, биография творческого человека начинается так: он работал техническим специалистом, но потом пошел учиться на актера (сценариста, режисера, аниматора, художника). Но в вашем случае - вы сначала получили профессию сценариста, а потом – инженера – программиста. С чем была связан такой жизненный «поворот»? В какой то период вам показалось, что работа сценариста – не для вас?


Профессия инженера позволила быть мне материально независимым. Я тогда еще не был сценаристом, а был молодым выпускником актерско-режиссеркого класса. Ситуация в стране в середине 90-х была ужасна для любого творческого человека, тем более для начинающего. Эпоха сомнительных компромиссов. Я почувствовал, что если сейчас ринуться в этого г...о, то потом можно и не выплыть. Глядя сейчас на некоторых моих однокурсников, могу сказать, что опасения были не беспочвенны. А став инженером, я быстро получил стабильную хорошооплачиваемую работу и, когда, например, возникло предложение от Попова, мог выбирать надо мне это и, если да, то на каких условиях. Это очень важно: иметь возможность выбора. Многие творческие люди, особенно молодые ребята, этого не имеют - приходится тратиться на всякое г..но. А это вредно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 12:31 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Лебедев писал(а):
Профессия инженера позволила быть мне материально независимым. Я тогда еще не был сценаристом, а был молодым выпускником актерско-режиссеркого класса ... А став инженером, я быстро получил стабильную хорошооплачиваемую работу и, когда, например, возникло предложение от Попова, мог выбирать надо мне это и, если да, то на каких условиях ...


Думаю, другие меня поддержат в оценке, что это был неординарный тактический ход. Возможно, другим начинающим творческим работникам стоит взять его на заметку. И как удавалось совмещать одновременно две работы? От многих ли предложений пришлось отказаться? И нет ли таких, о которых вы сожалеете, что "не срослось"? Какие вехи на своем творческом пути вы считаете наиболее важными?

Насколько для вас принципиальны материальные условия сотрудничества? Например, можете ли вы работать за небольшую оплату над очень интересным проектом? И можно ли вас пригласить писать сценарий для проходного проекта, но за большие деньги?

Спасибо :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 12:34 
Заглянувший
Не в сети

Сообщения: 18
Зарегистрирован:
Пн 02 окт 2006, 11:32
Цитата:
В вашей биографии упоминается сценарий к полнометражному анимационному фильму «Артефакт». Какова судьба этого проекта сегодня? Как он повлиял на вашу творческую карьеру?


Никак. Если не считать того открытия, что можно работать и на конкурентов.

Цитата:
Как вы вообще относились к анимации до начала работы со Смешариками? Как изменилось это отношение после начала работы?


Если честно, то довольно равнодушно. В анимации (особенно в Российской!!!) есть большая проблема. Недооценена драматическая составляющая фильмов. На всяких фестивалях, форумах и конференциях только и разговору о "картинке" и "гэгах", все как будто забывают, что зритель "ходит в кино" за сантиментами, за переживаниями, за катарсисом, пардон за выражение. Сейчас просто лавина выхолощенных, шаблонных, не трогающих ни ум, ни душу фильмов, без интересной истории и героев, которым хотелось бы переживать.

Цитата:
Разумеется, я не могу не спросить главное – Что значат Смешарики лично для вас? Способ самовыразиться? Ежедневная рутинная работа? Временный интерес?


Все это вместе и еще что-то личное.

Цитата:
Так или иначе, но автор всегда выражает себя в одном из персонажей. Кто из Смешариков вам ближе всего по характеру? Бараш? Правда ли, что Черный Ловелас - ваше камео?


Они все - мои дети. Про Черного Ловеласа не понял.

1.Марка сосисок Нюша
2.Статуя свободы Ежик
3.Домашние тапочки Бараш
4.Игрушка для щенка Крош, наверное
5.Футбольный мяч Все
6.Логотип Майкрософт Может, Лосяш
7.Мишень для игры в Дартс Все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 12:40 
Заглянувший
Не в сети

Сообщения: 18
Зарегистрирован:
Пн 02 окт 2006, 11:32
Цитата:
Насколько для вас принципиальны материальные условия сотрудничества? Например, можете ли вы работать за небольшую оплату над очень интересным проектом?


Одна из задач профессионала - делать свою работу интересной.

Цитата:
И можно ли вас пригласить писать сценарий для проходного проекта, но за большие деньги?


Конечно, я же профессионал :-))) Так что, тащите свои большие деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 12:46 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Лебедев писал(а):
Если честно, то довольно равнодушно. В анимации (особенно в Российской!!!) есть большая проблема. Недооценена драматическая составляющая фильмов. На всяких фестивалях, форумах и конференциях только и разговору о "картинке" и "гэгах", все как будто забывают, что зритель "ходит в кино" за сантиментами, за переживаниями, за катарсисом, пардон за выражение. Сейчас просто лавина выхолощенных, шаблонных, не трогающих ни ум, ни душу фильмов, без интересной истории и героев, которым хотелось бы переживать.


Это мнение до Смешариков? Или и до - и после? Но, может все дело в том, что "гэг" и картинку - легко обсуждать с другими, а те сентименты, и, тем более, состояние катарсиса - их обсуждать очень трудно, а иногда - совсем невозможно. Все-таки хорошая история трогает такие глубины души, о которых не принято говорить вслух. Вы не считаете так? И как вы оцениваете сценарные достижения, например, Пиксара? Хотели бы вы работать в их команде?


Цитата:
... Они все - мои дети ...

Дети? Они так много значат для вас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 12:49 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Цитата:
... когда, например, возникло предложение от Попова ...

Кстати, Алексей, могли бы вы расказать подробнее о том, как попали в проект? Почему - Вы? Долго ли договоривались с Поповым об условиях?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 13:10 
Заглянувший
Не в сети

Сообщения: 18
Зарегистрирован:
Пн 02 окт 2006, 11:32
Цитата:
Это мнение до Смешариков? Или и до - и после? Но, может все дело в том, что "гэг" и картинку - легко обсуждать с другими, а те сентименты, и, тем более, состояние катарсиса - их обсуждать очень трудно, а иногда - совсем невозможно. Все-таки хорошая история трогает такие глубины души, о которых не принято говорить вслух. Вы не считаете так? И как вы оцениваете сценарные достижения, например, Пиксара? Хотели бы вы работать в их команде?


Мнение сегодняшнее. И, к сожалению, нет никаких предпосылок, что в ближайшем будущем оно изменится. Обсуждать можно все, когда представляешь себе предмет обсуждения.
У "Пиксара" из последних мне была интересна только "Суперсемейка". "Тачки" и "В поисках немо" не тронули мое черствое сердце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 13:17 
Заглянувший
Не в сети

Сообщения: 18
Зарегистрирован:
Пн 02 окт 2006, 11:32
Цитата:
Кстати, Алексей, могли бы вы расказать подробнее о том, как попали в проект? Почему - Вы? Долго ли договоривались с Поповым об условиях?


Нас свели наши общие знакомые Сикорский и Высоцкий, к ним за помощью обращались Салават и Илья Попов. Договаривался недолго, а жаль! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 13:20 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Лебедев писал(а):
Мнение сегодняшнее. И, к сожалению, нет никаких предпосылок, что в ближайшем будущем оно изменится...

А как же ваша личная возможность повлиять на ситуацию? Удалось же вам внести часть собственного видения в Смешариков? Ведь одно из основных достоинств сериала - крепкие и интересные сюжеты, пусть и "впихнутые" в рамки 6 минут? Между тем в проектах студии целых два полных метра. А это уже возможность развернуть целую историю и показать всем - какой должна быть драматургия в анимации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 окт 2006, 13:24 
Ветеран
Не в сети

Сообщения: 4206
Зарегистрирован:
Вс 11 янв 2004, 10:29
Лебедев писал(а):
... Договаривался недолго, а жаль! :-)

Бывает :D А если серьезно - что так заинтересовало в проекте? И - вы или художественный руководитель стали автором "Сценарного евангелие Смешариков"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу: 1, 2, 3, 4  Следующая


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB