В голосовании "Элька против Кракатука" я, как и большинство других участников, опроса проголосовал за пункт "Провалятся оба". Формально это не то же самое, что "Испугаются выпускать в прокат", но также характеризует нерентабельность. Думаю, сейчас тот, случай, когда большинство прАво.
Лично я могу только порадоваться за UPI. Кончится все тем, что "Амедия" "Кракатук" по телеку покажет под Новый год.
И дело тут наверное не в количестве копий. 300 или 400 разница не так уж и велика. Дело в самом фильме, в который дистрибьютор, как видно, не верит.
Вот момент. "Лови волну" и "Черепашки-Ниндзя" выходили на 340 и 360 экранах соответственно. Однако, фильм от Sony собрал $5 млн, а от Imagi (или кто там "Черепах" делал?) - $3 млн. По-моему, разница существенная и ярко характеризует уровни фильмов. Это я к тому, что "Лови волну" даже без ставки на более масштабный релиз все равно сделал "соперника" (условного, т.к. фильмы стартовали в разное время). "Амедии" действительно остается лишь гоняться за количеством экранов...