Ещё раз всем привет
Сценарий на пилот-ролик пяти минутный я написал сам. На полный метр и по "Василисе" и по "Финисту" писал известный киевский драматург, археолог Древней Руси и просто мой хороший друг Максим Курочкин.Многие критики его называют современым Гоголем,и это близко к правде. Найду ссылки на его пъесы, выставлю. По состоянию-спирити в наших сказках это ближе всего к пожалуй к "Принцесе монаноке".Баба Яага - здоровая баба скандинавской наружности, не злая как принято считать но суровая как будийский монах и наказывает за промашки, вообще её работа лес волшебный от людей дурных охранять, если она дает задание герою, там дров например нарубить (хотя одним взглядом может пол леса положить) то любуется.., эх не будь я Яага:) ну вот в следующей жизни... Василиса - ведунья и медиум по рождению, её мама это знает и говорит вот тебе куколка, ну и типа когда совсем туго будет ты её попроси она всё тебе и сделает ( на самом деле это всё Василиса) а куколка так, символ, чтоб девочка мощи своей на испугалась. Ну там мног всего интересного за десять лет насобиралось в материалах.., перерыто тонны литературы и архивов. Царя в дальнем походе спасает старец, царь хочет его наградить.., старец говорит что возмет у него через десять лет то о чем он сейчас и не ведает.., царь - легко! Приезжает домой, а царица ему сына родила - сын стал ребенком "предназначения". В ролике есть фрагмент когда ворон летит в царь-град, превратившись в старца является к царю требуя должок. Царь не в какую и вот тогда он превращает пацанчика в сокола и забирает с собой. Ну там дальше воспитывает его как сына (днем он сокол, а ночером человек) Ну и волки там не совсем волки.
А весь цикл из семи сказок проиллюстрированых Билибиным я решил адаптировать для анимации ну и оживить(ничего оригинального) посылом послужило творчество Льва Атаманова, его фильмы. Очень хотелось востановить и модернизировать так называемую "эклерную технику" в которой работал Л.Атаманов. и которой по сей день успешно пользуется "Дисней", суть в том что для сьёмок приглашается актер-мим, ему реж дает четкое задание( не на пальцах, а уже отрисованое на уровне скетчей с четким таймингом) мим работает, отснятый материал предварительно монтируется, затем каждый пятый кадр распечатывают и приносят аниматору, он одевает всё на штифты и лопатит отбирая самые ударные( узловые компановки) оставшиеся идут в помощь фазовке, аниматор по кальке сверху дорисовывает персонаж в заложенное мимом движение(если глаза блюдца или талия осиная, это не важно суть, пластика двиежения сохраняется) Для аниматора очень сложно нарисовать например босую девушку крадущуюся по гальке и отодвигающую свисающие ветки ивы, как в "покахонтас", актер этот процесс ускоряет на 70%. Вот вам и экономия и скорость производства,качество.В наших старых фильмах всё это было и в "Каштанке" и в "Снегурочке" да много где. Я и на "Союз" собственно с этим и пришел, меня послушали, головами покивали и всё. Есть договоренности и с Ильей Рутбергом и с театром мимов Мацкавичюса. Но.., но-но-но, воз и ныне там. Искал другие способы, разбивать такие серьёзные истории на ТВ форматы по 6,13, 26 минут просто глупо (представьте "унесёных призраками" Миядзаки по пять минут показывать в "Спокойной ночи,малыши") Совместное производство с забугорьем тож не вариант, возили на каннский кино рынок проспекты по фильму.Ржаки просто.., немцы - О-оо Я,я, дас ист фантастыш(облизываясь) америкосы - Вау - Василиса - рашен Зена королева воинов, ну и т,д. единственые с кем я вижу совместное производство это японцы - они с большим уважением относятся к нашей мифологии и к сказкам. Но тож заковыки были, передали в "Гибли" разработки, личный секретарь Миядзаки сказал(шепотом) господин Миядзаки-сан очень дружен с господином Норштейн-сан, они часто созваниваются, вот если бы Юрий Борисович упомянул вас как своего ученика это сразу бы продвинуло дело. Ужос!!! я приду к Юрию Борисовичу и скажу помните у вас на лекциях 1978-90гг в уголке сидел кудрявый мальчик, так вот это был я
ну вот и там всё остановилось пока.
Я кстати веду живой журнал уже года два, восстановил через него контакты с нашими ребятами в голливудщине, европе и не только. Пишу в основном про анимацию или около неё, если набраться терпения то там можно найти много пособий по анимации, композиции, пластической анатомии, рисунку и много-много ссылок на коллег по анимационному цеху со всего мира, Вэлкам как говорится.
http://63koval.livejournal.com/