Следующий пост,к сожалению, мало посвящен аниматорам, скорее планировщкикам и бэкграунд-художником ,извините...
После относительно долгих исследований я выяснил ряд имен, которые были важны при создании мультфильмов MGM, но в титрах не указывались довольно-таки долгое время, либо вообще не появлялись:
Меня всегда интересовало, что случилось с аниматором
Карманом "Маском" Максвеллом. Он был чуть-ли не главным аниматором на WB в период Хармана-Айзинга, а в 1933 году, судя по всему, ушел с ними на MGM. Он был назначен главным менеджером в производстве мультфильмов(production manager). К сожалению, я узнал эту "тайну" лишь тогда, когда выяснилось, что это было написано на Википедии
.
Боб БеМиллер был аниматором эффектов для мультфильмов Руди Айзинга, а позже - для Ханны Барберы. Правда, неизвестно, сколько он проработал у Ханны-Барберы, но я думаю, что до самого закрытия MGM
.
Харви Айзенберг был планировщиком в подразделении Ханны-Барберы . В 1945 он покинул мульотдел и в итоге стал известным автором комиксов с Томом и Джерри.
Эрни Смит работал бэкграунд-художником у Ханны-Барберы до 50х годов.
Я хочу сказать огромное спасибо историку анимации
Джону Кеймейкеру(John Canemaker), у которого я и спросил о "других" людях в подразделении Ханны-Барберы. Спасибо
!
Все эти люди никогда не указывались в титрах, тем не менее, их вклад в развитие мультов MGM внушал уважение.
Роберт Джентле был самым первым бэкграунд-художником MGM. С 1934 года он работал одновременно и у Хармана, и у Айзинга, а с 1940 года - исключительно у Ханны-Барберы и Джорджа Гордона, вместе с другими бэкграунд-артистами.В 1950х его имя наконец-таки появилось в титрах.Плюс, ещё я слышал о неком
Джо Смите, но я не знаю, у кого он работал
.
Ричард Бикенбах, бывший аниматор Фриза Фрилинга на WB , пришел на MGM в 1947 году в качестве аниматора у Ханны-Барберы. Осмелюсь предположить, что он стал главным планировщиком ихнего подразделения, ибо он пропал из титров, а с 1955 начал указываться как планировщик каждого мультфильма Ханны-Барберы, и я уверен, что он был им с 1947 года, когда пропал из титров.
Дэн Шаффер, возможно, был бэкграунд-художником Эйвери, не указываемым в титрах.
Джонни Джонсон был бэкграунд-художником Эйвери вместе с самим Эйвери
.
Один из наиболее интересующих меня вопросов - это аниматоры MGM в 30х. Впрочем, известно, что в подразделении Айзинга в 1939-1940 годах регулярно работали П
ит Бернесс,Карл Урбано,Джек Зандер(хотя он работал и у Хармана),
Боб Аллен(страший брат
Хека Аллена) и
Тони Пабиан(он покинул студию в 1938 году - ушел к Флейшерам).
В 40е, когда пришел Эйвери, он взял на себя подразделение Хармана, так что можно предположить, что в подразделении Хармана ещё в 30е работали
Рэй Абрамс, Руди Замора(судя по всему, не в 30е, а в 40м году, ибо в 1938 Замора работал у Ланца
),
Джим Пабиан,Дон Уильямс,Мануэль Морено, Билл Литтлджонн и
Джордж Гордон(последние двое перешли к Ханне-Барбере в 1940 году
). Правда, в 1943 те же Замора и Литтлджонн, а также Уильямс ушли в подразделение Джорджа Гордона, а у Эйвери в 1942 году их в титрах не указывали(т.к. пришли диснеевские аниматоры
Эд Лав и
Престон Блэйр).
В общем, далеко не все имена были выяснены, но я постараюсь узнать побольше
.