darkwing писал(а):
Тем более, что массовый зритель вряд ли видит принципиальную разницу между этими мультфильмами. Более того, может считать, что он это уже где-то видел
Ага, и будут считать, что какой-нибудь "Фильм про Тигру", которые они впервые посмотрели на DVD, видели в кино совсем недавно
.
А вообще, мультсериалы про Скуби-Ду, ровно как и франшизиы "ИИ" и "Шрек" визуально, никак не отличаются от своих предшественников, ввиду тех-же персонажей и обстановки. Но ведь истории-то везде разные
.
darkwing писал(а):
Вообщем, задним числом кажется вполне логичным, что "Винни-Пух" в ряду предшественников в коммерческом смысле ничем не выделяется.
darkwing писал(а):
В таком случае Дисней уже давно должен был понять, что мультфильмы про Винни-Пуха -
это никому не нужный хвост,лишь отнимающий денежки у компании, а не приносящий реальный доход
. Массового зрителя мультфильмы про желтого медведя не интересуют
.
С другой стороны, Винни - это как-никак, а один из самых известных персонажей в мире, и вряд-ли когда-нибудь народ не будет покупать меньше раскрасок,маеечек и игрушек с этим персонажем. Популярность Винни-Пуха зависит лишь от продажи соответствующих товаров, людям просто наплевать, что представляют из себя персонажи, мультфильмы с ними и так далее. Тоже самое можно сказать и о Микки Маусе, у которого есть только его запоминающийся образ, что и заставляет народ скупать соответствующие товары, сам-то персонаж абсолютно никчемный.
darkwing писал(а):
Целевая аудитория по составу другая (дети, смотревшие "Фильм про Тигру" уже своих детей заводят!), но по зрительским признакам та же
Ориентация на целевую аудиторию, хоть и имеет смысл, но большому счету большой роли не играет
.Да даже мультсериал "Мой Маленький Пони" среди подростоков-взрослых имеет намного большую популярность, чем у детей
. У Винни-Пуха тоже есть взрослые поклонники, которых больше интересуют мультфильмы, чем товары. Как-то так...