Цитата:
Нет, искусство существует не благодаря подражанию, а благодаря изучению и переосмыслению.
А те ответвления от настоящего искусства, основанные на чистом подражании и называемые попсой, как раз и находятся в состоянии перманентного загибания. Так было и всегда будет. Все хотят быть гениями.
Это всё красивые слова. На самом деле ты можешь сколько угодно переосмысливать Рафаэля, но если ты не умеешь рисовать всё твоё переосмысление пустое. А рисовать учатся копируя, копируя и ещё раз копируя. Свой стиль появляется при этом сам собой.
Да и нужен ли он кому-то? Учитывая, что все хотят "дайте мне то же самое". дайте мне Диснея, только нашего, дайте мне ILM, только наших и т.д.
Цитата:
Если сам сюжет мультфильма укладывается в несколько строчек, а дизайн - в несколько формул - то это и есть "ничего"
Кто сказал, что многотомный сюжет это обязательно хорошо? Дизайн абсолютно любого персонажа можно разбить на формулу, т. к. всё в нашем мире подчиняется геометрии. И таки "ничего" это не наличие дизайна и сюжета, а их отсутствие. Не противоречим самому себе.
Цитата:
Дизайн не должен быть "приспособленной криворукостью!"
Вот чего-чего, а криворукости в сабже нет. Рисунок очень точный и сразу видно, что персонажи такие не потому что рука дрогнула.
Да, и расскажите про криворукость Сауз парку. Они значит без циркуля и персонажей нарисовать не могут, а мы тут всем форумом этот самый дизайн на себя применяли и ухитрялись быть похожими.
Цитата:
Разница в пресловутой подаче материала. Смотри: какие чувства обычно испытывают люди, играющие в Loco Roco? Это медитативная игра, да к тому же казуальная .Напрягаться в ней не нужно.
??? Как сейчас помню ржание нашего клуба над игрой и как матерился играющий, когда не мог замочить врагов или куда-то запрыгнуть, одновременно угараянад песней и поведением персонажей. Медитативная? Спокойная? Как бы не так.
Смысл выдумывания такого мира и таких персонажей в наблюдении за их поведением. Вот именно за этим смотрят и сабж и играют в Loco Roco.