Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу: Предыдущая  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующая

Сериалу "Куми-Куми" вы говорите...
ДА! 16%  16%  [ 4 ]
Скорее Да, чем нет... 20%  20%  [ 5 ]
Скорее Нет, чем да 20%  20%  [ 5 ]
НЕТ! 44%  44%  [ 11 ]
Всего голосов : 25
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Пн 22 авг 2011, 12:48 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2755
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
AkirA писал(а):
Да, и расскажите про криворукость Сауз парку.


Южный парк в графическом плане ни на что не претендует.

Цитата:
Дизайн абсолютно любого персонажа можно разбить на формулу, т. к. всё в нашем мире подчиняется геометрии. И таки "ничего" это не наличие дизайна и сюжета, а их отсутствие. Не противоречим самому себе.


Я говорил не о наличии формул, а об их количестве. Минимализм тут не от большого ума, так как он не лаконичен.
В целом против минимализма ничего не имею. Но только если он под собой что-то несет. хоть какой-то баланс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Пн 22 авг 2011, 14:28 
Ветеран
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 3554
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
Минимализм тут не от большого ума, так как он не лаконичен.
Ок. пример того где минимализм лаконичен.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Пн 22 авг 2011, 14:40 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2755
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
AkirA

Да взять к примеру тех же смешариков

или игры

Worms
Professor Fizzwizzle
http://www.youtube.com/watch?v=Rl-xvUtoENg
Neverhood

все предельно упрощенно, но с душой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Пн 22 авг 2011, 16:57 
Ветеран
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 3554
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
смешариков
Worms
Professor Fizzwizzle
Neverhood
В смешариках всё же другой стиль. Другой не значит хуже. Что до игр, ещё Пакмена привели. :) Техническое упрощение не равно лаконичности.
Neverhood вобще трёхмерный брат сабжа.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг 2011, 07:52 
Цитата:
А те ответвления от настоящего искусства, основанные на чистом подражании и называемые попсой, как раз и находятся в состоянии перманентного загибания.

Я Лену Зосимову прекрасно помню :) ("подружки мои не ревнуйте.....") и пародии на неё. И "девочек - Шиншилл" тоже :) Что им теперь, Грэмми вручать?
Вот и с "Куми-куми" та же песня. Canaur'у не может понравиться этот мультик tтолько потому, что ему больше 8-ми. Дети и не такое "схавают". А потом, спустя годы, ещё и ностальгировать начнут :) Понимаете? Да нет, не понимаете .... Тогда вам сюда (уже давал ссылки, но и в этой теме они будут к месту):
http://www.youtube.com/watch?v=AscFC5cmwoA

И вот это ,мне ,например, нравится :)


А вот ещё, оттуда же. И, вы не поверите, это лучше чем "Куми" (меня прёт!) :D
(см. offtop):



И ещё ,"Куми-куми" создан в первую очередь для рубки "бабла". Отсюда - вирусная подача материала . А Loco-Roco да, искусство. Хотя бы потому, что люди реально хотели, чтобы их продукт оставил после себя что-то тёплое в нас.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг 2011, 09:52 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
Время покажет, что будет с "Куми-Куми". Продукт создан и теперь должен постоять за себя.
Я не понимаю причин такого агрессивного доказательства его слабости и низкого качества. "Куми-Куми" создается за частные деньги. Кто-то инвестирует в него (или спонсирует). Ну и пусть. Если не нравится или не интересно, то просто не смотрите. Не найдя аудиторию, проект уйдет в историю. Или выживет, если авторам все-таки удастся аудиторию найти (и придумать, как развивать проект). Так или иначе, убежден, что "Куми-Куми" многому научит своих создателей, даст им бесценный опыт, закалит их. При этом урок может любым - от "ага, теперь я понял, что им нужно" до "я занимаюсь не своим делом, надо менять область деятельности".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг 2011, 10:33 
Ветеран
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 3554
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
"Куми-куми" создан в первую очередь для рубки "бабла". Отсюда - вирусная подача материала . А Loco-Roco да, искусство.
Я вас умоляю. Святая вера в альтруизм одной из самых баблосгребающих игровых контор, это так мило. :D

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг 2011, 17:41 
Бывалый
Не в сети

Сообщения: 190
Зарегистрирован:
Пт 05 мар 2010, 14:14
darkwing писал(а):
Время покажет, что будет с "Куми-Куми". Продукт создан и теперь должен постоять за себя.
Я не понимаю причин такого агрессивного доказательства его слабости и низкого качества. "Куми-Куми" создается за частные деньги. Кто-то инвестирует в него (или спонсирует). Ну и пусть. Если не нравится или не интересно, то просто не смотрите. Не найдя аудиторию, проект уйдет в историю. Или выживет, если авторам все-таки удастся аудиторию найти (и придумать, как развивать проект). Так или иначе, убежден, что "Куми-Куми" многому научит своих создателей, даст им бесценный опыт, закалит их. При этом урок может любым - от "ага, теперь я понял, что им нужно" до "я занимаюсь не своим делом, надо менять область деятельности".

Абсолютно согласен с мнением Darkwing'a: пусть все решит Е.И.В Рынок - если проект окажется неудачным и провальным, то другие уже не будут наступать на грабли с таким же стилем и сюжетом. А вот если удачным (независимо от моего мнения) то тут уже может быть интереснее - инвесторы могут заинтересоваться коммерческой анимацией с точки зрения ведения бизнеса и прибыли (духовность фестивальной анимации хорошо, но пусть уж она стоит на твердом фундаменте коммерческой) и несмотря на художественную составляющую она в общем плане может принести пользу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг 2011, 19:51 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2755
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
Timon писал(а):
только потому, что ему больше 8-ми.


А ты меня ни с кем не перепутал? Когда это я говорил, что для меня возраст имеет значение?? :o

Цитата:
"Куми-Куми" создается за частные деньги. Кто-то инвестирует в него (или спонсирует). Ну и пусть. Если не нравится или не интересно, то просто не смотрите.


Странная позиция... "если мы популярны - значит это кому-то нужно!" - подобные лозунги отличное оправдание для разной шелухи вроде "комедиклубов" и "домов2".
Коронная фраза: "Не нравится - переключите канал".

Вот с этим я категорически не согласен!

Человек, не осознающий, что за рынком стоят реальные люди, никогда его не обретет.

Цитата:
даст им бесценный опыт

Только вот не создается впечатления, что авторы способны учиться.

Когда художник делает стилизацию, это не должно выглядеть так, будто он это рисует потому, что по-другому не умеет, а не потому что сделал осознанный выбор рисовать именно так. Это две большие разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг 2011, 20:12 
Ветеран
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 3554
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
"если мы популярны - значит это кому-то нужно!" - подобные лозунги отличное оправдание для разной шелухи вроде "комедиклубов" и "домов2"
Которые, справедливости ради, тоже никто не заставляет смотреть. Кстати, найдите мне в сабже то, за что не любят камедиклаб и дом2, а именно пошлятину.
Цитата:
Когда художник делает стилизацию, это не должно выглядеть так, будто он это рисует потому, что по-другому не умеет, а не потому что сделал осознанный выбор рисовать именно так.
Кто вам сказал такую чушь? Точнее это правило актуально скорее как раз таки для аниматоров-фазовщиков и т. д. рабов от анимации. Тех, которые обязаны въехать в чужой стиль, чтобы фильм был в общем ключе.
Но сам художник рисует именно как может сам.
"Как он дышет, так и пишет". Б. Окуджава

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг 2011, 20:20 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2755
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
AkirA писал(а):
Кто вам сказал такую чушь?


Это не чушь, это общеизвестное правило!!

AkirA писал(а):
а именно пошлятину.


Пошлятина дизайна, который под собой ничего не несет и ни к чему не стремится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг 2011, 20:25 
Ветеран
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 3554
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
Это не чушь, это общеизвестное правило!
Такое общеизвестное, что никому кроме вас его не сказали. :)
Ок. Создатели сабжа сделали осознанный выбор и начали рисовать в стиле харумумбурума. Что не так?
Цитата:
Пошлятина дизайна, который под собой ничего не несет и ни к чему не стремится!
К чему стремится дизайн Винни-пуха, котёнка Гава, ёжика в тумане?

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг 2011, 20:42 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 19170
Зарегистрирован:
Вт 11 ноя 2003, 14:27
Откуда: Россия
CanAur, может быть создатели "Куми-Куми" прислушаются к твоему мнению о том, что они все сделали неправильно, и посыпят себе головы пеплом :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг 2011, 21:03 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2755
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
AkirA писал(а):
К чему стремится дизайн Винни-пуха, котёнка Гава, ёжика в тумане?


Даже если не знать кто именно рисовал этих персонажей, можно определить уровень художника.

Если человек не видит чем отличается хорошая картинка от плохой, то объяснить ему это очень проблематично.
И дело тут не в простоте, но определенный порог есть, когда происходящее бессмысленно.

Хорошего художника видно не по внешней сложности рисунка а по внутренней, идейной и гармонической.

Но здесь главная проблема совсем не в этом. Я говорю о том, что у подобного дизайна нечему учиться, слишком много случайных наргомождений, следовательно он мертв.


Цитата:
может быть создатели "Куми-Куми" прислушаются к твоему мнению о том, что они все сделали неправильно, и посыпят себе головы пеплом


я им уже ничем не помогу. Я могу лишь откомментировать свою позицию, что она не беспочвенна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг 2011, 21:47 
Ветеран
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 3554
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
Если человек не видит чем отличается хорошая картинка от плохой, то объяснить ему это очень проблематично.
Но вы начали объяснять. Так уж будьте добры закончить. Итак, дизайн, который ни к чему не стремится это пошлятина. Из этого можно заключить, что чтобы не быть пошлятиной дизайн должен к чему то стремиться. Вопрос. К чему?
Если у вас нет ответа, то могу предположить, что все эти пустые слова есть попытка придать весомости собственному имху, которое впринципе недоказуемо и выражается фразой: "Мне не понравилось".
Цитата:
у подобного дизайна нечему учиться, слишком много случайных наргомождений

Ок. Давайте рассмотрим на примерах где эти "случайные нагромождения"
Изображение
В школе очень любил метод "от противного". Вот представьте себе этих персонажей без "случайных нагромождений", тоесть совсем упрощённых.
Изображение
Ап. Скучнее, примитивнее. И теряются важные детали, делающие характеры. Во первых перья и полоски на теле дают нам картину мира. Того, что это индейцы. Украшения, накрашенные губки на дэвушке дают понимание того, что это всё же дэвушка. В отличии от небритого синего мужига. Но опять таки деталей не должно быть слишком много, чтобы не перегружать образ, да к тому же всё это ещё анимировать, потому они показаны одной, двумя линиями. Без круга на пузе у зелёного создаётся пустота, мол сверху у него деталей больше, чем снизу. Дисбаланс. Ну и ремень добавляет характера. Что толстый, свой живот ремнём подпоясывает, чтоб не распухнуть совсем.
Стиль, на мой взгляд, отлично учит упрощать форму, но не опускаться до примитивизма. Показать детали, но показать дозировано. И всё, это далеко не случайно.

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг 2011, 22:03 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2755
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
AkirA

Искусство, это не когда достаточно напихали информации, а когда каждый элемент является предельно важным
- убери его и все рассыпется!

AkirA писал(а):
Вопрос. К чему?

Дизайн должен стремиться максимально емко передать суть минимальным количеством штрихов.
Здесь же сплошной винегрет, и элементы нарисованы друг к другу СЛУЧАЙНО, они не согласованы друг с другом, поэтому персонажи крайне трудно воспринимаются как целая фигура. Обилие форм давит, глаз устает.
В кадре предметы перемещаются быстрее, чем можно их разглядеть.

Цитата:
Стиль, на мой взгляд, отлично учит упрощать форму, но не опускаться до примитивизма.


Это и есть максимальный примитивизм, завуалированный яркими цветами, стразами и щупальцами.
Формы себя не отыгрывают, они просто вброшены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг 2011, 22:24 
Ветеран
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 3554
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
Искусство, это не когда достаточно напихали информации, а когда каждый элемент является предельно важным
Я выше описал важность элементов. Также можно наглядно посмотреть, что теряют персонажи, лишившись этих элементов.
Цитата:
Дизайн должен стремиться максимально емко передать суть минимальным количеством штрихов.
Не путайте дизайн логотипов с дизайном персонажей.
Цитата:
Это и есть максимальный примитивизм, завуалированный яркими цветами, стразами и щупальцами.
Как видим, нет. Потому что есть элементы, которые, вроде бы можно убрать, но осознаёшь как плохо без них. Примитивизм это вот. Где вобще ничего не убрать и куда более простой в исполнении и анимации.
Но, как мы знаем, скусство тем и замечательно, что в нём помимо примитивизма есть другие стили. И другой стиль не значит плохой. Глупо требовать картинок Малевича от Энди Уорхола.
Цитата:
Обилие форм давит, глаз устает.
В кадре предметы перемещаются быстрее, чем можно их разглядеть.
У. Не смотрите фильмы. :)

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг 2011, 22:48 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2755
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
AkirA писал(а):
Примитивизм это вот.


Вот это то, о чем я говорю! Автор рисует столько, сколько собирался рисовать, и ничем не пытается оправдать свой выбор. Хороший мульт. И стиль исполнения имеет свою культурно-историческую основу, а не взят тупо потому, что "прикольный".

Цитата:
Но, как мы знаем, скусство тем и замечательно, что в нём помимо примитивизма есть другие стили. И другой стиль не значит плохой. Глупо требовать картинок Малевича от Энди Уорхола.


Очень распространенное (и модное сегодня) заблуждение, что в искусстве нет ничего абсолютного, а есть только относительные привычки, которые у всех разные и в общей массе человеков непостижимы.

Я же придерживаюсь концепции Да Винчи, и считаю, что всякая красота - в отсутствии случайностей.
И для всех стилей есть набор единых правил.

Отсюда и величие произведений искусства: убери вон тот камешек - и тебе придется полкартины переделать, чтобы все опять уравновесить.

Ты ведь, к примеру сразу можешь отличить рисунок хорошего аниматора от фанарта? Дело тут не в сложности форм и не стиле, не во вкусе. Он просто банально уравновешен! Все расстояния между линиями, все площади согласованы и ссылаются друг на друга, а не налеплены в стиле "где-то здесь должен быть глаз".


вот здесь все аккуратно нарисовано, твердой рукой и на своих местах, хотя мне такой стиль совсем не нравится.
Убери вон тот кустик наверху ствола - и пустота останется. Или надпись из нижнего правого угла.
http://lizspit.deviantart.com/favourites/#/d37pz1r

Цитата:
"Мне не понравилось"


Я стараюсь разделять понятия "мне не нравится" и "плохо сделано". Есть много вещей, которые мне нравятся, но сделаны недостаточно хорошо. А бывает и наоборот. Я могу сказать, что картинка грамотная, но меня не зацепила.


Последний раз редактировалось CanAur Вт 23 авг 2011, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг 2011, 22:59 
Ветеран
Аватара пользователя
В сети

Сообщения: 3554
Зарегистрирован:
Ср 08 фев 2006, 16:52
Откуда: Воронеж
Цитата:
Автор рисует столько, сколько собирался рисовать, и ничем не пытается оправдать свой выбор.
Эдак мы дойдём до того, что дизайн персонажей в "Старик и море" хуже, чем какое-нибудь "Восстание гвоздей", снятое школьником на любительскую камеру. :)
Цитата:
Я же придерживаюсь концепции Да Винчи, и считаю, что всякая красота - в отсутствии случайностей
Тогда человек не красив. У него даже лицо есть с глазами, носом, ртом, в отличии от персонажей в "Кэле". :)
Цитата:
убери вон тот камешек - и тебе придется полкартины переделать, чтобы все опять уравновесить
Что я наглядно продемонстрировал выше. :)

_________________
2B or not 2B?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куми-куми
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг 2011, 23:09 
Bets'Int'Kie
Аватара пользователя
Не в сети

Сообщения: 2755
Зарегистрирован:
Вт 31 май 2005, 08:20
Откуда: Москва
AkirA писал(а):
Тогда человек не красив. У него даже лицо есть с глазами, носом, ртом,


Человеческое тело красиво, это все поверяется арифметикой и выводится на простые, неслучайные формулы.
И чем точнее тело соответствует этим формулам, тем красивее должен выглядеть человек.

Лицо, глаза и рот у человека не случайны, а находятся в геометрически точных местах.
В Кэле это все было показано с другого ракурса и линии выполняют там другие функции.

Цитата:
Что я наглядно продемонстрировал выше.


Сами атрибуты являются случайными. Я легко мог бы поставить на их место другие аналогичные предметы и сути это не изменит.
Вот, например, если бы ты не знал, что должно быть у недорисованного персонажа, ты бы в жизни не догадался, что у него в этих местах находятся такие штуковины. Чем совершеннее дизайн, тем легче догадаться, что отсутствует у персонажа, если это убрать. Это когда все остальные линии "требуют" определенного завершения, или пары вариантов завершения.

А как по-твоему картины восстанавливают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу: Предыдущая  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующая


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB